ESOTU: Вышло дополнение Темное братство и патч 2.4.5

ESOTU: Вышло дополнение Темное братство и патч 2.4.5

  • Fullrest
  • Новости
  • ESOTU: Вышло дополнение Темное братство и патч 2.4.5

Добро пожаловать в The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited 2.4.5, добавляющий в игру игровое дополнение Темное Братство!

Темное Братство, как и все предыдущие крупные обновления поделены на две части: Игровой пакет дополнения и патч к основной игре. Основные изменения будут доступны для всех, у кого приобретена The Elder Scrolls Online, а DLC пакет станет доступен сразу же, как вы приобретите его в игровом магазине или оплатите подписку ESO Plus.

Те, у кого в настоящий момент оформлена подписка ESO Plus также автоматически получат доступ к игровому контенту Темного Братства. Когда срок вашей подписки истечет — вы не сможете больше посещать территории, добавленные дополнением, но сможете пользоваться тем, что заработали, пока была активна подписка. Вам также останется доступна ветка талантов члена Темного братства. Если у вас нет активной подписки вы можете приобрести дополнение в игровом магазине за 2000 корон.

Присоединитесь к Темному Братству и станьте новым ассасином. Помимо нескольких часов новой истории, двух подземелий и групповых боссов, это дополнение добавляет новую ветку умений, специально для членов Темного Братства. Также вас ожидают новые наборы предметов и различные повторяемые задания. Кроме того это обновление вносит изменения в существующий контент, например была изменена система захвата районов в Имперском городе и улучшен торговец за камни Тел Вар.

Основная игра также притерпела множество изменений, например в игре появились яды — часть алхимии, усовершенствованы некоторые Трейты, появились новые возможности в системе поиска группы, неймплейты, блокировка предметов, расширение крафтового инвентаря для подписчиков ESO Plus, и многое другое. Ну и конечно, долгожданное удаление ветеранских рангов. Подробнее про отмену ветеранских рангов, читайте в нашей статье.

Нововведения в DLC

Добро пожаловать в Темное Братство

Впервые после The Elder Scrolls IV: Oblivion вы вновь посетите Золотой берег на западе Сиродила в дополнении «Dark Brotherhood»! Прогуляйтесь по городам Анвил и Кватч, располагающимся у бывшей границы провинции Сиродил, и утолите свою жажду крови, вступив в ряды смертоносного и загадочного Тёмного братства — гильдии отборных головорезов Тамриэля. Кровь потечёт рекой, когда вы прорежете себе путь к милости Матери Ночи и напомните всему Тамриэлю, почему стоит бояться темноты.

  • Золотой берег —новая зона на западном побережье Сиродила, открывающая доступ к двум легендарным городам Анвил и Кватч, в том числе с ареной Кватча (Kvatch Arena), о которой читайте подробнее ниже.
  • Учтите, что эта часть Сиродила не затронута войной, которая бушует на остальной территории провинции; эта зона не является PvP-областью.
  • Это обновление содержит новую сюжетную линию о наёмных убийцах и задания, связанные с Тёмным братством.
Метка смерти

Все сведущие люди знают, что, если от кого-то необходимо избавиться, надо обратиться к Тёмному братству. Для продвижения по организации и получения соответствующих наград от братства вы можете выполнять повторяемые задания одного из двух типов.

Контракты

  • Элам Дралс (Elam Drals), тёмный эльф и любитель шутить с каменным лицом, принимает контракты на убийство, в обмен на золото обещая избавление от проблемных персон по всему Тамриэлю. Посетите различные уголки континента, чтобы казнить указанные в контрактах цели, при этом не попадаясь страже и не оставляя свидетелей.
  • Эти задания разблокируются после вступления в Тёмное братство и прохождения испытаний. Взять их можно со столика рядом с Эламом Дралсом внутри святилища Тёмного братства.
  • Вы можете выполнить любое количество заданий-контрактов, но только поочерёдно.

Таинства

  • Говорящий Теренус (Speaker Terenus), угрюмый имперец и организатор вашего вступления в Тёмное братство, не покидает пределы святилища, чтобы выдавать наиболее важные задания членам Братства, выполняемые во славу Матери Ночи.
  • Отправьтесь в особым образом обустроенные места, чтобы выследить и убить свою жертву, получая надбавку к награде за выполнение дополнительных условий.
  • Таинства разблокируются после выполнения задания Тёмного братства «A Lesson in Silence», которое вы получите вскоре после вступления в гильдию.
  • Вы можете принять и завершить только одно такое задание в день.
Новые мировые боссы и подземелья

Золотой берег — обжитый регион, но и на его опустошённых войной лугах подстерегает опасность.

Мировые боссы

  • Tribune’s Folly: Золотой берег является родиной диких минотавров, которые обычно сторонятся людей и обитают около древних имперских святынь. Обитающий в Tribune’s Folly минотавр претерпел тёмный ритуал, после чего стал слугой злого духа, затаившегося в этих проклятых руинах.
  • Kvatch Arena: в остальном набожные и сдержанные коловиане (Colovians), проживающие в Кватче, выпускают пар на арене, где проходит регулярное «побоище за прощение» (Pardoner's Brawl) — приговорённые к смерти узники сражаются за свою свободу. Что случится, если в дело вмешаются такие неуклюжие искатели приключений, как вы?

Подземелья

  • Hrota Cave: затопленная карстовая пещера на окраине Анвила наводнена ужасными духами Wispmother и рассыпающимися трупами тех путешественников, которые отважились проникнуть внутрь. Переживёте ли вы встречу с ними, чтобы унести добычу, или же присоединитесь к неупокоенным мертвецам?
  • Garlas Agea: даже древним Элеидам (Ayleids) не под силу избежать поглощающей Тамриэль алчности —торговая компания Gold Coast Trading Company приспособила эти руины под склад для контрабандных товаров, доставляемых по всему миру. Срежьте им прибыль — и сверните шеи — отхватив часть богатства.

Охота за головами

  • Повторяемые награды за голову (Bounties): на афишах как Анвила, так и Кватча вы найдёте ежедневные задания, которые наградят вас за зачистку одного из вышеописанных мест.
Новая ветка пассивных способностей Темного братства

Вступив в Тёмное братство, вы сможете научиться премудростям их кровавого ремесла и выучить ряд новых способностей.

  • Blade of Woe: эта пассивная способность открывается при вступлении в Тёмное братство, позволяя вам безжалостно расправляться с врагами.
    Вы сможете воспользоваться этим орудием, подкравшись к ничего подозревающим человекоподобным жертвам, чтобы жестоко и быстро с ними покончить.
    Учтите, что эта атака не работает на персонажах игроков в Сиродиле или на боссах, а только на существах стандартных для Тамриэля рас.
  • Scales of Pitiless Justice: никому не хочется доносить на Тёмное братство, так что награда за поимку из-за живых свидетелей ваших нападений и убийств снижена.
  • Padomaic Sprint: убийство невинных жертва даёт вам кратковременное ускорение, чтобы было легче сбежать от стражи.
  • Shadowy Supplier: посетите безмолвного наблюдателя в Тёмном братстве, чтобы получить особые дары.
  • Shadow Rider: ваш скакун инстинктивно прячется среди теней, значительно снижая радиус агрессии при передвижении верхом.
  • Spectral Assassin: даже средь бела дня в гуще толпы Ситис окутает вас тьмой бездны и сможет уберечь от ненужных свидетелей при использовании Blade of Woe.
Изменения в Имперском городе

Мы внесли несколько изменений и улучшений в Имперском городе для этого обновления:

  • Районы (Districts) города теперь захватываются подобно ресурсам (Resources) в Сиродиле.
    — В каждом районе располагается один флаг, охраняемый несколькими Alliance Guards.
    — За владение районом даётся 33% прибавка к Tel Var Stone, получаемых в районах города.
    — Владение районом также определяет возможность возродиться в этом районе после PvE или PvP-смерти.
    — Если ваш альянс не владеет ни одним из районов, и ваш персонаж погиб, он возродится в канализации (Sewers).
  • Теперь вы будете терять 50% Tel Var Stones как за PvP-, так и за PvE-смерть. Ранее вы теряли 10% Stones за PvE-смерть и 80% за PvP-смерть.
  • Переработан баланс монстров в Имперском городе с целью упрощения передвижения по городу для одиночек.
    — На боссов всё так же лучше нападать вдвоём.
    — С Patrolling Horrors и Xivkyn elite лучше всего сражаться вчетвером, но их атаки теперь имеют меньше шансов убить с одного удара.
Башня белого золота (White Gold Tower) и Тюрьма Имперского города (Imperial City Prison)
  • Мы настроили сложность как Normal, так и Veteran-версий, чтобы снизить общую сложность подземелий.
Рунные ящики (Runeboxes)

Теперь можно приобрести рунные ящики у Tel Var General Merchants в Имперском городе за существенную сумму Tel Var Stones.

  • Рунные ящики — особые контейнеры с указанным коллекционным предметом (Collectible); введённые в этом обновлении ящики содержат Xivkyn Polymorphs, которые ранее могли только случайно изредка выпадать из других покупаемых за Tel Var контейнеров.
  • В отличие от самих коллекционных предметов (и большинства других контейнеров), рунные ящики можно передавать, пересылать по почте или выставлять на продажу в гильдейских лавках (Guild Stores).
  • Открыв рунный ящик, вы привяжете его к своей учётной записи; при этом, вы сможете его открыть только в том случае, если ещё не владеете содержащимся внутри предметом.
Новые стили

Ремесленные стили Thieves Guild, Abah’s Watch и Assassins League теперь доступны для самостоятельного изучения.

  • Вы можете получить главы (Chapters) (изредка возможна и целая книга) ремесленного стиля Thieves Guild из ящиков Unidentified Equipment, которые выдаются за высококлассные прохождения заданий Heists от гильдии.
    — Предмет стиля «Fine Chalk», или же его составляющую «Rough Chalk», можно отыскать в Thieves Troves.
  • Бесподобный стиль Abah’s Watch теперь также доступен для изучения, а его главы (изредка и всю книгу) можно найти в Large Laundered Shipments, которые выдаются за прохождение повторяемых заданий у Thieves Guild hideout.
    — Предмет стиля «Polished Shilling» можно иногда отыскать в карманах стражи по всему миру (а не только лишь в Гавани Абы (Abah's Landing)!).
  • Стиль Assassins League доступен для амбициозных убийц, а его главы разбросаны по боссам, обитающим в окрестностях Золотого Берега.
    Предмет стиля «Tainted Blood» получается из Dried Blood, которая добывается исключительно использованием Blade of Woe.
    Возможность собрать кровь после убийства жертвы с Blade of Woe зависит как от знания стиля Assassins League, так и от ранга персонажа в Тёмном братстве.
Награда за лояльность «Dark Brotherhood»: Характер (Personality)
  • Первый коллекционный характер — наёмный убийца (Assassin) — доступен при покупке дополнения Dark Brotherhood и посещении Золотого Берега! Применив его, вы измените такие черты персонажа как позу в покое и движении, и даже эмоции.
Наборы предметов

В этом обновлении вы сможете собрать наборы предметов из различных источников:

  • Три набора предметов, выпадающие за прохождение материалов Золотого Берега:
  1. Sithis' Touch
    2: + Max Health; 3: + Max Health; 4: + Wep Crit, + Spell Crit; 5: Blade of Woe даёт Major Berserk [+25% исх. урона] на 6 секунд
  2. Flanking Strategist
    2: + Max Stam; 3: + Wep Crit; 4: + Wep Dmg; 5: атаки сзади наносятся с доп. Weapon Damage
  3. Hide of Morihaus
    2: + Max Health; 3: + Phys Resist; 4: + Max Stam; 5: перекат через противника наносит физурон и сбивает
  • Три новых изготовляемых набора, расположенные в различных уголках Золотого Берега:
  1. Pelinal’s Aptitude
    2: + Max Health; 3: + Stam Regen; 4: + Mag Regen; 5: Wep Dmg и Spell Dmg равняются большему из них
  2. Varen’s Wall
    2: + Max Health; 3: + Max Stam; 4: + Healing Taken; 5: 10% шанс при блоке увеличить урон след. AoE
  3. Kvatch Gladiator
    2: + Wep Crit; 3: + Wep Crit; 4: + Wep Dmg; 5: слабые/сильные атаки имеют больший урон при <25% у цели
  • Четыре новых набора под PvP, доступные у торговцев Tel Var Stone в Имперском городе, в том числе:
  1. Galerion’s Revenge
    2: + Spell Crit; 3: + Mag Regen; 4: + Spell Dmg; 5: слабая/сильная атака накладывает Mark of Revenge на 15 секунд, наслаивание 6 Marks = взрыв маг. уроном
  2. Vicecanon of Venom
    2: + Max Stam; 3: + Wep Dmg; 4: + Stam Regen; 5: скрытные атаки накладывают яд на 15 секунд, исцеляя на значение исходящего урона.
  3. Thews of the Harbinger
    2: + Max Health; 3: + Max Health; 4: + Max Stam; 5: успешный блок мгновенной атаки нанесёт по атакующему урон, равный % от текущего здоровья.
  4. Imperial Physique
    2: + Stam Regen; 3: + Mag Regen; 4: + Wep Dmg, + Spell Dmg; 5: нахождение в Имп. городе повышает Health, Magicka, Stamina. 4-кратный множитель Tel Var (10000+) увеличивает эффект на 600%.
Новые сувениры (Mementos)

Совершите клятву кровью или даже ритуал Чёрного таинства при помощи новых сувениров, которые выдаются за прохождение материалов дополнения Dark Brotherhood.

Новые звания (Titles)

В этом обновлении вы сможете выбрать три новых звания:

  • Silencer: пройдите сюжетную линию Dark Brotherhood и получите звание Silencer.
  • Bane of the Gold Coast: сразите Limenauruus — одержимого минотавра, посетите Kvatch Arena и выйдите победителем, обследуйте Hrota Cave и Garlas Agea, и завершите большинство заданий в Золотом Берегу, чтобы получить это звание.
  • Ophidian Overlord: это эксклюзивное новое звание выдаётся тем, кто прошёл испытание Veteran Sanctum Ophidia, масштабированное на Champion 160.

Нововведения в Основной игре

Отмена Ветеранских рангов

Veteran Ranks были полностью убраны из игры в этом обновлении! Ваша мощь после 50-го уровня теперь определяется просто количеством ваших Champion Points. Поскольку Champion Points зарабатываются гораздо быстрее Veteran Ranks, это позволит вам скорее прокачаться и быстрее получить доступ к лучшему снаряжению.

  • У вас останутся все заработанные ранее Skill Points и Attribute Points, полученные от Veteran Ranks, в то время как новые игроки отныне просто получат их во время продвижения к 50-му уровню.
    — Вы получите по 2 очка за каждый уровень, кончающийся на 5
    — Вы получите по 3 очка за каждый уровень, кончающийся на 0
    — Вы и далее будете получать по 1 очку для остальных уровней 2−49
  • Вы получите 10 Champion Points сразу по достижении 50-го уровня, если на вашей учётной записи ещё нет ни одного Champion Point.
  • Мы единовременно наградим игроков по 2,5 Champion Points за каждый Veteran Rank на самом прокачанном персонаже при вашем первом входе в учётную запись после выхода Dark Brotherhood!
    За каждый Veteran Rank будет выдано 2,5 Champion Points, из расчёта 40 очков за VR
  • Прокачка второго персонажа до 50-го уровня будет означать, что вы сразу сможете надеть снаряжение вплоть до значения Champion Point вашей учётной записи, поскольку Champion Points едины для всех персонажей учётной записи.
  • Старые предметы и монстры с Veteran Rank теперь показывают Champion Points.
    — Для предметов это значит необходимое количество Champion Points для использования предмета.
    — Для монстров количество Champion Points обозначает силу противника.
  • Каждый Veteran Rank эквивалентен 10 Champion Points.
    Пример: монстр, который раньше имел VR12, теперь будет иметь 120 Champion Point
  • Монстры теперь будут быстрее становиться сильнее в бывших «ветеранских» зонах.
  • Правила получения опыта будут действовать так же, как они действовали для Veteran Ranks:
    — Монстры на 40 Champion Points ниже персонажа выдают 75% от обычного XP.
    — Монстры на 50 и ниже Champion Points от персонажа выдают 30% от обычного XP.
  • Способности более не повышают свою стоимость на 1% с каждым Veteran Rank, а вместо этого по обычному алгоритму каждые 10 Champion points при максимуме 160.
    — Большинство способностей не изменит стоимость, в то время как способности уменьшения стоимости должны вести себя более предсказуемо.
    — Основные механики (бег, перекаты, блок, прорыв контроля) будут стоить чуть дороже.
  • Зоны Silver и Gold были переработаны, чтобы соответствовать более высокой скорости набора Champion Points.
  • В этом обновлении потолок распределения Champion Point останется на отметке 501.
  • Экран выбора персонажа теперь показывает количество Champion Points на вашей учётной записи.
  • Подсказки к предметам были переделаны из-за устранения Veteran Ranks.
    — В требованиях уровня, где ранее упоминались Veteran Ranks, теперь пишется Champion.
    — Стоимость предмета у торговцев перенесена вниз подсказки.
  • Списки контактов, гильдий и группы теперь показывают Champion Points для всех персонажей выше 50-го уровня вместо их Veteran Rank.
  • Панель опыта теперь показывает получение Champion после достижения 50-го уровня.
  • Журнал добычи (Loot history) теперь учитывает усиление от Enlightment для наград XP.
Ядоварение

Теперь при помощи своих навыков Алхимии вы можете получить разнообразные смертельные яды! Смешиванием новых и существующих реагентов в новом растворяющем веществе (маслах) создаются колбы с ядом, которые можно положить в ячейку рядом с использующимся оружием. Яд будет иметь шанс подействовать на вашего противника вместе с каждой слабой или сильной атакой из соответствующего оружия.

  • Яды, в отличие от остальных надеваемых предметов, расходуются при применении.
  • Яды также имеют свойство ослабевать, снижая свою эффективность с каждым добавляемым эффектом.
  • Масла добываются из различных опасных чудищ по всему Тамриэлю.
  • Новые реагенты были внедрены во множество населяющих Тамриэль живых существ, позволяя получать несколько новых эффектов как у ядов, так и у зелий.
  • Если яд прикреплён к оружию из набора, какие-либо оружейные зачарования для этого набора оружия временно подавляются.
    — Для оружия из наборов Master’s Weapons и Maelstrom Weapons подавляется уникальный модификатор способности, а надбавка к характеристикам не подавляется.
  • Подсказки к оружию были обновлены для совместимости с ядами.
    — При надевании яда заряды и зачарование оружия будут подавлены и замещены описанием яда и количеством колб с ним.
  • Добавлены индикаторы для прочности брони (Armor Durability) и заряда оружия/яда.
    — Если какой-либо доспех сломан, рядом с панелью способностей появится индикатор.
    — Если оружие из вашего текущего набора не имеет прикреплённого яда и исчерпывает заряд зачарования, рядом с панелью способностей появится индикатор.
Улучшения инструмента поиска группы

В инструмент создания группы были внесены существенные улучшения в этом обновлении. Мы приняли меры с целью пресечь злоупотребление инструментом, например, покидание группы сразу после начала подземелья, а также злоупотребление полномочиями лидера группы, когда лидер выгоняет неугодных себе игроков.

  • Теперь вы можете начать проверку готовности (Ready Check), которая опросит игроков в группе, все ли готовы (больше не нужно подпрыгивать!)
    — Проверка готовности завершится успешно, если все ответят «да», и провалится, если кто-то откажется или не выберет вовремя вариант ответа. Начать проверку готовности можно на экране группы.
    — Также вы можете ввести для этого команду /readycheck в окне чата.
  • Группы смогут голосовать за изгнание игроков
    — Чтобы начать голосование, необходимо выбрать соответствующий пункт меню по правой кнопке мыши на игроке в списке группы.
    — Решение об изгнании принимается большинством голосов, голосование может начать любой член группы. В группе из 4 игроков для изгнания требуется 3 голоса «за».
    — Лидеры групп, собранных при помощи инструмента создания группы, больше не имеют возможности распустить группу или кого-то из неё выгнать.
  • Добавлен откат в 15 минут перед повторным входом в очередь после успешного сбора группы.
    — Завершение материалов сбросит этот счётчик. Если вы попадёте в ранее собранную группу и убьёте последнего босса через 4 минуты, счётчик сбросится. Вам не придётся ждать ещё 11 минут.
    — Оставшееся время будет высвечиваться на экране группы внизу при попытке встать в очередь.
  • Всё это — часть непрерывного процесса улучшения инструмента поиска групп — ожидайте дальнейших улучшений в следующих обновлениях!
Изменение трейтов предметов

Трейты предметов переработаны с целью улучшить полезность и баланс каждого затронутого трейта. Некоторые из них были полностью переделаны, в то время как в другие были добавлены новые эффекты и усиления, а для остальных трейтов несколько подкорректированы итоговые значения.

Оружие

  • Charged: это trait теперь увеличивает шанс наложить эффекты состояния (buffs/debuffs) вместо увеличения зарядов на оружии.
  • Defending: это trait теперь увеличивает Physical Resistance и Spell Resistance на фиксированные величины вместо процентов.
  • Infused: это trait теперь дополнительно также снижает откат зачарования на оружии помимо увеличения его урона.
  • Intricate: это trait теперь также увеличивает количество обработанных материалов, получаемых при разборе оружия, помимо надбавки к inspiration при разборе.
  • Nirnhoned: это trait теперь усиливает урон от оружия.
  • Powered: это trait теперь усиливает исходящее лечение вместо снижения отката зачарования на оружии.
  • Sharpened: это trait теперь увеличивает Physical Penetration и Spell Penetration на фиксированные величины вместо процентов.
  • Training: это trait теперь увеличивает весь опыт от любых убийств на процентную величину вместо увеличения опыта для ветки способностей этого оружия.
  • Weighted: это trait теперь даёт шанс получить дополнительное очко Ultimate при всяком обычном получении очков Ultimate, и переименовано в Decisive.

Броня

  • Exploration: это trait теперь увеличивает всё получаемое за убийство монстров золото вместо увеличения опыта за открытие новых мест, и переименовано в Prosperous.
  • Impenetrable: это trait теперь также снижает урон по прочности доспеха помимо снижения входящего урона от Critical Hits.
  • Intricate: это trait теперь также увеличивает количество обработанных материалов, получаемых при разборе доспеха, помимо надбавки к inspiration при разборе.
  • Nirnhoned: это trait теперь увеличивает Physical Resistance и Spell Resistance на фиксированные величины.
  • Sturdy: это trait теперь снижает стоимость блокирования.
  • Training: это trait теперь увеличивает весь опыт от любых убийств на процентную величину вместо увеличения опыта для ветки способностей этого вида брони.
  • Well-fitted: это trait теперь также снижает стоимость переката помимо снижения стоимости бега.
Улучшение Сиродильских торговцев

В этом обновлении мы внесли ряд улучшений в торговцев, которые могут вам встретиться в Сиродиле:

  • Все доспехи, которые продаёт Rare Items Merchant (Adhazabi Aba-daro the Golden) за валюту Alliance Points, теперь имеют trait Impenetrable.
    — Доспехи, которые она продаёт за золото, остаются без изменений, с trait либо Infused, либо Divines.
  • Торговцы Armorers, Leatherworkers, Clothiers, Weaponsmiths и Magus в Сиродиле теперь продают ящики зелёного качества с предметами не из наборов.
    — Эти ящики имеют 10% шанс содержать предмет синего качества из наборов.
  • Elite Gear Vendors в Сиродиле теперь продают ящики синего качества с предметами из наборов.
    — Эти ящики имеют 5% шанс содержать предмет лилового качества из наборов.
  • Получаемые из этих новых ящиков предметы масштабируются на ваш уровень и количество Champion Point на момент открытия ящика, вплоть до 160 чемпионских очков
Изменения Святилища Офидии

Спуститесь вновь в тёмные глубины Sanctum Ophidia!

  • Sanctum Ophidia теперь также имеет Normal-версию в дополнение к Veteran-версии.
  • Вас поджидают новые сюрпризы, ведь обитатели испытания позвали на помощь нового Bannerman по имени Serpent Fang.
  • Сложность боссов Stonebreaker и Ozara была увеличена. В результате этого были подняты и награды за прохождение этих боссов.
  • Наборы доспехов и оружия, получаемые из этого испытания, были масштабированы до максимального уровня.
    — Некоторые предметы были перебалансены для скалирования до 160 чемпионского уровня
  • Sanctum Ophidia теперь масштабируется на уровень лидера группы, подобно подземельям.
  • Начав испытание на максимальном уровне (Champion 160), вы имеете право войти в список рекордов.
    — Очки для списка рекордов рассчитываются так же, как и для остальных испытаний (убийства монстров, награда за живучесть и время прохождения).
Ремесленные сумки (Craft Bags)

Подписчики ESO Plus теперь получат доступ к ремесленной сумке.

  • Ремесленные сумки являются отдельным разделом инвентаря, на который не действуют общие ограничения по вместимости, и он общий для всех персонажей на учётной записи. В ней можно хранить практически бесконечное количество материалов для изготовления.
  • Если ваша подписка истечёт, вы всё ещё будете иметь доступ к находящимся в сумке предметам, но не сможете переносить в неё новые.
  • Полученные предметы, которые отправляются в вашу сумку, имеют особый значок в журнале добычи.
  • Ремесленные материалы из инвентаря вашего персонажа и банка учётной записи будут автоматически перенесены в ремесленную сумку при входе за персонажа.
  • Предметы можно вручную вытаскивать из сумки максимально пачкой в 200 штук за раз. Эти предметы также можно вручную перенести обратно в сумку.
  • Когда вы роетесь в ремесленной сумке все вокруг будут видеть, что вы копаетесь в сумке, отличной от стандартного рюкзака
  • Обратите внимание, что количество предметов в стаке может показывать примерное число (например 1.1к Березы), чтобы посмотреть точное количество предметов наведите на него мышкой.
Блокирование предметов

Предметы теперь можно заблокировать для предотвращения случайного уничтожения. Вы не сможете уничтожить этот предмет, конвертировать в имперский стиль или пометить его как мусор.

  • При управлении клавиатурой и мышью нажмите правой кнопкой по предмету и щёлкните Lock. В Gamepad mode нажмите Y/треугольник на предмете для вызова меню Actions, после чего выберите
  • Блокировка предмета скроет его из следующих списков:
    — Торговец — продажа
    — Гильдейская лавка — выставление на продажу
    — Диалог обмена
    — Почта — отправка письма
    — Гильдейский банк — хранение
    — Ремесленные станки — все разделы
  • В списке доступных для предметов действий наиболее популярные варианты были передвинуты вверх.
  • Новые функции интерфейса Коллекций

    Введены новые категории

    • Hats: шляпы — новый декоративный предмет вашего гардероба
    • Personalities: характеры — измените такие черты персонажа как позу в покое и движении, и даже эмоции.

    Модульность надевания

    • Теперь можно применить несколько коллекционных предметов сразу!
    • Полиморфы и скины были выделены в отдельные от костюмов категории, и добавлены две новые категории (hats и personalities).
    • Это значит, что можно носить шляпу, костюм, кожу и характер одновременно! И конечно же, их можно комбинировать с надетой экипировкой для придания уникального вида.
    • Категория Costumes переименована в Appearance.
      — Возле каждой подкатегории появится индикатор, если на персонаже надет один из предметов в ней.
      — Скрытое снаряжение и коллекционные предметы теперь сообщают о скрытом состоянии в своей подсказке.
    • Polymorphs замещают собой все остальные варианты настройки внешности кроме Personalities.

    Коллекционные предметы на экране выбора персонажа

    • Действующие предметы, меняющие внешность (Hats, Personalities, Polymorphs, Costumes, Skins), теперь показываются на экране выбора персонажа, вместе с текущим питомцем и ездовым животным!
    Новая краска
    • Viridian Venom — новый оттенок краски, который разблокируется изучением всех алхимических traits у добавленных в этом обновлении реагентов.
    Дополнительные ячейки для персонажей
    • Теперь вы сможете приобрести дополнительные ячейки для персонажей во внутриигровом Crown Store!
    • Вы сможете купить до четырёх дополнительных ячеек. При достижении максимума ячеек товар станет недоступен.
    • Информация касаемо покупки дополнительных ячеек появится на экране выбора персонажа в том случае, если вы заполните все существующие ячейки, и у вас есть возможность купить дополнительные.
      Дополнительные ячейки можно купить в любой момент, а не только после заполнения.
    Таблички с именами (Nameplates)

    Новая подкатегория настроек — Nameplates — добавлена в меню Settings. С помощью неё можно переключить отображение имён персонажей на UserID и обратно, значков альянса, а также полосок здоровья над головами.

    • Возможные варианты применения: свой персонаж (Self), члены группы (Group Members), союзные персонажи (Friendly NPCs), союзные игроки (Friendly Players), вражеские персонажи (Enemy NPCs) и вражеские игроки (Enemy Players).
      — По умолчанию таблички отключены.
      — Стандартные настройки для полосок здоровья не меняются, в том плане, что они, как и ранее, показываются для раненных союзных и вражеских персонажей игроков.
      — Добавлены новые настройки для полосок здоровья членов группы, которые по умолчанию включены.
      — Для индикаторов стандартные настройки не менялись.
    • Вы можете настроить, когда показывать табличку над головой для любой из перечисленных выше групп, и когда эти таблички должны подсвечиваться.
    • Таблички можно настроить так, чтобы показывались установленные игроками звания.
    • Также их можно настроить для показывания названия гильдии.
      — Название гильдии зависит от надетой на персонаже накидки гильдии.
    Отображение имени персонажа или UserID

    Теперь вам будет показано как имя персонажа, так и UserID, при нацеливании на чужого персонажа, а также при получении большинства уведомлений от других игроков.

    • В раздел настроек Interface добавлен параметр Display Name.
    • Этот параметр определяет, какое из имён показывается при отображении обоих (то есть, в рамке цели Target Frame), и какое показывается при отображении единственного имени (то есть, в рамке группы Group Frame).
    Экран персонажа в Gamepad Mode

    Экран персонажа был разделён на два раздела:

    • Attributes: характеристики — содержит влияющие на бой показатели
    • Description: описание — содержит не влияющие на бой показатели
    • Мы также добавили показатель оставшегося до следующего уровня XP, а также информацию об Enlightened в раздел Description.
    Изменение в зачарования

    Мы внесли ряд изменений и улучшений в системе зачарования:

    • Глифы зачарования больше не имеют верхнего ограничения по уровню предмета, на который они применяются. Это означает, что теперь можно применить зачарование низшего уровня на доспех высшего уровня.
    • Все собираемые руны теперь дают минимум по одному Essence и Aspect runestone за один сбор и треть рун будет давать руну Potence.
      В половине случаев руна Potence будет вашего уровня, в другой половине случаев руна будет зависеть от вашего пассивного навыка Potency Improvement.
    • Все градации рун Potency обоих разновидностей теперь доступны у торговцев-зачарователей, в том числе и у зачарователей за Alliance Point.
    • Общая сила зачарований для оружия была существенна усилена.
    • Все руны теперь можно продать торговцам за одну золотую
    Точки сбора (Harvest Nodes)

    Ресурсные точки, встречающиеся в зонах с системой battle levelling (таких как Wrothgar или Gold Coast), теперь имеют две разновидности, которые дают либо ресурс, соответствующий вашему уровню, либо соответствующий рангу пассивной способности.

    • При своём появлении точка имеет равный шанс содержать ресурс уровня персонажа или ранга способности.
      Например, если ваш персонаж 3-го уровня имеет прокачанную до Rank 5 способность Metalworking, половина из собранной в масштабированных зонах руды окажется Iron, а другая половина — Ebony.
    Улучшение брони

    Мы начали внедрять изменения с целью искоренить проблемы пересечения и парения в воздухе у большого количества доспехов и костюмов. Пробная партия таких доспехов будет выпущена с этим патчем. В каждом из описанных случаев должно быть существенное улучшение стыковки наплечников и блях. Мы исправим другие доспехи в дальнейшем на основе ваших отзывов.

    Исправлены:

    • Доспехи и стиль Undaunted
    • Лёгкая, средняя, тяжёлая броня стиля Dark Brotherhood
    • Доспехи и стили альянсов Aldmeri/Daggerfall/Ebonheart
    Система приоритета анимаций в бою

    Мы изменили приоритеты у анимаций, чтобы вы видели результат и эффект каждой способности и атаки при быстром применении, что в то же время не влияет на DPS. Изменение в механике блокирования было исключено, основываясь на полученных отзывах для предыдущего тестирования на PTS.

    Улучшения в карманных кражах (Pickpocketing)

    При краже у неигровых персонажей в подсказке будет указываться их профессия. Род деятельности персонажа влияет на вероятность нахождения у них определённых предметов, так что обкрадывая священника — Priest (или оккультиста — Cultist!), вы имеете больше шансов выкрасть религиозные вещи, чем обкрадывая учащегося (Scholar) или кузнеца (Smith).

    Быстрое использование способностей с зоной действия

    В интерфейсе внесены изменения, которые позволяют использовать заклинания по области

    • Эта опция находится в Settings > Gameplay > Quick Cast Ground Abilities
    • При включении этой функции (On) все способности с эффектом по области будут сразу кастится туда, где находится ваша мышь
    • При выключении этой функции (Off) все способности требуют указания области, куда необходимо воздействовать этим заклинанием.
    • По умолчанию эта опция установлена на «Автоматически», и сохраняет старую функциональность, которая действовала раньше (Ультимативные способности использовались на курсор мыши, а обычные требовали указания на земле)
    Начальные острова

    После завершения (или пропуска) обучения (Wailing Prison), новые персонажи теперь будут появляться на стартовых островах своего Альянса: Бликрок для персонажей Эбенгардского пакта, Привал Хенари для персонажей Альдмерского доминиона и Строс М’Кай для персонажей Даггерфолльского пакта. Вы в любое время можете взять лодку до вашего первого ближайшего города на континенте.

    Полную версию изменений на английском языке читайте на официальном форуме
    Полный перевод патча с PTS читайте в блоге Altus Tabboix на нашем сайте.
    • Комментариев: 53
    • Участников: 25
    • Статистика

    Обсуждение в комментариях