Перейти к содержанию

Мэд Макс

Граждане
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Мэд Макс

Достижения Мэд Макс

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Мне "клерк" казалось уместным, вероятно потому, что Восточная Имперская компания вызвала ассоциации с британскими торговыми домами. Как назывались служащие во французских и голландских компаниях даже не знаю. Можно, конечно и русское "приказчик" вспомнить, но это уж совсем не то.
  2. В новой игре и рукоять Ярости и пропавшие текстуры Когоруна появились. Даже не пришлось отключать плагины.
  3. Да, возможно из-за какого-то из них. Пробовал отключать те, что можно отключить - не помогает. А возможно, это из-за того, что уже посещал Когорун до обновления MFR. Возможно, шпион Хлаалу у Когоруна тоже из-за этого появился, если он в обновлении вырезан. Попробую начать новую игру и сразу же телепортнуться в Когорун посмотреть. В варианте с плагинами и без.
  4. https://disk.yandex.ru/d/R1xY2osdni6aAg В архиве два экзешника - из M[FR] и с улучшенным интерфейсом с ХочуВБан.ru/files/modi-dlya-morrowind/programmi-dlya-morrowind/11716-uluchshennii-tes-construction-set-ot-hzhzhz А что, заметили в моем вопросе что-то необычное для TES 3 ? Если это - "В окне Leveled", то должно было быть "В окне Leveled Item" - я ошибся и написал заголовок окна не полностью.
  5. Спасибо. Я имел в виду TES 3 (Морровинд). Но наверное, в нем это должно действовать аналогично.
  6. Здравствуйте. Вопрос про уровневые списки. В окне Leveled есть чекбоксы "Calculate from all levels <= PC' level", "Calculate for each item in count" и "Blocked" Что это означает?
  7. Нет, проблема возникала, когда активного мода не было и сохранение происходило в новый esp. Если бы мод был активным, то новый esp не создался бы, что сразу было бы заметно. Сегодня при тех же самых действиях этой проблемы не возникает. В новый файл esp сохраняются все изменения.
  8. Изменять дату пробовал в первую очередь - не помогало. Похоже, что это был какой-то сбой, который сегодня исчез так же необъяснимо, как появился вчера. Вчера даже после нескольких перезагрузок Windows описанные явления продолжались. А сегодня файлы esp с пометками на удаление объектов создаются, как и раньше, без каких-либо дополнительных ухищрений.
  9. Здравствуйте! Для того, чтобы плагин удалял какой-либо объект, нужны ли какие-либо дополнительные настройки TCS? Раньше я без всяких проблем делал плагин, который удалял мешающий объект из другого плагина. А сейчас столкнулся с тем, что изменения, удаляющие что-либо не сохраняются, если я сохраняю новым esp. Перемещения, переименования, создания нового сохраняются, а удаления нет. Удалить удается только делая исходный esp активным и сохраняя в него. В чем может быть причина?
  10. Здравствуйте! v.4.1.11 В Когоруне нашел Лезвие и Гарду Ярости. Пошел в Свод Аэрода за рукояткой. Рукоятки на столе нет (обсидиан на месте), и отсутствуют значительные фрагменты пола и стен. Посмотрел эту локацию в конструкторе - стены и пол на месте, рукоятка лежит на столе рядом с обсидианом. (Причем в конструкторе при этом были подключены все плагины)) BetaComment.txt
  11. Здравствуйте! v.4.1.11 1) При выполнении квеста в Когоруне в журнале появилась забавная запись: "..Если бы я искал чашку для домашнего Дагота.." 🙂 (Понятно, что должно было быть "чашу дома Дагота" ) 2) Mантия спящего (robe_dagoth) на на мужском персонаже выглядит своеобразно. 🙂 (на женском все в порядке) В бодипарт c_robe_dagoth_chest вписан MFR\c\robe_dagoth.nif предназначенный для отображения сложенной одежды Нифа для мужского варианта не нашел. MFR\c\robe_dagoth_chest_f.nif , использованный в бодипарте c_robe_dagoth_chest_f - женский приталенный вариант 3) При крафте в некоторых новых случаях требуется "Ткань". Несложно догадаться, что в данном случае имеется в виду "ткань со складками", а не рулон, поскольку не указан цвет, но лучше бы это писалось единообразно. Думаю, что странное название "ткань со складками" (вероятно, имелось в виду "сложенный кусок ткани") можно было бы заменить на "кусок ткани" или просто "ткань". Кроме того, вид этой "ткани со складками" - ткань в синюю клетку, как мне представляется, не соответствует продукту, получаемому из "сухих стеблей". Лучше бы использовать текстуру, более похожую на некрашеное полотно. 4) На Солстенхейме герой начинает карьеру в Восточной Имперской Компании с должности "мелкий чиновник". Чиновники бывают только на государственной службе, а в коммерческой компании может быть "служащий". Кроме того, слово "мелкий" в официальном названии неуместно. Я бы предложил "младший служащий", а еще лучше - "младший клерк", поскольку следующий ранг - "клерк". 5) Название категории оружия и доспехов (редкого и непростого в изготовлении)- "'эльфийское", для мира Морровинда, где разновидностей эльфов множество выглядит странно. Могу предположить, что имелось в виду национальное оружие высоких эльфов, а не темных, лесных, диких, снежных, глубинных и т.д. Думаю, что менять красиво звучащее название не стоит, но можно написать в какой-нибудь книге что-то наподобие "Доспехи альтмеров, традиционно называемые <<эльфийскими>>, издавна славились ...". (Если имелись в виду не альтмеры, а какие нибудь исчезнувшие фалмеры, то тем более, надо что-то про сохранившиеся древние секреты) Можно было бы такое предисловие вставить в "Создание эльфийских предметов", перед рецептами. Кстати, и в других книгах с рецептами крафта предисловия в высоком стиле неплохо смотрелись бы. Как говориться, способствовали бы погружению.
  12. Спасибо! Действительно, проглядел эту строчку.
  13. Все равно не вижу. Я полагал, что это выключает azura spirit, к которому прикреплен AzuraEnd, так как здесь dizable без идентификатора объекта. А идентификатор "ring of azura" встречается в AzuraEnd только один раз - строка 74 ("ring of azura"->Enable) -включение (еще в строке 5, но это комментарий)
  14. Здравствуйте. Пытаюсь понять, как делают объекты, появляющиеся в игре только по достижении определенных условий. Есть активатор azura spirit. С ним понятно, к нему прикреплен скрипт AzuraEnd, в котором azura spirit отключается с помощью if ( GetJournalIndex C3_DestroyDagoth < 20 ) disable endif а включает его if ( GetJournalIndex C3_DestroyDagoth == 20 ) enable set state to 2 endif в том же скрипте. А вот с Кольцом Азуры (ring of azura) непонятно. Включается оно в том же AzuraEnd "ring of azura"->Enable но ведь перед этим оно как то должно было быть отключено (disable). В AzuraEnd этого не вижу В скрипте, прикрепленном к самому кольцу (ring of azura) отключения тоже нет, там только вращение. Где запрятано отключение ring of azura ?
  15. Здравствуйте. В M(FR) есть опциональная возможность включить реплейсер женского варианта кирас. Одним это нравится, другие этих моделей терпеть не могут. Поэтому есть вариант, когда и мужские и женские персонажи носят одну модель кирасы. Также есть промежуточный вариант, при котором заменены будут только гибкие кирасы. Однако всей возможной вкусовщины, кому что больше нравится, эти варианты не охватывают. Я бы предложил еще такую идею - добавить вариант, не заменяющий модели, а вводящий в игру вместе и универсальные и женские модели и добавляющий возможность переделки. То есть большинство НПС носит базовую модель, и у торговцев в основном в продаже она, но у кузнеца за дополнительную плату (или самостоятельно на наковальне, при наличии соответствующего уровня оружейника) можно переделать ее в модную приталенную или же наоборот, из женской приталенной, которую персонаж-мужчина надеть не может, сделать универсальную.
×
×
  • Создать...