SoulDestroyer Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 подскажите незнающему как заставить НПЦ нападать на ПС при приближении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ни-Ра-Ли-Кен Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Вешаешь на нпс скрипт:begin *script name* short once if getdistance player <= 500;где-то так if once == 0 startcombat player set onse to 1 endif endif end В синтаксисе не уверен, давно не скриптовал. Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Нираликен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulDestroyer Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 спасибо, ещё один вопрос возможно ли сделать так что бы нежить делая вид что "мертва" поджидала игрока а при приближении атаковала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ни-Ра-Ли-Кен Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Хы... забавная идея. Можно сделать её мёртвой, а при приближении игрока чтобы оживала.В моём скрипте вместо startcombat player напиши resurrest. П.С. Вот бы можно было так с игроком сделать... да. Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Нираликен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulDestroyer Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 ещё раз спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 А не проще ли в настройках АИ поставить агрессивность 200? Тогда как только заметит, сразу кинется. Или надо вне зависимости от того, заметит - не заметит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ни-Ра-Ли-Кен Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 А не проще ли в настройках АИ поставить агрессивность 200? Тогда как только заметит, сразу кинется. Или надо вне зависимости от того, заметит - не заметит?Вариант со скриптом чётче... можно установить конкретное расстояние, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulDestroyer Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 А не проще ли в настройках АИ поставить агрессивность 200? Тогда как только заметит, сразу кинется. Или надо вне зависимости от того, заметит - не заметит?если я не ошибаюсь это влияет на дистанцию с которой существо начнёт атаковать/приближаться для атаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Это влияет на отношение нпц к игроку, при котором нпц начинает драться. Например, если хочешь сделать мирного кричера, поставь параметр на 0 - сразу увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulDestroyer Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Это влияет на отношение нпц к игроку, при котором нпц начинает драться. Например, если хочешь сделать мирного кричера, поставь параметр на 0 - сразу увидишь.тогда ещё вопрос что влияет на отношение НПЦ к игроку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ни-Ра-Ли-Кен Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) тогда ещё вопрос что влияет на отношение НПЦ к игроку?Цены. И по квестам, скажет нпц определённую информацию или нет. Ой, не так вопрос понял... привлекательность и шмотки. Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Нираликен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Зачем скрипт на атаку, если можно просто в настройках AI поставить Fight 90? А вот нежить... Begin UndeadScript short rise if ( MenuMode == 1 ) return endif if ( rise == 0 ) if ( GetDistance, "player" > 200 ) SetHealth 0 Return endif SetHealth 100 Resurrect Set rise to 1 endif End попробуй так. Зомби должны вскакивать из под ног как в Resident Evil, если я не накосячил в скрипте) А если больше ни для чего скрипт на нём не нужен, то перед end впиши StopScript UndeadScript тогда ещё вопрос что влияет на отношение НПЦ к игроку? Параметр Привлекательность игрока, принадлежноть игрока к фракциям, индивидуальные настройки АИ НПС, и много чего ещё. Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) На отношение (начальное) влияет параметр disp в меню с атрибутами нпц (не в АИ) Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Serg9408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulDestroyer Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 эээ одежда? что-то я не заметил разницы в отношении ко мне нпц будь я в "дешёвой" или "дорогой" одежде к примеру стражник хлаалу: в дорогой 35 в дешёвой тоже самое,может это какойто глюк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 эээ одежда? что-то я не заметил разницы в отношении ко мне нпц будь я в "дешёвой" или "дорогой" одежде к примеру стражник хлаалу: в дорогой 35 в дешёвой тоже самое,может это какойто глюк? нет, одежда на гритинг влияет (типа "судя по вашему снаряжению, дела у вас идут неплохо", или "если не можете добыть нормальное снаряжение - нам не о чем говорить") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 На базовое отношение влияет этот параметр, как я и сказал. А в самой игре - привлекательность персонажа, "уболтанность" нпц, всякие заклы типа "очаровать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laMer007 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 У параметра, устанавливаемого setFight, есть cледующие зависимости:100 Всегда атакует95 Атакует, если игрок ближе 3000 единиц90 Атакует, если игрок ближе 2000 единиц80 Атакует, если игрок близко или вы ему не нравитесь (1000 единиц, 40 Disp)70 Атакует, если игрок близко, и вы ему сильно не нравитесь (1000 единиц, 35 disp)60 Атакует, если вы ему не нравитесь и находитесь близко (Disp меньше 30)50 Атакует, если он ненавидит вас (Disp 0)40 Атакует, если игрок близко или вы ему не нравитесь. (500 единиц, Disp 10)30 Будет атаковать, если он ненавидит вас, и вы совершили преступление.20 Будет атаковать, если он ненавидит вас, и вы совершили много преступлений.10 Атакует, если он ненавидит вас, и вы совершили много преступлений по отношению к нему.0 Атакует ТОЛЬКО, если атакован первым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovastick Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 А как сделать чтобы монстр созданный мной не атаковал игрока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 А как сделать чтобы монстр созданный мной не атаковал игрока?Аналогично - в ии пропиши fight=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexUNDER Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) А как можно что-бы монстр был как NPC? Тоесть ты мог с ним разговаривать.Скажем как Ползун и грязекраб-торговец. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем AlexUNDER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 А как можно что-бы монстр был как NPC? Тоесть ты мог с ним разговаривать.Скажем как Ползун и грязекраб-торговец.Только если сделать ему уникальные диалоги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) Сделать новый гритинг, привязать его твоему кричеру, а в настройках АИ Fight поставить на 0. Кричер будет мирным и общительным. А вот стандартные диалоги на него, действительно, распространяться не будут, если их специально не продублировать для него. Изменено 1 мая, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти