Xeon Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 ЗЫ Xeon, а где вы за 70 мегов версию макса видели?! Я нашла в торрентах 3dsmax 6, но он весит 2 Гб, а никак не 70 Мб...У себя на жестком диске =) А вообще он с дополнениями типа Character Studio v4.2 весит ~200 мегов ну он никак не может весить 2 гб разве что с кучей плагинов и моделей Кстати вот сейчас вбил в поиске и мне выдало такое 3D Studio Max 7 Size 85.1 Mb все таки странно что на торрентах такой огромный макс хех =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Назначила всем текстурам все пути, все равно стабильный мгновенный вылет((((( А макс есть только такой, в торрентах и за огромный размер.((( Не могу найти меньше, грубо говоря вообще не могу найти где скачать шестую версию.. единственная что нашла - двухгиговая.((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 У себя на жестком диске =)Хм, может зальешь куда на файлообменники? Или траффик не позволяет? Назначила всем текстурам все пути, все равно стабильный мгновенный вылет(((((А вот это уже странно. Пробовала просто назначить текстуру модели, которую выложил Foreigner? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 А вот это уже странно. Пробовала просто назначить текстуру модели, которую выложил Foreigner? Да.((( Назначила модели ее текстуры, сохранила, пытаюсь вытащить ее в редактор - вылет. Сделала по схеме еще модель, другую, все текстуры поназначала, кладу в редактор - вылет.(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) Хм, может зальешь куда на файлообменники? Или траффик не позволяет?Да траффик не позволяет к сожалению =( Вот нашел кое какие ссылкиЭто на SKAN (Max 7 размер 85mb)Это на AG (Max 6 размер 65 mb НО тут лимит скорости 50 кб) В общем большинство ссылок ведут на офф.сайт где предлагают пройти регистрацию и вроде бы после регистрации получишь рабочую ссылку на 3Ds Max 2009 (естественно анкету заполнять под вымышленым именем ибо не дай бог попадет твоя анкета в руки ЦРУ хехехе) Ну я так понял что на торренте лежит полная версия макса т.е с разного рода туториалами и видеоуроками хехТакже можно поискать в пиринговых сетях сиречь хабах там такого добра должно быть завались =)) Изменено 25 декабря, 2008 пользователем Xeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Да.((( Назначила модели ее текстуры, сохранила, пытаюсь вытащить ее в редактор - вылет. Сделала по схеме еще модель, другую, все текстуры поназначала, кладу в редактор - вылет.((((Можешь приложить обе модели? Хочется узнать, что же там не так. Да траффик не позволяет к сожалению =(Увы-увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Вот они. Все назначено, но редактор стабильно летает при попытке их загрузить.((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Вот они. Все назначено, но редактор стабильно летает при попытке их загрузить.(((я загрузил в редакторе Naty__s_door.nif и все нормально работало НО! посмотрев в нифскопе обнаружил что у модели зачем то добавлена коллизия и еще путь к текстурам указан неправильно т.е вместо "c:\games\morrowind bloodmoon\data files\textures\architecture\cloudrulertemple\crtdoormainload.dds" должно быть "textures\architecture\cloudrulertemple\crtdoormainload.dds" Редактор версии 1.6.0.1820 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Странно. Вылетов быть не должно, все правильно. Единственное что - надо бы написать путь к текстуре не абсолюный, а относительный. То есть не "c:\games\morrowind bloodmoon\data files\textures\architecture\cloudrulertemple\crtdoormainload.dds", а просто "crtdoormainload.dds". Тут две ошибки. Во-первых, надо убрать старые ноды - нажать на нулевой NiNode ПКМ->Block->Remove Branch. Иначе в модели получается два корневых нода, а это нехорошо. Вторая ошибка, из-за которой вылеты и происходят - в параметрах NiTriShapeDat'ы импортированных шейпов указанно "no" в параметре "Has UV".Надо дважды кликнуть на это "no", что бы оно исправилось на "yes", и так в каждой NiTriShapeDat'е.Но вообще, по идее, в импортированих из .obj моделях должно быть правильное значение, почему там "no" стоит - без понятия... Возможно, стоит обновить версию нифоскопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 РАБОТАЕТ! Ууууррррааа, товарищи! СПАСИБО! @}-->-- Наконец-то разобрались в чем там дело... подчинила модели согласно вышесказанному и они в редакторе есть)))))) Спасибо огромное всем! <3 *закопалась с головой в трансфер моделей из Обливы в Морр* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Чтобы избежать такого гемороя, используйте МАКС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Кстати, хех. Единственное что - надо бы написать путь к текстуре не абсолюный, а относительный. То есть не "c:\games\morrowind bloodmoon\data files\textures\architecture\cloudrulertemple\crtdoormainload.dds", а просто "crtdoormainload.dds".Скорее нужно путь сделать таким: textures\architecture\cloudrulertemple\crtdoormainload.dds, ибо все текстуры читаются с папки textures. А не прямо с файла. Впрочем это уже мелочи жизни, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Скорее нужно путь сделать таким: textures\architecture\cloudrulertemple\crtdoormainload.dds, ибо все текстуры читаются с папки textures. А не прямо с файла. Впрочем это уже мелочи жизни, хех.А, ну это да. Xeon сразу правильно сказал насчет пути, а я заапортовалсяи не обратил внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 А вообще для текстуры такой длинный путь делать не желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakul Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Прозьба описать подробно сам процесс конвертирования. Пожалуйста, если кто знает, помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А какой тип модели-то? Если без скелета - путь работы один, если со скелетом - другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Все предельно просто, устанавливается NifTools в 3Ds max, с помощью NifTools импортируется модель в 3Ds max, с примерно такими настройками http://www.imageup.ru/img84/to-work23228774.jpg после модель нужно експортировать в nif с настройками для Морровинда http://www.imageup.ru/img84/to-work22228772.jpg Если со скилетом, к примеру животное, то смысла мало, при загрузке анимации, скилет деформируется. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Djok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Насчет перенатягивать ты загнул. Скелеты различаются совсем немного. Единственный гемор в районе рук. В Обле там есть по дополнительной кости. Но и там можно найти способ упростить процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakul Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Все предельно просто, устанавливается NifTools в 3Ds max, с помощью NifTools импортируется модель в 3Ds max, с примерно такими настройками http://www.imageup.ru/img84/to-work23228774.jpg после модель нужно експортировать в nif с настройками для Морровинда http://www.imageup.ru/img84/to-work22228772.jpg Если со скилетом, к примеру животное, то смысла мало, при загрузке анимации, скилет деформируется.Спасибо. А макс какой нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Желательно 3Ds max 4, 5, но подойдут так же и 6, 7, 8, 9. Tes Exporterhttp://xgm.ru/files.php?do=download&id=1423&h=4f49 NifToolshttp://downloads.sourceforge.net/project/n...use_mirror=kent Любезно выложенный Kalian-ом3D Max 4.0 + Update to 4.2 + Character Studio 3.2http://www.4shared.com/file/172789755/6eb8...x2042part1.htmlhttp://www.4shared.com/file/172812587/7588...x2042part2.htmlhttp://www.4shared.com/file/172830933/48c2...x2042part3.htmlhttp://www.4shared.com/file/172853138/4cf6...x2042part4.html Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Djok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Не нашёл более подходящей темы, сброшу сюда. Из сегодняшней новости:Информация напоследок DAZ 3D - бесплатный пакет для 3D-моделлеров Компания DAZ 3D предлагает всем желающим скачать бесплатный 3D-пакет, позволяющий создавать собственные трёхмерные модели, совместимые в том числе и со Skyrim. Вся необходимая информация - здесь. Спешите воспользоваться - себестоимость софта составляет около восьмисот долларов!По-моему, ничего так комплектик. А что скажут наши моделлеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 По-моему, ничего так комплектик. А что скажут наши моделлеры?http://fullrest.ru/forum/topic/6588-3d-max/page__view__findpost__p__686650И, в общем-то, Майк прав. Не знаю еще, что понимается под "совместимстью со Скайримом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Не знаю еще, что понимается под "совместимстью со Скайримом". Дабы читателям новостной ленты всё было понятно, им же готовую сказку вынь да положь. А в 3D-моделировании и его разновидностях среднестатический пользователь ГС не разбирается; тут, может, хоть заинтересуются чутка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти