Skyrim: оценки завышены?

Skyrim: оценки завышены?

Последняя игра серии Elder Scrolls стала настоящим ролевым бестселлером, получившим признание множества критиков и восхищение игрового сообщества. Но что принесло ей такой успех? Естественно, мир Скайрима, который действительно хорош. Однако у каждой медали есть две стороны. Для Skyrim темной стороной стали многочисленные технические недостатки, подчас мешающие играть, не говоря уже о получении удовольствия от этого процесса. 1. Графика. Начнем с самого часто используемого при подобных разборах аргумента. Тодд Говард заявлял, что проект будет выпущен, когда визуальные технологии достигнут достаточного уровня, чтобы отображать красоту земель Скайрима в полной мере. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Однако TES V проигрывает таким тайтлам, как Uncharted 3, Gears of War 3, Battlefield 3 [/center] Тусклые спецэффекты, размытые текстуры, неуклюжие персонажи. Пожалуй, единственное, что может похвастаться качеством исполнения - это природа. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Пейзажей, равных скайримским по красоте, я не видел ни в одной другой игре [/center] 2.Боевая система. Другой переоцененный аспект Skyrim - это так называемая «боевка». Владение двумя клинками, бесспорно, интересно, однако реализован данный способ сражения не ахти. Судите сами: вы лишь стоите, попеременно щелкая две кнопки, в то время как ваши враги, совершенно отринув инстинкт самосохранения, лезут на мелькающие перед ними лезвия до тех пор, пока не свалятся замертво. Сомнительное развлечение. Ближайшая по дате выхода игра со схожей системой боя - это Assassin’s Creed: Revelations, в которой схватки на мечах доведены почти до совершенства. Ну а вкупе с проработанным AI подобные дуэли в AC: R действительно становятся испытанием ловкости во владении оружием. В Skyrim, к сожалению, ситуация печальная: левый клик, правый клик, двойной клик и... И все. 3. Озвучка. Еще один кит, на котором, по мнению фанатов, возлежит TES V - это сюжет и озвучка. Сюжет я оценивать не берусь, так как представление о нем у всех разное, но вот озвучка - это действительно больная мозоль для многих игроков в Skyrim, и назвать ее революционной уж точно нельзя. Порядка 20 актеров, озвучивающих сотни персонажей - ну, куда это годится? Помимо малого для подобного проекта числа голосов, качество озвучивания оставляет желать лучшего. Наигранные акценты (когда главные персонажи говорят на чистом американском, игнорируя "нордичность"™ окружения), отсутствие эмоций, не соответствующее обстановке - и это при том, что текст читали не спонтанно, а после репетиций! 4. Неигровые персонажи (NPC). Все обитатели Скайрима созданы в одной программе, поэтому нет ничего удивительного в том, что черты лица у большинства из них так же схожи, как и голоса. Однако удивляет и даже удручает тот факт, что, прогуливаясь по просторным дорогам очередного холда, можно встретить НПС, выглядящего точь-в-точь как главный герой (читай, Довакин). Пускай вы делаете лица NPC в одной программе - я это могу принять. Но тогда уж делайте их разными! 5. Проблемы с консолями. О, сколько праведного гнева было обрушено на Bethesda из-за неполадок, коими изобиловала PS3-версия Skyrim! Я много слышал о лагах и фризах, которые делают игру на данной приставке невыносимой, но осознать всю глубину этого провала BGS смог, только сам поиграв на PS3. Каждый раз перед использованием крика игра «задумывалась» на несколько секунд - и иногда эти секунды исчислялись десятками! А поход по городу оказывался еще более раздражающим занятием, нежели ожидание, когда Довакин таки соизволит прочистить свою глотку и что-нибудь крикнуть. Хорошо, что для ПК есть такой замечательный мод, как Open Cities, но что делать бедным приставочникам, страдающим из-за небрежности Bethesda? Ну вот, пожалуй, и все. Конечно, я мог бы еще посидеть и поумничать на тему заштампованности сюжета, неудобного управления, излишних повторений в дизайне и архитектуре. Мог бы, но не буду. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Лучше я посоветую вам сыграть в Skyrim, если вы до сих пор этого не сделали [/center] Потому что игра хороша - на самом деле хороша. Но не идеальна. Так что играйте и помните, что следовать за мнением большинства далеко не всегда правильно. По материалам What Culture! , 06 Aug Перевод: Choobaka
  • Комментариев: 62
  • Участников: 18
  • Статистика

Обсуждение в комментариях