Гость Amateur Опубликовано 12 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 (изменено) Ребят, помогите, пожалуйста! Нужен следующий скрипт:Если объект надет на игрока, то функция1. Если объект снят с игрока, то функция2. объектОружие функция1player->addspell "staff_s" функция2player->removespell "staff_s" ---------- Этот скрипт нужен для того, чтобы присобачить игроку помимо стандартных 8-и магических св-в посоха через enchant ещё дополнительно 4. Я уже пробовал написать подобный скрипт, но либо ничего не происходило вообще, либо выкидывалась ошибка а-ля "EXPLRESSION. Right eval"ААА! Чё делать?! Вот моя очередная попытка этого скрипта: Цитата begin staff_shield_script short state set state to 0 if ( menumode == 1) returnendif if ( OnPCEquip == 0) set state to 1endif if ( OnPCEquip == 1) set state to 2endif if ( state == 0) returnendif if ( state == 1) player->removespell "staff_s" set state to 0endif if ( state == 2) player->addspell "staff_s" set state to 0endif end staff_shield_script Вопрос №2. Как изменить скрипт "Sleepers", чтобы он работал и для нового созданного дома в Балморе? Принцип скрипта: Если вы посетили Балмору/Альд-рун/Вивек и уснули, вы просыпаетесь и... (...зависит от выполненных заданий). Вопрос №3. Есть Creature, которое не нападает на игрока и, к тому же, оказывает услуги. Как написать скрипт, не позволяющий нанести ни одного удара (даже метательным оружием) по существу и не вызвать его агрессию? Вопрос №4. Возможно ли с помощью стандартного конструктора создать строчку диалога внутри Greeting 1 и при этом не рисковать порчей существующих диалогов? Если нельзя, ка написать скрипт, открывающий диалоговое окно, при активации Creature при отсутствии присвоенного этому сущесту диалога? Изменено 12 августа, 2007 пользователем Тореро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 14 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 №2Скрипт менять не надо. Надо чтоб название дома начиналось на Balmora. Типа так: Balmora, House of Kto-to tam№3Кричеру ставишь агрессию на 0 и вешаешь на него скрипт, который в случае нападения на игрока остановит бой (StopCombat). Запретить игроку ударить кричера нельзя... Можно лишь запретить пользоваться оружием, если игрок слишком близко от кричера, или в одной с ним комнате... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 #1Begin staff_shield_script Short OnPCEquip Short stat if ( menumode ) return endif if ( OnPCEquip == 1 ) player -> addspell "staff_s" Set OnPCEquip to 0 Set stat to 1 endif if ( player -> HasItemEquipped "объект" == 0 ) if ( stat == 1 ) player -> removespell "staff_s" Set stat to 2 endif End #4Возможно ли с помощью стандартного конструктора создать строчку диалога внутри Greeting 1 и при этом не рисковать порчей существующих диалогов?AFAIK, вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Amateur Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) Большое спасибо г-ну LonWolf. Благодаря твоему коду я смог смастерить свой ))))) (ибо HasItemEquipped не проканывает на обычной версии, т. е. без Трибунала и Луны; а мне нужно делать плагин именно так): Цитата Begin staff_shield_script Short OnPCEquipShort stat if ( OnPCEquip == 1 ) player -> addspell "staff_s" Set stat to 1endif if ( stat == 1 ) if ( OnPCEquip == 0 ) player -> removespell "staff_s" Set stat to 2 endifendif End staff_shield_script To Ender Wiggin:Большое спасибо за советы, попробую! Изменено 17 августа, 2007 пользователем Amateur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Привет ребята. Решил написать здесь, чтобы не хламить.Два лёгких вопроса: какой скрипт нужен, чтобы я мог свободно становится оборотнем и меня совершенно никто не боялсяИ где или как сделать просто мёртвого, лежащего NPC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 Просто мертвый лежащий НПС - это просто НПС у которого при создании стоит 0хп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонелла Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Надеюсь задаю там :ad: Когда игрок генерирует персонажа, на персонаже в тот момент есть рубашка и штаны, соответсвенно и в инвентаре. Вот такой вопрос: в каком скрипте прописано, что именно эти вещи должны быть? И как заменить эту одежду, т.е. как добавить новую? Это наверное прописано в "главном генерируемом скрипте", но где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Лайонелла сказал: Глобальный скрипт:CharGenЕсли ничего не путаю, то с него начинается игра. Скрипты с таким же началом должны все определять в начале, опять же, если не путаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Стартовые вещи игрока не скриптами определяются... Найди непися с ИД player и добавь ему все что хочешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти