Перейти к содержанию

Чисто не там где убирают, а там где не сорят...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, играл я в Morrowind давным давно, решил вот освежить воспоминания.

Столкнулся с морем различных плагинов, хороших и не очень. Дак вот такой вопрос возник есть ли способ эффективно бороться с тем мусором, который появляется от проб различных плагинов (как все чистить после этого) может есть какие то утилиты или способы? И может есть способ инсталлируя плагины как то их метить что б потом проще было? Может можно как то специфическую директорию задать для всех эти обновлений. В общем у опытных игроков и плагинотворцов хотел поинтересоваться, может есть тут какие то секреты и хитрости.

А так же хотел поинтересоваться есть ли утилиты для обьединения плагинов в один архив (создание из них одного плагина), а то в случае переустановки долго и муторно, понравившиеся плагины заново устанавливать, а так все в одном файле, удобно и практично.

Извиняюсь, если подобные темы имели место быть, но вот я ни чего не нашел :dontknow: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьединять плагины можно при помощи TES:CS, отмечать можно при помощи опять-же TES:CS - можно для себя написать что это за плагин, чтобы на будуйщее помнить. А вообще лучше всё самому запаковывать и помнить названия хороших плагинов :-).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо лучше просто не ставит те плагины которые сорят. У нас в базе полно различных утилит для чистки плагинов, но в двух словах тут не скажешь что и как. Обьединять есп можно конструктором, но делать такое надо только до начала новой игры, и вообще я б не советовал, не так уж сложно один раз галочки сотне плагов в лаунчере поставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно для себя написать что это за плагин, чтобы на будуйщее помнить.

Далеко не во всех ридми пишется полный список того, что добавляет\изменяет плаг. Напремр в Ежовском беттер двемерике оружии ещё и меняется модель обрезков металла и двемерской монеты на кой-то фиг, нигде об этом не сказано :dry: Так что от мусора можно застраховаться только самостоятельно просматривая текстуры и меши, и проглядывая в конструкторе каждый плаг, который собираешься подключить)) Геморно, согласитесь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот пока я определюсь с плагинами, система загадится основательно, и дело тут даже не в самом мусоре плагов, а в том что нет возможности и тотального контроля за левыми файлами и изменениями. Вот и хотелось бы узнать может есть плаг это отслеживающий и с помощью которго можно было бы приводить все к изночальному состоянию, своего рода бэкап Morrowind (как в винде) или более продуманный который контролирует и ведет лог всех изменений, а потом дает возможность не рпосто отключить плаг, но и его полностьюликвидировать. Все усугубляет просто агромное колличество плагинов и их переработок, а так же их конфликтов, между собой. Большой выбор и муторная система работы с ними, тут играет негативную роль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В базе есть TES Plugin Conflict Detector, она как раз поможет отследить все конфликты и изменения которые вносят плагины. Но прийдется немного подумать и поразбираться, там все довольно наглядно но на первый раз может быть сложно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

своего рода бэкап Morrowind
Просто куда-нибудь копируешь папку Морровинд и из неё востанавливаешь первоначальное состояние. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто куда-нибудь копируешь папку Морровинд и из неё востанавливаешь первоначальное состояние.

Я об этом думал, что б делать копию, после удачных установок, но вот интересно будут ли возникать конфликты после возврата на старые файлы, при такой процедуре.

Я наверное совсем глупые вопросы задаю, но просто я далек от тонкостей программирования, всю жизь со звуком работал.

А вот еще появился вопрос, можно ли устанавливать плагины (от простых до глобальных модов) уже во время игры, не надо ли быдет начинат все заного?

Изменено пользователем Swed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не каких комфликтов не будет. Главное старый не рабочий Морровинд удали, а на его место копируй, когда будешь востанавливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился еще вопросик, решил задать тут, аки не плодить темы...

Существует ли какой нить видео курс по TES3: CS (типа вводного урока, с ознакомлением архитектурка, квесты, неписи, локации), желательно на русском ну или субтитры. Может кто видел, что где нибудь (названия или ссылки) или у кого нить есть, буду рад любой информации.

А то что то разобраться не могу с конструктором :sos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился еще вопросик, решил задать тут, аки не плодить темы...

Существует ли какой нить видео курс по TES3: CS (типа вводного урока, с ознакомлением архитектурка, квесты, неписи, локации), желательно на русском ну или субтитры. Может кто видел, что где нибудь (названия или ссылки) или у кого нить есть, буду рад любой информации.

А то что то разобраться не могу с конструктором :sos:

 

http://www.fullrest.ru/files/help/morrowind.html :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такая проблемка случилась, после бэкапа, при загрузке начала выскакивать табличка что в устройстве нет диска, если нажать отмену или продолжить, загрузка идет дольше... Сейв загружается.

В файле Warnings появились стрчки:

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

Странно все само исправилось.

Изменено пользователем Swed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обучалки! Буду разбираться, а то в голове уже есть одна стильная задумка, буду надеятся, что реализую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу появился вопрос )), как можно без привязки к какому либо региону итли местности, сдлать домик, но так что б потом я мог его уже попробовать на разной местности? Просто модель виртуального дома без привязки к Седа Нин или еще чего.

И что б лишний раз не постить, а как можно задать угол стене? И вообще можно ли изменять вид форму стен и обьектов?

Изменено пользователем Swed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаёшь новую ячейку (world - interior cell), строишь в ней свой домик, потом, если понравится, копируешь куда тебе нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такая проблемка случилась, после бэкапа, при загрузке начала выскакивать табличка что в устройстве нет диска, если нажать отмену или продолжить, загрузка идет дольше... Сейв загружается.

В файле Warnings появились стрчки:

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

Странно все само исправилось.

Не чего в этом страшного нет. Раздражает только. Так-что не беспокойся. У тебя наверное эмулятор диска(Alcohol,Deamon Tools)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще можно ли изменять вид форму стен и обьектов?

Только пропорциально увеличивать при помощи модификатора scale, а так - нет, нельзя, для этого и нужен 3DMax...

а как можно задать угол стене?

Жмёш на красную кнопку, она по углам поворачивает - 90, 180 etc...

Сразу появился вопрос )), как можно без привязки к какому либо региону итли местности, сдлать домик, но так что б потом я мог его уже попробовать на разной местности? Просто модель виртуального дома без привязки к Седа Нин или еще чего.

Ну собственно, создавай где хочешь :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только пропорциально увеличивать при помощи модификатора scale, а так - нет, нельзя, для этого и нужен 3DMax...

Эх жаль, я с начала думал, что можно построить виртуалную модель сооружения, а потом задать стиль или что то в этом роде... Хотел что нить эдакое создать:

post-11115-1236903791_thumb.jpg вид с верху

Типа ломанная трех-этажная пирамида, парящая в воздухе в техно стиле Двемер (к/ф Бессмертные навеял и глаз Гора постоянно встречающийся в Морровинд. И использовать её в качестве дома :thumbup: .

Но видно не суждено :'-( ибо в 3d графике я полный нуль...

post-11115-1236899717_thumb.jpg

Изменено пользователем Swed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...