Перейти к содержанию

Ed_dy

Граждане
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ed_dy

Достижения Ed_dy

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Вот держи... А вот тут рус-esp... - http://slil.ru/23486754
  2. Прохождение плагина «Weather Wizard» Зайдя как-то раз в приемную Университета Магии, что в Имперском городе, наш орк обнаружил там новое лицо. Эльф Десея тут же подскочил к нам и поинтересовался не желает ли уважаемый орк помочь магам в одном щекотливом вопросе. Почему бы и нет? – решил орк. «Давай рассказывай, что там у вас приключилось.» Десея поведал о том, что один могущественный волшебник Манирот предложил Гильдии Магов построить около Скинграда башню для изучения сил Природы и возможности управлять погодой в Сиродииле. Гильдия заинтересовалась данной проблемой, и выделив в помощники Манирота ученика Скизию отправили их в Скинград для наблюдения за строительством башни Аркола и последующих там экспериментов. Несколько месяцев назад они потеряли связь с магом, и опасаются как бы чего не произошло непредвиденного. Им нужен доброволец, чтобы проверить как там обстоят дела, и живы ли Манирот и Скизия. Согласившись разузнать все про это место, орк отправился в Скинград и побегав по окрестностям обнаружил башню перед началом моста в замок графа Скинграда. Около башни в кустах прятался Скизия и заикаясь доложил, что у Манирота сорвало ветром крышу и он уединился в башне с намерением устроить армагеддон над небом Скинграда. Присмотревшись, замечаем, что действительно с верха башни сверкают молнии и небо над башней стало краснеть. Скизия дает нам ключ от входа в башню, и трусливо оглядываясь по сторонам, убегает вприпрыжку в Университет к Десее на доклад. Открыв дверь, и изучив творящий в башне бардак, пытаемся открыть портал на крышу башни. Портал закрыт и нужен какой-то ключ, после тщательных поисков находим ключ внутри странной сферы на столе и поднимаемся наверх. Манирота нет, зато из книги на постаменте сверкают молнии в небо, оно уже затянулось красными тучами и похоже что армагеддон вот-вот должен начаться. В это время к нам прибывает сам свихнувшийся маг (если он не появляется, жмите клавишу T, и отдохните часик). Манирот явно не в себе, а точнее им похоже управляет кто-то с плана Обливиона, и башня на самом деле и является ключом для прихода демонов. Маг начинает петь какие-то псалмы и в конце концов бросается на нас в бой. Места наверху мало, особенно для орка, и поэтому пару раз махнув мечом, он свалился с башни прямо под ноги стражников охранявшим замок графа Скинграда. Манирот сиганул за нами, и это было его последней ошибкой в жизни. Стражники зарубили бедного мага еще до того, как орк успел к ним подбежать. Теперь дело за малым, надо закрыть начинающийся открываться портал в Обливион и успокоить свихнувшиеся небеса. Поднимаемся наверх, активируем книгу (во время боя она может улететь с пьедестала, если вы ее заденете) и изучив текст нажимаем руну ярко-синюю руну, и наблюдаем что небеса успокаиваются, и погода налаживается. Теперь можно и в Имперский Город к Десее за наградой отправляться. Десея отблагодарив за помощь, сообщает нам, что он совещался с руководством Гильдии и по рекомендации его и Скизии на нас возложено почетное звание «Повелителя Бурь» и доверено управление башней Аркола. На всякий случай нам выделена в помощь одна из лучших магов-метеорологов Гильдии Ивес Харлоу, и она уже укатила в башню. Получив на дорожку напутствие не зарываться наподобие Манирота, орк опять отправляется в Скинград. В башне Ивес нет, но она появляется через некоторое время и чарующим голосом (озвучка рулит..) начинает наше обучение в управлении погодой. Для начала она попросила орка пойти и нагнать туч, немного.., над городом а потом вернуть погоду в изначальное состояние. Это легко, даже орку понятно, жмем руну «Темное Облако», а посмотрев как небо шустро покрывается тучами нажимаем ярко-синюю руну, Тучи исчезают. Спустившись к Ивес, рассказываем ей о наших успехах, она в свою очередь, сообщает нам что приходил Гандер владелец «Коловианских товаров» и просил моей помощи как Повелителя Бурь. Притопав к Гандеру и потрепавшись с ним, узнаем что его дочь жаловалась на засуху в виноградниках, и просила вызвать дождик над городом. Проще простого. Все это делаем, к вящей радости просящих. Ивес довольна, и предлагает нам поэкспериментировать с более серьезными вещами, к примеру засыпать окрестности Скинграда снегом или устроить бурю с ливнями. Устроив все эти безобразия, и потом вдоволь наэкспериментировав с книгой мы с гордостью принимаем на себя звание «Повелителя Бурь» и владельца башни Аркола. Конец. Орк – Повелитель Бурь, это звучит гордо!..
  3. Прохождение плагина «The Romancing of Eyja». Как-то раз ужиная в «Графском Погребе» что в Анвиле, и посматривая на праздношатающихся местных обывателей, ГГ размечтался о домашней пище, о красивых девушках и ты. пы…. И тут он вспомнил, что в его доме в Скинграде, живет служанка Эйжа с не самой дурной внешностью. Решив ее навестить , он отправился в Розеторн-Холл. Прибыв в Скинград ночью, и разместив свою лошадь в городских конюшнях, резонно рассудив, что Эйжа наверняка спит, он завалился спать. Проснувшись часиков этак в 10 утра, спустился в подвал и остолбенел. Подвал явно подвергся реконструкции, в углу стоял отличного качества бильярдный стол покрытый балморским сукном, и уж совсем его поразил великолепный бассейн-джакузи с миниатюрным водопадом. В нем плескалась Эйжа в синим бикини. Малость офигев, ГГ присел на стул и стал ждать когда девушка выберется из бассейна чтобы расспросить ее о том что тут произошло. Эйжа, вдоволь наплававшись, и высушив волосы, продефилировала мимо него к недавно появившемуся шкафу и переодевшись в костюм служанки, собралась идти наводить порядок в доме. Увидев хозяина поместья, то есть нас, она остановилась и сообщила нам, что теперь ей очень нравится здесь жить, не то что когда она жила у Гандера. Растрогавшись от ее вида, от еще влажно поблескивающих ее волос, герой решился на комплимент. Эйжа, неожиданно обиделась, и сообщив, что в ее обязанности входит только уборка, удалилась чистить ковер на второй этаж особняка. Побродив по подвалу, опробовав бассейн и рассмотрев наряды Эйжи в ее шкафу, поднимаемся наверх. Эйжа надраивает тряпкой пол в столовой, отметив про себя что кроме нее, этого фокуса с тряпкой никто в Сиродииле делать не умеет, решаем подарить ей какой-нибудь подарок, чтобы растопить лед в отношениях. Гандер! Кто как не он, должен знать что нравится Эйже, и топаем к нему в магазин «Коловианские Торговцы». Гандер, скабрезно ухмыльнувшись, рассказывает нам что Эйже очень нравится одна книжонка - «Похотливая Аргонианская Дева». М-дя, странные у девушки вкусы… читали мы эту книгу, так себе, ничего особенного. Поверив Гандеру, и надеясь на то, что этот старый козел нас не обманул, отправляемся в Имперский Город к Финтиасу в книжный магазин «Первое Издание» и купив книгу возвращаемся в свой особняк. Отловив Эйжу в доме, скромно вручаем ей подарок, она улыбнувшись (или ухмыльнувшись..) принимает от нас подарок и продолжает заниматься своими делами. Помучившись с часик сомнениями, понравился ли подарок ей, решаем проследить за Эйжей, будет ли она читать эту книженцию или отправит ее в камин на растопку. Где-то после 8 часов вечера у Эйжи свободное время, (и если сегодня не выходной) то она прихватив книгу с собой, устраивается на 2-ом этаже особняка и погружается в чтение. Угадал! Нравится! Нужно придумать что-нибудь еще…. На следующее утро невинно интересуемся ее отношением к цветочкам, и услышав в ответ «Все может быть..» начинаем ломать голову какие цветы ей могут понравиться. Вспомнив что в Бруме в магазине «Северные Ветра» продают букеты прекрасных цветов с гор Скайрима отправляемся туда. Действительно в магазин доставили только что срезанный прекрасный букет, и понадеявшись что аллергией на цветы Эйжа не страдает, покупаем их и отправляемся домой. Она оказалась в восторге от подаренных нами цветов, и теперь похоже можно подумать о том, чтобы назначить ей свидание. А не покататься ли нам на лошадях? Посмотреть где-нибудь красивый закат? Это так романтично. Точно, то что надо. Предлагаем ей поездку на лошадях, Эйжа соглашается и переодевшись в верховой костюм, отправляемся с нами в конюшни. Выбрав ей лошадь, и не забыв оседлать свою, отправляемся на «старый мост», который находится по дороге к Бравилу, с него насколько мне помнится открывается великолепный вид на Имперский Город. Постояв на мосту и вдоволь налюбовавшись дикой природой (Эйжа неубиваема, т.ч. все встреченные враги ей пофигу, правда боец из нее никакой..) в 8 часов вечера решаем вернуться в Скинград. Поставив лошадь Эйжи в конюшню, и весело проболтав с ней по дороге к Розеторну о всяких пустяках, узнаем что ей очень нравится Анвил. Надо пригласить ее туда на ужин. Эйжа, узнав что мы хотим пригласить ее в Анвильский ресторанчик, обрадованно вручает нам записку в которой расписано что нам надо для этого сделать. Опа! А она не промах, оказывается… Итак нам надо заказать столик на вечер в «Графском Погребе» и прикупить!!!!!! ей вечернее платье. Ну, ресторанчик нам знаком, и управляющий за 2000 монет соглашается зарезервировать за нами столик на вечер, а вот платье…. Платье обошлось в 10000 монет в «Божественной Элегантности» в Имперском Городе, млин, да за такие бабки можно целый замок купить! Надеюсь, оно того будет стоить. Прикупив также наряд для себя, (не в броне же в кабак отправляться) вручаем ей платье. Эйжа упорхнула переодеваться, краситься и чего там еще обычно делают девушки перед походом в ресторан, нам тоже надо переодеться. Приготовившись, спускаемся за ней ( обалдев от вида платья) и вместе отправляемся в «Графский Погреб». Посидев с часик за столиком, уставленным всякими явствами (мне положили на тарелку ЛУК!, пришлось остаться голодным :1anim_ad: ..) собираемся домой в Скинград. В предчувствии продолжения вечера, прежде чем разойтись по комнатам, предлагаем Эйже подняться в нашу комнату наверх. Неожиданно возникает спор, но в конце концов она признается что влюблена, и чтоб я ждал ее наверху. Поднявшись к себе к комнату, и только начав раздеваться, слышим ее стук в дверь.. и.. впускаем девушку, она ради этого момента успела переодеться из вечернего платье в белый и очень интимный наряд (белый по умолчанию, если вытащите его из ее шкафа до поездки в Анвил, то оденет красный, далее черный), ставим подходящую музыку и Эйжа исполняет нам эррротические танцы. ГГ же, в этот момент активно освобождается от всей одежды, включая амулеты и кольца. Когда мы наконец разденемся, Эйжа укладывается в кровать, мы за ней…. и…. финальная заставка… Хы-хы… плагин пройден…. Теперь Эйжа будет ночевать в вашей кровати, и если вы думаете что она каждый вечер будет для вас надевать что-нить эррротическое, то вы глубоко заблуждаетесь…..
  4. Прохождение плагина «Артефакты Тамриэля»… Итак, в один прекрасный день, когда наш ГГ зашел в книжный магазин Имперского Города, попалась ему в руки занятная книжица «Артефакты Тамриэля». Полистав её, обнаруживаем, что некоторые артефакты оказывается можно найти в Сиродииле. И, ввиду отсутствия срочных дел, ГГ решает отправится на поиски, благо подсказки в книге есть. Первым делом читаем про «Кольчугу Повелителя», узнаём что её последний раз видели на одном предателе из Ордена Клинков сбежавшего из Храма Повелителя Облаков. Отправляемся в Бруму, и двигаем к Храму на север. Обходим Храм, встаем лицом к северу, и чуть левее замечаем узкую скальную тропу ведущую посреди горы на северо-запад. Топаем по ней и выходим к «Уступу Предателя». Там нас поджидает Тиседо Гравиус, он и есть предатель. Уровень у него 50-ый, вооружен клинком акавирским и одет в нужную нам кольчугу. После некоторой беготни по склонам горы, удается его догнать и прибить. Снимаем кольчугу (тяж. Доспехи, защита от магии – 30%, сопротивление ядам – 50% ) и тащим её в свой музей. Листаем книгу дальше. Нужная нам следующая запись под номером 4, про клинок «Хризамер» или Меч Паладина. Похоже, что искать его нужно в Ониксовых пещерах, которые расположены на северо-востоке от Лехочу в школу на урок Русского Языкавинна. Одеваем лучшую броню, вооружаемся и прихватываем запас лечилок. В пещерах меня поджидали амазонки-людоедки в немеряных количествах (учитывая, что у меня установлен плагин Eshme, то получается та еще картина схватки, куча агрессивно настроенных обнаженных девушек.., м-ддя..) Пробиваемся на 2-ой уровень пещеры, и обнаруживаем там, среди амазонок паладина Ракслеона Агрудалиуса в полной Драконьей броне, вооруженным двуручным Хризамером и пользующего поддержкой амазонок. Вот ведь пристроился подлец! А ещё паладин!.. У него 80-ый уровень, и он достаточно крут для любого персонажа. Но мы тоже были не лыком шиты, да и лечилок у нас явный перевес, так что «Хризамер» занял почетное место в коллекции оружия нашего ГГ. Оправившись от ран, как физических от меча паладина, так и от душевных от вида амазонок, начинаем изучать книгу дальше. Нужный нам следующий артефакт идет под нумером 16. Это «Кулаки Рандагульфа», узнаем что последний хозяин этого артефакта, пропал в айлендских руинах Малада. Эти руины находятся к северу от озера Канулус, отправляемся туда и выносим на первом этаже всю живность там обитающую, в конце концов упираемся в закрытую дверь, к которой нигде нет ключей. Ключик от этой двери нам выдаст герр Умбакано из Имперского Города с Талос-Плаза, после того как мы притащим ему три айлендские статуи. Делать нечего, отправляемся на поиски статуй, их можно найти в руинах – Велделбек, Кулотт, Нинендава, Велке, Моранда, Веньяндавик, Фанакас, Макаментейн, Вилверин, Вендир, Сардавар Лид. У Умбакано в руинах Малада свой интерес, но это уже другие квесты… Вообщем, с полученным ключом возвращаемся назад и вскрыв наконец-то дверь, начинаем изучать 2-ой ярус Малады. На одной из ловушек замечаем расплющенное тело мёртвого охотника за сокровищами, он нам и нужен, снимаем с трупа искомый артефакт. Относится к тяжелым доспехам, даёт прибавку в 20 к Силе и Ловкости. Определив место в музее для «Кулаков..», продолжаем чтение. Следующая интересная запись повествует нам о «Ледяном Клинке Монарха», похоже что данным клинком владеет какой-то свихнувшийся убийца, где-то под Анвилом. Психа зовут Фиралмо и обитает он на юго-востоке от фермы Гведена в Highlander’s Camp. Уровень у него - 45, проблем доставить он вам скорее всего не сможет. Клинок является двуручником, бьет холодом 25 ед, имеет 1500 зарядов. Следующий артефакт про который мы найдём упоминание на территориях Сиродиила, «Символ Элеидона». Это щит, и скорее всего его следует искать в форте Истирус, около тела его последнего владельца. Форт Истирус находится у дороги между Кватчем и Скинградом. Щит мы найдем в бараках форта, в усыпальнице. Он повышает здоровье на 50 ед, является тяжелым оружием. Далее находим упоминание про кинжал «Клык Хайнектнамет», это кинжал в который вставлен зуб дракона. Узнаем, что кинжалом владеет какой-то некромант, но как его звать и где искать, к сожалению неизвестно. Но, кто ищет тот всегда найдет, и вот после осмотра мест где обычно кучкуются некроманты, перед входом в подземную крепость Андерпалл, что в пещере с одноименным названием, на меня напала некромантша Яна Тансумиран, после поединка на ней обнаружен был искомый кинжал. Яна 30-го уровня, умеет вызывать дремор, и довольна шустра. Кинжал бьёт электричеством 25 ед. Пещеру нужно искать возле дороги из Брумы в Коррол. Следующий артефакт, который стоит поискать, это «Биполярный клинок». Про него тоже очень мало информации, известно лишь, что он недавно был похищен из Музея Артефактов неким вором-хаджитом, предводителем шайки воров. Скажу вам по секрету, что вора зовут Джо’Ракха, уровень у него 30, и искать его надо в айлендских руинах Талвинк, что к северу от поселения «Стальные Осколки». Клинок действительно интересно зачарован, он одноручный, бьёт успокоением и бешенством до 7-го Ур на 15 секунд. Листаем книгу дальше. На очереди «Булава Порока». Владелец этой булавы дремора-лорд 45-ур, после битвы за Кватч, заныкался в подземельях Кватча, там его и ищите. Когда найдете, посмотрите вокруг, и увидите, что булава оправдывает свое название, правда понять зачем лорд прихватил с собой двух обнаженных девиц и потом их сжег я не в силах. Булава зачарована высасыванием Красноречия. Да, чтоб туда попасть, надо попасть в замок Кватч, а это значит, что нужно будет продвинуть главный сюжетный квест. Ну и последняя запись в книге рассказывает нам про артефакт «Гамболпадди», это перчатки созданные Шигоратом, и последний раз их видели у одного орка, который считает себя хаджитом, он даже хвост себе отрастил, где-то у Чейдинала. Орк Ра’Грузгоб и его верный друг скамп Лудистрайк находятся на севере от Чейдинала у статуи Шигората. Уровень у него 30-ый, противник так себе. Перчатки являются одеждой, зачарованы по 15 ед улучшения Удача, Интеллект, Обаяние – ухудшение тоже по 15 ед Выносливость, Сила, Сила Воли. А теперь то, что вы не найдете в книге. Стоит также посетить следующие места – Руины Варондо (на севере от Кватча в горах), здесь на одном из постаментов стоят Ботинки лёгкой походки. Пробившись через армаду Стражей Забвения, инеевых атронахов и даэдротов получите неплохие легкие сапожки с бонусом в 20 ед к Скорости и Атлетике и минус 5 ед к Запасу сил. Руины Анга ( на север от Имперского Города), здесь обитает Джосиель владелец кирасы, ботинок и перчаток Дракона (тяж. броня, в комплекте - 99% уст. к огню и +9 к силе) Чувак 100-го уровня. В Руины можно попасть только после того, как возьмёте квест у даэдры Намиры, для того чтобы взять квест нужно понизить Обаяние ниже 10... До этого вход в руины будет завален камнем. В магазине «Божественная Элегантность» в Имперском Городе можно купить Светло-золотые ботинки, перчатки и мантию, но к сожалению текстуры надо прописывать вручную в ArchiveInvalidation. Ну и напоследок, в Гарлос Агея (восточнее Анвила) обитает Мастер клинков айледов – Карененре. У него должен быть клинок «Огонь Надежды», но текстурных файлов для этого клинка в плагине нет, и поэтому он бегает с вопросительным знаком в руке, лучше к нему и не ходить. Вот и все артефакты кторые вы можете найти в этом плагине. Удачи.
  5. Прохождение плагина поместье Кумико. Пройдя данный плагин, я обнаружил что само поместье это скорее начало, затравка к архисложным квестам с двумя мегабоссами которые на самом деле и являются центром всего плагина. Данный плагин попадает под категорию квесты, а не дома как везде принято указывать. Итак, попав в Лехочу в школу на урок Русского Языкавинн и прочитав расклеенные обьявления о продаже поместье Кумико с великолепным видом на море, топаем по дороге в указанном направлении и потрепавшись с академиком Нхавсом при входе, покупаем у него за 75000 золотых дукатов бумаги на поместье и ключ.Не забываем поспрашивать его про кока-колу, и свистнуть из его тележки все бутылки с искомой и очень нужной нам жидкостью.Идём в дом, и сполна насладившись его убранством, посидев и полюбовавшись закатом на верху башни, посетив тренировочный зал и оружейную, разобравшись с алхимической лабораторией, добираемся до спальни. Там обнаруживаем сундук с артефактами и записку что остальные артефакты пропали вместе с дочерью бывшего владельца поместья и нам если жисть дорога не стоит их разыскивать. Не стоит так не стоит, всё равно непонятно где их искать, поэтому уходим из поместья по своим делам в Сиродиил. Оба квеста плагина начинаются по прошествии некоторого времени, поэтому впоследствии вернувшись к особняку,подойдя к двери, начинает трястись земля и из ближайшего колодца вдруг потянет запахом минотавров. Обнаружив, что теперь в колодец можно залезть ( раньше было нельзя) наш ГГ вооружается до зубов, прихватывает кошёлку лечилок и лезет в колодец. Там нас ждут около двух-трёх десятков злых и голодных минотавров желающих станцевать на наших костях. Вычищаем от козлорогих всё подземелье и обрушив два тоннеля в правом коридоре узнаём про проход наверх, теперь двери на 2-ой уровень открыты, поднимаемся и находим арену в готическом стиле на которой пасётся мега-супер-пупер минотавр. Мой ГГ ему даже до колена не доставал.Это очень серьёзный противник, вооружен он 500-килограммовым! молотом Приливов, который бьёт параличом и ещё какой-то магией. Вообщем, безумству храбрых пою я песню. Назад с арены хода нет, поэтому советую подумать чем его класть. Победив великана-минотавра снимаем с тела ключик, и открыв дверцу находим пропавшие артефакты из сундука в нашей спальне. Чтобы утащить молот минотавра придётся выпить артефактное зелье, т.к. при выходе из подземелья колодец затопит и второй раз залезть сюда уже не удастся. Оправившись от ран, и разложив по витринам сокровища, сваливаем по своим героическим делам. Опять же через какой-то (мною точно невыясненный) промежуток времени получаем извещение что нам пришло письмо от Нхавса и нуно срочно посетить поместье. Возвращаемся, читаем письмо и узнаём что пока мы шлялись неизвестно где, академик заглянул к нам в гости, нас не нашёл зато нашёл пылищу, грязищу и вообще бардак в доме. Поэтому прислал нам управляющего служившего предыдущему хозяину поместья.Топаем в дом, треплемся с управляющим. Он нам предлагает нанять мажордома, алхимика, горничную, двух охранников за 50 дукатов в неделю каждому, а также до кучи собаку с будкой и косточкой... Нанимаем всех и болтаем с каждым. Узнаём, что Аэлия Кумико дочь Тескаро Кумико пропала ночью у склепов невдалеке от поместья. У охранников забираем ключи от склепа и топаем туда. Первый склеп Тескаро Кумико нам открыть не удастся, дверь пускает внутрь только вампиров, т.к.Тескар оказывается и был вампиром (внутри найдёте его труп). Если вы вамп, то обязательно посетите это место, там очень много всяческих вкусностей облегчающих нелёгкую вампирскую жизнь при свете солнца. Ну а всем остальным, вперед к фамильному склепу. Приготовьтесь к тому, что скорее всего ваш комп начнёт нещадно тормозить, мне пришлось переключить на мал. текстуры. Итак-с, 1-ый этаж. Населён оравой скелетов (опасны лучники, сбивают стрелами с ног) и различными привидениями. Тут же первый мини-босс этажа. Кладём всех, после минотавра никаких проблем возникнуть не должно. В зеркалах могём почитать всякие прикольные эпитафии к покоящимся здесь. Жмём на колонну, и открываем секретный проход вниз. Здесь нас ждёт ещё один мини-босс, с которым могут возникнуть серьёзные проблемы. Это магичка, у которой очень много маны и заклинание полностью её излечивающее. Проблема в том, что она очень быстро перемещается по подземелью, и когда вы всё-таки её несколько покоцаете, она полностью излечивается. Я после долгих мучений, плюнув на всё, сгонял в ближайший книжный магазин и уложил её артефактным свитком с 100 ед. огненного урона. Снимаем с тела ключ, открываем сл.дверь и попадаем к алхимику-некроманту Богфрота, тот рассказывает нам, что Аэлию мы никогда не найдём и набрасывается на нас. Дурак, что ещё можно сказать. После его смерти, осматриваем лабораторию, и не найдя среди препарированных зомбяков девчонку, забираем ключ от сл.двери и с трупа обязательно берём какой-то кривой и непонятный меч. Попадаем в место, которые висит где-то в пространстве. Активируем скелет с духом Богфрота, отправляем его к праотцам, и перепрыгивая с платформы на платформу (обязательно пользуйтесь суперзаклинанием сейв-лоад!!!) добираемся до сл. двери, там на нас нападает охранник, но пару раз увернувшись от него, спихиваем его туда, откуда мы выбирались с помощью сейвов. Лезем в дверь, мы на сл. платформе. Чуть выше виден выход, рядом с ним висит на веревке трупешник, ещё правее какая-то непонятная конструкция из "звёздных войн". Пытаемся дойти до двери, включаются лазеры и нас убиваеть при любом раскладе. Это первая загадка плагина. Решение - Втыкаем в конструкцию меч с трупа алхимика, нажимаем клавиши - Тольто -> Энли -> Отсо -> Лемпе -> Нелде -> Манта -> Нерте. Лазеры отключаются, не забываем вытащить из ловухи меч. Он стал очень неплохим артефактом. Ввваливаем в врата, и оказываемся в айлендских руинах за границей! Сиродиила. Это 1-ый этаж башни Богфрота. Если у вас нет какого-нить возвратного артефакта, то лезем в ini-файл и правим сл. строку - bBorderRegionsEnabled=0, иначе вы не сможете выйти из этих подземелий. Фффух, вытерев пот со лба, обнаруживаем что мона идти направо и налево, советую сначала идти налево и покрошить всех в капусту на 2-х уровнях 1-го этажа башни, включая очередного мини-босса, а затем спускаться направо в подвальный уровень.На входе в полу включающая вылетающие из стены топоры плита. Топоров будет очень много, поэтому после того как вы на неё нажмете, а перепрыгнуть не удаётся, производительность компа дико падает, и именно из-за этого всех надо было поубивать заранее. Лазаем, уворачиваясь от топоров по подвалу, жмём все встречающиеся кнопки. Половина открывает дорогу, половина выдает нам свитки с буквами. Всего свитков восемь. Добираемся до центра, здесь видим 8 шкатулок с загадкой, айлендскую корзину и кнопку над шкатулками. Это вторая и очень сложная загадка. Решение = STARTREK. забираем из корзины ключ, и выбираемся наверх. Млин!, а дверь к выходу перегорожена ещё одной и по-прежнему закрытой дверью. Обыскиваем зал, находим стрелу активации, берём лук и находим под потолком над выходом кнопку. Стреляем, открывается ещё одна потайная ниша с нужной нам кнопкой. Жмём, и путь свободен. 2-ой этаж башни. Перед нами что-то типа пульта с кнопарями. Для начала нажимаем в нижнем ряду 3 и 4-ую, затем в верхнем крайнюю справа. Далее без подсказок всё откроется, и выстояв в очередном бою с оравой скелетов, зомбей, личей и призраков изучаем этаж, попутно нажимая все попавшиеся на глаза кнопы. В конце-концов находим ключ от 3-го этажа. Двигаем туда. Очередной запутанный напрочь лабиринт с кнопками, ловушками и тыпы. Тут всё стандартно, зачистка и нажатие. 4-ый этаж. Здесь в центре зала напарываемся на 3-х мини-боссов, ребята круты и думается мне что упоминавшегося ранее минотавра завалили бы без проблем. Так что бой горячий. Далее, на этом этаже все кнопки кроме одной спрятаны в потайных нишах, их очень-очень много. Я замучился конкретно их искать и нажимать, пришлось даже рисовать план, какие нажал а какие нет. Без этого прохождение здесь проблематично. Также нужно собрать лежащие на нажимных кнопках! ключи, будьте внимательны. В конце-концов у вас должно быть 3 ключа Богфрота, 3 ключа от врат и вы должны нажать все кнопки. чтобы открылась дверь к привратнику (это ещё один мини-босс, дремора достаточно крутая..) Побеждаем дремору, перед нами 3 решётки за ними 3 двери. Для всех решёток и дверей должны быть ключи, всего 6 штук. Последним ключом отпираем дверь на 5-ый уровеньбашни Богфрота. 5-ый уровень. Логово самого Богфрота. Богфрот, потрепавшись малость с нами, встаёт с трона, и пообещав сделать из нас отбивную кидается в бой. Этот дядька является супер-пупер-мега боссом намба два плагина. Уровень у него толи 100-ый, толи 150-ый, так что я буду за вас молиться. если вы до него доберетесь. Удачи вам! в бою. Победив, забираем ключ, втыкаем за троном его в хитрую конструкцию, открываются все двери и сундук Аэлии. Идём чуть повыше трона, там спасенная нами Аэлия, предлагает забрать её вещи из сундука и сваливать отсюда. Здесь в плагин вставлен ещё один приятный сюрпрайз, Аэлию мона брать с собой, она может быть лучницей, магичкой или бойцом, вы можете её экипировать как захотите, вообщем она будет вашим компаньоном в странствиях, или можете оставить её в поместье. Поднимаемся наверх, и вылезаем наружу где-то за краем южного Сиродиила, надеюсь что ини-файл вы поправили. Телепортируемся в поместье. Усё, плагин пройден. Мои поздравления.
  6. Прохождение плагина «THIEVERY IN THE IMPERIAL CITY» (Воровство в Имперском Городе) Как-то раз прогуливаясь под статуей Мартина Огнедышащего, мой ГГ изучал свой инвентарь, и с удивлением обнаружил что имеется у него там вещь с «красненькой» ладошкой в иконке. Странно, вроде воровством не баловался, в Гильдию не вступал. А почему? Упущение. Надо исправить, и продать эту вещицу, какому-нибудь скупщику краденого. Сказано-сделано. Быстренько вступив в Гильдию Воров (не обязательно) и получив первый статус, ГГ отправился на поиски скупщика. Начать он решил конечно же с Рыночного Района Имперского Города, и вот чудо – позади магазина «Божественная Элегантность» он обнаружил магазин «Уцененные товары» которыми управлял розовощекий толстячок Дерриен Венойт. Как только Дерриен узрел что мы ему предлагаем купить, он тут же запел соловьем про то что, ему конечно все равно, приноси еще, а еще если я захочу то за 100 монет он будет давать мне наводки куда и в какой дом стоит заглянуть. Отдав ему золотишко, мы получаем первую наводку, приглянулся Дерриену меч, который есть у владельца магазина «Бей-круши!» здесь же в Торговом Районе. Проследив за магазином, узнаем, что владелец ложится баиньки примерно в 2-30 ночи, и после вламываемся в его покои. Прокравшись, снимаем со стены меч сделанный двемерскими оружейниками и наутро тащим его к Дерриену. Тот с радостью забирает меч, и прихватив у нас еще 100 монет (тяжела воровская жизнь, за все приходится платить..) выдает нам квест намба два. Есть у него на примете человечек, который хочет собрать полный антикварный набор столового серебра, да вот незадача, Марана Риан из Храмового Района, не желает продать ему недостающую вазу. В общем, для нас работа. Риан любит поспать часиков до 11-ти, ваза стоит в шкафу в ее спальне, эх! Зря она ее не продала, хотя… у нас теперь будут деньги. Сдав вазу, получаем новый намек – ходят слухи, что Иниэль Синтав, отец многочисленного семейства Синтав в Эльфийских Садах приобрел эксклюзивной работы амулет, и Дерриен спасть не может, пока его не заполучит. Синтавов действительно много, и обыскав дом Иниэля, находим записку от одной его дочери, прочитав которую понимаем, что Иниэль подарил амулет на день рождения другой своей дочери Джастин. Под покровом ночи, дождавшись когда она уснет (и не знаю где, но прокачав умение «Красться» до уровня «Эксперт» >75 ед. ) пробираемся в дом к Джастин, и снимаем амулет с ее прекрасной шейки. Если ваш вор – девушка, то попробуйте его поносить… Потаскав амулет, все-таки решаем его сдать толстячку т.к. деньги нужны всегда, Дерриен, спрятав амулет в карман, выдает нам новое задание – Улен Атрам, богач, живущий в шикарной вилле на Талос Плаза недавно хвастался, что подарил своей жене Дралоре неприлично большое кольцо, также ему известно, что Дралора не носит кольцо на людях, по-видимому боясь, что его сопрут. Кстати, умная у Улена жена… сопрут ведь… и темной ночью, вскрыв шкатулку у кровати Дралоры, мы лишаем ее дев… пардон, кольца. Кольцо и вправду огромное, поэтому нисколько не жалея тащим его к Дерриену. Зайдя в магазин, видим какого-то подозрительного типа в черной робе, который потрепавшись с хозяином и мрачно посмотрев на нас уходит. Дерриен, молча забрав кольцо и очередные наши 100 монет выдает еще одну наводку - слышал он, что в "Купеческом Трактире" поселился некий Барин Хлерво прибывший сюда из Морнхольда, и ему позарезу нужен специалист с «необычными» наклонностями. Отправляемся в трактир, и слушаем плачевную историю, как какой-то бумагомаратель, посмел облить грязью в своей дерьмовой книжонке его королеву Барензию, и вот теперь их служители храма гоняются по всему свету за копиями этой книги и уничтожают их. Затем Хлерво, сообщает нам, что его подопечный случайно отдал конфискованные книги Финтиасу в «Первое Издание». Ну да, ага, нашел простачка, так мы и поверили. Загнал поди целковых за 500, никак не меньше…. Вообщем, хотел он их у Финтиаса забрать, а тот их уже продал. Кто бы сомневался.. И просит нас их найти и принести ему. Топаем к книжнику и находим у того список клиентов, в котором указано кому проданы книги. Далее топаем по адресам и тырим книжонки, а автор действительно был не промах – такие эротические опусы накатал про королеву, прям Эммануэль… сдаем их Хлерво и отчаливаем. Дерриен выслушав про эти приключения, вдруг неожиданно тоже решил стать книгочтеем и попросил нас украсть одну копию у Хлерво. Ну что ж, неплохо! Хлерво нам уже заплатил за них 600 дукатов, теперь и Дерриен заплатит. И пока Хлерво спит, вытаскиваем у него из-под мышки нужную нам книгу. Получаем у скупщика новый квест – осмотреть брошенный магазин «Инструменты Магии» Лериена и найти там нефритовый череп. Правда есть проблема, магазин закрыт на ключ, а ключ последний раз был у Виниссии Мелиссаи из Палат Имперской Торговли. На всякий случай, прогулявшись до магазина, и бестолку подергав закрытую дверь, (прочитав прибитую на ней бумагу, получаем еще один квест – Узнать, куда пропал Лериен) отправляемся к Виниссии. Подкупив ее, или можно убедить >55 ед., узнаем, что ключ перекочевал в Имперский Бастион как вещественное доказательство. Находим ключ, он в Бастионе в сундуке за спиной главного тюремщика и вскрываем магазин. Находим череп в витрине, но она не открывается, чтобы ее открыть, нужно потянуть рычаг на 2-ом этаже под письменным столом. Забрав череп, решаем полазить по магазину в возможных подсказках, куда пропал Лериен. Обнаружив странный хрустальный шар, в котором виден остров в океане и скелет на скамеечке перед домом на этом острове, начинаем все тщательно обшаривать. Когда мы пытаемся открыть шкаф, на нас откуда-то вываливается агрессивный имп. Убив его, находим у него на шее еще более странный, чем шар, амулет. Становится все интереснее и интереснее. Спускаемся в подвал, и там, в книжном шкафу, случайно нажимаем на чей-то череп, стоящий на полке. Открывается потайная комната, и в ней видим панель, в которую можно вставить амулет импа. Вставляем, происходит «Чих, пых, колдовство..» и появляется портал. Перекрестившись, все воры верующие – вы что, не знали?... ныряем в портал, попадаем в хижину на острове, обыскав все и здесь, находим дневник Лериена из которого становится ясно, что он попал тут в ловушку, и вот тот полуразвалившийся скелет на скамейке и есть он. Смахнув слезу, хороним останки (потом можно будет, если появиться желание кликнув на могилу, снять проклятие Сарвендиса), и активировав портал, переносимся обратно в Имперский Город. Сдав Дерриену нефритовый череп, закрываем оба квеста. Дерриен же, пока нас не было, надумал получить в свою коллекцию декоративный мифриловый шлем, который находится у бедного «коллекционера» Дориана, живущего в Талос-Плаза. Хых, в Талос-Плаза бедный? Подозрительно! Прибыв на место, действительно обнаруживаем, что даже на дверях нет замков, все открыто, заходи и бери – не хочу. Дважды подозрительно! Вскоре удостоверяемся, что наши подозрения были оправданы, перед шкафом на котором стоит шлем, установлены смертельные ловушки, чтобы их отключить, нужно потянуть рычаг под столом напротив. Также у этого «коллекционера» можно разжиться всякими бесполезными раритетами, типа – «Дреморская косметичка», «Пряжа Альмалексии», «Сапоги Нереварина» и еще много чего. Забрав шлем, сматываемся. О-па! А в магазине опять тот маг в черном, причем он угрожает нашему толстячку, а с магом имеются здоровые детины в количестве 3-х штук. Маг уходит, а Дерриен, весь дрожа, рассказывает нам о том, что он сильно лоханулся и просит нас ему помочь. За бабки мы готовы на все, и сдав ему шлем, получаем просьбу сходить в Порт и узнать, куда пропал нанятый Дерриеном вор, который должен был украсть для того мага из Унивеситетской Библиотеки редкую книгу. Вора зовут Веиан, но в его хижине мы находим только записку для Дерриена, в который рассказывается, что книгу у него отняла злая тетка по имени Эсри а сам он со страху удрал в Бравил. Дерриен в испуге закатывает глаза, а мы, прочитав еще раз записку, узнаем, что Эсри остановилась в таверне «Всех Святых» и наносим ей визит. Пока она спит, стаскиваем у нее из халата нужную книгу и спасаем от смерти нашего любимого работодателя. Отойдя от испуга за свою жизнь, и отстегнув нам приличную сумму монет, Дерриен рассказывает про новое «дело». Теперь на прицеле Лей Мериллин владелец таверны «Король и Королева» в Эльфийских Садах. Он демонстрирует всем желающим бутылки с Древним Бренди, которое сварганили столетия назад в Морровинде. Это безобразие нужно прекратить и мы отправляемся в таверну, раздумывая, а не выпить ли нам заодно «нектарчику», все-таки их целых 3 пузыря. Вскрыв витрину у лестницы, забираем бутылки, и так и не решившись попробовать вино с пугающим эффектом «Метаморфозы» сдаем алкоголь заказчику. В этот момент из темного угла слышится женский хохоток, но никого там не обнаруживаем. Опять странности…. Дерриен потирая ручки, и прищурив глазки, рассказывает нам об абсолютно безупречном изумруде, который владелец «Главного Ингридиента» решил растереть в порошок для приготовления каких-то микстур. Какое варварство! Мой герой был готов и без награды отнять у месье Георика этот изумруд, но в доме нашлась лишь записка, в которой сказано, что изумруд заперт в подвале, а ключ Георик потерял где-то в Дендрариуме, пока собирал цветочки. После тщательного обшаривания местных кустов, находим ключ позади статуи Кинарета. (кому лень искать, спускайтесь в канализацию, из нее в подвал «Главного Ингридиента» есть проход). Возвращаемся в магазин и забираем из подвала изумруд. Уууу! Варвары все эти алхимики – такую красоту и на микстурки!... Ужас! Приняв у нас изумруд, Дерриен рассказывает, что пока мы ползали под кустами на четвереньках, его посетила великолепная идея. Оказывается, опять приходил тот маг с претензией, что из его чертовой книги была выдрана страница, и только уже Дерриен собрался опять прощаться с жизнью, как маг увидел тот нефритовый череп который я притащил от Лериена, и заплатив в 10 раз дороже его стоимости выкупил его. Наш толстячок решил что он по-видимому продешевил и теперь просит нас сгонять в отель Тайбер Септим и выкрасть череп обратно. Соглашаемся на свою голову и топаем в отель. Когда мы крадемся в комнаты мага, вдруг встречаем Эсри по пути оттуда, и она увидев нас буквально растворяется в тенях!.. очень подозрительно… открываем дверь в комнату, и… получаем удар по башке и сваливаемся без памяти. Пока мы пребывали не в себе, нас обыскали и вернули к чувствам, и теперь маг злым голосом требует с нас плату за попытку воровства. А не найдя нефритовый череп (видать Эсри его все-таки стырила..) накладывает на нас страшное проклятие «Угасание жизни». Чтобы избавиться от проклятия, нам теперь придется работать на мага. Он требует, чтобы мы вернули ему череп. Для этого надо или найти Эсри, или отправиться в Бравил на поиски Веиана, который оказывается вырвал из книги какую-то карту, а на этой карте отмечен вход в склеп где есть еще один такой-же череп. Жизнь наша тает, поэтому ерепениться смысла нет, и так как комнаты Эсри поближе к нам, чем Бравил, заглядываем сначала туда. Обыскав комнаты которые снимала Эсри, находим статуэтку Ноктюрнал и послание из которого понимаем что нам ее не найти. Статуэтка дает улучшенный сник +10. Попутно удивляемся тому, что Эсри пишет о том, что она заколдовала письмо, а мы нашли его безо всяких проблем. Собираем манатки и переносимся в Бравил, узнав у первого нищего, что Веиана видели в постоялом дворе «Одинокий Проситель» наносим ему нежданный визит. Парень хотел сам разграбить склеп, но мы были убедительнее и теперь карта у нас. Путешествия по древним склепам, в которых захоронены бывшие Правители Гильдии Некромантов, обычно добром не кончаются. Помня об этом, прихватываем все самое наилучшее, что у нас есть с собой. И вот мы у склепа. Склеп как склеп, только больно запутан, поплутав по лабиринтам, находим у прибитого гвоздями к стене трупа, странный кинжал. Забираем его с собой. Еще в одном темном месте падаем в дыру и напарываемся на нефритовый череп, точнее на нефритовый скелет с нефритовым черепом и большой акавирской катаной в руках. Скелет жаждет нашей крови, а мы жаждем его череп. Наша жажда оказалась сильнее. Так как никаких артефактов рядом со скелетом не видать, продолжаем исследовать подземелье, и в конце концов находим.. нет, не артефакты! а превратившегося в высшего лича бывшего короля Некромантов Брианна. Лич оказался не на шутку крутым, и бой был долгим (с сейвами и лоадами) но наш герой все-таки победил, несмотря на то, что его силы стремительно таяли из-за проклятия того мага. Выбравшись из склепа, решаем отдохнуть в ближайшей гостинице, а уж потом в Имперский Город сдавать черепушку. И вдруг во сне, к нам является даэдра Принцесса Теней, Ноктюрнал (чтобы этот квест активизировался, у вас должен быть кинжал «Лезвие Тени») Даэдра приказывает нам принести кинжал к ее святыне и отдать его местному жрецу. Дэадра, это серьезно, поэтому проснувшись отправляемся на юг к Леиавинну и там находим святыню Ноктюрнал, сдав жрецу кинжал, получаем благословление принцессы (навык «Глаз Ночи») и закрыв тем самым этот квест, отправляемся в Имперский Город снимать проклятие. Маг, Сарвендис, нас уже заждался, но несмотря на это все-таки снимает с нас проклятие, забирает череп и вместе со своей бандой уезжает из города не заплатив за постой. В комнате обнаруживаем приглашение на турнир в Замок Хайран, понимаем, что скорее всего он уехал туда. Квест закрывается, и по выходу из отеля нас встречает финальный ролик плагина со словами в конце «То вее сonteneed...» Вот к чему приводит, дорогие мои, желание взять все то, что плохо лежит… Плагин пройден.
  7. Где говорите вечерина намечается? В Леавинне? - http://img479.imageshack.us/img479/1845/6821ow3.png
  8. Довольно неприятный баг есть в этом плагине... Не срабатывает скрипт на статуе Сангвина с жертвоприношением, не выкладывается бренди.. на других статуях не проверял...
  9. Ed_dy

    Где ошибка?

    Скачал тут плагин со скачками, ипподромом и пр... Называется Horseracing. И вот какую нашёл фигню, в скачках под Бравилом соперники не желают пересекать финишную черту. Т.е. ГГ всегда выиграет, хоть и последний плетется. Я так понимаю чего-то не то со скриптами, или я уже чего-то напортачил. Может кто посмотреть? :1anim_bc: А то я уже половину под 1С сделал... :1anim_ah: Скачать, попробовать - http://www.tessource.net/files/file.php?id=5689 - оригинал.. А это то, что пока у меня получается - http://slil.ru/23164821 Вот этот скрипт - scriptname AHRMSgoal begin OnTriggerActor player if AHRMracing01.AHRMraceon == 1 set AHRMracing01.AHRMraceon to 0 set AHRMracing01.AHRMwinner to 1 set AHRMracing01.AHRMplayerwon to AHRMracing01.AHRMplayerwon + 1 if AHRMracing01.AHRMplayerwon >= 2 MessageBox "Race is over, you won!" endif setstage AHRMracing01 100 endif end begin OnTriggerActor AHRMeats1 if AHRMracing01.AHRMraceon == 1 set AHRMracing01.AHRMraceon to 0 set AHRMracing01.AHRMwinner to 2 setstage AHRMracing01 100 if AHRMracing01.AHRMplayerwon >= 2 MessageBox "Race is over. you Lost! Eats-His-Horse won!" endif endif end begin OnTriggerActor AHRMgorba1 if AHRMracing01.AHRMraceon == 1 set AHRMracing01.AHRMraceon to 0 set AHRMracing01.AHRMwinner to 3 setstage AHRMracing01 100 if AHRMracing01.AHRMplayerwon >= 2 MessageBox "Race is over, Gorba-GrowButt WON!" endif endif end begin OnTriggerActor AHRMxun1 if AHRMracing01.AHRMraceon == 1 set AHRMracing01.AHRMraceon to 0 set AHRMracing01.AHRMwinner to 4 setstage AHRMracing01 100 if AHRMracing01.AHRMplayerwon >= 2 MessageBox "Race is over Xun Aere won!" endif endif end begin OnTriggerActor AHRMarell1 if AHRMracing01.AHRMraceon == 1 set AHRMracing01.AHRMraceon to 0 set AHRMracing01.AHRMwinner to 5 setstage AHRMracing01 100 if AHRMracing01.AHRMplayerwon >= 2 MessageBox "Race is over, Arelleus Inthazar won!" endif endif end begin OnTriggerActor AHRMsadd1 if AHRMracing01.AHRMraceon == 1 set AHRMracing01.AHRMraceon to 0 set AHRMracing01.AHRMwinner to 6 setstage AHRMracing01 100 if AHRMracing01.AHRMplayerwon >= 2 MessageBox "Race is over, Mґsaddha won!" endif endif end Немножко неправильно высказался... Соперники пересекают финишную черту, но скрипт об их победе не срабатывает, а вот как только её пересечет ГГ, то срабатывает... Как вылечить этот баг, ума не приложу... Жалко бросать, интересный всё-таки плагинчик.... :1anim_ak:
  10. Вот и нашли бяку... Мехрун... даже имечко подходящее... Осталось определиться с расами тех, кто бился в страшной схватке сотни лет назад... :1anim_az:
  11. =Владимир= Да пофиг, если честно Ка По'Тун, редгарды, данмеры или ещё хто... Смысл не в этом ... туда мона кого угодно всунуть, причём если есть историческая версия (я хреново знаю историю Тамриэля..) то можно под неё подогнать, какая-нить битва великая в прошлом... Смысел в идее... А Диавол - он и есть Диавол.. кто там у нас самый нехороший в местной мифологии, тот пускай и будет....
  12. Навеяло... Давно лет пятьсот назад была страшная битва между редгардами и тигролюдами Ка По'Ул. Много полегло народу, и вот в кромешной тьме остались только 9 последних редгардов. Где-то завывали охотящиеся на них тигролюды. И тогда дрогнули редгарды и сделали непоправимое, заключили они сделку с Дьяволом. Смысл сделки - спастись и выжить. И убили они своего одного товарища и выпили его кровь. Страшная сделка. Но они выжили, Дьявол не обманул. Только вот со временем поняли они, что Дьявол обманул их в другом. Они больше не умирали, это-да, но они перестали быть редгардами, они стали полуДемонами и чтобы дальше жить нужно было приносить жертвы, страшные жертвы, иначе их внешность стала бы изменяться, и все кругом узнали бы о том кто они. Инквизиция Гильдии Магов прознала о этих редгардах, и за все эти годы сумели отловить и казнить троих. Один смог разорвать клятву и умереть в страшных муках. Но трое всё ещё живы, и где-то на просторах Сиродиила приносят свои страшные жертвы во славу своего хозяина. ГГ находит книгу с этим текстом. К примеру. Или услышит рассказ в таверне придорожной. Отсюда старт квеста. Нуно найти отступников и покарать. Осложняется тем, что они не прячутся в пещерах, а живут среди всех остальных под личиной нормальных обывателей. И только после того, как ГГ прочитает книгу (прослушает рассказ, или ещё как) у них в диалогах должно появиться сообщения намекающие на их сущность, хотя до этого Вы могли с ними не один раз общаться. Парни должны быть круты как якуты, всё-таки уже 500 лет как живуть...
  13. Да, для третьей версии... хоть в имени файла V2 нарисовано... неисправил.. Только для ГГ... Руки как руки, даже кольца надеты, вообщем у меня вечно в перчатках бродит, я как-то не приглядывался к рукам, а вот то, что обувь на высоком каблуке теперь таскать можно - это понравилось...
  14. Ren Beuaty Pack не добавляет причёски... они в Ren Beuaty Pack onlyhairs... а пробовал грузить наоборот сначала RB а потом Капучину?
×
×
  • Создать...