Перейти к содержанию

energy_str34m

Граждане
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о energy_str34m

  • День рождения 06/19/1990

Информация

  • Интересы
    Chaos Hearth
  • Город
    Калининград
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    notepad.exe
  • Конфигурация компьютера
    Samsung RC530

Достижения energy_str34m

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Сборка без модов? Если да, то проблем с Телванни не было - всё чётко проходилось. Она квест должна дать на убийство одной особы вроде. Проверь отношение мб
  2. https://1drv.ms/u/s!AtnC6XYAY7TFgyF4rHhUHh8_Xx3Q?e=dTrfSz Тут можно использовать Заводной город. Мол, СС исследовал инструменты, силу Сердца и пр. Без записей никуда. И из его записей можно восстановить ход его мыслей, доработать, возможно, его изыскания.
  3. Это лишь черновые идеи, суть которых в том, чтобы дать возможность игроку использовать силу Сердца, где любой вариант должен приводить к печальным последствиям. Как то табличка с текстом о незавидной судьбе или эндгейм калекой или Богом, но в пустом мире. Да что угодно, что заставит нажать F9. Практичности тут никакой нет, это как 4-ый вариант концовки в Mass Effect 3, когда не выбираешь ничего и цикл начинается заново. Просто приятно, когда у тебя есть этот выбор. Сама возможность. Чисто для атмосферы
  4. Идея такая - при попытке использовать инструменты происходит проверка на навыки/атрибуты/что-то ещё и возможны следующие варианты: 1) отобрать силу у Дагот Ура, ослабить его (разорвать связь с Сердцем) и сразиться на равных. Начать стоит именно с этого, потому что, как мне кажется, персонаж с такой мотивацией не даст сделать с Сердцем ничего другого, кроме как претворить волю Азуры. 2) После победы над Даготом, можно выбрать уничтожение или использование. При активации сердца появляются кнопки. Варианты использования: 3) [СДЕЛАТЬ СЕБЯ БОГОМ]. По сути - присоединиться к двемерам (в смысле оказаться хз где прочитать окошко текста с описанием того какой ты лошара и нажать F9, а именно то, что только сейчас ты понял в какую ловушку угодили двемеры, ведь они действительно стали богами, но стали частью сердца, как и ГГ, который более не существует ни в Нирне, ни во внешних мирах). 4) [СДЕЛАТЬ БОГАМИ ДАНМЕРОВ]. Тоже самое, что и Кагренак сотворил. Ну по приколу на одну расу в Нирне станет меньше - тоже геймовер. Азура совершает немедленный суицид по средством фейспалма 5) [ПОГЛОТИТЬ ЧАСТЬ СИЛЫ СЕРДЦА]. Типа как Трибунал, которому требовалась дозаправка время от времени. Если проверка на атрубуты/навыки не прошла, то читай пункт 3. Если прошла, то появляется Азура и проклинает ГГ и его поражает Корпрус с новой силой. В результате какое-то непродолжительное время ГГ силач, но оч быстро Корпрус его одолевает, можно ещё дебаффы от проклятия Азуры докинуть, чтобы прям совсем не сахар жилось. Ну и превращается в божественного бомжа)) Чтобы придать прям драмы, можно сделать какое-то космическое высасывание стамины и маны и чтобы через каждые 20-30 шагов ГГ падал без сил. Никто не общается с ГГ, эффект обузы не даёт взять с собой ничего тяжелее праха вампира. В общем нужно сделать адовый эндгейм, чтобы прям не хотелось жить)). Но если игрок умудрится добраться до города и поспит, то его разбудят работорговцы Телванни, которым нужен бессмертный божественный бомж для экспериментов. И мы отправляемся в условный Корпруссариум и заканчиваем табличкой с текстом о незавидной судьбе 6) Ещё идея. Если ГГ прям пушка-машина и всё сделал супер правильно (надо дать надежду, что всё же можно стать Богом, выполнив какие-то особенные условия. Мб расшифровать записи Кагренака, заручиться помощью какого-то заинтересованного умника), то он впитывает полностью силу Сердца, Азура не в силах ему навредить и просто хейтит, говоря, что только потом он поймёт что сотворил. А дальше все персонажи становятся агрессивными к игроку. Все без разбора просто берут и атакуют игрока. На третьи сутки на острове не остаётся населения в принципе. А почему так игрок понимает только прочитав одну из листовок, разбросанных по всюду в опустевших городах - на земле, в тевернах и тд. Содержание примерно такое - кровавый бог спустился с Красной горы и жаждет смерти любого. Не щадит никого и просто всех рубит. Т.е. по сути игрок свихнулся и начал всех гасить. Ибо разум смертного не способен такое переварить и тд. В результате народ свалил на кораблях с острова и игрок остался совсем один. Зато сильный и Бох. Ну тоже такой эндгейм. Постараюсь сегодня не забыть Неистово плюсую Ещё - не знаю как всем вам, но меня дико раздражала одна вещь. Когда двуручные мечи стали использоваться как древковое оружие (изменили классы), то когда персонаж держал меч - ему не хватало длины рукояти и правой рукой он держал воздух. Оно и понятно, рассчитывалось разрабами-то под копьё. Если этот момент удасться как-то пофиксить, то было бы оч круто
  5. Получается при прохождении за Дагота или Храм, гильдии в городе игрока (ГМ, ИК, ИЛ, ГВ, ГБ) отстраиваться не будут? Там ещё тонкий момент с ГБ есть - они же получается вроде как на коротком поводке у КТ и их появление в городе игрока-главаря КТ можно трактовать по-разному. Как поступите?
  6. Храни вас Азура! По поводу продвижения в массы есть мысль такая, не знаю - поднималась ли здесь. Последнюю оф версию на оф форуме юзер Masumane зарядил крутейшими модами и адаптировал их под СХ, как то - качающаяся трава, много травы!), всякие графические плюшки, ретекстуры и прочие, не влияющие на баланс вещи, но сильно радующие глаз и играющие на атмосферу (ненавижу сам колхоз-сборки, но у него получилась прям пушка). Так вот эту сборку он упаковал в архив и всё, что нужно было сделать, это распаковать её в ванильную версию и сгенерить лоды заново. Если нужно, архивчик этот я схоронил и берегу как зеницу ока Магнуса)) Думаю такой формат распространения очень поможет, ибо вспоминаю свои ощущения от того, что не нужно ставить и настраивать огромную кучу всяких вещей, а просто распаковать и играть и... Это бесценно в общем))
  7. Под этим солнцем и небом я тепло приветствую вас! Как-то сердечко привело меня на фуллрест поинтересоваться о судьбе лучшего в мире мода для лучшей в мире игры и вот оно) Несказанно рад видеть здесь активность. Не будете ли вы столь любезны, чтобы подсказать мне - поднимались ли следующие вопросы: 1) о присутствии в Тель Шадаре Орков Пепла. Этот вопрос я поднимал ещё на официальном форуме и было принято решение к следующей версии вообще убрать эту странную фракцию. К сожалению, следующая версия будет только здесь и судя по голосованию - они останутся. 2) о присутствии в Тель Шадаре имперских гильдий. Оч странно отыгрывать нацика - КТ, Храм, МТ и тд, а к тебе домой имперские гильдии приходят без спроса 3) о странном наборе статуй в восстановленном Кагоруне - что там делает Малакат? Оч странно 4) Был баг при путешествии при помощи метки пропильона в данмерскую крепость, где нынче обосновались Орки Пепла (не помню название) - там неправильно стоит маркер: телепортирует в море. Заранее - спасибо!
  8. Я, помнится, проходил за храм. Там разве был квест по вырезанию этого милого селения? И еще вопрос - при начале игры через побег и продажу корабля получаешь штраф. Помню была фишка, как избавится от штрафа, проплатив кому надо. Вступил в Камонна Тонг, но никто не предлагает. Не напомните, а то в каталажку очень не хочется и легавым платить тоже)))
  9. А есть какой-то простой способ в версии 1.7 их как-нибудь выключить (не силен в архитектуре TES CS)? Или это порушит кучу механик?
  10. Приветствую. Раз уж тема по предложениям, то вот такие идеи. В описании к почившей 1.8 был такой пункт, где разрабы намеревались выдрать с корнем фракцию Орков Пепла. Ну они супер странные (орки эти) - это во-первых, во-вторых - когда я стал Архимагистром Телванни, то с ужасом обнаружил этих н'вахов на стенах Тель Уверит. Я их туда не звал, маленький националист во мне взвыл. И еще момент - я так понял, что ведутся работы по переделке Кагоруна, но скрин в теме более недоступен. Я вот что вспомнил - архитектура стремная, да. Но почему в центре одной из трех статуй был Малакат - я не понял. Что этот высер Боэтии делает среди почтенных Даэдра в древнем ДАНМЕРСКОМ городе? Кстати, баг вспомнил - если переместиться с помощью метки пропильона в крепость орков, то окажешься где-то в районе Шигорада, ибо маркер не переместили походу куда надо. Мб фикс потом какой был, не знаю, но баг веселил.
×
×
  • Создать...