Перейти к содержанию

jacka1

Граждане
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о jacka1

Достижения jacka1

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Разжёвываю: в игре может и нет конкретного названия "друид", но есть магия относящаяся к рпгешному типу "друидизм". Управление животными, растениями, рунами и погодой - относится к друидизму в фэнтези. Название "класса" в конкретной игре, может быть разным (язычник, волх, знахарь, в некоторых играх даже шаман (Аллоды, общее название там язычник. название Друид у людей, шаман у орков, но способности там конкретно из друидизма: управление зверем, вызовы корней, лоз, цветков, грибов, погодные силы, телепортация в "царство природы"), хранитель (D&D) и т.д.). К слову в системе D&D есть такой представитель: Зимний хранитель (Winter Warden) — снежный вариант друида. Лучше переносит холод и общается с полярными животными. Имеет несколько расширенный набор заклинаний, связанных с холодом и лучше их применяет. Отстает от обычного друида по способности к превращениям (видимо на него и ориентировались разрабы) разные вики: Друид (англ. druid, от галльского druidae) — распространённый типаж в фэнтези, заклинатель, связанный с природой. Обычно способности друидов включают управление или умение разговаривать с животными, власть над растениями, управление погодой и тому подобные вещи. Религию друидов в фентези чаще всего представляют некой смесью язычества с воззрениями современных «зелёных». ссылки: http://wiki.rpgverse...%83%D0%B8%D0%B4 http://ru.rpg.wikia....%83%D0%B8%D0%B4 http://www.lki.ru/text.php?id=4305 (про игровых, там почти в самом низу) http://old.mirf.ru/A...les/art1247.htm
  2. может и ошибся, но всё равно из той же дино категории вы в курсе значения выражения "друидская тематика"? Это не конкретный пример, а всё что подходит в эту тему из разных мифов и фэнтези ((если говорить про 2 и 3 ветки, то тут тут же вспоминаются друиды GW2 и Аллодов. Более класические образы друидской тематики). Например рунная магия, растительная магия являются главными представителями друидской тематики. Призывы роя так же встречаются у друидов во многих фэнтези. И самое главное в Свитках эта тематика есть. Есть и руническая магия, растительная и сприганы и т.д. Конкретного названия "друид" нет (хотя название некоторого шмота в играх это иногда опровергает), а тематика есть. помесь черепахи и динозавра, птеродактиль, летающая личинка с тентаклями (всегда не нравились Нетчи, хз чё их везде пихают), кузнечики переростки, жирная двухлапая ящерица и т.д. - нормальная фауна? Ну хотя да, с точки зрения вселенной Свитков, но всё равно лично мне не особо нравятся дино и жуко темы. Ну у всех разные вкусы. Однако факт: медведь - нормальное животное. Да можно сказать что и обычное, но чушью не может быть. Потому что Чушью может быть что то придуманное, не обычное, не нормальное. п.с. а вообще молюсь Девяти на хоть какой то морф в виде Волка. Во общем повторюсь, ждём описание морфов и цифры п.с. но всё же вместо льда лучше бы подошла природная магия, для защиты и контроля (механику умений оставить, только тип магии поменять). Не претензия конкретно ко льду, как к элементу, но в общую концепцию класса не вписывается. Если он владеет природной магией (2 ветка), то и первая логичнее была бы из это категории. Не знаю, но лёд как то сильно выделяется
  3. 3. клиффрейсер, хадж мота, Нетч. + хоть рой и подходит к друидской и природной тематике, но в данном "коллективе" всё же делает общую картину ещё менее привлекательней (конечно если вы не фанат подобной тематики). А касательно 5 скилла, тут надо дождаться уточнения, но судя по описанию, это вообще не пет, а кратковременное ускорение или вид чарджа. Итого 1 представитель нормального животного мира из 4...и то ульта
  4. посмотрел описание умений хранителя: мда....ожидал ханта или рунного мага, с петами (птицы, мишки, кошки и самое главное лично для меня, волк), с фрост магией и природной для хилла себя и союзников (1 ветка как у посоха на фрост. 2 как у храмовника с самоотхиллом и хиллом союзников, но с природой вместо света. 3 как суммоны у сорки, только животные). Что вижу: 1. в принципе как и ожидал. Но скучновато, по сравнению с другими классами 2. ветка для союзников, самоотхилл, сейф и смысл ветки в соло под большим вопросом, ждём точного описание. 3. ветка...а я ещё считал суммоны сорки фиговыми и не интерестными (в визуальном плане. Я понимаю что Морровинд,но фауна там честно говоря отстойная, хотя и очень люблю 3 часть). А ульта добила. То есть если я захочу отыгрывать классификацию "следопыт" с петом (милли\рейндж), я должен отказаться от всех других ульт (в смысле на обе панели ставить медведя, что бы не исчезал при смене оружия)? А если мне понадобится сейв или дд ульта, хотяб на одну панель, то привет постоянно периодический призыв пета? Конечно ждём подробного описания с цифрами, морфы и пассивки (может на самом деле всё будет отлично), но пока разочарован. Ждал что то типо разновидностей друлей и следопытов, а получили "не рыба, не мясо", не доделанный винегрет какой то. У других классов ветки более разнообразны и интерестней и как бы сказать..."целостней" выглядят. все 3 ветки сочетаются в общей концепции, а тут? Лёд, растения, животные.Ну ок, 2 и 3 ветки ещё как то (природа и животные. Хотя тут именно растительная разновидность), но лёд тут каким местом? Белая ворона. Лучшем какая нить "рунная магия" была бы. Пока остаюсь на сорке п.с. лично моё мнение :)
  5. нужен совет для милли сорка, что лучше двуручка или дуалы? С учётом того что брать буду один дамажущий оружейный скилл на панель. И собственно второй вопрос, какие скиллы у двуручника и дуалов самые дамажущие? п.с. пока экспериментирую, в данный момент основной бар такой: сурдж, арбалет (АоЕ), эгида, (оружейный скилл), тёмное изменение (для хилла и стамины), оборотень (на 2 панеле перегрузка)
  6. нужен совет для милли сорка, что лучше двуручка или дуалы? С учётом того что брать буду один дамажущий оружейный скилл на панель. И собственно второй вопрос, какие скиллы у двуручника и дуалов самые дамажущие? п.с. пока экспериментирую, в данный момент основной бар такой: сурдж, арбалет (АоЕ), эгида, (оружейный скилл), тёмное изменение (для хилла и стамины), оборотень (на 2 панеле перегрузка)
  7. Чёт полиморфа повелителя оборотней всё ещё нет, хотя на сайте написано с 13 числа
  8. 1. если я откажусь от вампиризма, а потом опять заражусь, навыки заного качать придётся? Или прогресс сохраняется? 2. как сейчас себя чувствует вампир (не данмер), и как оборотень?
  9. вопрос по оборотням. Превращение сжирает всю ульту, но в чём разница превратиться на 100% или на 250%? Время пребывания в форме не увеличивает, уже проверял.
  10. давно за новостями не следил. Разрабы чёнить упоминали о возможности редактировать внешность в будущем? (для меня это важно ибо орк у меня получился каким то косячным, а начинать заново не вариант ибо я его прокачал)
  11. и в новолуние и в полнолуние и во время старой луны бегал, никого. Они не каждую ночь появляются? Через сколько игровых ночей (или реальных дней) респаун?
  12. когда вампиры и оборотни появляются? уже которую ночь бегаю, ни тех, ни других
  13. блин никак не могу найти вампиров в Рифте. Укусите плиз ктонить
  14. сорри, если немного в тему. Ищу вампиров, которые можут укусить. (сразу говорю, денег нету, всё на инвентарь ушло и телепорты) Кто согласится, напишите свой ID (и когда бываете в игре, по Москве) п.с. я из Ebonheart Pact
  15. то же самое и вчера и сегодня. Вчера всё же поначалу заходил в игру, но с частыми дисконектами и ошибками, сам клиент закрывался, а потом при выборе персонажа начинается загрузка и....чёрный экран. И комн перезагружать приходиться. До этого играл без проблем.
×
×
  • Создать...