Перейти к содержанию

DrMoriarty

Граждане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DrMoriarty

Достижения DrMoriarty

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. 1. Ошибка в скрипте проверки скилла оружейника - список 25 лвла (железо, хитин, кость, сталь) открывается только при скилле равном 30. 2. В книге "о полезных ресурсах" опечатка: Станок ремесленника – композитное изделие, получаемое из стальной заготовки обработанной адамантином. Используется как литейная форма для сложного и качественного оружия и брони. Для создания нужна стальная заготовка, не менее пяти мер очищенной щелочи и пяти слитков стали и корунда. В рецепте все же используется корунд. 3. ОООЧЕНЬ не хватает добавить в ролл ресурсов на продажу КБП, он же грубый костный порошок. Пустил все нажитые непосильным трудом кости в прокачку оружейника, а потом рвал на себе волосы, когда понадобилось 30 кбп, тобишь 300 костей, на крафт эбонитовой сабли. Я выдавливал из торгашей ресурсы мазохистским способом - заходил-выходил из магазина. Так срабатывал CellChanged который используется в скрипте на добавление ресурсов на продажу. Мое мнение, шанс 10% для ролла одной косточки или одного кусочка руды - это пипец. Я потратил несколько часов, чтобы получить таким способом нужные ресурсы для прокачки. А что будет делать нормальный игрок, который не будет использовать такой абуз? Он вообще никогда не увидит этих ресурсов. Чем же я вас развеселил? morrow: не оставляйте более одного поста подряд. Дописывайте в предыдущий. Движок сайта объединяет сообщения автоматом только если между ними промежуток меньше минуты.
  2. Система крафта в текущем виде дико несбалансированная и дико хардорная. Смотрим: Чтобы открыть доступ к крафту всех видов брони нужно скрафтить предметов на 10*15 + 10*20 + 5*30 + 5*40 + 5*55 + 5*70 + 5+85 + 5*120 = 2350 очков. Как это проще всего сделать? Нужен самый простой и дешевый рецепт из ресурсов, которые либо падают с монстров, которые респавнятся, либо ресурсов, которых много у торговцев. Под такие параметры подходит разве что шлем кожи нетча - придется устроить геноцид нетчей по всему морровинду и задолбать трейдеров, вытрясая из них нитки - понадобится 2350 кожи нетча и 4700 ниток. Это десятки часов фарма ради сомнительной выгоды. Цель не оправдывает средства ни разу. Это просто невиданные горы ресурсов. Если включить в скриптах прокачку бронщика за счет составных ресурсов, всё становится более менее терпимо. Гуляешь как обычно по полям и фармишь всякую живность, либо скупаешь у торговцев шкуры -> перерабатываешь на выделанную кожу -> режешь на полоски -> профит! Фармом/скупкой за 30 мин можно получить шкур на 100-150 выделанки что в итоге выливается в 150-300 очков, в зависимости от обстоятельств. Итого для прокачки понадобится часов 5-6 одно только фарма. Чтобы открыть доступ к крафту всех видов брони нужно скрафтить предметов на 10*15 + 10*20 + 5*30 + 5*40 + 5*55 + 5*70 + 5*85 + 5*100 = 2250 очков. По аналогии ищем выгодный рецепт. В текущей версии хитин не найдешь днем с огнем в таких промышленных масштабах. Если бы его можно получить, переработав разного рода панцири, либо он был в продаже в магазинах, то выбор бы пал на хитиновый кинжал - 2250 хитина и доступ к крафту топ рецептов ваш. Но сейчас этот путь закрыт. Из выгодных есть разве что костяные стрелы и болты, так как кости выпадают из животных, которые спавнятся. Все равно пришлось бы устроить полный геноцид острова ради сомнительной выгоды. Но загвоздка в том, что костяное оружие крафтится с 25 уровня скилла. То есть до него нужно еще накрафтить хитиновое либо железное оружие на 15 лвлов. Хитин мы уже отбросили. И тут начинается настоящий звездец - из железных рецептов подходят либо железная дубинка, так как она единственная крафтится из одного куска руды, а не слитка, либо железные болты, если мы раздобудем слитки. Но целенаправленно плавить руду в слитки для прокачки крафта - необдуманная растрата. Итого нужно раздобыть 250 железной руды, 250 брусков и 250 ниток. Торговцев приходится пинать ногами, чтобы они выставили на продажу руду, шахт железной руды нет, ресурс не падает с респавнящихся мобов. Как вариант, можно задротить пещеры с бандитами, в коих есть по одному ящику, в котором возможно, если сойдутся звезды, планеты станут в один ряд и рак свиснет на горе, то вам повезет - зареспится 15 руды и что нибудь еще полезное в этом случае, вроде брусков или ниток. Если не долбится в F5 F9, чтобы нароллить себе нормальный лут в этих ящиках, вы можете сжечь до тла 5 десятков этих пещер, и не увидеть желаемого лута. Для прокачки с 25 по 60 лвл можно крафтить костяные стрелы или боты. Вам потребуется 2000 ниток и 10000 костей. Да-да, 10 косарей. Приятного фарма! Я уже молчу о том, что нужно добыть эти рецепты, в репаке 2.0 это будет решено. Вывод: с моей точки видения, как игрока, который пытался качать это не понятно что - система дико хардкорная. Цель АБСОЛЮТНО не оправдывает средства в текущем формате. Нужно: - либо менять баланс очков за крафт в сторону увеличения - либо увеличивать ролл количества ресурсов у торговцев - либо добавлять респавнящихся монстров с ресурсами для прокачки - либо добавлять шахты или больше контейнеров с ресурсами - либо добавлять крафт хай лвл предметов, которые будут более ценными и желанными, получение которых оправдает все это дрочево, пардоньте за мой французский.
  3. 1. Рецепты у торговцев не обновляются от слова совсем. 2. Хитиновых пластин нет в продаже тоже в принципе.
  4. DrMoriarty

    E.V.A.

    Да, это была старая версия репака. Теперь я играю на последней версии. Это нормально, что в скриптах написано, что крафт промежуточных ресов тобиш слитков/кожи/веревок апает скилл, но на деле ничего не происходит? Up. вопрос снят. Код на прибавку очков в крафте ресурсов закомментирован. Ясна панятна.
  5. DrMoriarty

    E.V.A.

    Чтобы поменять фразу "вы не можете ничерта поделать" на "вам не хватает item_name" нужно править движок? В книжках нет информации о самом процессе крафта. Только рецепты промежуточных ресурсов. Почему я должен дизасемблировать архив мода чтобы понять как он работает? Для тех кто будет пытаться разобраться в крафте - для использования наковальни/дубильни/плавильни/etc нужен навык Кузнец минимум равный 20. О чем нигде и ни в каких *** книжечках не написано, о чем никак не намекает интерфейс игры. При повышении навыка до 30/40/60 будут доступны более сложные рецепты брони. Большое спасибо за весьма оперативную помощь авторов мода - разобрался в ваших поделках и без вас. Ключевые слова: Morrowind fullrest repack крафт, как крафтить, что нужно для крафта, E.V.A. крафт, craft, crafting, how to craft Следите за своей речью. aL.
  6. DrMoriarty

    E.V.A.

    Кто то все таки скажет, что же нужно при себе иметь для взаимодействия с наковальней/дубильней/плавильней/etc? Потому что интерфейс ни разу не интуитивный.
  7. DrMoriarty

    E.V.A.

    Эх сейчас бы сделать мод на крафт и нигде не написать как им пользоваться. В книжках только рецепты на простые ресурсы. У торговцев в рецептах оружия только список реагентов. Просто собрать эти реагенты и потыкаться с молотом кузнеца об наковальню нифига не дает. Очень информативные сообщения - "вы ничерта не можете сделать". Зато "олдскульно", да уж.
×
×
  • Создать...