Сообщение изменено: aL☢, 19 Сентябрь 2014 - 10:03 .
#881529
Опубликовано 18 Август 2014 - 08:40

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life
Хотите помочь?
Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
#1
Опубликовано 05 Май 2010 - 10:08

2.Если ответ на 1 вопрос - да , то если локация загружена в память, будут ли исполняться скрипты если выйти из этой локации ?
3.Можно ли в скриптах писать русскими буквами ( например надо вписать локацию с русским названием)
Я на девиантарте - http://bukarus.deviantart.com/
#2
Опубликовано 05 Май 2010 - 10:13

1) Да, локальные скрипты исполняются только там, где есть что-то, на что они навешаны.1. Скрипты , висящие на преметах исполняются только при входе в локацию , где расположены эти предметы ?
2.Если ответ на 1 вопрос - да , то если локация загружена в память, будут ли исполняться скрипты если выйти из этой локации ?
3.Можно ли в скриптах писать русскими буквами ( например надо вписать локацию с русским названием)
2) См. пункт 1 - если надо, чтобы скрипт на предмете исполнялся всегда - сделайте его глобальным, просто не вешая его ни на что.
3) Да, можно. Если в названии локации есть пробел, придется ее название в скрипте заковывать в кавычки.
Сообщение изменено: bi-666, 05 Май 2010 - 10:15 .
#3
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 06:17

#5
Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 06:48

И да, посмотрите еще вот это. Заодно появится в случае чего cvsck поменять оружие на одноручное щита ради - только вот ломаться этот щит будет быстро.
#7
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 05:49

#11
Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 11:41


“Прототип бога” (пишущийся недороман о Пыльном Царе, торговцах отрубленными головами, бетонном бункере, пятиногой змее, проклятых городах, сияющих руинах, голубях-убийцах, говорящих полянах с танцующими призраками, внешних лейкоцитах, гопниках-гермафродитах, выгоревшей бездне небес, многососковости, черных и белых каннибалах из дикарских племен, кремнийорганическом упыре, царапающих тучи железных столбах, империи индейцев, зеленоглазой рыжей ведьме в бронелифчике, трансплантации искусственного сердца в полевых условиях, долине с тысячей кипящих ключей, горном колдуне, болотных ящерах, серокожих лесных нелюдях, огромном стеклянном котловане, каплях молочной сладко-горькой отравы, вечно горящем скелете в цепях, караванах работорговцев, путешествии за великий океан, пожирании грязи и самозваных богах)
#14
Опубликовано 09 Январь 2011 - 05:54

у меня приятель тоже афигел, я ему Морр впарил недавно, ну он бретона лучника сварганил, а у того с луками плохо - "я говорит шмальнул по креветке розовой (грязекрабу то бишь с реплейсером), 5 стрел выпустил - не попал, а эта дрянь в ответку полезла, ну я давай бежать оттуда")))
#15
Опубликовано 26 Февраль 2011 - 03:52

1. Мне сказали, что от 95 до 100 прокачка характеристик идёт по единице на уровень. Это действительно так?
А если да, то есть ли какие-нибудь качественные изменения при достижении 100 или просто к характеристике добавляется "пятерка", как, например, если бы мы с 70 увеличились до 75?
2. Учителя отказываются обучать навыку, если его значение больше базовой характеристики. А если он качается сам и его значение намного больше характеристики, есть ли какие-нибудь штрафы при его применении? Или успешность действия просто рассчитывается по значениям характеристика-навык-удача-случайный фактор? Я к тому, что если у меня, например, Ловкость - 50, а Защита - уже 60, то можно качать Защиту дальше и пользование щитом будет улучшаться, или лучше вовремя озаботиться увеличением Ловкости? (пример случайный)
Буду благодарен за ответ, ибо интересно очень.
Sorry. если не совсем внятно написал, дело к утру уже идёт...
#16
Опубликовано 26 Февраль 2011 - 06:34

Да.Собственно 2 вопроса:
1. Мне сказали, что от 95 до 100 прокачка характеристик идёт по единице на уровень. Это действительно так?
Нет.А если да, то есть ли какие-нибудь качественные изменения при достижении 100
Нет.2. Учителя отказываются обучать навыку, если его значение больше базовой характеристики. А если он качается сам и его значение намного больше характеристики, есть ли какие-нибудь штрафы при его применении?
Грубо говоря, да.Или успешность действия просто рассчитывается по значениям характеристика-навык-удача-случайный фактор?
Защиту лучше качать. Конкретно для щита.Я к тому, что если у меня, например, Ловкость - 50, а Защита - уже 60, то можно качать Защиту дальше и пользование щитом будет улучшаться, или лучше вовремя озаботиться увеличением Ловкости? (пример случайный)
#19
Опубликовано 26 Февраль 2011 - 09:56

Описание фикса:
Если множитель характеристики повышал её до 100 или более, иногда случалось так, что игра сбрасывала множитель для этой характеристики на х1.
Например:
Ваша Сила Воли = 97.
- Если вы набираете множитель х2, то все в порядке - прокачиваете её до 99.
- А вот если набираете х3, х4 и т. д. То при прокачке он сбрасывается до х1, и вы прокачиваете Силу Воли только до 98.
Теперь это исправлено и множитель всегда корректен.
Эта ошибка возникала только по отношению к силе, интеллекту, силе воли и ловкости в левой части окна повышения уровня.
Сообщение изменено: BlackHat, 26 Февраль 2011 - 09:57 .
#20
Опубликовано 26 Февраль 2011 - 10:07

2. Учителя отказываются обучать навыку, если его значение больше базовой характеристики. А если он качается сам и его значение намного больше характеристики, есть ли какие-нибудь штрафы при его применении? Или успешность действия просто рассчитывается по значениям характеристика-навык-удача-случайный фактор? Я к тому, что если у меня, например, Ловкость - 50, а Защита - уже 60, то можно качать Защиту дальше и пользование щитом будет улучшаться, или лучше вовремя озаботиться увеличением Ловкости? (пример случайный)
Это такой баланс. Учителя не учат навыку, если ваша характеристика меньше этого навыка. Потому далее можно качаться только ручками. Качайте ловкость -- сможете обучаться защите у учителей, используйте щит почаще -- защита повысится сама.
Темы с аналогичными тегами (одним или более): Morrowind, игровая механика
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей