Перейти к содержанию

Как сделать сидящих людей?


Рекомендуемые сообщения

Неужели у меня одного так??? Или у нас так мало людей, интересующихся анимацией???

 

Людей этим занимающихся достаточно. Просто они либо сидят в глубинах своей темной берлоги и мастерят ченидь, либо поглядывают на тебя из теней под покровом ночи. либо зобанены.

 

Насколько я помню, на руморе был туториал по импорту в Моррик анимаций неписям. То есть, можно попробовать непися заставить присесть в определенном месте если ему импортировать анимацию и поставить в ИИ 100% шанс на проигрывание этой анимации + вандер радиусом 0. Но насколько я помню, мелькание изначального Идла по окончанию анимации очень распространенный трабл. Я видел хороший пакет анимаций для неписей, там как то избавлялись от этого назойливого мелькания.

 

http://mtes.ru/files/animated-morrowind/

 

Вот, погляди. Там даже анимации сидения на земле есть. Может, для стула можно подобное состряпать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я этот самый туториал от корки до корки перекопал) Я даже сам научился анимацию делать, причём вроде правильно! Я даже нашёл другую анимацию с сидением, на нужном неписе она проигрывается, а если поставить на любого другого - зависание! Из-за этого самого "зависания" на первом, эээ, Идле у меня и проблемы. Собственно, ты говорил что где-то видел решение этой проблемы. Где?

 

Ну да, их и не должно быть! Но стандартная анимация танцев не зависает почему-то! Не анимация зависает, а её первый фрейм, то есть непись превращается в болтающуюся деревянную куклу!

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застывает потому что, остальных анимаций просто нет, так как при внедрении анимаций по средствам кс в опциях нпс, учитываются только анимации находящиеся в внедреном фыйле :jokingly:
Эм, как так? Я всегда думал, что если анимаций нет во внедренном файле, игра берет их из дефолтных анимаций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... А зависающая анимация случаем не имеет тупо клэмп вместо лупа? В НИФскопе проперти проверял? В Максе теги лупгруп на месте? Изменено пользователем Мастер Ёда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, кажется всё понятно, я просто не знаю чего-то важного. Что такое клэмп, луп и лупгруп?

 

Я если честно тоже не до конца понимаю что имеет в виду Djok, и как это касается моей проблемы, но вроде бы если не ограничивать дистанцию, то непись с анимацией будет и ходить этой анимацией, и прыгать этой анимацией, и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, как так? Я всегда думал, что если анимаций нет во внедренном файле, игра берет их из дефолтных анимаций

Совершено верно.

Забыл дописать что, нпс невидит других анимаций после установки старых версий AnimKit, :-D , Уже забыл что есть такие которые ним не пользуются :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так собственно как это проверить? А если объяснять долго, то могу выложить меши.

 

Эмм, как темы касается последний пост? :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...