Перейти к содержанию

Morgolt

Граждане
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Morgolt

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Morgolt

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Morgolt

    Баги в СХ

    Зелёный фильтр при невидимости отключается в MGE в шейдерах, урон от огня и прочие плюшки это мвсе плагины их желательно все удалить, находятся гдето по пути мвсе/плагинс.
  2. Morgolt

    Баги в СХ

    Благодарю, напоролся на ещё один ванильный баг, если сначала пройти Гильдию Бойцов, а потом проходить воров, то где-то на втором-третьем квесте у Джима Стейси, где он попросит завербовать лидеров ГБ, он узнает что Сжоринг мёртв, даст скелетный ключ и исчезнет после выхода из локации, чем полностью обломает оставшиеся задания и повышение.
  3. Morgolt

    Баги в СХ

    Сейчас полистал тему, это уже писали двумя страницами ранее: В топике "Тель Шадар" обыватели ругаются на возведение Форта Грозовой Бабочки и -20 отношения, с момента основания самого Тель Шадар, когда никакого форта ещё нет. Касательно бандитов, я север проверил раза три, но похоже пропустил где-то пещеру, поищу лучше. Немогли бы вы продублировать ваш ответ, про то, как заспавнить шахтёров, полистал эту и соседние темы, и ненашол.
  4. Morgolt

    Баги в СХ

    Тут новая проблема возникла, в Тель Шадаре не приходят работорговец и шахтёры которые снаружи шахты, в результате не могу продвинуться в доме. В этой теме, сто лет назад, эту проблему уже описывали, лет 10 назад, но решения я не нашол. В Вики квесты Тель Шадар отсутствуют, поэтому сориентироваться в какой последовательности, что должно происходить или что я делаю не так, не могу. Так же, не благоразумнее ли все квесты и развитие городка было бы сделать через какого нибудь управляющего, чтоб не бегать по всей територии в поисках нового нпц, так же всё время возникают реплики про ещё не свершившиеся события с понижением репутации к тебе по типу того, что с фортом, хотя я ещё и рядом не проходил с легионом, а так же с какими-то бандитами, хотя ни одной банды на дорогах у меня уже не осталось (жутко нелепая идея). Третий квест Шеогората совершенно неочевиден, пришлось завершать его консолью, ибо сломал его логику, не стоит всё же выходить за рамки возможностей движка 20 летней давности.
  5. Morgolt

    Баги в СХ

    Действительно, вы правы, дверь постоянно открывалась и из-за этого не открывался барьер, а я ждал внутри. Достаточно было открыть-закрыть дверь при открытом портале, благодарю. Ещё от себя добавлю по наблюдениям, я прекрасно понимаю насколько сложно было сделать аи наёмников хотябы таким какой он сейчас, я играл в ванилу и помню как спутники зависали достаточно встать на пенёк, НО, возможно ли сделать телепортацию их, всё же за спину, а не прямо на голову, а так же привязать выход из локации к игроку, ибо достаточно неровной ступеньки или вообще запрыга, как в арктанде, чтоб тебе приходилось телепортировать их в вивек. Ну или хотя бы увеличить расстояние выхода из локации с игроком. Я уже не говорю про хоткей или заклинание принудительной телепортации к игроку. В любом случае низко кланяюсь, никогда не думал, что кто-то возьмётся за допиливание такого масштабного мода, тем более один человек, снимаю шляпу.
  6. Morgolt

    Баги в СХ

    В стандартных настройках мцп которые были уже в фррепаке отключил только улучшеную торговлю, ибо конфликтовала с морровинд оптимайзером, и включил быстрый каст, больше ничего не трогал, патч последний CH7_LarkinFix_2v11, но патчи обновлял уже походу, так как они обновились уже во время игры. Некоторое время играл с мвсе плагинами, пока не разобрался что вылеты с хоткеями именно из-за них, но от себя ничего не ставил. Пещера Зайнаб, 1 месяц утренней звезды день 139. На Bassir-didanat cave у меня жаловалась игра и недавала загрузить сейв когда я вовсе выключил мвсе в мге. С включеным всё работает. Вставил, ничего визуально не изменилось. В портал войти не могу.
  7. Morgolt

    Баги в СХ

    Приветствую, играю в СХ с последними обновлениями. Сразу признаюсь накатил на фулрест 4, отключив все плагины кроме ванильных, как на их форуме и советовали, из багов не отображались две кирасы (пустое место) и вылеты при попытке забиндить вещь на хоткей (починил удалением мвсе плагинов), к которым я был морально готов. Наиграл часов 30, за всё время был один случайный вылет в балморе и все (не считая тех с хоткеями). Сейчас стою перед порталом в пещере воплощения и при попытке пройти через барьер ничего не происходит, дважды откатывался и ждал открытия, тоже самое. Сохранения прилагаю.
  8. Посмотрите мой скрин №1, у меня нет вообще никаких топиков, в журнале указывается что надо найти Цию, я её нахожу и в итоге оставляю её хозяйство на столе. Смотрел на вики, там всё нормально, это один из вариантов выполнения квеста. Хорошо бы кто-то из тестеров проверил этот квест, ибо у меня стоит ризома и другие плагины, малоли что там косячит.
  9. Подтверждаю, квест не работает, у Ции просто отсутствуют любые топики в диалоге при любой конфигурации квеститемов или без них. Фикс парой постов выше ничего не изменил. Последовательность с которой я проходил - нашёл труп, поднял с него записку и трубку, в дневнике появилась запись, я пошол искать Цию. К сожалению квест взят давно и сохранений до взятия не осталось.
  10. С высокодетализированными тенями проблема частично решается, но у нпц у кого головы, у кого шеи тень не отбрасывают (не у всех). Проблема с отсутствием теней наблюдается даже с отключённым МГЕ (галочкой в настройках) при стандартном разрешении. Головы, если что, от Курио. upd. Проблема похоже с нпц исключительно в самом посёлке и помещениях, проследил мимокрокодила который зашёл в деревню.
  11. Включено всё по умолчанию в лянчере и в меню, чуть поодаль у существ всё впорядке с тенями. UPD. Действительно проверил ещё раз в лянчере были отключены, хотя перед этим проверял всё впорядке было. При смене разрешения вырубаются чего-то.
  12. У нпц в Сейда Нин нет теней(скрин 1), зато у стражников есть тень от щитов которые не всегда даже экипированы(2). Текстура земли действительно размытая и резко контрастирует с остальными(3). Настройки МГЕ средние, сам ничего не ковырял.
  13. В связи со скорым релизом 2.0 у меня возник вопрос по поводу совместимости сборки с квестовыми модами типа Ризомы, Джулана и прочих, так как в тестовой ветке видел информацию о том, что некоторые области будут существенно изменены, Вивек например.
  14. Ролевая система, в данном случае - всеобьемлющий механизм который оказывает влияние и/или формирует всё в игре за редкими исключенияеми,расписывать подробнее не вижу смысла, что и было успешно похерено вырезано, а перки нынче есть даже в калде, так что это отнюдь не достижение и врядли прогресс для серии тэс. Что касается квестов ,то если вам интересно зачищать очередное подземелье дабы найти древнюю скрижаль/убить чёрного властелина/вернуть фамильный меч (нужное подчеркнуть), то безусловно они фееричны и интересны, не то что в морровинде где только гильдию магов можно завершить полудюжиной способов. Крафт который подражает самым худшим традициям ммо, с помощью которого можно пройти игру в первой же деревенской кузне склепав на коленке даэдрический сэт и зачаровав сходу так что и артефактам не снилось, обесценивает и без того убогую на контент игру ибо больше вам в этом мире ничего уже не нужно и неинтересно, правда вы ещё можете поделать интереснейшие квесты, но врядли вас хватит надолго.
  15. Игра откровенно худшая часть серии - какойто кастрированый, выхолощеный экшон с элементами рпг, где этих самых элементов меньше чем в какомнить сталкаче.Пару раз поиграв желания пройти не ощутил и отложил до лучших времён, например до выхода тогоже скайвинда, эндерала либо иного крупного проэкта который меня заинтересует. Посему платить за подобный продукт желания не испытываю и никому не советую ибо вы сами сознательно провоцируете разработчиков понижать планку качества ведь "всеравно схавают".
×
×
  • Создать...