Перейти к содержанию

Нужны модели частей тел


Рекомендуемые сообщения

Приветствую моделлеров.

Такая просьба. Для того, чтобы улучшить плагин Great House Dagoth требуется сделать модели частей тел корпрусных монстров, которые потом будут одеваться на игрока в виде одежды (тем самым игрок будет приобретать вид, более менее похожи на монстра. Это чтобы не использовать глючные скрипты от Scripted Spells). Насколько я понимаю, работы может быть и много (монстров у нас 7 штук), и мало (тесктуры уже все есть, побольшей части нужно только прикрутить новые головы).

Есть желающие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть будет как в Lichcraft'е? А со зверорасами как, там же вроде были какие-то проблемы?

И, если уж на то, хех - какие именно монстры требуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно как в Личкрафте.

Значит, что есть - помог товарищ Sacrifice, открутил головы у корпрусного ловчего. Нужны головы от упыря, зомби, раба пепла, поднявшегося спящего и пепельного вампира. С калекой труднее, потому что, насколько я понимаю, голова у него срощена с телом. Поэтому видимо придется использовать голову от ловчего. Или шлем какой оттекстурить. Короче, не знаю.

Deathruler, а ты хорошо умеешь текстурить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря - не очень. Перерисовать текстурку смогу, но хороший художник с этим намного лучше справится.

А вот бошки оторвать - это не проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Раса Пепельных Вампиров. Можно от туда выдрать головы.

http://tes3series.narod.ru/tes3/plugins.htm

 

Есть Раса Пепельных Вампиров. Можно от туда выдрать головы.

http://tes3series.narod.ru/tes3/plugins.htm

РасаДаготов называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.beta.fullrest.ru/Deathruler/ash.7z

Пробный вариант отпиленных голов шестого дома, хех. Конечно, это не полноценные бодипарты, так как у них анимация моргания-плевания не прописанна, но для арморов пойдет...

Gwathlobal, вопрос такой: а сколько времени игрок проводит в образе КМ (аkа Корпрусного Монстра) в плагине? Просто можно попробовать нарезать модели монстров на бодипарты. По уму, вообще, надо бы импортнуть, и посадить на скелет, яки BB, но это не по мне эта работа - со скелетной привязкой у меня давняя взаинмая неприязнь... А просто на бодипарты порезать - это просто, хех, но видно будет, что не очень гуд - при долгой игре надоедать будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто на бодипарты порезать - это просто, хех, но видно будет, что не очень гуд - при долгой игре надоедать будет...

Я вот тоже сначала просто на бодипарты порезал, подогнал по осям - в КС смотрелось отлично. Но когда я увидел ЭТО в игре, то от ужаса надавил на резет, а потом удалил без помещения в корзину...

Изменено пользователем Sacrifice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен его знает. Но вообще-то долго. Но - ну кто на себя смотрит в третьем лице все время? Это раз. А во вторых - там дальше робы пойдут, кроме самого последнего Вампира (а вампир и в человека превращаться может), так что это не критично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...