Система крафта в текущем виде дико несбалансированная и дико хардорная. Смотрим: Чтобы открыть доступ к крафту всех видов брони нужно скрафтить предметов на 10*15 + 10*20 + 5*30 + 5*40 + 5*55 + 5*70 + 5+85 + 5*120 = 2350 очков. Как это проще всего сделать? Нужен самый простой и дешевый рецепт из ресурсов, которые либо падают с монстров, которые респавнятся, либо ресурсов, которых много у торговцев. Под такие параметры подходит разве что шлем кожи нетча - придется устроить геноцид нетчей по всему морровинду и задолбать трейдеров, вытрясая из них нитки - понадобится 2350 кожи нетча и 4700 ниток. Это десятки часов фарма ради сомнительной выгоды. Цель не оправдывает средства ни разу. Это просто невиданные горы ресурсов. Если включить в скриптах прокачку бронщика за счет составных ресурсов, всё становится более менее терпимо. Гуляешь как обычно по полям и фармишь всякую живность, либо скупаешь у торговцев шкуры -> перерабатываешь на выделанную кожу -> режешь на полоски -> профит! Фармом/скупкой за 30 мин можно получить шкур на 100-150 выделанки что в итоге выливается в 150-300 очков, в зависимости от обстоятельств. Итого для прокачки понадобится часов 5-6 одно только фарма. Чтобы открыть доступ к крафту всех видов брони нужно скрафтить предметов на 10*15 + 10*20 + 5*30 + 5*40 + 5*55 + 5*70 + 5*85 + 5*100 = 2250 очков. По аналогии ищем выгодный рецепт. В текущей версии хитин не найдешь днем с огнем в таких промышленных масштабах. Если бы его можно получить, переработав разного рода панцири, либо он был в продаже в магазинах, то выбор бы пал на хитиновый кинжал - 2250 хитина и доступ к крафту топ рецептов ваш. Но сейчас этот путь закрыт. Из выгодных есть разве что костяные стрелы и болты, так как кости выпадают из животных, которые спавнятся. Все равно пришлось бы устроить полный геноцид острова ради сомнительной выгоды. Но загвоздка в том, что костяное оружие крафтится с 25 уровня скилла. То есть до него нужно еще накрафтить хитиновое либо железное оружие на 15 лвлов. Хитин мы уже отбросили. И тут начинается настоящий звездец - из железных рецептов подходят либо железная дубинка, так как она единственная крафтится из одного куска руды, а не слитка, либо железные болты, если мы раздобудем слитки. Но целенаправленно плавить руду в слитки для прокачки крафта - необдуманная растрата. Итого нужно раздобыть 250 железной руды, 250 брусков и 250 ниток. Торговцев приходится пинать ногами, чтобы они выставили на продажу руду, шахт железной руды нет, ресурс не падает с респавнящихся мобов. Как вариант, можно задротить пещеры с бандитами, в коих есть по одному ящику, в котором возможно, если сойдутся звезды, планеты станут в один ряд и рак свиснет на горе, то вам повезет - зареспится 15 руды и что нибудь еще полезное в этом случае, вроде брусков или ниток. Если не долбится в F5 F9, чтобы нароллить себе нормальный лут в этих ящиках, вы можете сжечь до тла 5 десятков этих пещер, и не увидеть желаемого лута. Для прокачки с 25 по 60 лвл можно крафтить костяные стрелы или боты. Вам потребуется 2000 ниток и 10000 костей. Да-да, 10 косарей. Приятного фарма! Я уже молчу о том, что нужно добыть эти рецепты, в репаке 2.0 это будет решено. Вывод: с моей точки видения, как игрока, который пытался качать это не понятно что - система дико хардкорная. Цель АБСОЛЮТНО не оправдывает средства в текущем формате. Нужно: - либо менять баланс очков за крафт в сторону увеличения - либо увеличивать ролл количества ресурсов у торговцев - либо добавлять респавнящихся монстров с ресурсами для прокачки - либо добавлять шахты или больше контейнеров с ресурсами - либо добавлять крафт хай лвл предметов, которые будут более ценными и желанными, получение которых оправдает все это дрочево, пардоньте за мой французский.