Перейти к содержанию

Срочно требуется скрипт!! тоесть 2...


Рекомендуемые сообщения

ах да вот ещё маленький скриптик нужен. мне нужно что бы когда чел нажимал на баннер там происходило он активат==1 и вылетал мэссэдж бокс. напишите в точности этот скрипт))) плиз)

Это даже я помню. :)

Begin

If ( OnActivate == 1 )
	MessageBox "............................."
activate
endif

End

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

различие в том, что не надо второй скрипт на кольцо вешать и не надо глобальную переменную делать, упрощение процесса всегда лучше, меньше вероятность багов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Тор

спс

 

2Майк

Какое название глобальной переменной?

туплю.

 

значит скрипт Эндера просто повесить на дверь а остальное удалить?

Изменено пользователем Реван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, тока уточнение, это функция введена в Трибунале, если делаешь под чистый морр, то мой, если под морр+трибунал или морр+бладмун или под все три сразу, то Эндера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня под морр+триб+блад

 

так. стоп, стоп стоп! мне нужно в скрипте этом:

Begin "P_must_have_key"

 

short once

if ( OnActivate == 1 )

if ( player->GetItemCount "P_key_for_script" == 0 );

MessageBox "Просто так сюда не войти. Нужен ключ, и судя по всему, очень старый"

return

else;

if ( once == 0 )

MessageBox "После пяти минут открывания замка с помощью ключа и всяких подручных средств, дверь наконец поддалась. Ну что, посмотрим что в этом доме! -радостно вскрикнули Вы."

Set once to 1

endif

 

if ( PCVampire == 1 );

if ( P_vamps_ring_script == 0 );

if ( player->GetItemCount "P_key_for_script" == 0 );

Player -> SetHealth, 1

MessageBox "Хм..нужно найти кольцо написанное в записке..Может посмотреть на крыше?"

endif

return;

else ;

Player -> SetHealth, 1

MessageBox "Чёрт! я забыл одеть кольцо!"

return;

endif

else ;

MessageBox "Вы можете идти.."

Activate

endif

else;

Activate

endif

endif

end

 

надо немного его изменить.

1. чтобы шла проверка на бумажку "P_note" при "ПСВампиризм==1" и если "P_note"==1, то должна добавлятся журнальная запись о том что мне надо поискать КОЛЬЦО указанное в бумажке (P_note)

если же "P_note"==0, то мне надо, чтобы появлялась журнальная запись о том что бы я поискал бумажку (P_note). Для игрока НЕ вампира бумажка не обязательна.

2. Когда я прохожу (если я вампир, и у мну кольцо) в замок (чёрт пришлось немного идею раскрыть))) ) то добавлялась журнальная запись типа "ЙО мега-кольцо помогло мне пройти!" а если я НЕ вампир то соотвесно тоже при переходе в замок писалась журнальная команда "ЙО я прошёл!". воть

ах да и ещё вопросы по скрипту:

1. при том что я вамп, у меня нет кольца и нет ключа дверь блочится?

2. после мэсседжбокса: "...Ну что посмотрим..." я автоматом перехожу в замок?

3. точно такой же вопрос только после мэссджбокса "можете идти"

вы не забыли что также и вампу и обычному игроку нужны КЛЮЧИ от замка? ну тоесть это прописано в скрипте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 дверь просто не активируется и перехода не происходит

2 да

3 да

4 про ключи не забыли, первый же if после активейта его и проверяет

 

вфтопку бумажки, какой-то склад макулатуры а не скрипт

журнальные записи - делаешь в разделе журнала в CS, индекс по возрастающей, потом после соответствующего мессаджа вставь команду

Journal, "Journal_ID", Index_enum

Эта функция добавляет запись в ваш игровой журнал, запись должна быть заранее определена в редакторе диалогов. Индекс показывает, какая запись из журнальной темы будет добавлена. Остерегайтесь использовать простые названия для журнальных тем, добавляйте 2 буквы в начале, как это сделано у Bethsoft (смотрите скрипт ниже) – иначе запись журнала будет показана, как обычная тема для диалога, если эта тема будет упомянута в диалоге!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вфтопку бумажки, какой-то склад макулатуры а не скрипт

блин мне нужна эта команда!

подредактируй этот скрипт чтобы он был с этой бумагой связан

 

и ещё в скрипте телепорта где искать постионселл-ные цыфорки? а то я набарл по абразцу амулета ТельФира. пробил цыфорки внизу редактора, набарл название ячейки, зашёл в игру, портанулся...вместо того что бы портануться левее гнаар мока я почему то приземлился в районе Садрит Мора...чё делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так блин я так и сделал!

хм стой а цыферки где смотреть?

Изменено пользователем Реван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так плаг готов на 75%. ждите к пятнице бету. выложу прям тут..когда до фулла дайдёт финалка хз..дез ваще в асе не появляется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Begin must_have_key
short once
short once2
if ( OnActivate == 1 )
if ( once == 0 )
	if ( player->GetItemCount "P_key_for_script" == 0 );если ключа нету - пошел нафих
		MessageBox "Просто так сюда не войти. Нужен ключ, и судя по всему, очень старый"
		Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись про поиск ключа
		return
	else;если кольцо есть, то один раз надо двери открыть им
		MessageBox "После пяти минут открывания замка с помощью ключа и всяких подручных средств, дверь наконец поддалась. Ну что, посмотрим что в этом доме! -радостно вскрикнули Вы."
		Set once to 1
		Journal, "Journal_ID", Index_enum;добвить журнальную запись про открытие двери ключем
	endif
endif

if ( once == 1 )	
	if ( PCVampire == 1 );если вампир
		if ( once2 == 0 )
			if ( GetJournalIndex, имя_журнальной_записи_для_этого_квеста < индекс_соответствующий_стадии_нахождения_бумажки )				
				MessageBox "исчи бумажку про кольцо"
				Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись про бумажку
				Set once2 to 1
				return
			endif
		else
			if ( GetJournalIndex, имя_журнальной_записи_для_этого_квеста == индекс_соответствующий_стадии_нахождения_бумажки )
				if ( player->HasItemEquipped "ID_MEGARING"  == 0 ); если кольцо не одето
					if ( player->GetItemCount "P_key_for_script" == 0 );и его нету в инвентаре
						Player -> SetHealth, 1
						MessageBox "исчи мега-кольцо"
						Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись про поиск кольца о котором было сказано в бумажке
						return;
					else ;но если кольцо не одето, но есть в инвентаре
						Player -> SetHealth, 1
						MessageBox "дубина одень мега-кольцо иначе сдохнешь"
						Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись о необходимости одетого кольца для вамира при проходе
						return;
					endif
				else;а если кольцо одето
					MessageBox "прошел мерцавец"
					Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись о проходе в облике вампира
					Activate
				endif
			endif
		endif			
	else; если не вампир, проходи сразу
		Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись о проходе в виде человека
		Activate
	endif	 
endif
endif
end

 

на бумажку нужен скрипт

Begin p_note_script
short once

if ( OnActivate == 1 )
if ( once == 0 )
	Journal, имя_журнальной_записи_для_этого_квеста, индекс_соответствующий_стадии_нахождения_бумажки;добавить журнальную запись о нахождении бумажки про поиск кольца
	Set once to 1
endif
Activate
endif

end

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не понял. Походу, ID'шник P_key_for_script используется как для ключа, так и для кольца... Надо пофиксить енто дело...

P_key_for_script - ID'шник ключа

ID_MEGARING - ID'шник кольца

а вот и скрипт (мало чем отличающийся от предложенного Майком):

Begin must_have_key
short once
short once2
if ( OnActivate == 1 )
if ( once == 0 )
	if ( player->GetItemCount "P_key_for_script" == 0 );если ключа нету - пошел нафих
		MessageBox "Просто так сюда не войти. Нужен ключ, и судя по всему, очень старый"
		Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись про поиск ключа
		return
	else;если кольцо есть, то один раз надо двери открыть им
		MessageBox "После пяти минут открывания замка с помощью ключа и всяких подручных средств, дверь наконец поддалась. Ну что, посмотрим что в этом доме! -радостно вскрикнули Вы."
		Set once to 1
		Journal, "Journal_ID", Index_enum;добвить журнальную запись про открытие двери ключем
	endif
endif

if ( once == 1 )	
	if ( PCVampire == 1 );если вампир
		if ( once2 == 0 )
			if ( GetJournalIndex, имя_журнальной_записи_для_этого_квеста < индекс_соответствующий_стадии_нахождения_бумажки )				
				MessageBox "исчи бумажку про кольцо"
				Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись про бумажку
				Set once2 to 1
				return
			endif
		else
			if ( GetJournalIndex, имя_журнальной_записи_для_этого_квеста == индекс_соответствующий_стадии_нахождения_бумажки )
				if ( player->HasItemEquipped "ID_MEGARING"  == 0 ); если кольцо не одето
					if ( player->GetItemCount "ID_MEGARING" == 0 );и его нету в инвентаре
						Player -> SetHealth, 1
						MessageBox "исчи мега-кольцо"
						Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись про поиск кольца о котором было сказано в бумажке
						return;
					else;но если кольцо не одето, но есть в инвентаре
						Player -> SetHealth, 1
						MessageBox "дубина одень мега-кольцо иначе сдохнешь"
						Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись о необходимости одетого кольца для вамира при проходе
						return;
					endif
				else;а если кольцо одето
					MessageBox "прошел мерцавец"
					Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись о проходе в облике вампира
					Activate
				endif
			endif
		endif			
	else; если не вампир, проходи сразу
		Journal, "Journal_ID", Index_enum;добавить журнальную запись о проходе в виде человека
		Activate
	endif	
endif
endif
end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет кольцо P_key а скрипт P_must_have_key

=============

По поводу плага: выложить сёдня не смогу, т.к. предки сказали что бы я поехал к бабушке))) поэтому выложу завтра или послезавтра...скорее в воскрсенье т.к. мне осталось заполнить интерьеры предметами...а как вы знаете, заполнение интерьера в двемерском стиле не простое дело :1anim_am: а тут ещё и КС заглючил...перемещает предметы как слайд шоу..ну всмысле не на любое место вещь ставится а как будто в ячейки..и ещё не вертится предмет с помощью правой кнопки мыша...поэтому придёца всё делать через "Данные значений"((

 

ах да. плаг почти перевалил за 1 метр

Изменено пользователем Тореро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут ещё и КС заглючил...перемещает предметы как слайд шоу..ну всмысле не на любое место вещь ставится а как будто в ячейки..и ещё не вертится предмет с помощью правой кнопки мыша...поэтому придёца всё делать через "Данные значений"((

Отключи привязку к сетке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как?)

туплю) как обычно)

 

чё за фигня? делаю дверь новую в интерьер, нажимаю "Выбор маркера", кс переходит в этот интерьер и как только я нажимаю "ок", доормаркер исчезает...но в списке предметов в "составе ячейки" он есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс...скрипт то дурацкий.. ведь если будет "сет хилт 1" то максимальное здоровье тоже станет 1 !!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Эндер Виггин. можешь переписать скрипт? а то я нуб, не понимаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале скрипта объяви переменную currHealth типа float

float currHealth

и везде где было

Player->SetHealth 1

напиши

set currHealth to Player->GetHealth

set currHealth to 1 - currHealth

ModCurrentHealth currHealth

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так..."сет хилт 1" заменять или

 

set currHealth to Player->GetHealth

set currHealth to 1 - currHealth

ModCurrentHealth currHealth

 

просто добавить под строчку "сет хилт 1" ?

и ещё в глоб. переменной "курр хилт" какое "Значение" ставить? там по умолканию 0 стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скрипте надо добавить переменную, а не глобальную.... А в прочем, пофигу... Стартовое значение тоже пофиг...

set currHealth to Player->GetHealth

set currHealth to 1 - currHealth

ModCurrentHealth currHealth

надо писать ВМЕСТО СетХеалтх 1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё. завтра точно выложу бету..правда без кое-каких элементов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали уже скрипт? Или написать по новой? Но учитывая мою пдантичность в неоктррых вопросах удар молнией ты визуально получишь )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...