Перейти к содержанию

Godonlier

Граждане
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Godonlier

Информация

  • Пол
    Не определился

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Немного владеем. Но не профессионально.

Достижения Godonlier

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Полностью согласен. Попытки отбалансить Морру, почти столь же конструктивны, как творчество Даниэлэ да Вольтерра.
  2. Самое тут забавное то, что при верном выборе расы и навыков, можно пройти всю игру с Огненным Шаром и Молниевой Сферой, которые можно и первого же приличного мага выучить за копейки, полученные от продажи украденных в здании имперского легиона в Сейда Нин не прокачав алхимию даже на единичку, не скрафтив ни единого артефакта, не прокачав ни единого вида оружия чисто на реакции (уклонение от вражеских заклятий) и тактике (осторожной разведке и использовании живых щитов - призванных существ, которых можно на старте при правильном выборе расы получить). Потому все ограничения и наезды на манчкинизм не имеют в принципе никакого смысла. В принципе ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ, что можно получить от алхимии или от прокачки у тренеров (которая тут х10 по цене) не нужно для прохождения игры и может понадобиться только для желающих вступить в ненужный бой. Единственный полезный артефакт за всю игру - это Амулет Тени, падающий с подозрительного данмера неподалеку от Альд Велоти. А тренировки в принципе не нужны. Стартовых навыков достаточно, чтобы колдовать основной набор заклятий. А учитывая ужасающую халяву в виде добавленной модом на 20/40 уровне Высоким Эльфам регенерацию маны, проблем нет в принципе. Никаких. Никогда. А потому я просто не понимаю, зачем замедления и удорожание прокачки и война с алхимией. Вы усложняете избыточные и ненужные части игры. Можно пройти и я проходил игру качая ТОЛЬКО рукопашный бой и бездоспешный бой. Что показывает абсолютную бесполезность всех усложнений. Хотите усложнить игру? Пусть герой стартует с нулевыми навыками всего и единичками характеристик. Тогда, да. Будет сложно.
  3. Та что там. Давайте просто отключим алхимию и магию. Главный герой же инвалид, незачем ему пользоваться всякими сомнительными умениями. И поставим начальный уровень боевых навыков на -1000 со скоростью улучшения 0. Неча Нереварину зверушек убивать. И атлетику на -1000 с акробатикой. Неча Нереварину двигаться быстрее миллиметра в час. А все, кто против - манчкины. Они же КАЧАЮТСЯ, подлецы такие. О, ещё надо запретить Звезду Азуры, чтобы случайно не заработали золота на зачарованных вещах. И камни душ. Тоже запретить. И всем торговцам поставить ноль золота, конечно. А то игра становится слишком простой. Нет вызова.
  4. Проблема в том, что вы уничтожаете заложенные разработчиками особенности игровой механики (например, восстанавливающиеся ингредиенты у торговцев), а потому все наезды на то, что я пренебрегаю игровыми условностями, априори, не имеют смысла. Т.е., если бы я приставал к тому, что свойственно Морровинду в неизменном виде, тогда имело бы ссыслаться на игровые условности. Но мы обсуждаем изменения, которые придумываете конкретно вы, и которые противоречат игровым условностям морровинда. Если решили запретить "прокачку алхимии за один раз", то надо запретить персонажу подпрыгивать более 50 раз подряд, читать более 50 заклятий одной школы в час реального времени и все такое. Ведь подлый игрок может стать около кровати и прокачать не выходя из комнаты акробатику и все школы магии до максимума. И атлетику запретим. А то включит автобег и будет в стену бежать, попивая чай и иногда отсыпаясь. Ох уж эти игроки. А ещё кто-то может прокачать лук, призывая скелетов и стреляя с кровати в гильдии магов Балморы по ним из лука. Кааакой Кошмааар.
  5. Вместо идиотской системы обновления, сделали бы алхимиков ближе к реальности. Вместо полутора десятков кусочков ингредиентов - сотни и тысячи. Вы вообще представляете себе магазин средневекового травника? У средней руки травника были сотни наименований трав и ингредиентов. А тут у легендарных травников, лучших на континенте, вроде Налькарии и алхимика из Морнхолда всего 10-15 ингредиентов (не наименований, а ингредиентов). Хотите настоящей и логичной системы, сделайте все распространенные ингредиенты у всех торговцев в количестве нескольких сотен штук.
  6. Угу, убьем экономику окончательно. Никаких докупок, никаких поставок. У нас Морроувинд, здесь не принято у торговцев пополнять запасы. Это же обычное дело для торговцев в реальном мире... Или, нет? Нет? Ах, точно. Давайте в угоду сложности уничтожим остатки реалистичности и экономики.
  7. Ага. Вот вход я мог и пропустить) Спасибо.)) А вот, что делать с архимагом не ясно. Убивать не хочется)))
  8. Да. И ключ в Гробнице Ротанов, хоть мною и убиты все монстры по несколько раз (ресаются при переходе на другой уровень) и обшарены все углы с Поиском Ключа, не найден.
  9. Пробовали. У него в инвентаре (при попытке кражи) нет ключа.
  10. Не круто.) Смысл тогда мирно завершать? Убить его легко. Не убить трудно.)))
  11. Вот по поводу гробниц неясная фигня. Нет, сами расширенные гробницы мне нравятся. Но я не могу попасть в 4 уровень их. Требует особый ключ. А где его брать не ясно. Я вот полностью в ноль зачищал все три уровня, просвечивая все поиском ключа и ничерта. Как попасть в 4 уровень то подземелья? И как попасть в логово архимага, если стал архимагом мирно?
  12. Жаль.) Опять-же можно было бы все ужасно и криво заскриптовать в духе "Здоровье существа в ячейке уменьшается. В ячейке присутствует игрок. Применить к существу эффект "заключение". Кстати, "применение эффекта" такое можно, чтобы не писать, взять из сцены, где героя заражают корпрусом.
  13. Хз) Я себя слабым и в начале игры не чувствую) А перки - приятная штука. Чисто психологически. Ощущаешь результаты прокачки.)) Но вот что мне сильно не нравится, так это однообразие магических перков. Например, в мистицизме я бы предложил сделать на мастере автоматическое наложение заключения на цель любым наносящим урон воздействием. Чтобы перки не просто повышали запас маны и давали бесполезное заклятие.)
  14. После нескольких десятков прохождений очень трудно найти непройденные квесты и новые методы их выполнения.) Жаль, в Морре не сделали, как в Баггерфоле) процедурно-генерированный мир громадных размеров. А если смешать это с фишкой скурима - радиальными заданиями, и наложить на фишку Beyond Divinity со случаным расположением форменных заданий... Но это уже мечты.)
×
×
  • Создать...