Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы по игровой механике

Morrowind игровая механика

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
161 ответов в этой теме

#881529
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 944
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Не найдя такой общей темы, по краней мере поиск по форуму и вручную по подфорумам ничего не дал - создаю общую тему для обсуждения всевозможных аспектов игровой механики Morrowind.

 

Сообщение изменено: aL☢, 19 Сентябрь 2014 - 10:03 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#1
buka52rus

buka52rus
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Ожидающие прописку
  • сообщений:434
  • Регистрация:30-Декабрь 08
1. Скрипты , висящие на преметах исполняются только при входе в локацию , где расположены эти предметы ?
2.Если ответ на 1 вопрос - да , то если локация загружена в память, будут ли исполняться скрипты если выйти из этой локации ?
3.Можно ли в скриптах писать русскими буквами ( например надо вписать локацию с русским названием)
Яндекс. Нагуглится все.
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/

#2
bi-666

bi-666
  • Торговец

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:3 317
  • Регистрация:31-Октябрь 08
  • Город:Остров юго-восточней Мзанченда

1. Скрипты , висящие на преметах исполняются только при входе в локацию , где расположены эти предметы ?
2.Если ответ на 1 вопрос - да , то если локация загружена в память, будут ли исполняться скрипты если выйти из этой локации ?
3.Можно ли в скриптах писать русскими буквами ( например надо вписать локацию с русским названием)

1) Да, локальные скрипты исполняются только там, где есть что-то, на что они навешаны.
2) См. пункт 1 - если надо, чтобы скрипт на предмете исполнялся всегда - сделайте его глобальным, просто не вешая его ни на что.
3) Да, можно. Если в названии локации есть пробел, придется ее название в скрипте заковывать в кавычки.

Сообщение изменено: bi-666, 05 Май 2010 - 10:15 .

Спойлер

#3
qweqeeqe

qweqeeqe
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:23
  • Регистрация:08-Декабрь 10
Как наносить удары чтобы 100% попасть по противнику,например когда бью все удары как бы проходят мимо,с 10 раза может и попадаю а может и нет сильно раздражает,никак не могу понять что эта за система такая? Пробовал бить разными способами но та же ерунда. Помогите советом.

#4
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
прокачать навык соответствующего оружия попробуй)

ну ещё ловкость увеличить. ещё на шанс попадания влияет закл "увеличить атаку"
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#5
bi-666

bi-666
  • Торговец

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:3 317
  • Регистрация:31-Октябрь 08
  • Город:Остров юго-восточней Мзанченда
А еще - попробуйте подходить к врагу со стопроцентной усталосью (fatugue - нижняя полосочка слева полная, вся зеленая/желтая, цвет точно не помню).
И да, посмотрите еще вот это. Заодно появится в случае чего cvsck поменять оружие на одноручное щита ради - только вот ломаться этот щит будет быстро.
Спойлер

#6
DaedricLord

DaedricLord
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:719
  • Регистрация:10-Апрель 09
еще есть параметр Luck удача который влияет на все, его тоже надо прокачать

Skywind & Tamriel Rebuilt Sound Editor & Concept Artist

Спойлер

#7
qweqeeqe

qweqeeqe
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:23
  • Регистрация:08-Декабрь 10
Спасибо,прокачал навык клинки и нормально стал попадать. Раз уж создал тему у меня вот ещё вопросик: Играю в чистый мор с General fixes mod 5.4 и часто в игре происходит "чтение обстановки" с замиранием игры на несколько секунд.Как я понимаю это подгружаются локации, но уж больно часто и это напрягает. Это так и должно быть?

#8
DaedricLord

DaedricLord
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:719
  • Регистрация:10-Апрель 09
какая мощность компьютера? "чтение обстановки" это имеется ввиду загрузка области?

Skywind & Tamriel Rebuilt Sound Editor & Concept Artist

Спойлер

#9
Artreider

Artreider
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:23-Ноябрь 08
У меня дело было с очень противным (и жадным до даэдрика, первенцев и денег) эльфом в морнхолде, ага городе света... =)
Получается есть эффекты сильно влияющие на уклонение, это светоч, если не ошибаюсь, ещё что-то есть?

#10
DaedricLord

DaedricLord
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Академия Искусств
  • сообщений:719
  • Регистрация:10-Апрель 09
насколько я знаю это только светоч и удача ну и навык доспеха

Skywind & Tamriel Rebuilt Sound Editor & Concept Artist

Спойлер

#11
Fr0st Ph0en!x

Fr0st Ph0en!x
  • Хитиновое копье ФР

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:5 038
  • Регистрация:14-Май 05
  • Город:Гнилые болота Чернотопья
На попадание влияет эффект светоча, уровень усталости и характеристики ловкости, скорости и удачи у персонажа и у противника. ;-) Ну, и, естественно, владение оружием у персонажа. По-моему, это все. Навык доспехов, насколько я помню, здесь ни при чем.

Прототип бога (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)


sig-354.png


#12
Норвежец

Норвежец
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:155
  • Регистрация:07-Август 08
  • Город:Рамат Ган
навык доспехов влияет только на показатель брони которые они дают
Размещенное изображение
"Воинство бранное, Славой избранное,
Боже, храни! Боже, храни!
Воинам-мстителям, Чести спасителям,
Миротворителям долгие дни!"

#13
qweqeeqe

qweqeeqe
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:23
  • Регистрация:08-Декабрь 10

какая мощность компьютера? "чтение обстановки" это имеется ввиду загрузка области?

Да именно она. Компьютер:пень 4 1,8gz 512 ram, 128 video.

#14
Varang

Varang
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:878
  • Регистрация:16-Апрель 08
  • Город:Кальдера
я помню 1м персом в игре тоже не мог попасть меня это в такой шок повергло О_о

у меня приятель тоже афигел, я ему Морр впарил недавно, ну он бретона лучника сварганил, а у того с луками плохо - "я говорит шмальнул по креветке розовой (грязекрабу то бишь с реплейсером), 5 стрел выпустил - не попал, а эта дрянь в ответку полезла, ну я давай бежать оттуда")))
Все время химичу , варю какие-нибудь зелья, зачаровываю что-нибудь, делаю научные открытия...а потом с ужасом понимаю, что все мои достижения в Морровинде направлены на одно - на войну!

#15
farga

farga
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:26-Февраль 11
Собственно 2 вопроса:
1. Мне сказали, что от 95 до 100 прокачка характеристик идёт по единице на уровень. Это действительно так?
А если да, то есть ли какие-нибудь качественные изменения при достижении 100 или просто к характеристике добавляется "пятерка", как, например, если бы мы с 70 увеличились до 75?
2. Учителя отказываются обучать навыку, если его значение больше базовой характеристики. А если он качается сам и его значение намного больше характеристики, есть ли какие-нибудь штрафы при его применении? Или успешность действия просто рассчитывается по значениям характеристика-навык-удача-случайный фактор? Я к тому, что если у меня, например, Ловкость - 50, а Защита - уже 60, то можно качать Защиту дальше и пользование щитом будет улучшаться, или лучше вовремя озаботиться увеличением Ловкости? (пример случайный)

Буду благодарен за ответ, ибо интересно очень.
Sorry. если не совсем внятно написал, дело к утру уже идёт...
Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем тебя!

#16
Moorindal

Moorindal
  • Кузнец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2 129
  • Регистрация:11-Октябрь 08
  • Город:Сигил

Собственно 2 вопроса:
1. Мне сказали, что от 95 до 100 прокачка характеристик идёт по единице на уровень. Это действительно так?

Да.

А если да, то есть ли какие-нибудь качественные изменения при достижении 100

Нет.

2. Учителя отказываются обучать навыку, если его значение больше базовой характеристики. А если он качается сам и его значение намного больше характеристики, есть ли какие-нибудь штрафы при его применении?

Нет.

Или успешность действия просто рассчитывается по значениям характеристика-навык-удача-случайный фактор?

Грубо говоря, да.

Я к тому, что если у меня, например, Ловкость - 50, а Защита - уже 60, то можно качать Защиту дальше и пользование щитом будет улучшаться, или лучше вовремя озаботиться увеличением Ловкости? (пример случайный)

Защиту лучше качать. Конкретно для щита.
What can change the nature of a man?

Размещенное изображение


#17
Kris

Kris
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:144
  • Регистрация:19-Июнь 10
Можно сделать так: поднять навык на 8 единиц - коэффициент 4, параметр увеличивается до 99. Затем до 100.

#18
farga

farga
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:26-Февраль 11
Moorindal, Kris, спасибо за ответ и совет.
Успехов на просторах Вандерфолла и в Сердце Хаоса! :-)
Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем тебя!

#19
BlackHat

BlackHat
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:452
  • Регистрация:12-Декабрь 10
  • Город:Москва
Можно с 95 поднять характеристику до 100 за 1 раз (+5), если поставить такой фикс в MCP.

Описание фикса:

Если множитель характеристики повышал её до 100 или более, иногда случалось так, что игра сбрасывала множитель для этой характеристики на х1.

Например:
Ваша Сила Воли = 97.
- Если вы набираете множитель х2, то все в порядке - прокачиваете её до 99.
- А вот если набираете х3, х4 и т. д. То при прокачке он сбрасывается до х1, и вы прокачиваете Силу Воли только до 98.

Теперь это исправлено и множитель всегда корректен.

Эта ошибка возникала только по отношению к силе, интеллекту, силе воли и ловкости в левой части окна повышения уровня.

Сообщение изменено: BlackHat, 26 Февраль 2011 - 09:57 .


#20
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

2. Учителя отказываются обучать навыку, если его значение больше базовой характеристики. А если он качается сам и его значение намного больше характеристики, есть ли какие-нибудь штрафы при его применении? Или успешность действия просто рассчитывается по значениям характеристика-навык-удача-случайный фактор? Я к тому, что если у меня, например, Ловкость - 50, а Защита - уже 60, то можно качать Защиту дальше и пользование щитом будет улучшаться, или лучше вовремя озаботиться увеличением Ловкости? (пример случайный)


Это такой баланс. Учителя не учат навыку, если ваша характеристика меньше этого навыка. Потому далее можно качаться только ручками. Качайте ловкость -- сможете обучаться защите у учителей, используйте щит почаще -- защита повысится сама.
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение



Темы с аналогичными тегами (одним или более): Morrowind, игровая механика

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru