Вовочка Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Смысл в чем - я сделал НОВЫЙ мастер, отличающийся от оригинального Обливион.эсм. А плагины требуют именно его.А хочется подключить еще и плагины, которые не базируются на объектах оригинального Обливион.эсм, а изменяют сеттинги или добавляют новые скрипты - но в них этот Обливион.эсм прописан и потому игра не будет загружаться.Вопросы:1. Можно ли так сделать.2. Если можно, то где - в КС или ТЕС4 Эдит?3. Особый вопрос по ОБСЕ-плагинам - если возможно переписать, то они не повредятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 В окне загрузки плагина при выделенном плагине в правой половине окна встань на Oblivion.esm и нажми клавишу Delete.Попробуй загрузить плагин активным с другим esm файлом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 3. Особый вопрос по ОБСЕ-плагинам - если возможно переписать, то они не повредятся? Загружай ОБСЕ вместе с конструктором - должно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Загружай ОБСЕ вместе с конструктором - должно помочь.А подробнее - как это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Сделай ярлык OBSE и в его свойствай в конце пути к файлу добавь -editor. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти