Перейти к содержанию

Скрипты и AI


Рекомендуемые сообщения

Меня просто достало: "Не распорядок дня, а скрипты" "Не AI, а набор скриптов" и другие такие высказывания.

 

Терминология:

 

Программа - набор комманд, пререкомпилированный в код, понятный опирационной системе

 

Скрипт - набор команд, понятный дескриптору.

 

Дескриптор - программа, или, что чаще, часть программы, запускающая на выполнение скрипт.

 

Движок игры по сути является дескриптором, так, как в игре несложно изменить многое, кроме движка. Всё, что мы меняем - набор команд, понятных движку.

 

Отсюда следует, что любые изменения в игре, за искл. моделей, тескстур, звуков, и.т.д. - изменение скриптов игры. Все эти изменения строго ограничены движком игры.

 

Следовательно, никто не будет вставлять(кроме тупых корейцев, возможно) в движок игры отдельное поведение каждого персонажа отдельно. Значит - всё поведение NPC - скрипты в любой игре.

 

-иди туда

-проиграй такую-то анимацию

-сделай то-то.

и так далее.

 

Так что тупость NPC в любой игре - это либо херовая прорисовка AI в движке(что по сути тоже, что и скрипт, но только это ограничено усердством и бюджетом разработчика), либо херовые скрипты. Но никак не НАЛИЧИЕ СКРИПТОВ, В ПРОПИСИ НЕПИСЕЙ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды понятно это. Так ненаучно привыкли выражаться именно по отношению к ТЕС для понятности, чтоб не путаться. Изменено пользователем O4epegHou HepeBapuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uraxa, если уж ты так щепетилен к терминам, то что делает в твоём посте простонародное "движок"? Пиши тогда "Основной программный код игры, отвечающий за визуализацию уровня и объектов игрового мира." А то, батенька, как-то неаккуратненько ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня, есть базовый AI который пишется в движке, в самом нутре его - реакция на какие-то действия, а есть именно скрипты, которые расширяют этот AI до состояния: иди туда - сделай то-то, а вот как он пойдет и как сделает, это пишется не скриптом, а выполняется базовым AI который подключит и смиксит нужную анимацию для ходьбы, выберет кратчайший путь с обходом препятствий и остановит в нужной точке, проверит условие возможности выполнения "делай то-то" и запустит если возможно

так что скрипты - расширенный сценарий для AI и нам в морре дано изменять именно сценарий, а не AI, ну там разве что небольшая часть относящаятся в переменным AI - возможность торговать, настройки агрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну движок не простонародное слово вообще, небудем спор разводить. Только мне лично неочень понятен смысл создания этой темы..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неочень силен в английском, но слово "движок" помоему используют даже сами разработчики игр или это просто вольный перевод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

используют, еще как, engine как группа модулей отвечающих за визуализацию, звук, логику, физику, игровые устройства ввода и вывода и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...