Перейти к содержанию

Arkin Hgarod

Граждане
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Arkin Hgarod

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Arkin Hgarod

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. В соседнем треде высказался, здесь тоже выскажу своё мнение. Мнение личное, ни на что не претендует, но всё же хотелось бы его обозначить. Я считаю, что СХ изначально анлорный, "васянский" и уникальный мод, который таким и должен оставаться. Именно этим он и ценен, по крайней мере, для меня. Совершенно не нужно и даже вредно гнаться в нём за лорностью. Да, какие-то моменты можно и нужно переработать, какие-то доделать, какие-то сделать с нуля, но мерить что-либо "лорностью" изначально неверно, как по мне. Нужно двигаться изначально заложенным своим путём. Мне, например, крайне нравится переделанная магия, книги заклинаний, перетасованное по совершенно другим навыкам оружие, это как раз и придаёт СХ большую часть его привлекательности и уникальности, не нужно от этого отказываться.
  2. За модом я следил с самого его начала, ещё с самой первой команды, хотя и никогда нигде не участвовал ни в каких обсуждениях. Но, случайно сюда зайдя, не смог удержаться и не высказаться. Лично мне СХ всегда нравился именно своими изменениями относительно оригинальной игры. Школы магии, другие навыки, другой, более нелинейный сюжет. Да, не лорно, может быть, но СХ изначально не был лорным, он всегда был "васянством" и отсебятиной, как это называют на некоторых ресурсах. И именно это в нём прекрасно, я считаю. Не нужно ничего возвращать к стандартному ванильному виду, это только ухудшит всё. Сюда же можно отнести и прочие переделки навыков, это именно плюс СХ, а не его минус. С ванильными навыками я и в ванильную версию могу поиграть. Я всегда считал и продолжаю считать СХ не просто модом, а глобальной переделкой игры, стоящей в стороне от "лорности", это альтернативная история, другая кальпа, если хотите. Он совершенно не должен быть совместимым с другими большими модами, потому что содержит в себе слишком много изменений. И я всё же считаю, что стоит двигаться в сторону увеличения отрыва от всей остальной реальности, увеличения количества изменений и отличий, потому что в них как раз вся суть, вся душа и соль мода. И лично я хотел бы иметь возможность продолжать играть именно в СХ, а не в ванильный Морровинд с элементами СХ. И да, упомянутое openmw - это очень хорошо, я считаю, что стоило бы ориентироваться на него в первую очередь, даже ценой полной потери совместимости с ванильным движком. В этом ничего страшного нет, на самом деле, несмотря на возможную "крамольность" такой мысли.
×
×
  • Создать...