Перейти к содержанию

koncord

Граждане
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о koncord

  • День рождения 06/23/1995

Информация

  • Интересы
    OpenMW
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Вконтакте
    koncord99
  • Twitter
    tes3mp
  • Facebook
    koncord99

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    C++
  • Конфигурация компьютера
    $ uname -a
    Linux Commodore64 4.4.0-18-generic #34~14.04.1-Ubuntu SMP Thu Apr 7 18:31:54 UTC 2016 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux

    $ lsb_release -d
    Description: Linux Mint 17.3 Rosa

    HW: Intel i7-2600k, 16GB RAM, Nvidia GTX 770

Достижения koncord

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. koncord

    TES3MP

    Релиз tes3mp 0.5.0 вышел комом. Что-то сломалось на Linux что-то на Windows, а что-то вообще в скриптах. Но вроде всё что отловили, то исправили. Ждём хотфикс завтра.
  2. Работа над NPC начнётся тогда, когда я закончу оптимизацию сетевого кода. Это зависит от автора мода на сервере =). Проект в первую очередь нацелен на синхронизацию всего и вся. Уже сейчас можно устраивать баталии на арене Вивека.
  3. Для вращения лун и солнца в радианах.
  4. Плохо знаете стандарты, M_PI включен в libc. Просто в osg:PI константа менее точная. На 5 разрядов меньше чем M_PI.
  5. Выложил код tes3mp, это только прототип. В мечтах собрать команду и переписать это всё с 0.
  6. Эм, в задачах OpenMW не стоит реанимация Morrowind. Их цель: сделать кроссплатформенный (Windows, Linux, Android, Mac OS) движок, совместимый с Morrowind и улучшенный редактор контента OpenCS. Переделкой Morrowind занимается Tamriel Rebuilt, который к слову можно поставить на OMW. Кстати у меня на машинке OMW выдаёт больше 150 FPS, а на ванили 60-100 FPS с аналогичным конфигом.
  7. OpenMW не игра, а игровой движок для Morrowind. С ним не распространяется игровой контент.
  8. Нет (0.39). Только редактировать существующие.
  9. Ну кому как, мне плюсы намного проще кажутся :). А так двиг достаточно гибкий чтобы из него сделать новую игру уже сейчас. У OpenMW очень удобный менеджер AI пакетов и легко вводить новые функции в скрипты.
  10. В данный момент планируется достичь уровня хотябы ранних версий SAMP. Я пока не представляю как сделать синхронизацию квестов и скриптов. Я давно хотел уже хотел надрать одно место моему старому другу на арене и скоро я это сделаю :D.
  11. Ну OpenMW поддерживает не только NIF, но также OSG (пока только для статиков) и почти все форматы текстур и звука. Sandstranger конвертировал текстуры для android, т.к. не все устройства поддерживают DXT сжатие.
  12. https://youtu.be/7gfpJxUFev8 За небольшой рассинхрон просьба не пинать =)
  13. Я сам в шоке, не ожидал такого резонанса. В следующем видео будет PVP составляющая
×
×
  • Создать...