GrafDmitrii Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Можно ли как то получить рефу на объект, находящийся в инвентаре у непися? (такой объект в инвентаре только 1) Цель: получить доступ к переменным в скрипте на этом объекте. Нужно для того, чтоб сохранять для непися определенные данные (например дату и время последнего разговора с ним) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Нет.Скрипт на таком объекте в инвентаре должен сам опрашивать внешние переменные (например в глобальном скрипте) и изменять свои параметры в зависимости от них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrafDmitrii Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 В 3/10/2010 в 10:54 AM, Visman сказал: Нет.Скрипт на таком объекте в инвентаре должен сам опрашивать внешние переменные (например в глобальном скрипте) и изменять свои параметры в зависимости от них. Совсем никак? А как можно по другому решить мою задачу?Мне нужно после разговора с неписем сохранить где-то дату разговора. При следущем разговоре мне необходимо эту дату получить. Проблема в том, что такие даты должны храниться для всех неписей с которыми общался игрок.Пока единственное решение, которое я придумал - после разговора дать неписю предмет со скриптом. По истечении опр. срока предмет самоуничтожается. При следущем разговоре я проверяю наличие предмета. Если он отсутствует - значит срок уже вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Нормально решение с самоуничтожающимися предметами.Другой способ: использовать OBSE и массивы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrafDmitrii Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 О массивах я уже думал.проблема в том, что тогда уже черезнесколько часов игры длина массива составит пару сотен пунктов.Перебор длинного массива займет слишком много времени - fps просажу.овчинка выделки не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти