Перейти к содержимому

Фотография

Человеческие ответы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
126 ответов в этой теме

#537522
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Проект с рабочим названием "Человеческие ответы". Размещенное изображение

Текущий прогресс:

9.01.2011 >> Ч.О. задумывался как коллективное творчество по принципу "с каждого по идее", и это сработало. Даже более того, появились постоянные разработчики, в частности Nemezida и Pro-ild. Именно благодаря последнему вышла первая играбельная версия, объединяющая множество высказанных тут идей, которую уже можно назвать пре-альфой. Это, по-моему, блестящий дебют для модмейкера. Поэтому отныне Pro-ild может по праву считаться ведущим разработчиком проекта ЧО.

Текущая рабочая версия: HA_pre-alpha

Представляем вашему вниманию первую праальфу! Человеческие ответы!
Установка: файл в дату файлс, а текст скопировать и вставить в любой имеющийся у вас .top файл.
Что изменено:
1)Полностью переработан топик "моё занятие", теперь почти все ответы стали более человечными и добавилась пара уникальных! И теперь Воры и Жулики не скажут вам кто они, пока не убедятся, что вам можно доверять! А чернокнижники и ведьмы будут очень натянуто себя вести, если вы принадлежите к Храму! Хаджиты не станут переходить на обычный говор, теперь они всегда говорят как надо! А эшлендеры не смогут вам ответить, пока вы не выучите их язык!И женжины больше не говорят в мужском роде, и не обращаются в м.р. к вам! (всё это пока только в пределах топика)
З.Ы:Особенно рекомендуется проверить Чирранир и Сладкоголосую Хабаси в Балморе
2)Откорректирован топик "Солстхейм"! Теперь этот топик знают только обычные люди (добавлена проверка NoLore), а сын, которого туда перевели может быть только у легионера! (топик также откорректирован для Хаджитов)
3)Добавлены топики "послушать историю", "рассказать историю", и "послушать о деле"! (в разработке)
4)Добавляет маркер занятости. Теперь, заговорив с неписем, вы с определённой вероятностью натолкнётесь на то, что он занят. (функция не доделана, маркер остаётся в неписе навсегда, поэтому, если хотите удалить его, наберите в консоли ["ID непися"->removeitem _HA_mark_busy_man 1]

Пока всё! Что требуется от вас:
1)Искать баги - если где-то на "моё занятие" какой-то Хаджит или Эшлендер отвечает как раньше, сообщите мне.
2)Искать недоработки - если какой-то топик получился недостаточно человечным или неЛорным, тоже сообщите мне.
3)Помочь с разработкой топика "рассказать о деле"

Спойлер


Описание проекта

Суть в том, чтобы попытаться сделать общение с NPC более ээ... похожим на общение с живыми существами, а не со справочным автоматом. Никаких очередных заданий в стиле поди-туда-принеси-то, просто добавление диалогов, максимум пару микроквестов как часть беседы. Я хочу сделать просто точечно простые индивидуальные диалоги для определённых неписей в определённых часто посещяемых игроками местах, а также раширенные диалоги для неписей в какой-то локации, чтобы можно было просто подойти к ним потрындеть о том и сём...

Читать дальше:
Спойлер


Напишите пожалуйста, каким персонажам в каких локациях в игре "руки чешуться" добавить какие-то специфические диалоги? В каким местах игры вам хотелось подойти к NPC и что-то у них спросить или уточнить?
Дайте волю своей фантазии. Представьте, например, что вы Ординатор в Призрачном пределе, что бы вы могли рассказать про свою жизнь? ;) Какие слухи бы при хорошем отношении могли поведать? Какие топики бы добавили?

Сообщение изменено: z-Hunter, 10 Январь 2011 - 01:26 .

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#121
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Пелагиат

Пелагиад.

Флуд. Не новичок уже, должен понимать. 20% - Ао3
Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#122
stas122

stas122
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:165
  • Регистрация:10-Сентябрь 12
Проект живой исЧо,мм?
Цитаты:
Спойлер

#123
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск
Неа. Мёртвый :(
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#124
stas122

stas122
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:165
  • Регистрация:10-Сентябрь 12

Неа. Мёртвый :(

Жаль... А из-за чего?
P.S. Гениальный мод умер(
Цитаты:
Спойлер

#125
z-Hunter

z-Hunter
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:542
  • Регистрация:20-Январь 08
  • Город:Минск

Жаль... А из-за чего?
P.S. Гениальный мод умер(


Ну как это бывает... Повзрослел -- умер :). А если честно, умер потому, что задумывался как коллективное творчество, а критическая масса коллектива не набралась, а главный разработчкик Pro Ild ушёл.
И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.

#126
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 375
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
Ищутся писатели текстов в ванильные топики согласно данной темы, по сути возобновление проекта.

Конкретные ТЗ:
Тема алхимии:
Топик рецепт зелья. Можно сделать что игрок спрашивает у алхимика рецепт и при высоком отношении алхимик скажет конкретный рецепт. В идеале каждому алхимику и аптекарю в игре уникальный текст рецепта.
Кто желает писать тексты на эту тему?
Так же можно написать какие-нибудь фразы в топики: зелья, самодельные снадобья, ступа и пестик, лунный сахар.

Тема великих домов:
Нужно наполнить фразами топики дом редоран, дом хлаалу, дом телванни. Неписи принадлежащие к дому говорят ченибудь о нем. Топики очень часто встречаются в игре но скудно наполнены, в результате толпы неписей повторяют одну и ту же фразу.
По идее нужна зависимость от класса ( обыватель, страж, штатный работник, воин...) или должности или места обитания. Например обыватель жалуется на налоги, воин говорит что его устраивает плата, работник даёт справочную информацию...

Принимаются тексты согласно идеям из этой темы и вообще любые тексты для неписей, я разберусь кому и при каких условиях их добавить.

#127
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 185
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest
Ты бы лучше соседней темой автора занялся.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru