Адаптация моделей - TES IV: 3DS & Photoshop - Форумы FullRest.Ru

Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

Адаптация моделей


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
9 ответов в этой теме

#1
Mapam

Mapam
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:51
  • Регистрация:08-Апрель 08
Приветствую мастеров сайта, недавно наткнулся на несколько моделей из которых можно построить неплохой форт, НО они адаптированы под другую игру. Вытащить, я их вытащил в формате .OBJ, а как переделать под Облу невкурсях да и в 3д моделировании я мягко выражаясь не разбираюсь.

Просьба, кто-нить подстройте их под Обливион очень хочется построить нечто новое...

Вложенный файл  Замок.rar   136,5 КБ   89 Скачано
Человек нагло вгрызается в землю,
и она огрызается катаклизмами.

#2
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Ммм.. для начала я попробую объяснить, это довольно просто.

Откройте модель любого статика из Морровинда, выделите главный нод, затем нажмите File - Import OBJ. После импорта новой модели, удалите старый и ненужные ветки прежнего статика, пропишите текстуры к новому объекту и сохраните модель.

Попробуйте так.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#3
Mapam

Mapam
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:51
  • Регистрация:08-Апрель 08
Там нет строки с текстурами, а я хоть убей забыл как прописывать их с нуля... (нужно под Обливион)
Человек нагло вгрызается в землю,
и она огрызается катаклизмами.

#4
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Там же не строка как в фоллауте, а нод, NiTexturing кажется, как-то так.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#5
Mapam

Mapam
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:51
  • Регистрация:08-Апрель 08
Результат 1:
111.JPG

Слишком мало строк в сравнении с родными моделями.

Сообщение изменено: Mapam, 05 Ноябрь 2009 - 10:45 .

Человек нагло вгрызается в землю,
и она огрызается катаклизмами.

#6
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
ПКМ по шейпу, затем Node - Attach -> NiTexturingProperty
По полученной строке опять ПКМ - Add base texture.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#7
Mapam

Mapam
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:51
  • Регистрация:08-Апрель 08
Спасибо получилось, а с доспехами и оружием так-же прокатит?
Человек нагло вгрызается в землю,
и она огрызается катаклизмами.

#8
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
С оружием - да. С доспехами нет, поскольку их нужно аттачить к телу, развешивать вес на вершины и вообще подгонять к телу. Такая вот работа через нифскоп подойдет оружие, статикам, все объектам где нет анимации и скелетной привязки.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#9
Mapam

Mapam
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:51
  • Регистрация:08-Апрель 08
Есть сабля у нее есть ножны, висит на поясе, а как сделать чтобы она так-же висела в Обле и при вытаскивании оружия не вылезала всей моделью?
Человек нагло вгрызается в землю,
и она огрызается катаклизмами.

#10
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Ох.. да же и не знаю. Стоит поискать модели с ножнами в принципе, попробовать заменить объекты в максе, детальнее тут помочь не могу, только идеи, не знаю.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru