Перейти к содержанию

Belfserk

Граждане
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Belfserk

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Не владею.
    Владею HTML, CSS, PHP, MySQL, Java Script
  • Конфигурация компьютера
    Win7

Достижения Belfserk

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Вернулся и готов приступить к работе.
  2. Скажем так, небольшие расхождения в идеологии) Но к администрации у меня претензий нет, и я и дальше не против сотрудничать с FullRest'ом, поскольку мне здесь очень понравилось)Ну и конечно в скором времени все увидят продолжение проекта "РуТес в личностях")
  3. С РВ я все как есть выложу, тут нечего скрывать, а если тебе есть о чем рассказать - прошу в ICQ. 645367920 И Кейн, срачи правда не разводи.
  4. Отличные интервью! Но ошибок многовато. Если я тебе всё отмечу и скину в ЛС - будешь вносить исправления? А то "впустую" заморачиваться неохота =)
  5. Вообще я интервью специально на группы разбил, по несколько в одной, но я подумаю над твоим предложением
  6. Уважаемые пользователи, сегодня я хочу представить вам первую часть моего межсайтового проекта "РуТес в личностях". В рамках этого проекта будет взято интервью у различных интересных деятелей нашего сообщества, а также будет написано несколько статей об истории создания сайтов сообщества. Итак, предлагаю вам ознакомиться с интервью с Лордом Алексом и Stazzzy. Обсудить новость
  7. Предлагаю пользователям Фуллреста и не только, так этот проект междусайтовый, ознакомиться с первыми двумя интервью этого проекта. Начну я с основателя нашего сайта - Алекса. В: Начну, пожалуй, с твоей биографии. Как давно ты в сообществе? О: В ТЕС сообществе я очень давно, практически с момента выхода локализации TES III: Morrowind от 1С. Знакомство мое с Морроувиндом случилось немного раньше, когда я приобрел Морроувинд от Фаргуса, но игра не задалась, и я уперся в знакомый всем старичкам баг: Кай не давал квесты в пиратке. Позже вышла локализация, и я, сам не знаю почему, ее купил, и тут началось: мне вновь открылся этот мир, на этот раз я ушел в него с головой и не вылезаю до сих пор. А теперь конкретно по вопросу. В сообщество я пришел где-то в ноябре-декабре 2002го года, когда закончил основную ветку Морровинда и решил найти людей, которые тоже играют в эту игру. Зарегистрировался на форуме 1С, и там начал свою жизнь в сообществе ТЕС. В: И много было единомышленников? Ведь тогда, в далеком 2002-м не каждый знал, что это за зверь такой - Интернет. О: Их было не много =) Да и ресурсов по вселенной тогда можно сказать не было, в основном все собирались на форуме 1С, как единственном форуме, где знали про Морровинд. Все знали друг друга скажем так в лицо. Я бы охарактеризовал тогдашнее сообщество размерами нынешнего форума одного из небольших ресурсов по ТЕС. Возможно, были и другие группы (например на ТЕС.АГ, но я не обладаю информацией на этот счет). В: А как тебе в голову пршла идея создать FullRest? Хотел объединить форумчан вместе? Обсуждал ли ты это на форуме 1С? О: Ну все было не много не так, fullrest.narod.ru - существовал уже с начала 2002 года, просто являлся чем-то вроде моей домашней странички с попыткой сделать что-то вроде развлекательного портала. И в сайт по Морровинду он начал превращаться уже позже, когда я сменил место прописки и переехал с форумов 1С на свежий, только что открытый, форум ESN. Людей тогда там было совсем с гулькин нос, но сайт довольно быстро наполнялся, я выполнял там роль некоего флудера, с той лишь разницей, что писал со скоростью автомата не в тавернах и болталках, а в вопросах по игре/прохождению/плагинам. Становление же Fullrest'а как сайта по плагинам - вообще практически случайность. Вскоре меня заинтересовал конструктор, и я принялся за создание своего мода, мануалов тогда еще не было написано (они только писались), поэтому делал я его наугад, но вскоре мод был закончен, и я его отправил администрации ESN для размещения на сайте. Прошла неделя, потом другая, затем еще одна, ответов не было, а плагин выложить хотелось, и я на своей домашней страничке создал отдельную страницу, где выложил его, потом еще один, потом еще. Так и пошло, а потом мне стали присылать плагины сторонние адаптаторы, я их выкладывал, и постепенно тематика Морровинда поглотила весь сайт. Тогда еще задачи объединять людей не стояло, поскольку для меня "сделать форум" было чем то неосуществимо сложным (тогда и хостинг c PHP бесплатный найти было крайне сложно). Поэтому я просто выкладывал плагины не задумываясь о том, качает их кто нибудь или нет. В: Знал бы тогдашний Алекс во что вырастет его небольшое ответвление с модами =) Для тебя это наверное было как хобби? И раз уж на то пошло, скажи, насколько ты посвящаешь себя сайту сейчас? О: Ну да, хобби, в общем-то как и сейчас. Вообще люблю что-нибудь делать, когда видишь, что твои труды востребованы, это придает сил и хорошего настроения. Что касается второго вопроса, то я посвящаю себя сайту целиком. Может быть это не всегда заметно, но частенько приходится сидеть с сайтом или сервером до 3-4 утра, при том, что на работу с утра. Ну и на работе стараюсь заниматься сайтом, вот, например, сейчас даю интервью =) В: Ты упомянул PHP, почему решил изучить этот язык? Занимался ли ты до этого программированием? О: PHP изучать пришлось просто потому, что любой понимает, что HTML сайт не сможет долго отвечать требованиям быстро изменяющегося контента. Встал вопрос о динамических страницах, и единственный адекватный выбор в данном случае это PHP. Программированием я занимаюсь давно, но не очень чтобы профессионально, книжек не читал, больше сам по желанию, главное поставить цель. В основном баловался Spectrum Basic-ом, затем QBASIC-ом, позже Visual Basic-ом. На Спектруме в свое время писал небольшие игрушки-аркады. В: У большинства сайтов сообщества название напрямую связано с TES-тематикой. А почему у вас такое название сайта: FullRest? О: Как раз потому, что изначально я никогда не планировал становится крупным сайтом TES-сообщества, я просто делал плагины и выкладывал их на личном сайте =) А потом, в 2004м году когда мы переезжали на домен второго уровня (.ru) все единогласно согласились остаться Фуллрестом. В: Кто кроме тебя состоял в команде сайта в то время? О: Ну то время можно разделить на два основных этапа: становление Фуллреста, как сайта по плагинам к Морроувинду, и осознание того, что пора развиваться и переход на fullrest.ru и php-движок. Сначала, как я уже сказал, сайтом я занимался один, потом мне начал присылать плагины Boblen (который позже стал администратором и долгие годы шел с нами нога в ногу), чуть позже к команде присоединился известный в определенных кругах Lich de Orc, вместе с ним мы принялись за разработку сайта, посвященного исключительно Морроувинду, он разработал дизайн и общую концепцию, я нарезал и запрограммировал. С его же содействием у нас появился первый форум на каком-то внешнем ресурсе. После этого Lich de Orc начал постепенно отходить от дел, но на сцене начали появляться новые персонажи: Виталий, D.V.P. (ныне известный как Saint Spark) и Walt, появились они почти одновременно в названной последовательности. В итоге команда сформировалась из 6 администраторов(я, Boblen, Виталий, Saint Spark, Walt). Этим составом мы и приняли решение переходить на качественно новый уровень. Walt нарисовал дизайн, я запрограммировал сайт, и возник новый fullrest.ru, известный как Fullrest v3.0 (или в народе "тот серенький") В: Были ли у вас разногласия в том, каким должен быть FullRest? И вообще, насколько дружная команда у твоего сайта? О: В таком большом коллективе без разногласий никуда, все люди творческие, у всех свое мнение на происходящее. Много чего делает один, с чем не согласны другие, но в конечном итоге это наше детище, много пота и крови пролито и за свой сайт мы любого порвем, как говорится, и это основное качество, которым должен обладать человек в нашей команде, с моей точки зрения =) В: Что ж, это хорошо, что у вас такой сильный командный дух. О личном, какую музыку ты любишь слушать, чем увлекаешься кроме Фуллреста? О: В основном, я слушаю ска и поп-панк, в современной жизни слишком много негатива, поэтому эта музыка помогает как то поддерживать баланс между внутренним и внешним миром, скажем так Кроме Фуллреста я заядлый геймер, стараюсь не пропускать достойные проекты, поигрываю в несколько MMO: WoW, EvE и WoT. В остальное время работаю и веду в целом обычную жизнь. С нового года в моей жизни случились существенные перемены, так что на большее времени пока нет, до этого регулярно играл в страйкбол. В: Ну и наконец, в какую сторону планируешь развивать сайт? Ты бы хотел видеть на нем материалы только по TES-тематике или же со временем он мог бы превратиться во что-то большее? О: Наша основная цель на текущий момент - создать инструмент с дружелюбным интерфейсом пользователю любого уровня, чтобы предоставить ему возможности получать интересующий для него контент, а так же делиться своим контентом с остальными. Наверное примерно так можно охарактеризовать нашу сегодняшнюю доктрину. Что касается второй части вопроса - всегда нужно стремиться к чему то большему =) Застой предшествует деградации. Вторым админом, у которого я взял интервью, стал небезызвестный Stazzzy. В: Скажи, а с чего начался твой путь в сообществе? О: Первые пару лет после знакомства с Morrowind я ограничивался скачиванием плагинов с Летописей Тамриэля и Фуллреста, на форумы и гостевые книги не лез. С появлением доступных руководств и туториалов, вроде русской версии MSFD, начал углубляться в изучение редактора. Всё шло по заурядному сценарию - 14-ти летний парень научился делать домики в Балморе и сразу вступил в команду разработки какого-то глобального плагина, ссылку на страничку которого нашел на всё том же Фуллресте. Как назывался адд-он я уже не помню, команда быстро разбежалась, толком не приступив к работе, а я сделал всего несколько интерьеров и тоже пропал. Спустя полгода, в конце 2005, интерес к TES вернулся, а так как в то время я активно интересовался веб-дизайном, то решил попробовать смастерить свой собственный сайт по этой тематике. В: Ты начал делать свой сайт по TES через 2-3 года после открытия первой версии Фуллреста. Не боялся ли ты соперничества с уже устоявшимися сайтами? Или ты начал делать Мтес для себя, чтобы посмотреть на что ты способен? О: В большей степени было интересно возиться с сайтом, улучшать и развивать его, а о том, что из этого выйдет, я даже не задумывался. Первую версию сайта я сделал во время новогодних каникул, буквально за 3-4 дня, и тут же понял, что не знаю, чем его заполнять. Поэтому я написал администрации Фуллреста просьбу разрешить взять несколько их модификаций для моего проекта с указанием обратных ссылок, и первые четыре плагина в архиве MTES-а были как раз оттуда. В: Ну да, всегда интересно что-то создавать =) Если первые плагины ты попросил у Фуллреста, то откуда пришли первые посетители на твой сайт? Быстро ли рос проект? О: Почти сразу я присоединился к кольцу сайтов РуМора, так появились первые активные посетители и команда. Первое время у нас даже не было своего форума, и все общались на одном из подфорумов РуМора, но когда количество активных тем в нашем подразделе стало больше, чем на всем остальном форуме, стало ясно, что пора переезжать. До выхода Oblivion (это случилось спустя 4 месяца после открытия сайта) он рос вяло, в основном за счет популярности веб-кольца. Но мы оперативно начали выпускать локализации для новой игры серии, чем в то время почти никто не занимался, и аудитория проекта значительно расширилась. В: Да, начав выпуск локализаций для Oblivion'a вы подали серьезную заявку. Ни для кого не секрет, что, к примеру, на Фуллресте до сих пор более успешно развивается Morrowind-направление. Сейчас популярность РуМора угасла, как ты считаешь, с чем это связано? О: Даже в 2006 году популярность РуМора уже шла на спад, он подпитывался только идеей кольца, которая объединяла небольшие авторские сайты по TES и позволяла им развиваться. Сейчас таких мелких авторских сайтов не осталось, поэтому активность на РуМоре снизилась ещё сильнее. Впрочем, у них есть замечательный вики-проект, которым активно пользуется всё комьюнити. В: Кто, кроме тебя, работал над Мтесом в начале его существования? О: Страсть к глобальным проектам упорно не хотела проходить, поэтому параллельно работе над сайтом я взялся за доработку одного крупного западного мода и вывесил объявление о наборе в команду. Спустя несколько дней на объявление откликнулся Sokol, который позднее и стал вторым администратором MTES-a, помогая с переводами для Морровинда. Он и по сей день продолжает помогать мне с работой над сайтом. Стоит отметить также Grey и GoldieShetoff. Первый занимался своим авторским сайтом по Oblivion, но я уговорил его объединить усилия в работе над МТЕС. Ну а с GoldieShertoff мы познакомились всё на том же РуМоре - сейчас все знают её как Siegrun, она заведует ХочуВБан. В: MTES повидал немало расколов. Как думаешь, с чем это связано? О: Прежде всего, это происходит из-за собственнических отношений ко всему, что человек делает для сообщества. "Недостаточно похвалили мой плагин? А ну удаляйте к чертям все 200 моих переводов!". Так же и с сайтами: администраторы ждут власти и поклонения. В: А с какими сайтами сообщества ты находишься на дружественной ноте? О: Время от времени контактирую практически со всеми остальными администраторами крупных TES-сайтов, но самые теплые отношения с Фуллрестом и РуМором, эти сайты немало значили в судьбе MTES-a. В: На форуме ты упомянул об усовршенствовании сайта. В какую сторону он будет изменяться? О: Речь идет о концептуально новом изменении сайта. Мы хотим предложить пользователям формат, который никогда раньше не использовался отечественными TES-сайтами, хотим отойти от связки "сайт-форум", использующейся традиционно. Вместо этого сайт превратится в блого-социальное сообщество по тематике TES. Представьте себе симбиоз функционала TESNexus и ХабраХабра, и это будет близко к тому, что мы собираемся реализовать. При наличии удобного обсуждения всех материалов, будь то плагины, скриншоты или статьи, и функционала по принципу "Вопросы и ответы", в которых пользователи смогут, к примеру, помогать друг другу решать проблемы с прохождением и искать плагины, необходимость в форуме полностью исчезнет. Сайт станет узкотематическим, без флуда, обсуждения других игр, компьютеров, новых фильмов и болтовни о погоде. К тому же, мы собираемся плотно интегрировать все разделы сайта с социальными сетями, чтобы привлечь дополнительную аудиторию, но при этом сохранять прежний уровень и качество. Поэтому, возможно, спустя какое-то время после открытия регистрация будет доступна только по приглашениям. В: Как ты считаешь, стоит ли постоянно придерживаться TES-тематики на сайте? Быть может, расширение может пойти на пользу? О: Не вижу ничего плохо в том, чтобы расширять список тематик, если это позволяют ресурсы команды. Многие крупные сайты успешно практикуют направление модов для Fallout, при этом регулярно продолжая выпускать плагины для TES. Порталы растут, и расширение тематики - это неизбежность. Главное, чтобы это не вредило изначальной задумке. В: Немного о личном. Слышал информацию о том, что ты учавствовал в своего рода средневековых турнирах. Расскажи об этом, как ты о них узнал? О: Движение исторической реконструкции сейчас достаточно популярно, такого рода клубы есть почти во всех крупных городах России и СНГ. Я увлекаюсь этим уже в течение пяти лет, в клуб попал через друзей ещё когда учился в старших классах. Правда, друзьям это быстро поднадоело и они бросили тренировки, а я нашел в этом отражение своих собственных идеалов и ценностей, поэтому занимаюсь до сих пор. Вообще я много всего перепробовал - начиная от моделирования машинок с двигателями внутреннего сгорания, заканчивая рисованием собственных флэш-сериалов наподобии Масяни. Но в итоге главным увлечением моей жизни стала реконструкция. И MTES, конечно. В: И в каких реконструкциях ты уже успел поучаствовать? О: В среднем получается 5-6 выездов в год. Каждый год участвуем в разных фестивалях в Пскове, Новгороде, Выборге, Киеве, Минске, иногда выбираемся и дальше - в Польшу, к примеру. Прошлой осенью удалось посетить Иерусалим, провели там первый военно-исторический фестиваль в Израиле. Плюс много событий более локального масштаба - маневры, выступления для публики, тренировки, опять же. Так что всего и не припомнишь. Раньше ездил за адреналином, боями в полный контакт. Сейчас это пресытилось, всё движение в последние годы раскололось на тех, кто хочет драться, и воспринимает это уже чисто как спорт, борьбу в доспехах, и на тех, кто пытается делать правильную и качественную реконструкцию. И я симпатизирую второй группе. В: Да, у тебя очень интересное хобби. А как относишься к музыке, к кинематографу? О: Музыка - часть моей жизни, она задает ритм, настроение, подпитывает энергетикой. В принципе я меломан, зачастую слушаю соврешенно разные направления, но основное предпочтение отдаю рок-н-роллу, классическому року, кантри-музыке. Bob Dylan, Rolling Stones, The Who, Jimi Hendrix, Lynyrd Skynyrd, Ray Charles, Chuck Berry - это то, что всегда есть в плере в кармане и в плейлистах. В кино больше смотрю драмы и исторические романы, нежели комедии и боевики, их включаю редко. Если находится свободное время, то смотрю в основном старые фильмы, вышедшие до 2000 года, за новинками не слежу. В: Напоследок хотелось бы спросить, почему такое названи сайта? О: Сейчас, сидя на сайте с привычным словом “Modding” в названии, это не вызывает ни у кого особого удивления - уже после создания МТЕС'а неоднократно это слово фигурировало в названиях других ТЕС сайтов, пародируя наше. Но в далеком конце 2005 года, когда я думал над названием сайта, это слово в отношении модостроения для Морровинда никак не применялось (или практически не применялось, по крайней мере в сообществе оно было совершенно не распространено). В название сайта оно пришло совсем из другой области – в то время я особенно интересовался моддингом ПК, возился с разными неоновыми лампами, светодиодами и окошками в корпусе, и позаимствовал это иностранное слово оттуда, так как смотрелось довольно стильно и подразумевало слово “модостроение”. Ну а теперь его можно встретить довольно часто и за пределами MTES. На этом все, в ближайшее время ждите интервью с Рыжей Ведьмой и Cool Wolf'ом. Спасибо за внимание.
  8. Сегодня вас ожидает подборка модов для Morrowind, а также дополнение Мир Кладоискателя для игры Fallout 3. Начну с брони и оружия, в этой категории вас ждут Доспехи бабочки, "окрыляющие" их владельца, Наплечники чихуахуа для любителей собак, и геймплейный плагин Колчаны и луки в стиле Обливиона. Для модников и модниц мы приготовили Прическу для фей, Эльфийскую фантастическую причёску, Греко-римскую причёску для босмерок, а также Милую причёску и лицо для босмерок. Тем, кому не хватает стандартного набора рас в игре, может подойти Раса милашек и косички-бантики для босмерок и раса Киммерийцев. Для кочующих героев в нашей базе имеется Походная юрта. Если вам важна графическая составляющая игры, то вы можете скачать Ретекстур Акатоша, Зловещие пурпурные даэдрические руины, а также обновленный Ретекстур Вивека и велотийской архитектуры. Кроме того, вы можете заменить стандартные тела босмерок, скачав и установив Цветочные текстуры тел для босмерок, а моделлерам мы можем предложить, извиняюсь за звучание, Двемерский унитаз. Приятной игры! Обсудить новость
  9. Мтесовцы, давно пора было последовать моему примеру и перейти на Фуллрест!)))Рад что такие игроки теперь в нашей команде))
    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Belfserk

      Belfserk

      И пряники для поощрений не забудь))
    3. Scarab-Phoenix

      Scarab-Phoenix

      Кому-то и кнут с наручниками сойдёт за поощрение 0:-)
    4. Helis

      Helis

      Главное, фулл в мтес не превращайте -_-
  10. Поправил))Знал ведь, что надо поставить, а не поставил))
  11. Добрый день, посетители нашего сайта! Сегодня вас ждет небольшое обновление, которое включает в себя шесть различных файлов для Morrowind и семь для Oblivion! Любителям Fallout просьба не огорчаться - вас тоже ждет обновление в ближайшие дни. Начну с Morrowind' a. Модов для него совсем уж мало - это Амулеты Шестого Дома, позволяющие сдавать Даготские амулеты в храм любого большого города, и мод Существа X, добавляющий в уровневые списки большое количество новых существ. Также появился небольшой мод Исправление уровня воды, исправляющий неправильную идентификацию уровня воды. Моделлерам может пригодиться модель Паровоздушного молота, а модмейкерам программа TES Bookmaker для упрощенного создания книг. Игрокам, которые устанавливают большое количество модов, поможет утилита Wrye Mash, устраняющая большинство мелких конфликтов между плагинами. Oblivion встречает на обворожительными эльфийками за которых вы сможете поиграть установив Расу эльфов Лунной тени. Кроме того, возле Брумы вас ждет Ездовой медведь, а в Портовом районе Имперского города вы сможете приручить Ездовую рыбу-убийцу. Любителям погулять в компании животных мы предлагаем Пантеру Тьму и двух Лис. Модники могут установить себе Доспехи Драконик, а для маньяков мы приготовили Даэдрическую пилу. Хорошей игры! Обсудить новость
×
×
  • Создать...