Перейти к содержанию

Акира

Граждане
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Акира

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Акира

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Обычный тоже подойдет, вопрос в том, что выйдет в итоге) некоторые уникальные вещи, например как шлем сарано,тоже преобразуются в даэдрик,но смысла нет. По итогу изучения только эбонитовая кольчуга нужна для уникальности. Остальные части подойдут обычные эбонитовые. Касаемо инструмента узнавания фаз-помоему я писал о иаком предложении, но увы, предмета не находил. Мб кто и придумал мод под это дело, добавляющий предмет,но я такого не встречал. Типо лунных часов,используемых на героя и месаджбоксом результата просмотра. Но сам мод уже давно заброшен,насколько я понимаю,и не дорабатывается
  2. Ну, обо всем по порядку) 1. Существует 9 вариантов одних и тех же доспехов. 3 варианта отвечают за физические параметры(навык кузнеца, как встроенный в игру так и новый навык оружейника,поэтому желательны оба на сотню) и еще 3 за качество зачарования. Оказалось, что просто так 3 качество зачарования доступно только если пожертвовать уникальную душу(их несколько штук, например душу Вивека). Но можно, ориентируясь на события кровавой луны(точно не помню как это событие называется,но запускается после выполнения квестов на солстхейме. Но т.к. при этом можно заразится лекантропией,то этот вариант я не рассматривал) либо же-на фазы лун массера и секунда. Фазы идентичны(то есть равны между собой) поэтому достаточно только одной. Подходящей фазой, считается четвертая. Фазы меняются каждые три дня,но ТОЛЬКО если находишься на улице. Если аллергии на консоль нет, проверить их можно командами GetMasserPhase либо GetSecundaPhase. И только после этого идти в кузню. Касаемо кузнеца-инфа оффициальная,есть в вики по игре. Как его зовут не припомню, но в сборке он точно есть, т.к. бегал проверять,нет ли у него адаманта в продаже(не оказалось,но источник все же нашел-один "шевелюрный" торговец, после выполнения всех его квестов будет иметь до 14 кусочков руды, с шансом появления + одного в 2%,при каждом заходе к нему домой) По третьему же пункту-гайд составлю, но пока еще не закончил с подготовкой-только расскачал новых оружейника и ремесленника до сотни, сейчас еще нужно докачать зачарование,и составить список топовых эбонитовых предметов для топовых даэдрических в кузне. Например для тушки таким является Эбонитовая кольчуга по последнему квесту в Гильдии Храм,который делает гг патриархом либо же она или что-то подобное на неё в музее.
  3. Именно) я наконец дошел до крафта,и понимаю тяжесть прокачки. Тем более что для идеальных доспехов, без жертвования уникальных камней душ нужно еще дождаться исключительно на улице нужной фазы луны,узнать которую можно только через консоль)) как дойду до самого процесса крафта, думаю гайд в дискорде мфр написать))) Плюс вспомнил,что в Морнхолде можно еще скрафтить и эбонит и стеклянную и адамантиновую броню) В конце добавлю что цитировал для добавления к ответу, не преследуя цели как то задеть)
  4. Но есть сверхсложный крафт даэдрических из эбонитовых)
  5. Насчет огня ануднабии.. сам пока его не ковырял, но вдруг поможет) По вампиризму: Set PCVampire to 0 Ну и вдобавок на всякий Set VampClan to 0 По корпрусу еще сложнее. Возможно поможет player->SetResistCorprus 0 Это все в консоль)
  6. Некоторые вещи, содержатся только в рандоме(ну,или как писали выше, можно скрафтить). Некоторые сундуки рандомно выдают фрагменты сэтов, и бывало приходилось по несколько раз менять набор рандома(засыпая на час в игре) прежде чем попадалось после кучи попыток нужный кусок брони) в хаммерфельском сете пока не добавлены наплечники, акавирский полностью есть. Сложнее всего было жучиный сэт собрать) ну и альтмерский. Дреугский как и стеклянный вроде в полном комплекте, но думаю стоит подробнее написать о каких частях идет речь)
  7. Найти центральное отделение, в Эбенгарде)ну а дальше там все просто, с учетом что достаточно всего 6 одобрений
  8. По поводу форта-это квест,от галантерейщика в Балморе. Один из последних как я понял. Ну и звание походу высокое нужно в имперском легионе. По поводу огня-в теме с плагином писали насчет вампиризма и корпруса, так что да, скорее всего дело в этом) но для таких случаев всегда есть консоль) думаю если поискать, то можно найти команды для изменения значения. P.s. касаемо домов-у Редорана точно тоже есть свой домик(в Альдруне, после квеста имперского легиона). Так что предположу что и у Телванни если домик для члена дома) всего же их 11 примерно
  9. Подробный ответ на это есть в ридми сборки) а так-вставить диск или сэмулировать))
  10. Заданий не припомню, но находил несколько свитков с рецептами(всего их в игре помоему около 10). Пока прокачкой крафтовых веток не занимался, но возможно они рабочие
  11. Не думаю, что есть учителя. Все же это не классические навыки, а параметры. Но точно утверждать не стану. Касаемо обучения.. пока сам не ковырял. Однако предположу, что если крафтить более крутые вещи(из стали, потом серебра и т.д-точного порядка не припомню) то на них и навык качается быстрее. Плюс вполне мб так, что с большим навыком и шанс выше, а значит и прокачка быстрее. Если уж совсем невтерпеж, то думаю ечть консольная команда для установки значения параметра) Огонь Ануднабии в любом случае надо хотя бы начать, иначе после квест с крушителем черепов не выполнить
  12. Да, плюшек больше)но я уже в свое время начал играть, пока не жалею) Вроде говорили что есть аналогичный мод на классику, но так же и то,что там есть некие баги
×
×
  • Создать...