Перейти к содержанию

toak

Граждане
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о toak

  • День рождения 3 августа

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Construction Set (TESIV, TESIII)
  • Конфигурация компьютера
    Core2Duo@E7300, 4gb, GeForce 9600gt, 1TB

Достижения toak

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Забавно, не давно проходил "Пустыню", думал, что здорово было бы поиграть что-нибудь в похожим сеттинге, а тут как раз продолжение намечается :D Собственно, вопрос - каким образом будет реализовываться сквозной мейн-квест, если проект предполагается делать модульным? Или будет некий мастер-файл с сюжетом, а остальное будет к нему цепляться? Или есть возможность безболезненно для сейвов соединять разные плагины? Еще вопрос, будете ли вы уделять столько же внимания двемерам как и в "Пустыне"? Заранее благодарю за ответы.
  2. Ох, а про Ночь Слёз-то я совсем забыл, извиняюсь. Тогда все как раз наоборот, Гордурсон как раз не пришей кобыле хвост. Орден Лампы упоминается где-то кроме Даггера? В Морровинде практически нет "боевых" квестов, но почти вся сюжетная линия ГМ в Обливионе посвящена борьбе с некромантами, а там мы видим только боевых магов из легиона, если не ошибаюсь. А в книге "Истоки Гильдии Магов" постулируется большое значение данной организации для безопасности. Собсно, вопрос: есть ли внутриигровое объяснение неучастия их в сюжете? Ну, например, их распустил Травен как пособников некромантов или они есть, но где-то за кадром.
  3. "... совершенномудрый делает сердца (подданных) пустыми, а желудки - полными." :D Имхо, Око довольно таки чужеродно смотрелось именно в данной гробнице, Йурика похоронили, чтоб навеки наказать за предательство отца и свои преступления, а тут бац - и сзади висит очередной важный макгаффин. Конечно, можно предположить, что раз он был стерт из истории нордов, то и будет лучшим стражем для Ока, но все равно, довольно таки притянуто за уши.
  4. Jony890 Вам пытаются намекнуть, что Гильдия магов=!Синод, потому что Синод ориентирован на зарабатывание денег и распил бюджета, тогда как Гильдия Магов как научно-просветительская организация. Не факт, что "Кинмунэ" и Око Магнуса одно и тоже, просто предположение на основе косвенных фактов, даже на гипотезу не тянет. Собсно, если следовать вашей логике, то все равно наоборот: обычного монарха, даже не драконорожденного как Септимы, убили. Норма политики для соответствующего времени, а как раз таки Коллегия раскопала ЧЕРТОВОГО-"РОБОТА"-ИЗ-БУДУЩЕГО, который способен ломать пространство и время. Что значимее для Свитков? :D
  5. Cat Давайте попробуем провести аналогию, хотя параллели с РЛ не самый лучший способ, но все-таки: условно говоря был старославянский язык (утрируем) и с течением тысячелетия из него выделились русский, украинский, белорусский языки. Они похожи: принадлежат родственным народам, имеют многие схожести в культуре, но это РАЗНЫЕ языки.Так и альтмеры, айлейды, кимеры и босмеры - родственные народы, имеющие определенные схожести в культуре, но имеющие РАЗНЫЕ языки из-за того, что развивались в разных местах, да элементарно имели разный исторические хозяйственно-культурные типы - но имеющий общий корень в прошлом.
  6. Спасибо за участие. Интересно, что в сундуке? :D Собсно, хотелось бы узнать, а еще подкасты с голосами или музыкой ожидаются или стоит закатать губу?
  7. А разве фишкой Морровиндских доспехов было не в том, что это были содранные корпуса механизмов? Тогда как в Обливионе и Скайриме - переплавленный из лома и шестеренок двемерит. Или я что-то где-то упустил?
  8. Не смотря на мое крайне скептическое отношение к 1с-Softclub, в данном случае, если не ошибаюсь, проблема заключалась в лицензировании Давнгарда как таковой, а не в проблемах локализации. Кстати, будет забавно, если это трейлер для ESOnline, а не длц. :D
  9. Если владеешь инглишом, то, на мой взгляд, этот мод поинтереснее будет.
  10. У меня изображение не отображается, перезалейте, будьте добры.
  11. Собсно, могу порекомендовать в SkyrimPrefs.ini проверить наличие значение "1" возле строк "bShowQuestMarkers"и "bShowFloatingQuestMarkers" апд 05.11 19.36 Тогда больше ничем, к сожалению.
  12. Иметь хороший сюжет хорошо, а с возможностью выбирать стороны конфликта - еще лучше. Думаю, на этом и достигнем компромисса. :D Собсно, подразумевался некий собирательный образ хтонического чуда-юда, которого следует победить. Так-то Хермиус в самом деле на "ползучий хаос" схож, а не на спящего Древнего. Интересно, дадут ли нам еще раз пощупать очередной редкий, уникальный и единственный в своем роде Бузинный Свиток? Забавно, что только в последних двух частях серии под названием Древние свитки довольно часто поднимается эта тема. Возможно, мы пойдем к Море на поклон именно за свитком?
  13. Возможно, в журнале не отмечены квесты, т.е. не активированны маркеры. Откройте журнал и щелкните на задание.
  14. Наличие выбора сторон никак не влияет на "нормальность" сюжета, это исключительно механизм реализации нелинейности, и в конечном итоге интереснее иметь как минимум два варианта с интересным сюжетом, чем один с пресным, не так ли? Без относительно Давнгарда и Скайрима. Меня больше привлекает Хермиус Мора чем копья, драконы и маски вместе взятые. Как-никак один из самых таинственных и интересных Лордов-Даэдр. С другой стороны, удастся ли Бетесде удачно раскрыть тему бесконечной библиотеки, запретных тайн и трансцендентных знаний или будет обычный "Ктулха", которого надо будет победить?
  15. Попробуй в лаунчере сменить разрешение экрана. Если не поможет, то можно использовать оконный режим или воспользоваться фпс оптимизером, опять же редактируя разрешение экрана.
×
×
  • Создать...