Перейти к содержанию

J1upuk

Граждане
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о J1upuk

Достижения J1upuk

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Если бы каждый класс изначально имел определённый набор своих уникальных навыков, не доступных другим классам, или хотя-бы не имел возможности прокачать не свои навыки на 100 (например максимум 100 для главных, 75 для важных, 25 для второстепенных), то вопрос имел бы смысл. Ну а отыгрыш... Знаете, очень такое эфемерное понятие, которое парой выглядит нелепо, т.к. границы очень сильно размыты, и в течении игры меняются. (Или мне просто не дано) Ух ты, таки я даже чем-то попал в цель, не читая изначально статью по вашей ссылке :)
  2. А какая вообще разница каким классом играть? В морре любой самый слабый класс станет богом-универсалом...
  3. Прошу прощения, потёр лишние посты. По поводу первого, под элементальным уроном имеется в виду огонь, лёд и молния? Т.е. непосредственно стихийный урон может снизить только соответствующее сопротивление (Сопротивление огню/холоду/молнии)? И чем плох бретон под атронахом? Отличие от альтмера лишь в количестве магии, зато у альтмера отрицательные резисты к стихиям и яду (если память не изменяет), а у бретона 50% спелл резист! Бретон атронах ведь явно лучше, или есть какие-то подводные камни?
  4. Добрый день. Хотелось бы узнать подробнее про механику двух вещей по отдельности и их совместимость в плане профита: 1. «Сопротивление магии» - расовая способность Бретонцев, как именно она работает? Появляется шанс 50% полностью срезистить заклинание, либо вред от заклинаний уменьшается на 50%? 2. Знак «Атронах» - а именно его аспект «Поглощение заклинаний 50 пунктов», как именно оно работает, типо если спел врага стоил 50 маны мы восстановим 50, а получим ли мы при этом урон? 3. Если взять расу Бретонец и знак Атронах, это будет менее профитнее чем Альтмер Атронах? Если не сложно - поподробнее, спасибо!
  5. Про нарушение психики, вы, конечно, загнули. Зря я подробно расписал всё эту. Нужно было так: Прошу исправить дыру, которая позволяет восстанавливать манну с помощью заклинания с эффектами увеличения интеллекта и увеличения магии. Либо вообще запретить создавать заклинания, если в нём фигурируют оба этих эффекта, либо сохранять исходное значение магии, а после действия эффекта - возвращать это значение манны -/+ ту, которая была потрачена/восстановлена (бутылками, например) во время действия этого заклинания. Мне кажется что движок позволяет это сделать, причем очень просто. Я высказался всего-лишь по поводу одной единственной дыры, которая действительно актуальна, и, думаю, не составит труда её исправить. О невидимых стенах и тотальном ограничении действий игрока речи и не шло)
  6. Я физически не мог прочитать все сообщения в теме, по-этому напишу, aL, пофикси возможность регенить ману с помощью "Увеличить магию" + "Увеличение интеллекта". Вроде пофикшен кач навыков через скилл понижения навыка, цена вроде как не уменьшается, да и алхимия более менее пофикшена, но есть второй момент: есть ли возможность сделать прокачку магических навыков зависимой от силы применяемых заклинаний, например: за заклинание на основе Шока, например 1 в 1 урон на 1 секунду - качать разрушение ОЧЕНЬ медленно, а за 50 на 100 урона на 5 сек, например, гораздо быстрее. Потому-что вся игра выглядит как: быстро побежал в балмору, купил эти 2 эффекта, сделал спелл школы разрушения, и ходишь кидаешь фаерболы ценой 1 маны, потом мана кончилась, бахнул спелл на рес маны (он кстати и в + ресает, т.е. может быть 100500/100 маны, и дальше пуляешь. Надоело пулять, пошёл алхимию бустить. И в итоге после пары часов ты уже бог, по сути, игра теряет смысл, а ты ещё вроде как даже с каем касадесом не поговорил). Надеюсь прочитаешь, ибо не все имеют силу и мудрость игнорировать явные дыры в механике и отыгрывать роль... Так и тянет завязнуть в алхимии либо в абузе магических школ.
  7. http://www.fullrest.ru/forum/topic/17312-list-spisok-masthavnih-plaginov/ - все, в том порядке что указан.
  8. Установлено множество графических плагинов и реплейсеров (мастхев Menorra). Проблема в том что при виде от первого лица кисти рук имеют стандартную текстуру (хотя установлен Better Bodies 2.2), как можно это исправить?
  9. Извиняюсь конечно что вопрос задаю не в ту тему, пишу сюда потому что играю только в данный репак) Так вот, какова формула расчёта урона от лука?ъ П.С. и где вообще можно посмотреть информацию касаемую механики морры, чтобы знать какие статы на что влияют и как идут расчёты)
  10. В начале игры со скамейки мы берём перо и свиток "записки охотника", так вот кого бы я не убивал - ничего туда не записывается, всё по нулям..
  11. По квесту гильдии воров, где надо обнести гильдию магов Альд-руна, когда заходишь в гильдию нам встречается стражник, я его убил, пошел к искомому сундуку что находится на полке с алхимическими принадлежностями, какого было моё удивление когда там оказался ещё и босмер с именем 'Алхимик' oO Ну пришлось ещё и его валить. Отсюда вопросы, это какой то плагин? И на что это повлияет, и ещё такой факт, до этого проходил гильдию воров другим персонажем - его там небыло!(тот же репак та же версия, ничего не менялось, плагины не ставил)
  12. Наоборот повысить) Чтобы как в оригинальном качались, просто мне кажется что с такой ценой у тренеров нецелесообразно замедлять естественную прокачку :(
  13. файл Strong creatures это сила существ, leveled list это связано с лутом, hard fractions это насколько я понимаю увеличение требований в гильдиях, за что отвечает main plugin и GMST? Хотелось бы всё как есть оставить, но скорость прокачки скилов до стандарта повысить.
×
×
  • Создать...