Перейти к содержанию

aka-DeFt

Граждане
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aka-DeFt

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения aka-DeFt

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Первый запуск через morrowind.exe - просит диск. Неправильно 1.5 версию удалил?
  2. В догонку к глючным заклинаниям вызова волка и медведя из Bloodmoon'а. Только если заклинания те не работают, то чары кольца срабатывают. http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/02/6431e1d7525104141bad78f600f984b0.png И почему-то у Азуры шея прозраная. Играю без MGE. http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/02/a01b64539294151be9c7a261ec947d2d.png
  3. Вот у меня и были вопросы по инструкции. Про InstAllMods в ней ничего не говорится. А русскую версию MCP нельзя в модуль-пак засунуть?
  4. Что-то я не пойму, как это на МФР 1.4 поставить. В MLShell через плюс добавил 4 модуля из папки Extenders. Захожу в MWTalkyCfg и там выдает, что [16:46:40] TalkyMorrowind установлен в ModuleLoader [16:46:40] ModuleLoader не установлен В игре ничего не меняется. В InstAllMods надо Install Modules нажимать? Тогда все устанавливается, но при загрузке игры меню влево сдвигается и вылазят ошибки (Animation Compilation стоит). А в игре навыки после 100 еще на +1 качаются. Разобрался. В обновленном MCP кое-что отключил и ошибки не вылазят.
  5. Воспользовался кольцом Гирцина для убийства лича в Трибунале и после обратного превращения вес лута увеличился где-то на 220 единиц. Было где-то 590/770 а стало 810/770. Это и есть настоящий вес? Нету никакой консольной команды, чтобы выкинуть все из инвентаря?
  6. Тогда, видимо, не заметил топика. Все работает, спасибо.
  7. А плагин Enchanting_Realism должен нормально на сборке работать? Сделал. Другую версию плагина пробовал, дату изменения плагина на позднюю изменял, новую игру начинал - не запускается у зачаровывателей ничего.
  8. С компиляцией все нормально стартует. А ошибки с прошлыми анимациями в Имперской Канцелярии пропадают если еще раз начать новую игру. Только я в Балморе посмотрел данмера с кинжалом и в храм зашел. Больше не ходил нигде. Жалко анимки подкрадывания нету.
  9. Репак переустановил, анимации закинул. Все равно с ними в Канцелярии зависает и ошибки лезут. Warnings.txt:
  10. Для МФР 1.4 не подходит? В новой игре в Имперской Канцелярии персонажи не двигаются и сам зависаю.
  11. У меня и не было никаких реплейсеров для голов. Они стандартные были. enableracemenu помогло. Archive 30=OB Style Quivers and Bows CAJ.bsa в ини файл дописал, дату файла, как советовали выше, изменил. Все равно выкидывает. Разобрался (забыл сам bsa закинуть и запись в ini файле поправил).
  12. Так как вернуть голову на место? Сохранения с ранних версий МФР, а в этой версии 1.4 выбрал улучшенные головы от Менорры. Опять жуки вылазят: http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/01/d4f1ce14a55d79151aeec156a93c83ab.pnghttp://s5.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/01/994022c2b0b29ea8a0c9bc7d245b9ff8.png И от чего в этом месте по квесту Вороньей Скалы я не могу добыть эбонита? Контейнер не открывается. http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/01/f34f7dea6c17b48bf579267e2c6c0547.png aL, обнови дату выхода патча в теме про МФР. А то тему читаю - вроде косяки исправляешь в патче, а дата стоит 12.08.2013. Поставил версию OB Style Quivers and Bows CAJ из папки "Для Complete Armor Joints". В игре выбрал "наплечник+колчан". В итоге в инвентаре наплечник отображается так: http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/615a330796c54a5992e0a11735a3ed88.jpg А при одевании его игра вылетает. Пробовал на наплечнике Темного Братства, стоит OblivionStyleDBArmor. Отключал его - все равно вылетает при одевании.
  13. Качал. Я и говорю же, что уже на Великой Охоте Хирсайна был, т.е. основной квест Bloodmoon'а и почти все побочные на острове пройдены, кроме ВИК.
  14. Да вроде работает. С других сохранений ГГ пробовал. Только душа Золотой Святоши лезет не в Звезду Азуры, а в Великий камень душ. Раньше кажись в Звезду попадала Еще вот такое вылазит в Родовой гробнице Сандасов http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/08/2f4fbff0bcdb42281489e803b6ffc8f1.png А может меняться отношение жителей Деревни Скаалов к ГГ из-за того, что оборотни вынесли всех стражей при нападении? После прохождения основного квеста оно всего лишь =64. Просто не пойму, почему закрыт вход в Логово Удурфрукта. Хотя я нагуглил, что он должен был открываться при прохождении задания Испытания Мудрости по квесту.
  15. Ну так я и заглянул сначала туда, потом к озеру пошел.Кажется, что там я год назад без квеста этого тролля мочил и вход закрылся Не может быть такого?
×
×
  • Создать...