The Elder Scrolls VI: список пожеланий. Часть II

The Elder Scrolls VI: список пожеланий. Часть II

Сотрудники редакции Gameinformer перечисляют, что бы они хотели увидеть в новой игре по Свиткам. Продолжаем знакомить вас с пожеланиями игровых журналистов. В серьезных улучшениях нуждаются разговоры с NPC: нужны кинематографичные ракурсы, выразительные эмоции (в том числе и у главного героя), разные варианты ответов. Всё это следует проработать как можно лучше - для лучшего погружения в беседу. Помимо этого, NPC должны знать о ваших деяниях (не обо всех, конечно), отслеживать вашу репутацию - и относиться к вам, соответственно, уважительно... или с презрением. И последнее в списке "социальных реформ" - романтические отношения. Их следует сделать более глубокими, чем поверхностное "жениться": надо дать игроку возможность встречаться, ухаживать за понравившимся персонажем - и только после этого вести ее/его под венец. Да и сама "вторая половинка" должна бы играть большую роль в судьбе героя, чем рядовые NPC. Улучшенные автосохранения. Одним из неудобных моментов консольной версии Skyrim являлось отсутствие кнопки "быстрого сохранения" - из-за чего многие игроки, бывало, очень сильно расстраивались, когда после запуска гигантом на орбиту обнаруживали, что последнее сохранение было сделано пару часов назад. Будем надеяться, что в TES VI разработчики исправят это досадное упущение, добавив в игру автосохранение, записывающее ее каждые несколько минут - во избежание потери прогресса. Настоящая магия. Крафтинг заклинаний должен вернуться к своим истокам: надо позволить игрокам экспериментировать и создавать по-настоящему уникальные комбинации эффектов. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Девелоперы должны серьезно доработать магическую систему [/center] Да и результаты зачарования должны отличаться друг от друга, в том числе и визуально. Вдобавок к этому, разработчикам надо пересмотреть систему зарядки зачарованных предметов посредством камней душ, чтобы ваше магическое снаряжение внезапно не утратило своих волшебных свойств в разгар боя. Динамическое окружение. Чтобы чувство погружения в игровой мир стало еще сильнее, некоторые объекты можно сделать разрушаемыми (ну, или хотя бы изменяемыми) и зависимыми как от действий игрока, так и от сюжетных поворотов. Деревья, выдираемые с корнями от приземления дракона; городские жители, всем миром отстраивающие разрушенные здания - красота! Постройка домов. Идея с постройкой собственного жилья, недавно представленная в Hearthfire, должна быть перенесена и развита в новой части серии. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Нам бы хотелось иметь возможность построить дом в TES VI [/center] Правда, лучше бы делать это не только "собственными руками", а с помощью наемных рабочих... Естественно, это обойдется дороже - зато, единожды заплатив, Довакин - прошу прощения: новый неизвестный герой! - избавит себя от многочисленных забот. Во время строительства за особняком/замком/дворцом/башней/крепостью будет приглядывать смотритель или дворецкий. Ну, а вам по завершении работ останется лишь обустроить жилье на свой вкус: покупайте/выкидывайте/продавайте мебель, меняйте ее расстановку, сдавайте в аренду пустующие комнаты и получайте плату. Морские приключения. Если взять за основу наше предположение, что действие следующей части будет происходить на Акавире... то почему бы не разнообразить геймплей морскими приключениями? Представьте, сколько откроется новых геймплейных возможностей - тут вам и открытие новых, неисследованных островов, и схватки с морскими чудовищами, и пиратский промысел. Также неплохо смотрелись бы затопленные руины с сокровищами и тайнами, добраться до которых можно только имея при себе карту с их местонахождением и заклинания водного дыхания. Требования к членству в гильдиях. Чтобы добавить реалистичности, мы предлагаем лишить игроков возможности стать главой сразу всех гильдий, причем независимо от уровня мастерства в требуемых гильдией навыках. Впрочем, пренебрегать мастерством тоже нельзя: к примеру, чтобы достичь высокого положения в гильдии магов, вы должны быть хорошо подкованы в магических науках. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] Для продвижения в гильдии воров необходимо обладать хорошо развитой скрытностью [/center] Игрок сможет лучше вжиться в образ, выбранный им для своего персонажа, когда игра сама будет поощрять (или наказывать) его выбор. Сурово - да. Но правдоподобно. Более вариативная "боевка". В плане боевой системы Skyrim сделал огромный шаг вперед - с этим не поспоришь. Однако места для развития боевой системы все еще предостаточно. [center]
Ссылка на изображение
[/center] [center] "Боевка" сводится к быстрым ударам, медленным ударам и спецприемам (наподобие удара щитом) [/center] Но она станет гораздо разнообразнее, если добавить персонажу больше движений и приемов, которые могут наносить особые повреждения врагам: от замедления их движений до понижения боеспособности - совсем как некоторые заклинания в Skyrim. Плюс - нам хотелось бы увидеть в игре разные стили боя, предназначенные для разных противников, а особенно улучшенный рукопашный бой. Поддержка модов. И последний пункт в нашем списке желаний. Вне зависимости от платформы - будь то PC или консоль - The Elder Scrolls VI должна быть оснащена: а) полноценным редактором - чтобы игроки могли создавать новые локации и приключения; б) единой мастерской (наподобие Steam Workshop) - чтобы загружать в нее свои моды, а также скачивать и оценивать работы других модостроителей. Это были наши основные пожелания и предположения касательно содержания следующей части Древних Свитков. С какими идеями вы согласны? Какие считаете в корне неверными? И, самое главное - что бы вы сами хотели увидеть в TES VI? По материалам Gameinformer Перевод: Choobaka
  • Комментариев: 58
  • Участников: 19
  • Статистика

Обсуждение в комментариях