Перейти к содержанию

DeVivar

Граждане
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DeVivar

  • День рождения 02/04/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DeVivar

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Вервь напротив квартала Хлаалу, Вивек со стороны Эбенгарда, в воздухе летает деревянный блок у между носом лодки и краном на берегу.
  2. Еще вопрос, про светлячков. Я помню, они вроде были без такого визуальной проблемы, просто летали светили зелёным... модов на них дополнительно не ставил.. по идее ничто не должно было повлиять... Не то что бы до этого я сильно обращал на это внимание, однако со временем стало уже совсем "глаз цеплять".)
  3. Благодарю, за информацию! Что же, эти проблемы не беспокоят сильно, и буду верить что в новых версиях дело поправится.
  4. Да, Джулиан есть. Конфликт? Еще однина мелка проблема, даже забыл о ней: когда берёшь мешок с монетами выдаёт ошибку: Count of 0 not allowed on items. Fix the count on "Gold_001".
  5. А я всё пишу про баги в общее) видимо сюда... Model Load Error: Meshes\MFR\m\bargain_-1.nif cannot load file in Meshes\MFR\m\bargain_-1.nif. Will use the default object Marker_Error.NIF. Возле пещеры Санит, в грейзленде (наткнулся по ходу квеста с белым гуаром)
  6. обнаружил несовместимость с модом Census and Excise (возвращение канцелярии налогов и сборов), в Пелагиаде землю порвало, в Кальдере, правительственном зале часть стены пропала. Ну, я сам поправил, это не проблема. Но грустно, мод хоть и недоделанный - мне нравится) Не желаете аналог сделать или доделать этот мод, если автор не против?))) сама по себе идея то хорошая... как мне кажется.
  7. да это Вварденфелл. я не очень пока представил как лучше описать без координат... Еще вопрос - а трава как нибудь отключается..? опций вроде нет её убрать - местами в воздухе весит... где не надо растёт... да ине всегда удобно искать... Так же решив сменить прическу набрал enableracemenu - всё прошло нормально, но после закрытия окна создания пропала пассивка на увеличения манны. Я конечно использовал сохранение, но раньше такого не было... пока не ясно баг от сочетания модов или такая реакция на "пересоздания персонажа"?
  8. Совет с отключением аппаратного ускорения не помог... при выстрелах из лука всё так же (редко) вылетает без лога, и как выяснилось так же редко но летает при подъеме монет в общем при всяких резких звуках как понимаю. печаль. Но пока терпимо. Из наверное багрепортов: бегая по плато одай (координаты x 35844,52 y 37212,84 - надеюсь не перепутал) нашел бесхозную кузницу, и летающие вокруг дерева грибы... грибы не заскринил, сначала собрал потом подумал. Это я к чему - если забыло с тестов или недоделано, мало ли... не заметили, если так и надо - ок) Если это кусочег от другого какого т мода, извиняюсь.. хотя вроде ниодин из них не затрагивает эту часть...
  9. Пока только изображение... может однажды и историю опишу... ныне совершенно секретную Оо Но если кратко и не затрагивая историю его приключений: Рейнир, маг по одежде которого ясно к какому из великих домов он принадлежит) Как и все Телванни сам себе на уме, исследователь, коллекционер, искатель приключений. Целью, помимо прочего, является добиться знаний и возможностей что бы прожить не меньше, а то и больше дедушки Фира... но не любой ценой. Ненавидит некромантию хотя терпит некромантов Телванни, до определённой степени. В тёмные делишки всё же окунается и может спутаться с даэдра. Есть друзья с которыми иногда разделяет приключения... Имеет большой штат слуг... так он называет своих рабов (к сожалению нельзя в игре освободить раба и предложить ему службу, еть мож на рабство, приходится пользоваться.. + пожалуй что это в духе Морровинда, и данмеров), но рабство он тоже не любит, а потому платит им жалование раз в месяц (да прям выдаю)), и одевает на уровне знатных господ., разумеется поручения и свобода (имели бы место если бы позволяла механика игры, вроде есть мод на такое управление найти не могу)). Принципиально не носит броню полагаясь на заклинания, алхимию и только в последнюю очередь на бездоспешный бой, кинджал при этом скорее украшение и инструмент.. хотя порой приходится пускать его в ход против врагов иммунных к магии. Живет на данный момент в Балморе (ага, в ней пресловутой)), в своем шикарном особняке на вершине горы (переделал особняк Мори под себя)... Свою башню Тельванни посещает пока редко, но кто знает... Задумка: (уже так делал с каждитом-вором) Пройти Морровинд (Особое удовольствие делать это в данной сборке)), затем Обливион и Скайрим, тем же персонажем - как бы история с долгой жизнью в вечными странствиями и приключениями! П.С. Вообще выбираю классические-классы: воин, вор, маг. Вор и воин не пользуются своей магией вообще никогда (свитки, алхимия, бижутерия - да) Воин - Редоранский копейщик (к сожалению погибли мои сохранения с ним...), в костяных доспехах. Копьё же моё любимое оружие, и то что после Морры его нет в других частях серии, для меня большая печаль. Третий класс во многом любим (им пока как следует не играл в этот заход, пока отложил) Это класс вор, с луком - очень нравится стелс игра с незаметным отстрелом, как и рассказывал уже много лет назад проводил такого каджита (ну он нереварин потому так долго и прожил) через все три игры, было здорово. Ролевой подход считаю важным, помогает погружению. Читаю всё, даже то что наизусть знаю.. хех...
  10. Я гробницы сам подключил, где надо стены поправил - играю... но скажу сразу мне просто очень они нравятся, а так по желанию автора.)
  11. Заранее прошу прощения если не та тема (но про баги увидел только про Открытый Морровинд) Еще один вопрос про баги, я так то сейчас играю как воин (ну иногда метаюсь к магу)) однако любимый класс у меня стрелок. Не играю я за этот класс, потому что при стрельбе из луков в какой то момент выкидывает из игры, и это сильно утомляет. Происходит это в процессе натяжения перед самым выстрелом, при этом рандомно, могу штук 200 выстрелов сделать и всё хорошо, а потом... Я предполагаю ошибку где то в звуке натяжения... Warning ничего не говорит, стандартные ошибки с бодипартами из за которых игра порой тормозит но нечего выудить почему выкидывает не могу. Возможно такая проблема уже была озвучена, возможно есть решение. был бы благодарен за подсказку. п.с. модов на луки\стрельбу не стоит, вроде (давно сборку делал, но вроде хватало того что встроено в ваш пак))
  12. Если интересно, обнаружил ошибку, редоранскому щиту поставлена модель (бодипарт) обычного костяного большого щита (забавно что пока на спине всё норм, но как берёшь в руку у него меняется вид)... для себя поправил сам (теперь отображение корректно), но думаю в обновлениях было бы такую мелочь не забыть - хорошо)
×
×
  • Создать...