Перейти к содержанию

Quentin Arroyo

Граждане
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Quentin Arroyo

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    поверхностно TCS

Достижения Quentin Arroyo

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Благодарю! Забыл добавить: в том же Бладмуне после того как становишься главой Тирска. Не получается заказать мед из Скайрима и охотники не возвращаются со шкурами снежных зверей. Помощница говорит, что все в процессе. Отвечу Hollow Bleach. Репак качал в конце декабря. Версия 1.3 Насколько понимаю, последняя.
  2. Всех с Новым годом! теперь в тему: Благодарю авторов за сборку! Играю с модом aL'а. Играть интересно, т.к. ощущения новые, порой нахлестывает экстрим. Не хочу плодить сообщений в разных темах (тем более, они бы перекликались), поэтому опишу комплексно свои впечатления здесь. По графической составляющей: МГЕ отключил (машина не потянула). А так, не заметил ничего, что явно выделялось бы, не соответствовало бы духу оригинальной игры. Все выглядит замечательно! Единственное замечание, что уж очень много ню. Конечно на любителя. Но, когда увидел нордлинга в чем мать родила, на известном перекрестке, который себе почесывает.... Забавно выглядело. С другой стороны это играть не мешает, добавляет только фана. По геймплею: Настройки сложности не выкручивал по максимуму. Мне хватает и этого. Сейчас мой персонаж 26 уровня. Играю чистым магом, еще не прикасался к оружию. Выполнил почти все квесты гильдии магов (пока я только волшебник, навыки не позволяют), прошел основной сюжет Бладмуна, подавляющее большинство остальных квестов этого аддона. Отмечу в лучшую сторону повышение значения экономики. За копейку (в начале игры особенно) готов был удавиться. С другой стороны - почему-то с повышением навыка "Торговля" хуже продаются вещи сейчас у меня его значение 51, а я еле-еле могу продать товар ценой 4000 за чуть более 2500. Не знаю. Это вопрос к aL' у или другие какие-то моды... Мод EcoAdjMerchantSkills у меня не включен. По экономике: + за повышение стоимости навыков + за понижение стоимости камней душ. Тут замечание. Почему-то звезды Азуры данное уменьшение не коснулось. С другой стороны, продавать звезду Азуры я не собираюсь, но "режет глаз", например, спригган ценною 150 000 (чит можно 3 раза убивать и заряжать камешек) или драугр за 100000. Хотя обличие Гирцина или Каарстаг - 50 000. +- по поводу увеличения сроков обновления денег у торговцев. Имхо, это особо не вносит сложности в процесс игры, кроме как необходимости два раза жать на кнопку "отдых". Все равно игрок будет жать. + за урезание кошелька Ползуна и краба. Мне как игроку, пришлось больше времени уделять поиску нужных торговцев. По поводу увеличения объема манны у персонажа. На мою игру почти никак не повлиялою Мой персонаж Антронах и без алхимии не может. По отыгрышу роли. В общем техника не изменилась, изменились масштабы и качество. Т.е. увеличилось время прохождения того или иного участка сюжета. Игра стала более спокойной. Но не монотонной. Соответственно пришлось увеличить мощность заклинаний и алхимических зелий. Сейчас пользуюсь заклинаниями, требующими за 500 с лишним манны. Соответственно приходится и раскачивать силу воли и интеллект до неимоверных значений. По встрече с оборотнями в покоях Гирцина могу сказать, что для меня эта встреча была "тихим ужасом". Меня выносили с одного удара. С учетом своего опыта (а у меня был уже персонаж магического профиля, который проходил эти сюжеты) скажу - игра стала заметно сложней и разнообразнее. Приходится много топать ножками особенно для поднятия алхимии в начале игры. Появилась нужда в использовании навыков и заклинаний, которые раньше покупал/раскачивал для галочки. Например, пришлось реально пользоваться зачарованием, восстановлением, изменением и колдовством. Раньше сюжетные линии (и гильдий тоже) пролетал влет. Сейчас у меня подозрение, что, и пройдя Трибунал, я не смогу стать главой гильдии Магов. Появилась куча монстров, которые просто отражают на меня мои же заклинания. Например, я осторожно убиваю разрушением и мистицизмом тех же рьеклингов на хряках, причем шанс того, что схлопочу своим же заклинанием велик. Приходится использовать призыв, лечить/раскачивать своих помощников. Приходится зачаровывать предметы для собственного использования и продажи. Раньше обходился без этого. С другой стороны, сложность - тонкая штука. По моим оценкам, рядовые монстры немножко не сбалансированы. Порой минибоссы типа Удурфрукта сравнимы с рядовыми медведями (а по сюжету он вынес целый Тирск). Замечания в общем: По Бладмуну: Не корректно работают заклинания вызова волка и медведя. Ничто не появляется. Наверное, это потому что были заменены модели последних. Уж редко можно встретить снежного медведя и снежного волка. Этих мест наперечет, и это огорчает, с учетом того, что хочется составить себе полные сеты из соответствующих доспехов. Можно перевести на русский названия мобов werwolf. (косметический ремонт). Не возможно зайти в пещеру Удурфрукта. То ли герой не пролазит в пещеру, то ли дверь смещена. Я решал для себя так- в CS выдвинул дверь наружу.
×
×
  • Создать...