Перейти к содержанию

ElderScrollsер

Граждане
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ElderScrollsер

Достижения ElderScrollsер

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Полностью согласен, хотелось бы только подчеркнуть правдивость данного высказывания случаем из истории: Русский князь Ярослав Мудрый (Или его сын, Мстислав) поделил Русь между тремя своими сыновьями. С течением времени территория каждого сына больше стала похоже на свое государство, а раздавая кусочки земли разным посадникам сыновья раздробили Русь, которую благодаря этому грабили половцы, а после захватили татаро-монголы. Вот и все. Лучше уж один клан.
  2. А, может быть, Lore Defenders? Типо, Стража Лора! И прикольно и role play какой-то присутствует.
  3. А вот здесь вы не правы. Даже в Морровинде осталось несколько
  4. Я бы убил его, так как он, вроде как убил чемпиона Сиродила
  5. Судя по фото (хоть англ и знаю но читать было лень, тем более скоро будет перевод) напоминает таргетинг скайрима, никакого высвечивания нету, так что пока можно думать о фри таргетинге
  6. 586, Если читом убить того самого ассасина который убьет Уриеля до этого, то вся игра зависнет.
  7. Я пролистал несколько первых и несколько последних страниц темы и хочу изложить свое мнение насчет некоторых аспектов. Насчет таргетинга со стрелами: может быть если ты навел перекрестие правильно, то не стрела будет лететь антиархимедово, а лук будет наводиться правильно, на ход самостоятельно (хотя это маловероятно из-за непредсказуемости движения, и монстров, и игроков). Насчет дома Теллвани: возможно таким способом разрабы сделают что-то вроде Дома Телванни в каждом союзе, и игроки смогут переходить из союза в союз. Что-то чую я подвох в осаде городов. На экране даже в видео показано по-моему больше 200 человек, а значит следует вывод, что осады будут проходить не в реальном времени, а просто как мультик, исход которого вычисляется сравнением статов всех заявившихся на осаду с обеих сторон. Я поклонник ТЕС с Морры, и мне кажется что ТЕСО неплохая задумка, но: 1. Она выпустится слишком рано(если конечно не будут откладывать релиз, который должен состояться примерно в сентябре 2013 (т.к. бетатест должен начаться весной-летом)). Сделали бы ещё парочку тес, а потом уже можно будет и графику получше сделать и вообще все подогнать. Т.к. мне кажется что в 2015-2017 году уже ни у кого не будет слишком слабых компов, под которые графика и ухудшивалась. 2. ТЕСО будет хорошей, если хорошими будут люди. Побольше ролевиков, поменьше тех, кому лишь бы пообзывать всех малолетками да поматериться в свое удовольствие. Тогда походы на какого-нибудь босса будут выглядеть не: "Собираю пати на моба 63лвла в данжоне, куплю парочку заг на двемерский доспех, лут пополам." а: "Люди (Название союза)! Жители деревни Рорикстед в опасности! Рядом с ними, в пещере, расположился ужасный монстр. Пойдемте же, спасем невинных!" Насчет высокий и верховный: тут действительно проблема перевода, и можно считать что верховный производно-синоним от слова высокий. Так как в скайриме (могу не точно помнить но в какой то тес точно) были не Высшие, не верховные, а высокие эльфы. И здесь уж точно правильнее будет перевести не так Про способ оплаты: мне кажется что и подписка будет неплоха, если просто представить что это пэй-энд-плэй, т.к. там есть вариант бесконечно вечной подписки. Которая стоит также, как и подписка примерно на год. Прочитал несколько сообщение на тему: с Морровинда Bethesda делает хорошие TES. Простите меня, но И Арена, и Даггерфолл были играми-новаторами. До этого жанры квест были гораздо хуже. Просто лучше сделать не давали технологии того времени. А фанат ТЕС я только с Морры потому что по времени застал её. Однако сейчас скачалмыженезапиратство купил Арену. И сейчас играю в неё изредка. Много споров и насчет разделения ZS ZOS Bethesda и т.д. Так вот. Это все одна компания. Bethesda Game Studios. Все остальное - дочерние, но все-таки независимые автономные компании. Глобальная мысль насчет англ языка и русской локализации. А что если нам, фуллрестовцам начать делать свою базу знания английского языка ТЕСО? Для начала переводить только какие-нибудь уникальные в ТЕС слова, как кимеры, Дагот Ур (да-да, даже имена могут быть непонятны и писаться совсем по другому). И вот зашел в игру, увидел новый иероглиф, пошел на сайт, посмотрел перевод, запомнил. Так можно сделать псевдо-русскую локализацию. И последнее: насчет движка. Они использовали Хиро Енджин (щас буду пересказывать просмотренные интервью с разрабами) только чтобы пробовать, изобретать, примерять некоторые детали, пока не разработают новый движок специально под ТЕСО. Так что будет ошибочно полагать, что целиком и полностью все стыбзено с Олд Варс Репаблик Пока все, может ещё что-нибудь в голову взбредет, так я сразу сюда
  8. Если все эти введения, геймплэйные видео не врут, то разрабы нашли золотую середину между тэс и ммо. Единственное, что меня волнует пока так это то, что при таком количестве игроков не будет того исследовательского любопытства. Без многого количества игроков (я предпочту мегасервер, чем руоффы) можно было бы сказать "Именно я первым нашел эту пещер и я и только я убил легендарного призрака "Бла-бла-бла"". Но на мегасервере все монстры будут регениться и поэтому пещеры будут лишь способством кача для пвп. Кстати вот ссылочка на петицию о переводе интерфейса ТЕСО на русский. http://www.gopetition.com/petitions/elder-scrolls-online-in-russian.html
  9. Ещё один норд скайримской крови записывается к вам) Я лично буду отгрывать роль поэтому забью ник Wolf Skyrim (Вульф Скайрим). И считаю что клану нужно придумать тоже ролевой название. Что-то вроде названия деревушки, в которой проживали могучие войны, решившие создать клан, естественно название деревушки найдем в лоре. Опыт ком. игры в ммо имеется после линэйджа и пв, так что клану буду полезен.
×
×
  • Создать...