Перейти к содержанию

daniilmax007

Граждане
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о daniilmax007

Достижения daniilmax007

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Баг с Фральдом не проверял и с топиками тоже, но такой вопрос, стоит ждать фиксы или начать использовать текущую версию плагина. Просто сборку собираю и думаю включать в нее необходимости или фикс если когда будет
  2. Вот я про это и хочу материала надыбать посерьезнее. А вот например модель и скрипт из разных модов повесить на объект через morrowind enchanced editor путем копирования там, то как работать то хоть будет?
  3. Не знаю в какую тему писать подобный вопрос. Я хотел бы узнать подробно об объединении плагинов с учетом конфликтов (например одинаковых объектов), можно ли присваивать одному объекту при объединении плагинов свойства из двух плагинов его изменяющих? Достаточно ли для объединения tes cs? Как работать если два плагина конфликтуют по диалогу? и т.д. и т.п Жду ответ не конкретный а какую нибудь ссыль на какой нибудь мануал или что-то в этом роде по данной теме (одинаковые ID, объединение скриптов с 2 плагов одного объекта в один и т.п). В общем не могу нигде найти серьезного описания объединения плагинов, конфликтов между ними и мерами борьбы с конфликтами.
  4. Я не пойму, можно сразу оба некрома подключать или только первый а потом второй, конфликт детектор между ними конфликты диалогов каких-то выдает? А если их через КС объединить, что будет с этими конфликтами?
  5. Complete Morrowind: конфликт связан только с первой частью, связанной с приготовлением. Оба плагина изменяют некоторые объекты (бочки, скалка и т.д. …); также еду, приготовленную с помощью Complete Morrowind, нельзя есть с помощью скриптов "Необходимостей", то есть она не утоляет голод. Чтобы избежать этого конфликта, используйте версию Complete Morrowind без возможности готовить. Где взять версию плагина Complete Morrowind без возмлжности готовить?
  6. Спасибо. Хотелось бы конечно проверять каждый плагин на совместимость в игре, но на это нужно много времени. Хочется установить кучу всего, чтобы серьезных багов не было и поиграть. Буду потихоньку все смотреть сам и если что конкретное найду - напишу сюда.
  7. daniilmax007

    Баги в СХ

    Я вообще ставил СХ на сборку модов, но из подозрительных там только Lights300 и Better heads. Потом все отключил, смотрел только с СХ и все равно был старый перевозщик. Ставил СХ 1.3 и последний патч. Вообще то конечно по хорошему надо было все снести и с нуля проверять (чем сейчас и займусь) Все снес и снова установил. Только последнюю СХ и патч. Все равно 2 одинаковых извозчика, один у страйдера, и один на старом месте
  8. daniilmax007

    Баги в СХ

    В сейда нине перенесен силт-страйдер и возле него перевозчик, но также остался еще и старый перевозчик, через которого можно ехать. Он стоит у реки (с горы скатился, где был страйдер). мне кажется он не нужен
  9. А plugin conflict detector подойдет для нахождение конфликтов сердца с теми модами. что я писал. Или его возможностей не хватит, чтобы отсеять конфликтные моды?
  10. Несколько вопросов и просьб: -Если буду играть СХ с имени скального наездника и начну новую игру, то будет совместимость? -Что можете сказать и посоветовать по поводу плагинов. совместимых либо не имеющих серьезных глюков с СХ, типа Вонючки, необходимость есть, пить, спать, ну и в таком духе. Кто что ставил и как работало? -Плагины MCA, Romance с СХ. Возможна ли совместная игра или возможно ли в будущем увидеть фиксы для них. -Сюиты беттер веапон, креатур и армор вместе с СХ? -Возможно ли в будущем увидеть фиксы для некромов, андерграунды и др.? -Какие глобальные квестовые и т.п. плагины совместимы, типа локкена и т.п.?
×
×
  • Создать...