Перейти к содержанию

SpaunShaDie

Граждане
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SpaunShaDie

  • День рождения 05/23/1993

Информация

  • Интересы
    Карты, покер, гитара
  • Город
    Хабаровск
  • Пол
    Мужчина

Достижения SpaunShaDie

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. А почему баг? В обле такая же система) Ну да не суть, какой модуль стоит отключить, чтобы вернуть этот "баг"? Ну если вдруг кто в курсе за этот репак)
  2. Да, у меня FullRest RePack. Он и это "пофиксил"? Или просто все настолько плохо с балансом, что это необходимая мера, и мне не стоит особо париться с этими +5?
  3. Окей, протестирую комнату начальную. А пока назрел еще один вопрос, очень важный, по прокачке атрибутов. Учитываются ли в получении бонусов (от +1 до +5) к атрибутам маловажные навыки? В Обле, например, учитывались. Я думал, в Морре то же самое. Качался с 1-го левела на 2-й, прокачал на 3 Клинки (основной навык) и на 8 Акробатику (маловажный). Рассчитывал получить +5 к силе - облом. То есть, маловажные навыки в зачет не идут? Аналогично было и с выносливостью, прокачал на 7 тяжелые доспехи (основной) и добил еще 3 Древковым оружием (маловажный) - получил лишь +2. То, что прокачал торговлю на 13 (тоже маловажный), вообще не дало бонусов к привлкательности. Если так, то, выходит, невозможно за одно повышение уровня получить +5 к трем разным атрибутам?
  4. Я только начал считай игру, в мире не ориентируюсь, не знаю где такое добро доставать (я про арты и кольца с хамелеоном). BTW, а все кольца в игре только с разовой активацией? Есть "нормальные" кольца с перманентным эффектом, или же это такая фича классика? Вообще, многое в морре, конечно, удивляет)))
  5. То есть там даже с 5 навыками скрытности смогу качнуть? И где этот трактир (нубский вопрос)?
  6. То есть только у учителей на первых порах? Может какая пещерка подходящая есть хотя бы?
  7. Объясните кто-нибудь, пожалуйста, как же качать скрытность! Загвоздка в том, что она у меня всего-лишь 5 уровня, и любой торговец спиной меня как-то слышит, даже если я на расстоянии метров 5. В итоге скрытность вообще никак не растет! Значок стелса появляется только тогда, когда меня тупо никоим образом нельзя увидеть, то есть когда я сам не вижу торговца (на другом этаже, за стенкой). Что же делать, какой выход? У учителей навык стоит от 1000 золота, что-то ну очень уж много ИМХО.
  8. Ох, спасибо большое, бро! Очень помогло :)) P.S. У меня почему-то игра из апдейтера ни в какую не запускается, только из лончера ну или основного exe-файла. Апдейтер жалуется, что не может найти исполняемый файл, хотя дирекотория указана верно...
  9. По мне так темные ночи - это аутентично, больше атмосферности. Я и в Скайриме ставил моды на освещение, чтобы ночь была ночью, а не каким-то темным днем. У меня вопрос: как увеличить шрифт в игре? На разрешении 1920х1080 не зги не видно в диалогах и инвентаре. Книги нормально тем не менее отображаются. Пробовал ставить костыли, что нагуглил на других сайтах, типа через ENB выставление разрешения родного, а в игре маленького, но как-то это не то... Есть нормальные способы?
  10. А что ожидается в версии 2.0? Второй вопрос - какой в морре порог вхождения на высокой сложности? Так же, как в Обле, то есть нереально сложно? А то здесь вроде еще плагин от автора, который усложняет геймплей) В Скайриме легко было на макс сложности играть, но здесь, наверно, хардкор. Если так и есть, то какие советы по раскачке\раскрутке? Чтобы не огребать потом всю игру. Просто в Морр я так и не играл, начинал, но из-за тормозов на ноуте надолго не хватило. Сейчас есть стремление основательно сесть за нее)
  11. Без него никуда уже)) Must Have) нашел решение проблемы. Телепатически приказал спутникам "Ждать", нашел их на карте и позвал за собой))
  12. Кто-нить может перевести этот шикарный плагин - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=147448425&searchtext= Задумка ведь замечательная, а то не дело, что даэдрические арты хреновее, чем мною самолично выкованные и зачарованные вещи
  13. Всем привет! Я очень люблю данный плагин. Хоть он и маленький, но все равно приятнее видеть при выходе из пещеры уникальное имя владения, а не Скайрим, Скайрим и только Скайрим.... Данный перевод для версии игры с установленным DLC Dawnguard. Структура архива соответствует стандартам NMM. Оригинал - http://skyrim.nexusmods.com/mods/15125//?Unique Region Names v5 Dawnguard Version-15125-5.zip
  14. ОБНОВЛЕНИЕ! Разобрался в сути проблемы. Перевод был сделан верно, но толком меню, вызываемое через "Способности", ну и диалоги. А вот MCM меню переведено не было. Отсюда вопрос: как переводить MCM меню? И еще одна проблема: когда я перевел .esm файл и заархивировал его в исходный NMM архив, мод перестал ставиться через NMM. Какие такие изменения в .esm файле могут вызвать такую ошибку? P.S. Немного доработал перевод, финальную версию выкладываю здесь. Правда, может быть в некоторых небольших местах перевод не совсем точный, в частности в меню "Тест задержек", ибо я не особо хорошо понял тамошние термины, но все же постарался по максимуму донести смысл. Так что жду ответов на вопросы и обратную связь по поводу перевода! Convenient Horses.rar
  15. Не знал, куда конкретно написать, поэтому создал новую тему. Итак, я решил заняться переводом плагинов, ибо с английским более-менее дружу и мне не нравится, когда игра становится мультиязычной - основное русское, но проскальзывает английский текст от сторонних модов. Сначала я перевел мод Balanced Magic - все прошло хорошо. Потом решил перевести Convenient Horses, и вот тут у меня случился фейл: перевести-то я перевел, запаковал в .esm файл, но в игре по-прежнему английский текст! Перепроверял несколько раз - все переведено! Открывал заново .esm файл - все в нем по русски, заново паковал - ничего не помогает! Надеюсь, что вы мне поможете обнаружить, в чем мой косяк, ведь Balanced Magic перевелся как полагается. Выкладываю здесь архив с этими плагинами в моем переводе, чтобы вы могли проверить их. Надеюсь на скорейшие ответы и советы =) Переведенные плагины.rar
×
×
  • Создать...