Перейти к содержанию

Kamoran

Граждане
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kamoran

Достижения Kamoran

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Хотелки, хотелочки: 1. Яды на оружие. Все воры и ассасины моррошилда очень страдают, от невозможности смазывать своё оружие ядом, как собратья из более поздних частей серии. Это даже не вопрос боевого баланса, а в первую очередь отыгрыша. Не знаю правда, реализуемо ли. Нереализуемо. aL. 2. Таки встроенные в репак новые анимации, хотя бы для ходьбы. Отклонено ло появления нормальных анимаций. aL. 3. Разный звук шагов при ходьбе/беге в разных типах брони, но это вроде и так будет. Просто напоминание. Для меня это, например, важный момент. Шаги и так разные в ванильной игре. aL.
  2. Кстати, а никакого мода на оружие в ножнах, кроме старого использующего ячейку рубашки(вроде) так и не появилось? Не планируется в сборке своего, возможно, более изящного, решения?
  3. Разве это не ванильные цены? Зачарования в гильдии всегда стоили огромных денег.
  4. Что касается крафта, то действительно было бы лучше чтобы стандартные предметы открывались по мере повышения мастерства, а уже какие-нибудь уникальные находились в рецептах в труднодоступных местах. Что касается экономической системы, то по-моему развивать её лучше бы было бы вообще в другую строну, не ограничивая ассортимент торговцев, а наоборот добавляя товаров, ибо деньги, особенно если ты не любитель качаться у учителей, вскоре начинают скапливаться. Даже если вообще никакими абузами не пользоваться. Могу привести свой пример: хорошо помню что когда играл в моррку в последней раз пару лет назад, персонаж мой не был алхимиком(яды, на оружие, в морке, увы, наносить нельзя; не планируете такую возможность, кстати, добавить?), никакими абузами с перепродажей я не пользовался, краба и скампа принципиально игнорировал, и даже с поднятием отношения до ста - прежде чем что-то покупать/продавать - не всегда заморачивался, и всё равно особых проблем с деньгами не было, точнее что хотел купить, то я всегда, в любой момент, мог купить, а хочется, чтобы в продаже у торговцев было побольше вкусненького, какого-нибудь особого снаряжения, которое бы стоило за 50к, например, чтобы было к чему стремиться.
  5. Не вижу ничего плохого в попытках балансировать моррку. Мотивируемые ностальгией разговоры о том, что, де, убив имбу и мачкинизм - повредишь игре, считаю ерундой. Про ситуацию с алхимией ничего не скажу, потому что никогда не абузил(к тому же в морке нельзя смазывать ядом оружие, в обле и скае, мне этот аспект алхимии всегда больше всего нравился). А о стратах с варкой зелий при 1000-е интеллекта, узнал только из интернета и опыта других игроков. Тесы - не для манчкинов, прокачка не настолько интересна, новых возможностей практически не открывает, а интерес уменьшает. Вопрос: ну и зачем это нужно? Такие люди, конечно, действительно есть, но их просто стоит игнорировать. Нормальный игрок, берясь за прохождение конкретной игры, принимает её правила - в этом интерес, но в ванильной моррке, и вообще в играх серии, крайней гибкие правила, и подзакрутив их, на мой взгляд, игра станет куда лучше. Смотрим на туже готику 2, там тоже можно было стать оверпауэр главе к четвёртой-пятой, но до того(то есть большую часть игры) было выживание и интересное развитие и прокачка, и это при том что ролевая система готики гораздо проще чем в тесах, но при этом из-за строгих правил и баланса - она ощущается на порядок более выраженной и интересной, в тесах же этот момент "слабости и выживания", совершенно ничтожен по сравнению со временем когда герой оказываться переросшим мир. То же касается экономики, нехватка денег даёт мотивацию наёмничать, в любой части тесов мы большую часть времени наёмничаем(конечно всегда можно играть альтруистом), потому денежная мотивация - одна из самых простых, и в тоже время сильных, но она не будет работать если деньги будут просто скапливаться, а тратить их будет не на что. Так что идея новой экономики - гуд. Вообще, на мой взгляд, было бы неплохо изменить влияние навыков и атрибутов так, что персонаж нового баланса, при прочих равных, был процентов на 30-40-к слабее чем персонаж ванили. Не уверен, правда, что это хоть что-то изменит, большую часть силы всё равно дают артефакты, но их нерфить не вариант, конечно, разве что усложнить получение, и требования для эффективного использования.
  6. Кстати, а GCD таки совместим со сборкой? Точнее будет ли он совместим с 2.0? Потому что, как ни крути, а прокачка в море и обле - не сложная или требующая какого-то расчёта и планирования, а тупо напряжная и навязчивая, не позволяющая наслаждаться свободой и жить в этом мире(я думаю многие согласятся, что прокачка, сама по себе, важна только для дьяблоидов, для cRPG или рпг с открытым миром, вроде тесов и готики, прокачка осуществляется в процессе игры и не является её целью), а требующая набивания пятёрочек. Ну точнее как требующая, ваниль-то как раз ничего не требует, я когда играл за пятёрочками никогда не гнался и всё было хорошо, персонаж получался не перекачанный и интереса было больше, но с изменением системы гильдийных требований - которую я одобряю - появилась и необходимость в целенаправленной прокачке - которая не очень - но тут на помощь приходит GCD. Мне, в целом, очень нравится фуллрестовская сборка, и я всеми лапками за увеличение сложности и повышения требований, потому что в ванильных тесах быстро теряется интерес из-за прокачки и всё нарастающей оверпаверности персонажа, из-за которой на Вварденфелле, персонажу выше 20-го уровня делать вообще нечего, а если набрать артефактов, то и в дополнениях опасность мало кто будет представлять, вывод: нужно повышать сложность, - что и делается в сборке. Слабое место одно - прокачка, но этот недостаток легко можно сгладить с помощью GCD. Потому, господа авторы, было бы очень приятно, если бы вы дали возможность выбирать тип прокачки, ваниль/GCD. Потому что - учитывая большое количество геймплейных изменений - я подозреваю, что если просто накинуть мод поверх, каких-нибудь багов или конфликтов не миновать. Хотя буду рад оказаться не прав. В любом случае хотелось бы услышать коментарии по этому поводу.
  7. А мельница, между прочим, красивая. Мне кажется, достаточно было бы просто изъять из продажи самые сильные предметы, а так уникальный нордский магазинчик - это не плохо. И один вопрос: я давно играл в фуллрестовский репак, но насколько я помню, в нём оставлены ванильные анимации ходьбы и не стоит мода на лязг доспехов в зависимости от их класса, так? Было бы не плохо в 2.0 их увидеть - серьёзный плюс к атмосферности, как по мне. А то одинаковый звук шагов и в латах, и в кожанке - здорово обращает на себя внимание.
  8. А не думали адаптировать мод на оружие в ножнах, для сборки? Откровенно говоря, при всём том множестве графических наворотов какие можно добавить морке - их ценность, для меня, как-то теряется из-за фирменной деревянной анимации и оружия убираемого в карман, но если бы всё-таки можно было сделать чтобы оружие отражалось на персонаже - это здорово бы улучшило картину в целом.
  9. Новость, конечно, преотличная. Без трибунала, несмотря на сильно импонирующею концепцию сердца, толком не играл и уже давно в предвкушении 1.7. Здорово было бы увидеть версию на основе фуллрестовского репака, особенно учитывая что предыдущая версия устарела даже по сравнению с 1.6
×
×
  • Создать...