Перейти к содержанию

Экспортёр для 3DMAX 7


Рекомендуемые сообщения

Взял плагины для 3D max 7, с сайта sourceforge. При попытке сохранить анимацию NIF вместе с KF файлом, вылазит неизвестная ошибка. Мож галочки где-то снять надо? Помогите это всё работу мою затормозило :1anim_bc:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. макс4 и плагин от беседки - 99% решает

2. а если отдельно kf?

3. а что за ошибка?

4. снять автодетект

5. снять галку коллизион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Майк поопробую.

2) Отдельно kf это какая вкладка?

3) Unknown error

А какие галочки точно стоять должны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк спаси, а то повешусь, ну что такое! Бросил 7 max, но найти 4.2 ещё сложнее, ссыочки сдохли! или версию где можно нормальную анимацию экспортировать подскажи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк спаси, а то повешусь, ну что такое! Бросил 7 max, но найти 4.2 ещё сложнее, ссыочки сдохли! или версию где можно нормальную анимацию экспортировать подскажи!

Могу 5.1 скинуть. :ad: На сколько знаю, для моррика подойдет вполне. :ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу 5.1 скинуть. :ad: На сколько знаю, для моррика подойдет вполне. :ab:

Скинь пожалуйста :1anim_ax: Только чтоб ссылка работала долго. Тогда сразу вопрос, а экспортёр, как я понял экспортёр TESExporter4.2 и экспортёры с сайта sourceforge nif plugins сильно различаются а пойдёт ли мой туториал для экспорта анимации с движением и файлами kf для версии 5.1, а то экспортёр для 7 макса очнь сильно различается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огда сразу вопрос, а экспортёр, как я понял экспортёр TESExporter4.2 и экспортёры с сайта sourceforge nif plugins сильно различаются

Говорят есть универсальный экспортер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят есть универсальный экспортер

Ды меня и от 7 макса экспортёр устраивает, всё кроме анимаций с kf файлом он экспортирует великолепно, а мне именно такие анимация делать нужно, но что самое главное, если я импортирую уже готовую анимацию ходьбы, например, то при экспорте всё нормально, только почему то герой оказывается на плоскости на палочке, лишней детале скелета, но он хотя бы движется!. А когда я хочу из BVH файла mocapdata анимации сделать nif выскакивает unknown error и макс закрывается :1anim_ac:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь все настройки бипеда под морру

Neck links = 1, Spine Links = 3, Leg links = 3, Tail links = 0, Ponytail1 links = 0, Ponytail2 links = 0, Fingers = 3, Fingers links = 2, Toes = 1, Toe links = 1.

на скрине такое чуство 2 скелета, это так? возможно импорт мокапа на бипед кривой, потыркать настройки импорта bvh на бипеда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь все настройки бипеда под морру

Neck links = 1, Spine Links = 3, Leg links = 3, Tail links = 0, Ponytail1 links = 0, Ponytail2 links = 0, Fingers = 3, Fingers links = 2, Toes = 1, Toe links = 1.

на скрине такое чуство 2 скелета, это так? возможно импорт мокапа на бипед кривой, потыркать настройки импорта bvh на бипеда

А где эти настройки проверять, чё то я не нашёл в 7 максе, где это настраивать. Подскажи. Я думаю во всём виноват экспортёр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...