Перейти к содержимому

Фотография

ADOM


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
35 ответов в этой теме

#21
Хашар

Хашар
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:292
  • Регистрация:18-Июнь 11

Это ты в смысле, что тайлы не нужны?
Или что и ASCII-графика излишна?


Скажем так, не излишна, а просто неспособна заменить собой нормальную графику с художественной точки зрения. Результатом чего становится переизбыток никак не оформленной технической информации, в немалой степени отвлекающий меня от восприятия игры, как произведения, а не площадки для экспериментов. Чисто текстовая же игра, написанная достаточно красивым языком, позволяет устранить эту проблему, в то же время не идя против авторского замысла, насколько я его понимаю.

#22
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 584
  • Регистрация:16-Ноябрь 04
Времена текстовых игр прошли.

Размещенное изображение

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#23
Хашар

Хашар
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:292
  • Регистрация:18-Июнь 11

Времена текстовых игр прошли.


Не исключено, что кому-нибудь это не помешает. Как не помешало, скажем, созданию той же Dwarf Fortress.


Ты привыкаешь к этому. Скоро твой мозг сам делает перевод. Я уже даже не вижу ASCII. Я вижу дварфов, шлюзы, plump helmet spawn


Без проблем, мне самому на это требуется только десяток секунд. Однако, если бы большая доля ресурсов моего воображения во время игры тратилась не на выстраивание картинки, а на дополнение и оживление существующей, эффект мог бы быть куда ярче.

Сообщение изменено: Хашар, 05 Июль 2012 - 01:50 .


#24
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Скажем так, не излишна, а просто неспособна заменить собой нормальную графику с художественной точки зрения.

А где границы нормальности? Тайлы - это уже "нормальная" графика? Или она начинается с 50k полигонов?
Имхо, вся разница только в степени детализации. Ну а для экономии ресурсов воображения есть кнопки L->M.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#25
Хашар

Хашар
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:292
  • Регистрация:18-Июнь 11

А где границы нормальности? Тайлы - это уже "нормальная" графика? Или она начинается с 50k полигонов?
Имхо, вся разница только в степени детализации. Ну а для экономии ресурсов воображения есть кнопки L->M.


Границы нормальности у каждого свои. Потому я и говорил не за всех, а сугубо со своей точки зрения : )

#26
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 369
  • Регистрация:24-Ноябрь 04
  • Город:Мошка, федералес

Времена текстовых игр прошли.

То есть весь Ass Effect 3 меня глючило - т.к. вытягивал его только текст, притом больше в сопроводительной литературе, чем в игре?

#27
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 584
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

Не исключено, что кому-нибудь это не помешает. Как не помешало, скажем, созданию той же Dwarf Fortress.

Так она такая же графическая, как и ADOM, не?

То есть весь Ass Effect 3 меня глючило - т.к. вытягивал его только текст, притом больше в сопроводительной литературе, чем в игре?

Это был ответ Хашару, которому даже ASCII не труъ. Т.е. ему что-то аля Zork подавай. А времена зорков таки прошли.
В зад-эффекте графика есть, как ни крути.

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#28
Хашар

Хашар
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:292
  • Регистрация:18-Июнь 11

Так она такая же графическая, как и ADOM, не?


Где есть ASCII, таки недалеко до Zork'а.

#29
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 650
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт
А вот, кстати:
http://store.steampo...com/app/333300/
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#30
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 584
  • Регистрация:16-Ноябрь 04
Зачем платить за бесплатную игру?

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#31
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 650
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Зачем платить за бесплатную игру?

http://www.adom.de/home/faq.html

Ну и я так понял, что бесплатная версия дальше развиваться не будет (хотя, казалось, куда бы уж).
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#32
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 584
  • Регистрация:16-Ноябрь 04
Судя по качеству и количеству feature в коммерческой версии - скатился в баблокач. Да и пофиг. Всё равно он слишком сложный для меня.

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#33
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 126
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
А почему бы и не заплатить за хорошую игру? Томас на неё больше 20 лет угрохал. С другой стороны печально, что релиз только в Steam сделали, и ещё, что бесплатная версия развиваться не будет, в отличии от того же ToME, но тут уж хозяин барин.

#34
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 369
  • Регистрация:24-Ноябрь 04
  • Город:Мошка, федералес

Судя по качеству и количеству feature в коммерческой версии - скатился в баблокач. Да и пофиг. Всё равно он слишком сложный для меня.

Читы и ачивки, что тут такого? Вполне уместно для шароварной коммерциализации.

Томас на неё больше 20 лет угрохал.

Ну не столько угрохал, сколько допиливал иногда в свободное время.

#35
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 584
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

Читы и ачивки, что тут такого? Вполне уместно для шароварной коммерциализации.

А я как сказал?

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018


#36
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 369
  • Регистрация:24-Ноябрь 04
  • Город:Мошка, федералес
Я к тому, что вполне справедливо. Хочешь играть хардкорно, как деды - можно бесплатно. Хочешь халявы в игре - только платно.

Для сравнения автор URW только два года как унялся бороться с пиратами, и гейтил доступ очень жестко, а игра развивается еще медленнее АДОМа.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru