S@nchezzz Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Типо в городке нельзя выходить поле x часов вечера, до y часов утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 (изменено) Коменданский час решил устроить? Попробуй такой скрипт.begin EnableDay if ( GameHour >= 6 ) if ( GameHour <= 20 ) Enable else Disable endif else Disable endif end Изменено 15 ноября, 2008 пользователем Argon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nchezzz Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Этот скрипт надо вешать на всех горожан? Чтобы были в городе только днём? А можно еще и скрипт, который заставляет непися появляться только ночью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 (изменено) Цитата Этот скрипт надо вешать на всех горожан?На кого повесишь, того и не будет ночью. Цитата А можно еще и скрипт, который заставляет непися появляться только ночью?Соответствено, наоборот. begin EnableDay if ( GameHour >= 6 ) if ( GameHour <= 20 ) Disable else Enable endif else Enable endif end Изменено 16 ноября, 2008 пользователем Argon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nchezzz Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deon Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 А можно реализовать не дизейбл, а перенос в другую локацию (интересует перенос в интерьер на определенную точку)? А то в плагине "замок у солстхейма" сделано по 2 НПС, один дневной на улице, другой ночной в доме, которые между собой никак не связаны. Мне бы хотелось один id заставить так себя вести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 "ID_Actor"->PositionCell 10, 10, 10, 0 "Balmora, Guild of Mages" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти