NmLs Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) ;Название = Летающие Предметы ;Автор = 沒有名字的(NmLs) ;Назначение скрипта = скрипт вешается на разного рода предметы, которые можно взять. ;Предмет будет рандомно вращаться и левитировать в воздухе пока игрок не возьмет его. Begin _ItemFlyingScript short doOnce short doOnce2 short OnPCAdd short StateRotateX short StateRotateY short StateRotateZ short rXRandom short rYRandom short rZRandom float TimerMoveZ float TimerRotateX float TimerRotateY float TimerRotateZ short mZVector short rXVector short rYVector short rZVector float StartPos if ( MenuMode == 1 ) Return Endif if ( doOnce != 0 ) Return endif if ( doOnce2 == 0 ) Set StartPos to GetPos Z set doOnce2 to 1 endif if ( OnPCAdd == 1 ) Set doOnce to 1 Endif if ( CellChanged == 1 ) SetPos Z StartPos Endif ;движение вверх-вниз if ( mZVector == 0 ) set TimerMoveZ to ( TimerMoveZ + GetSecondsPassed ) if ( TimerMoveZ <= 1 ) MoveWorld Z 1 else set TimerMoveZ to 0 set mzVector to 1 endif else set TimerMoveZ to ( TimerMoveZ + GetSecondsPassed ) if ( TimerMoveZ <= 1 ) MoveWorld Z -1 else set TimerMoveZ to 0 set mzVector to 0 endif endif ;вращение по оси X if ( StateRotateX == 0 ) set rXRandom to Random 100 if ( rXRandom >= 50 ) set StateRotateX to 1 set rXVector to Random 2 endif endif if ( StateRotateX == 1 ) set TimerRotateX to ( TimerRotateX + GetSecondsPassed ) if ( TimerRotateX <= 2 ) if ( rXVector == 1 ) Rotate X -15 else Rotate X 15 endif else set TimerRotateX to 0 set StateRotateX to 0 endif endif ;вращение по оси Y if ( StateRotateY == 0 ) set rYRandom to Random 100 if ( rYRandom >= 50 ) set StateRotateY to 1 set rYVector to Random 2 endif endif if ( StateRotateY == 1 ) set TimerRotateY to ( TimerRotateY + GetSecondsPassed ) if ( TimerRotateY <= 2 ) if ( rYVector == 1 ) Rotate Y -15 else Rotate Y 15 endif else set TimerRotateY to 0 set StateRotateY to 0 endif endif ;вращение по оси Z if ( StateRotateZ == 0 ) set rZRandom to Random 100 if ( rZRandom >= 50 ) set StateRotateZ to 1 set rZVector to Random 2 endif endif if ( StateRotateZ == 1 ) set TimerRotateZ to ( TimerRotateX + GetSecondsPassed ) if ( TimerRotateZ <= 2 ) if ( rZVector == 1 ) Rotate Z -15 else Rotate Z 15 endif else set TimerRotateZ to 0 set StateRotateZ to 0 endif endif End _ItemFlyingScript кому пригодилось напишите) Изменено 21 сентября, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 10 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Гм... а подробнее можно? Есть плагин с этим скриптом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 плагина нет. я этот скрипт от нечего делать написал. толку прямого от него сопственно ноль. он нужен для красоты. Это что-то вроде более сложной версии скрипта плавающих предметов, вроде как имитация невесомости) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Хм... Вполне возможно что мне пригодицца) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 гм, одно не понятно, после вытягивания из инвентаря предмет летает или лежит? нигде не нашел блоков указывающиех на это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Westfall сказал: гм, одно не понятно, после вытягивания из инвентаря предмет летает или лежит? нигде не нашел блоков указывающиех на этоif ( OnPCAdd == 1 )Set doOnce to 1Endif и вот еще - if ( doOnce != 0 )Returnendif и пояснение - после добавления в инвентарь и выкладывания оттуда предмет больше не двигается. Мне показалось, что подобравшему предмет игроку больше захочется поставить его на полку, чем повесить обратно в воздух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ни-Ра-Ли-Кен Опубликовано 20 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Хм, можно сделать отличную иммитацию полтергейста!А если предмет находится в интерьере, он по всей комнате будет летать или в ограниченной зоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 20 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Нираликен сказал: Хм, можно сделать отличную иммитацию полтергейста!А если предмет находится в интерьере, он по всей комнате будет летать или в ограниченной зоне? естественно в ограниченой) иначе бы предмет просто вылетел за пределы интерьера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти