Перейти к содержанию

Annihilius Arctus

Граждане
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Annihilius Arctus

Информация

  • Интересы
    Рвать еретиков и насиловать трупы во имя Императора!
  • Город
    Neverwinter
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    CS lowskilled :O
  • Конфигурация компьютера
    perpetuum mobile

Достижения Annihilius Arctus

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Доброго времени суток. Занялся я детальной настройкой визуальной состаляющей Обливиона и столкнулся с некоторыми вопросами, в решении которых прошу вашей помощи: //Сразу небольшая оговорка: в настройке визуальной составляющей я стараюсь подогнать графику под наиболее мрачную, контрастную и резкую(без всяких мягких освещений и прочих соплей - только мрачность, только хардкор), поэтому HDR и блюро-блумы отключаю сразу, ибо мыльцо и светлое освещение. Мрачность картинки - приоритет Драйвер: 1) В панели управления NVidia есть опция "Затенение фонового освещения"(Ambient Occlusion). Каким образом она влияет на картинку и в чём её эффект? И собственно, если подгонять картинку под мрачность, стоит ли включать данную опцию? 2) FXAA. Стоит ли включать вместе с Аntialiasing х8? 3) Гамма-коррекция. Как ни старался не смог найти различий между включенной и выключенной опцией. Есть ли какие-нибудь сравнительные скриншоты на которых будут хорошо заметны различия? И для более мрачной картинки что лучше - включенная гамма-коррекция, или выключенная? 4) В настройках драйвера есть опция включения сглаживания аж до х32CSAA. Применяется ли сглаживание выше допустимого игрой(х8) и имеет ли смысл включать данную опцию? 5) Сглаживание - прозрачность. В описании указывается, что супердискретация даёт феерическое увеличение сглаживания. Так ли это? 6) Сглаживание - режим. Среди опций можно выбрать "Увеличение настройки приложения" и, насколько я понимаю, это позволяет зафорсировать через драйвер сглаживание более высокое, чем предусмотрено игрой. Так ли это? 7) Анизатропная фильтрация по выборке. Вообще нифига не понятно, разъясните пожалуйста 8) Фильтрация текстур. Среди предложеных опций есть "Высокое качество", в описании которой сказано, что включение данной опции отключит все настройки оптимизации фильтрации текстур. Т.е. игровые настройки фильтрации текстур будут выключены, и не приведёт ли это к ухудшению качества? 9) Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД. Судя из описания палка о двух концах, но не ясно какой лучше. Разъясните пожалуйста 10) Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация. Судя из описания для более высокого качества картинки лучше отключить, но казус в том, что при форсировании опции указанной в пункте 8 на "Высокое качество" эта опция автоматически включается и ламинируется(невозможно отключить) пока опция "Высокое качество" в пункте 8 не будет заменена на что-нибудь другое. Как разрешить данную ситуацию и что выбрать для более качественной фильтрации текстур? //Очень прошу, если возможно, прикладывать к разъяснениям вышеуказанных опций сравнительные скриншоты. Заранее спасибо .ini Немало есть самых разных мануалов, но не смог найти хорошо разобраных(как например по Скайриму тут) и где бы приводились сравнительные скриншоты(как вот здесь). Существует ли что-нибудь подобное для Обливиона? Как пример в .ini-шнике есть опция, которая якобы включает тени от факелов, но тем не менее она не работает. Есть ли годный структуризированный материал по опциям .ini с картинками для детей от 6 лет? Всем заранее признателен за помощь
  2. Ты пускаешь их в свои форумы создавать тред о кланах, а они в первом же посте говорят, что нехотят нагибать Устное без занесения за флуд. From SPb with love, Un'Schtalch.
  3. GAMES, MOTHERFUCKER! DO YOU PLAY IT? http://android-besplatno.com/wp-content/uploads/2013/02/89971.jpg
  4. Доброго времени суток, фуллрестчане! Обращаюсь к Вам с огромной просьбой - помочь сделать четвёртый древний свиток идеальным. По сути, мне для "Идеального Обливиона Мечты(тм)" крайне и решительно нехватает следующих плагинов: 1) Плагин на полную статичность, который полностью(полностью!) убирает левелинг в игре. В оригинальном обливионе тотально нивелируется развитие героя, т.к. НПС/монстры подстраиваются под уровень персонажа, вследствии чего смысла в прокачке фактически нет. Это огорчает людей, которые думают, что играют в РПГ. Нужно, чтобы в плагине противники были раставлены в соответствии со степенью прохождения, а не в соответствии c силой героя. Пример: даже приходя эльфом 80 уровня на освобождение Кватча("начальный" квест) нужно, чтобы там в качестве противников бегали скампы и им подобные низкоуровневые существа, которые соотвестветсвовали бы логике начального квеста. И наоборот - если я даже бретон 5 лвл-а прохожу "завершающий" квест, там в качестве противников выступали самые крутые монстры Обливиона - Здоровенные Шагающие Человекоподобые Зивилаи и дремора-валкиназы, которые будут носиться по столице, убивать еретиков и насиловать трупы во имя Дагона соотвествуют "завершающей" степени прохождения. Естественно, что основная сюжетная линия взята только в качестве примера, и статичность должна быть не только в ней; т.е. и в остальных гильдиях/квестах тоже должна быть привязка к степени прохождения, а не уровню перса, и вообще если я на 1-ом уровне захожу в глубину леса, то не стоит удивлятся, что мне в голову прилетит пайка от минотавра-лорда. Также очевидно, что пример статичности приведён только для "начального" и "финального" квеста, чтобы наиболее контрастно показать зависимость крутизны монстров от степени прохождения. Естественно, что крутизна противников должна изменятся не только в первом и последнем квестах, а пропорциально возрастать вместе с увеличением степени прохождения. Т.е. к примеру во время выполнения квеста по обороне Брумы от великих врат обливиона(степень прохождения "больше середины, но не завершающий квест") там в качестве противников будут бегать существа высокого уровня(дремора-маркиназ, грозовой атронах), но ещё не самые крутые вроде Зивилаи и дремора-валкиназов(они должны быть припасены для самых финальных квестов). Ну вы поняли - величина степени прохождения является основополагающим фактором определения крутизны противников. Сразу же оговорюсь - Франческо не подходит, т.к. там статичность только частичная(т.е. автолевелинговая уравниловка там в определённой степени сохраняется - раставлены диапазонные значения; много противников растёт вместе с уровнем персонажа). ООО не подходит, т.к. он добавляет и кучу всего-разного(пусть и хорошего) но не нужного, и статичность там вроде тоже не полная. Плагин должен быть с железной статичностью и не варьироватся в каких-либо диапазонах. 2) Плагин на статичность снаряжения НПС. В оригинальном обливионе, вместе с уровнем персонажа растёт и крутизна снаряжения НПС - на 30-ом уровне игрока, бандиты и прочие МазогаОрки щеголяют в даэдрической броне. Это в корне неправильно. Нужен плагин, который сделает снаряжение НПС статичным, таким образом, если ты бандит, то это значит, что ты ходишь в кожанной/железной броне независимо от уровня игрока. И вообще, чтобы у подавляющего большинства НПС броня была плохого качества(не выше кожанной/железа/стали), что соотвествовало бы нормальной логике, т.к. неположено среднестатистическому охотнику расхаживать в эбоните. Также, плагин должен убирать возможность снятия с дремор-валкиназов их даэдрических доспехов - в идеале, комплект полной даэдрической брони в игре должен один, причём разделён на куски и разослан на разные крутые локации(к примеру перчатки лежали бы в Башне Аркведа в его комнате), либо по отдельным частям одет на крутых персонажей(к примеру у какого-нибудь местного аналога Дивайта Фира будут поножи). Эбонита комплекта три-четыре на весь игровой мир, но к примеру какой-нибудь НПС может носить и полный комплект. Вообщем чтобы доспехи были разложены руками как в том же Морроувинде - наткнулся на лагерь орков, а там где-нибудь в нычке лежит любовно уложенный руками автора плагина комплект орочьих доспехов, и т.п. Плагин должен обладать железной статичностью и НПС не должны преобразовывать свои доспехи в зависимости от уровня игрока. 3) Плагин на уровневые артефакты. В оригинальном обливионе, бонусы некоторых артефактов, полученных за выполнение квестов, зависят от уровня игрока. Это плохо. поэтому нужен плагин, который сделает уровневые артефакты либо статичными(т.е. бонусы будут одинаковыми на любом уровне игрока), либо сила бонусов будет прокачиваться вместе с уровнем игрока(к примеру сапоги кровных уз на 10 уровне будут давать +5 к клинкам, на 15 уровне +7 и т.п.). 4) Плагин на эстетичную библиотеку. В оригинальном обливионе раставить книги по полкам никак не получается. Это некрасиво, поэтому нужен плагин, который позволит раставлять книги так, чтобы "было красиво" а не "как получилось". Если будут ещё и дополнительные опции, типа раставить по заглавиям, цене, году выпуска(если таковой имеется), автору(если таковой имеется), либо по ценности для ЛОР-а, то это было бы просто великолепно. 5) Плагин на скорость прокачки. Прокачка в оригинальном обливионе слишком быстрая. Это слишком казуально. Нужен плагин, который позволит настроить скорость прокачки, в частности позволит снизить её скорость в 4-5 раз. Только отыгрыш роли, только хардкор. 6) Плагин на подробную статистиску. В оригинальном обливионе крайне низкая информативность о возможностях героя. Это огорчает любителей циферок. Нет, есть конечно разные консольные команды, которые выводят на экран цифры разной полезности, но это так не эстетично. Нужен плагин, в котором будет достаточно информативно раскрыта статистика героя: наносимый урон от мили-атаки(естественно должно учитываться зачарование на оружии, показатель запаса сил на данный момент и т.п.), сколько урона будет нанесено при ударе из режима скрытности, высота прыжка, догонит ли герой М'Айка и тому подобное. Матанализ и стены формул необязательны. 7) Плагин на протоколы диалогов. В оригинальном обливионе можно случайно прощёлкать этап диалога и не увидеть важной реплики. Это варварство. Нужен плагин, который будет выводит стенограмму диалога с НПС(как в Морроувинде). За спич-райтерский Сиродил! 8) Плагин на нормальные лица НПС. В оригинальном обливионе у большиства НПС лица выглядят настолько упорото, что они могут присниться в страшном сне в образе карателей СС. Это страшно. Нужен плагин, которые сделает лица НПС менее грубыми, но при этом не нарушит задумки разаботчиков, и не сделает их ванильными няшами. 9) Плагин на аутентичные названия. В "Золотом Издании" даэдричность заменили дэйдричностью. Это не православно и адово режет глаз. Скорее всего такого в природе не существует, но всё-таки: нужен плагин, который заменит дэйдричность обратно на даэдричность блджад! Англофицированная дэйдричность настолько режет глаз, что впору резать вены. Нужна даэдричность, нужна переемственность поколений. Это всё, что нужно для "Идеального Обливиона Мечты(тм)". Камрады, помогите мне пожалуйста его собрать
  5. Так и в описании формул расчёта дамага говорится, что сила выше 100 и клинки выше 100 не дают увеличения урона =/ Значит на UESP ошибка? А как в Морроувинде с этим обстояли дела? Сила выше 100 и навык обращения с оружием выше 100 давали увеличение урона?
  6. Спасибо =) И вопрос немного не из этой колеи, но всё же имеющий отношение механике: Как быстрее будет расти навык торговли - если я буду продавать по 1 стреле(зелью, ингредиенту), либо если я даже продам сразу 150 стрел(зелий, ингредиентов), то навык возрастёт на столько же, как если бы я их продавал по одной? Естественно, что продажа происходит по одинаковой цене с одинаковым "противодействием" со стороны торговца.
  7. Абсолютный хамелеон это ж уже на грани читерства :O Под неэлементальным уроном имеется ввиду "повреждение здровья" и "поглощение здоровья"? А уязвимость к магии тогда даст усиление эффекта повреждения от неэлементального урона?
  8. Всем привет. Хотелось бы задать несколько вопросов касательно механики игры: 1) Повышение силы выше 100(зачарованные предметы, баффы, etc.) будет давать прибавку к урону, либо показатель выше 100 не учитывается при расчёте урона? 2) Повышение навыка владения оружием выше 100 (зачарованные предметы, баффы, etc.) будет давать прибавку к урону, либо показатель выше 100 не учитывается? 3) На что лучше зачаровывать эквип для получения максимального ДПС: на повышение силы, либо на повышение навыка обращения с оружием(клинки, бланты)? 4) Как влияют бонусы повышения навыков на скорость их прокачки? Допустим мой навык оружейника 30, я одел зачарованное кольцо, которое даёт прибавку +8 к навыку оружейника - скорость прокачки улучшения навыка будет как с 30 на 31, либо как с 38 на 39?
  9. Что-то там уж совсем за уши притянуто, а-ля "мне, как автору статьи, захотелось..."
  10. Есть ли плагин, который бы в "Золотом издании" переделывал бы в текстах резущее глаз слово "дейдра" и производные, на православное "даэдра". Про озвучку не говорю, ибо понятно, что нету. Так же, есть ли плагины, которые бы возвращали ключевым персонажам в "Слухи" их родные реплики? Поясню: Люсьен Лашанс при упоминании слухов говорил, что он здесь не для того, чтобы распускать слухи, а для того, чтобы их создавать. В "ЗИ" он выдает рандомную реплику о нападении на часовню Анвила. Так же хотелось бы увидеть плагин, который бы исправлял казус, когда один и тот же персонаж говорит разными голосами. Заранее спасибо
  11. Откуда инфа? Фейдназ напорядок слабее Валкиназов, да и амуниция у них хуже чем Валкиназов. То ли у меня CS кривой, то ли что, но все ранги дремор снижены на 1. У Валкиназ стоит ранг 5(Markynaz); Маркиназ стоят в ранге 4(Kynmarcher) и т.д. Скрин: Фейдназы отмечены рангом 4(Кинмаршер). Но для чего было вводить отдельный подвид дремор именно для охраны сигила, если в наличии есть затвержденные ЛОРом валкиназы, маркиназы и т.д.? Складывается ощущение, что все не так просто
  12. В Обливионе, в квесте по защите Брумы(там где нужно остановить Разрушитель Мира - огромную осадную машину) необходимо достать Великий Сигильский камень. Охраняют его единственные в своем роде дремора-фейдназ. Нигде о таком таком клане дремор не упоминается, нигде, кроме этого квеста, они не встречаются. Вторая назывная часть оканчивается не на привычные "киназ"(что означает часть народа - "кина"). Вопрос: кто они такие, какое место занимают в иерархии дремор и вообще какая их сфера деятельности(под сферой деятельности у тех же маркиназов имелось ввиду, что они являются членами высшего совета Дагона - маркина)
×
×
  • Создать...