Перейти к содержанию

Quazar

Граждане
  • Постов

    369
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Quazar

  • День рождения 06/20/1990

Информация

  • Интересы
    Morrowind, Fallout 3
  • Город
    Альд'Хабар
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    CS, Photoshop. Не скажу, что прямо таки владею в совершенстве, но кое-что могу.
  • Конфигурация компьютера
    ЦП Core I9-10900KF
    Мама MSI Z590-A PRO
    ОЗУ Kingston HyperX DDR4 64 Гбт частота 3200 Мгц
    Видео GeForce GTX 1060 6GB
    SSD M.2 NVMe 256GB + SSD WD 500GB
    Монитор Philips (Brilliance) 245P 24" 1920*1200
    Аудиосистема Microlab FC 530

Достижения Quazar

Воин

Воин (5/14)

  1. Очередное сборище мелкомодов. Какие-то довольно забавны, какие-то не очень. ---------------------------------- ---------------------------------- Название: Sepulchral Curses Автор скрипта: inpv Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48332 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ Описание: Вскрывать контейнеры в гробницах теперь станет опасно, может появится потревоженная нежить или атронахи (в курганах Солтсхейма). Является развитием Disturb the dead от Zappara. МСМ-меню настроек есть. Примечание: Мод давний, но из-за особенностей скриптов, не имел поддержки русской локализации игры. Теперь поддержка есть. ---------------------------------- Название: Accurate Tooltip Stats Автор скрипта: Necrolesian Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51354 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ Описание: Мод реализует более точные всплывающие подсказки для рейтинга урона оружия и брони. Теперь урон от оружия будет зависеть от Силы игрока и состояния оружия (износ). Для брони рейтинг защиты так же будет зависеть от ее состояния. Так же есть возможность отображения более точного показателя урона/защиты (1 цифра после запятой). МСМ-меню настроек есть. ---------------------------------- Название: Accurate Thrown Weapon Tooltips Автор скрипта: Necrolesian Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51336 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ Описание: Делает тоже самое что и предыдущий мод, но только для снарядов. ---------------------------------- Название: Multiple Potions at Once Автор скрипта: Spammer21 Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51461 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ Описание: Позволяет создавать много зелий за 1 раз. Проверка на наличия сырья и скиллов остается в силе. Совместим с другими модами на алхимию. ---------------------------------- Название: Visible Alchemy Success Chance Автор скрипта: skmrSharma Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48608 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ Описание: Позволяет видеть шанс создания зелья во всплывающей подсказке. Совместим с другими модами на алхимию. ---------------------------------- Название: Calendar Автор скрипта: JaceyS Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49786 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ Описание: В меню журнала появилась дополнительная кнопка "Календарь". Показывает текущий день, месяц, и год. Позволяет делать текстовые заметки. ---------------------------------- Название: Dwemer Lightning Rods Автор скрипта: MelchiorDahrk Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50236 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ OAAB_Data Описание: Делает из двемерских труб со шпилями полноценные громоотводы во время грозы. Мод для атмосферности и визуализации, больше никакой полезной нагрузки не несет. Примечание: Требуется библиотека OAAB_Data от того же автора, можно найти на Нексусе и английскую и уже локализованную версию. Чисто от себя добавил сглаженную версию модели двемерского шпиля с тем же эффектом. ---------------------------------- Название: Critical Lockpicking and Trap Disarming Автор скрипта: Spammer21 Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51165 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ Описание: Добавляет рандом при попытке взлома замка или обезвреживания ловушки, зависящий от скилла Безопасность. Если скилл слишком низкий, велик шанс быстро сломать отмычку/щуп так ничего и сделав, при высоких показателях скилла износ инструментов почти не происходит. Скелетный ключ не затрагивается этим модом. ---------------------------------- Название: Security Expertise Автор скрипта: VitruvianGuar Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51412 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ Описание: Позволяет запирать замки отмычками, и создавать ловушки с помощью щупа и магических компонентов (зелья, яды, свитки), опять же опираясь на скиллы. Так же в продаже появляются специальные напольные панели для ловушек, которые срабатывают не только при активации, но при наступании на них. И да, эффект самодельных ловушек может быть положительным. МСМ-меню настроек есть. Примечание: Автор зачем-то сделал привязку мода к опции MCP "невидимые ловушки", ее необходимо включить, иначе ловушки не будут ставиться. ---------------------------------- Название: Selection Details Автор скрипта: NullCascade Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51095 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ Описание: Чисто служебный скрипт. Позволяет увидеть в игре всю информацию о целевом объекте (модели, текстуры, наличие скриптов, звуковых файлов и пр.) Работает через режим консоли. МСМ-меню настроек есть. ---------------------------------- Название: Right Click Menu Exit Автор скрипта: Merlord Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48458 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ Описание: Финальная версия скрипта позволяющая закрывать любые окна интерфейса через ЛКМ мышки. Добавлена поддержка для окон игровых настроек, скриптовых сообщений и МСМ. ---------------------------------- Название: Real Fire Damage Автор скрипта: Spammer21 Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50927 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ Описание: MWSE-версия мода добавляющая урон от открытого источника огня. Является развитием одноименного мода от AmazingChopin. Добавлен так же урон от трупов огненных атронахов (зачем-то). МСМ-меню настроек есть. ---------------------------------- Название: Loading Splash Screens Автор скрипта: yuredew Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43388 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ Описание: При смене ячеек теперь будет отображаться загрузочный экран из папки Splash, а не просто зависшая картинка из игры с полосой загрузки. МСМ-меню настроек есть. ---------------------------------- Название: Compare Tooltips Автор скрипта: rfuzzo Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51087 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ Описание: Добавляет инструмент для сравнения характеристик предметов экипировки, сравнения можно выделить цветом или стрелками. За основу берутся вещи, которые в данный момент надеты на игроке. В основном годно для обновления своего гардероба. Имеется поддержка модов ashfall и uiexpansion. МСМ-меню настроек есть. ---------------------------------- Название: Menus Hider on Item Select Автор скрипта: Spammer21 Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50974 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ Описание: Маленький мод который временно скрывает то окно интерфейса, которое мешает вам выбросить тот или иной предмет из инвентаря на землю или иную поверхность. Как по мне, полезная мелочь. ---------------------------------- Название: Glowbugs Автор скрипта: MelchiorDahrk Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50538 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ OAAB_Data Описание: Добавляет светлячков в Морроувинд, их можно ловить для ингредиентов. Шанс появления светлячков рандомный, изменяется через консоль. Так же у многих NPC появляются приветствия связанные с этими насекомыми. Примечание: Не заметил бы каких-то конфликтов с модом Fireflies invade Morrowind или подобными, проверял вместе. ---------------------------------- Название: Shrine Tooltips Автор скрипта: Virnetch Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48275 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ Описание: Меленький мод, добавляет всплывающую подсказку магического эффекта ко всем благословениям алтарей. ---------------------------------- Название: Silver Tongue Автор скрипта: VitruvianGuar Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49086?tab=posts Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ Описание: Расширяет возможность убеждений и диалогов с NPC. Есть возможность изменения штрафов, бонусов, или шансов на подкуп в зависимости от ваших скиллов. Так же добавлена возможность начать диалог с убегающим или дерущимся NPC, а так же показ уровня расположения, тревоги и желания начать бой. МСМ-меню настроек есть. ---------------------------------- Название: Try Before You Buy Автор скрипта: Virnetch Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49647 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ Описание: Добавляет новую кнопку в окно торговли, позволяющую примерить выбранную экипировку. МСМ-меню настроек есть, в нем некоторые параметры можно поменять. Выбранные у торговца вещи нельзя продать, сбросить, или положить в сундук. Так же если вы покинете ячейку с продавцом или удалитесь на значительное расстояние, это будет расценено как преступление. При повтором диалоге с торговцем все выбранные предметы автоматически возвращаются. ---------------------------------- Название: Vapourmist Автор скрипта: tewlwolow Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50517 Требования: MWSE 2.1+ MGE XE 0.13.7+ Описание: Исключительно атмосферный мод. Добавляет небольшие облака испарений, которые поднимаются от поверхностей земли или воды, в разное время и в разном объеме. МСМ-меню настроек есть. Примечание: Я не использую версию 2.0 которая вышла недавно, т.к. по мне она визуально смотрится хуже чем предыдущая 1.0. и имеет меньше настроек. MWSE Mods 3.rar
  2. Несколько других модов, использующих функционал MWSE. Перед установкой обязательно обновите расширитель скриптов, иначе некоторые моды могут работать неправильно. ---------------------------------- Название: Just Drop ItАвтор скрипта: MerlordСсылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49557 Требования: MWSE 2.1+MGE XE 0.11.6 Описание: Улучшает ориентацию сбрасываемых из инвентаря предметов. Мод учитывает наклонные поверхности, форму сбрасываемых предметов, а так же нестатичность поверхности. Некоторые настройки можно изменить в МСМ-меню. Mods2.rar
  3. Пожалуй да. Гляну что за моды --- Название: No More Friendly FireАвтор скрипта: lemmingbasСсылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48801?tab=description Требования: MCPMWSE 2.1+ Описание: Компаньоны игрока больше не смогут нанести вред игроку, игрок не сможет нанести вред своим друзьям, а друзья не могут нанести вред друг другу. MCM-меню настроек есть. ------------------------- Название: Worth its WeightАвтор скрипта: JaceyS Ссылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48070?tab=description Требования: MCPMWSE 2.1+ Описание: Добавляет настраиваемый вес для золотых монет (септимов, дрейков). По умолчанию 1 монета весит 0.02 ед. MCM-меню настроек есть. Примечание: Я не проверял работу модов, только перевел. Но мод на вес монет вроде как работает.2Mods.rar
  4. Обновление перевода Tooltips Complete от Anumaril21. Добавлен перевод описаний для одежды, колец, амулетов. Так же некоторые фиксы, исправления. Доспехи и оружие пока без перевода. Tooltips Complete.rar
  5. Сборка модов на основе Lua-скриптинга, которые мне показались интересными. В архиве только перевод, ресурсы мода (если они есть) качать по ссылке в описании или из ридми. Для перевода использовались последние версии. Насколько я понял, этих модов нет на сайте. -------------- Название: Loading DoorsАвтор скрипта: abotСсылка на ориг. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46094 Требования: MCPMWSE 2.1+ Описание: Автоматически синхронизирует состояние связанных дверей при активации, закрытии/открытии заклинанием, отмычкой, ключом. Заставляет связанные двери воспроизводить звук закрытия через некоторое время после открытия (за спиной PC). Позволяет закрыть двери если от них есть ключ по умолчанию.Фактически является развитием мода Locked Doors Fix от qqqbbb. МСМ-меню настроек есть. Примечание: Как бы должен работать с модами, такими как "преследование", позволяющие NPC преследовать вас через двери, и придающий смысл заклинанию "запирание". Но на самом деле этого не происходит по причине что ни в одном из подобных модов нет проверки наличия замка на дверях. Возможно в будущем автор сделает самостоятельный мод на преследование в котором это будет учитываться. Mods.rar
  6. Прошу прощения, сразу не заметил что топный папоротник не респавнится в FP. Поправил во всех трех вариантах (обычный, Better Sounds и Epic Plants). Вероятно фича. Растение называется Корень трамы, шипы которого имеют то же название. Graphic Herbalism_FP_Fix.rar
  7. Разумеется. Химический состав совершенно разный. Но я специально добавил снизу уточнение, что магически измененные материалы могут и вести себя по другому. Иными словами, в мире "свитков" один раз в год (возможно больше) и палка стреляет.
  8. Довольно сильная взрывчатка, особенно если речь идет о нитропорохе. Тем более о какой взрывчатке тут может идти речь, если разговор о мире "свитков". Химические и физические законы там могут претерпевать самые разительные метаморфозы, подпитываемые магической энергией.
  9. Ранцевые заряды встречаются в Трибунале. Правда не уверен, что они были заполнены именно порохом, возможно двемеры создали некую альтернативную взрывчатую смесь, которая в химическом смысле порохом не являлась.
  10. Кстати, один из плагинов на АК вышел чуть ли не сразу после игры, еще в 2004. Взребезги глючный, но он был! ) Нашел его у соседа, на затертом до дыр диске "игромании".. Собственно я это к тому что полет фантазии можно остановить только техническими возможностями софта. Если же это реализуемо, то это делали, и делать будут. Как ответил один модмейкер на мой прямой вопрос: "Мне лично для серьезной игры это нафиг не надо! Но ради эксперимента мне интересно, что может получится.."
  11. Полезная вещь - позволяет загружать активную ячейку вместе с редактором. Собственно поэтому и вопрос был - как бы ее еще назначить Editor Starting Cell видимо не работает.. точнее, он управляет не этим.
  12. Небольшой плагин добавляет магический кинжал Сота Сила. По сути является портом одноименного мода из Oblivion "Sotha Dagger - Ornate Dwemer Blade", за авторством Gizmodian. Хотя он и создавался по арт-модели клинка из Final Fantasy XII, мне показалось что он неплохо будет смотреться в игре, учитывая его двемерское происхождение. Модель кинжала была немного изменена мной, уменьшена рукоять, поправлена развертка, добавлена поддержка карт бампа и рефлекта, лезвие кинжала немного светится в темноте. Фактически это вполне работоспособный плагин, с подключением через esp. В игре кинжал можно найти в Заводном городе, где находятся останки самого Сота Сила. Можно получить зачарованную или простую версии кинжала. Рекомендуется использовать совместно с MCP (графика "локальное освещение для бамп- и рефлект-маппинга"), чтобы кинжал сильно не бликовал. http://www.picshare.ru/uploads/190403/w6O1K6RuZB_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190403/wr0PEhCS29_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190403/1vf80HAc3z_thumb.jpg Dagger Sotha.rar
  13. Просто интересно - редактор при загрузке постоянно устанавливается на ячейку "район Эшленда 0,0". Можно ли это как-то изменить?
  14. Поправил несколько моделек, и добавил несколько скриншотов к предыдущему архиву. http://www.picshare.ru/uploads/190403/y0236G0TS3_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190403/b81qa9W59e_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190403/F2U02gal59_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190403/KimFWUz90B_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190403/7Ek1Lksgvc_thumb.jpg http://www.picshare.ru/uploads/190403/Xi1gNFcuTI_thumb.jpg Meshes Improved 1.0.1.rar
  15. Мне напомнило произведения Ежа) Не то чтобы я против этих произведений, но у каждого свой вкус..
×
×
  • Создать...