Перейти к содержанию

Конвертор моделей


Рекомендуемые сообщения

ЗЫ Xeon, а где вы за 70 мегов версию макса видели?! Я нашла в торрентах 3dsmax 6, но он весит 2 Гб, а никак не 70 Мб...

У себя на жестком диске =) А вообще он с дополнениями типа Character Studio v4.2 весит ~200 мегов ну он никак не может весить 2 гб разве что с кучей плагинов и моделей

 

Кстати вот сейчас вбил в поиске и мне выдало такое 3D Studio Max 7 Size 85.1 Mb все таки странно что на торрентах такой огромный макс хех =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначила всем текстурам все пути, все равно стабильный мгновенный вылет(((((

 

А макс есть только такой, в торрентах и за огромный размер.((( Не могу найти меньше, грубо говоря вообще не могу найти где скачать шестую версию.. единственная что нашла - двухгиговая.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя на жестком диске =)
Хм, может зальешь куда на файлообменники? Или траффик не позволяет?

 

Назначила всем текстурам все пути, все равно стабильный мгновенный вылет(((((
А вот это уже странно. Пробовала просто назначить текстуру модели, которую выложил Foreigner?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже странно. Пробовала просто назначить текстуру модели, которую выложил Foreigner?

 

Да.((( Назначила модели ее текстуры, сохранила, пытаюсь вытащить ее в редактор - вылет. Сделала по схеме еще модель, другую, все текстуры поназначала, кладу в редактор - вылет.((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, может зальешь куда на файлообменники? Или траффик не позволяет?

Да траффик не позволяет к сожалению =(

 

Вот нашел кое какие ссылки

Это на SKAN (Max 7 размер 85mb)

Это на AG (Max 6 размер 65 mb НО тут лимит скорости 50 кб)

 

В общем большинство ссылок ведут на офф.сайт где предлагают пройти регистрацию и вроде бы после регистрации получишь рабочую ссылку на 3Ds Max 2009 (естественно анкету заполнять под вымышленым именем ибо не дай бог попадет твоя анкета в руки ЦРУ хехехе)

 

Ну я так понял что на торренте лежит полная версия макса т.е с разного рода туториалами и видеоуроками хех

Также можно поискать в пиринговых сетях сиречь хабах там такого добра должно быть завались =))

Изменено пользователем Xeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.((( Назначила модели ее текстуры, сохранила, пытаюсь вытащить ее в редактор - вылет. Сделала по схеме еще модель, другую, все текстуры поназначала, кладу в редактор - вылет.((((
Можешь приложить обе модели? Хочется узнать, что же там не так.

 

Да траффик не позволяет к сожалению =(
Увы-увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот они. Все назначено, но редактор стабильно летает при попытке их загрузить.(((

я загрузил в редакторе Naty__s_door.nif и все нормально работало НО! посмотрев в нифскопе обнаружил что у модели зачем то добавлена коллизия и еще путь к текстурам указан неправильно т.е вместо "c:\games\morrowind bloodmoon\data files\textures\architecture\cloudrulertemple\crtdoormainload.dds" должно быть "textures\architecture\cloudrulertemple\crtdoormainload.dds"

 

Редактор версии 1.6.0.1820

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Вылетов быть не должно, все правильно. Единственное что - надо бы написать путь к текстуре не абсолюный, а относительный. То есть не "c:\games\morrowind bloodmoon\data files\textures\architecture\cloudrulertemple\crtdoormainload.dds", а просто "crtdoormainload.dds".

 

Тут две ошибки. Во-первых, надо убрать старые ноды - нажать на нулевой NiNode ПКМ->Block->Remove Branch. Иначе в модели получается два корневых нода, а это нехорошо.

 

Вторая ошибка, из-за которой вылеты и происходят - в параметрах NiTriShapeDat'ы импортированных шейпов указанно "no" в параметре "Has UV".

HasUV.jpg

Надо дважды кликнуть на это "no", что бы оно исправилось на "yes", и так в каждой NiTriShapeDat'е.

Но вообще, по идее, в импортированих из .obj моделях должно быть правильное значение, почему там "no" стоит - без понятия... Возможно, стоит обновить версию нифоскопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАБОТАЕТ! Ууууррррааа, товарищи! СПАСИБО! @}-->-- Наконец-то разобрались в чем там дело... подчинила модели согласно вышесказанному и они в редакторе есть)))))) Спасибо огромное всем! <3 *закопалась с головой в трансфер моделей из Обливы в Морр*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, хех.

 

Единственное что - надо бы написать путь к текстуре не абсолюный, а относительный. То есть не "c:\games\morrowind bloodmoon\data files\textures\architecture\cloudrulertemple\crtdoormainload.dds", а просто "crtdoormainload.dds".

Скорее нужно путь сделать таким: textures\architecture\cloudrulertemple\crtdoormainload.dds, ибо все текстуры читаются с папки textures. А не прямо с файла.

Впрочем это уже мелочи жизни, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее нужно путь сделать таким: textures\architecture\cloudrulertemple\crtdoormainload.dds, ибо все текстуры читаются с папки textures. А не прямо с файла.

Впрочем это уже мелочи жизни, хех.

А, ну это да. Xeon сразу правильно сказал насчет пути, а я заапортовалсяи не обратил внимания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Все предельно просто, устанавливается NifTools в 3Ds max, с помощью NifTools импортируется модель в 3Ds max, с примерно такими настройками

http://www.imageup.ru/img84/to-work23228774.jpg

после модель нужно експортировать в nif с настройками для Морровинда

http://www.imageup.ru/img84/to-work22228772.jpg

Если со скилетом, к примеру животное, то смысла мало, при загрузке анимации, скилет деформируется.

Изменено пользователем Djok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет перенатягивать ты загнул. Скелеты различаются совсем немного. Единственный гемор в районе рук. В Обле там есть по дополнительной кости. Но и там можно найти способ упростить процесс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все предельно просто, устанавливается NifTools в 3Ds max, с помощью NifTools импортируется модель в 3Ds max, с примерно такими настройками

http://www.imageup.ru/img84/to-work23228774.jpg

после модель нужно експортировать в nif с настройками для Морровинда

http://www.imageup.ru/img84/to-work22228772.jpg

Если со скилетом, к примеру животное, то смысла мало, при загрузке анимации, скилет деформируется.

Спасибо. А макс какой нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно 3Ds max 4, 5, но подойдут так же и 6, 7, 8, 9.

 

Tes Exporter

http://xgm.ru/files.php?do=download&id=1423&h=4f49

 

NifTools

http://downloads.sourceforge.net/project/n...use_mirror=kent

 

Любезно выложенный Kalian-ом

3D Max 4.0 + Update to 4.2 + Character Studio 3.2

http://www.4shared.com/file/172789755/6eb8...x2042part1.html

http://www.4shared.com/file/172812587/7588...x2042part2.html

http://www.4shared.com/file/172830933/48c2...x2042part3.html

http://www.4shared.com/file/172853138/4cf6...x2042part4.html

Изменено пользователем Djok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Не нашёл более подходящей темы, сброшу сюда.

 

Из сегодняшней новости:

Информация напоследок

 

DAZ 3D - бесплатный пакет для 3D-моделлеров

 

Компания DAZ 3D предлагает всем желающим скачать бесплатный 3D-пакет, позволяющий создавать собственные трёхмерные модели, совместимые в том числе и со Skyrim. Вся необходимая информация - здесь. Спешите воспользоваться - себестоимость софта составляет около восьмисот долларов!

По-моему, ничего так комплектик. А что скажут наши моделлеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, ничего так комплектик. А что скажут наши моделлеры?
http://fullrest.ru/forum/topic/6588-3d-max/page__view__findpost__p__686650

И, в общем-то, Майк прав. Не знаю еще, что понимается под "совместимстью со Скайримом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю еще, что понимается под "совместимстью со Скайримом".

Дабы читателям новостной ленты всё было понятно, им же готовую сказку вынь да положь. А в 3D-моделировании и его разновидностях среднестатический пользователь ГС не разбирается; тут, может, хоть заинтересуются чутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...