Перейти к содержанию

Баг PositionCell


Рекомендуемые сообщения

Интересно, кто-нибудь знает как можно обмануть баг PositionCell, описанный в Morrowind_Scripting_for_Dummies_8.0_Rus?

Цитата:

А также: если вы пытаетесь телепортировать NPC из ячейки, где игрок никогда не был (соответственно ни разу не видел этого NPC), туда, где игрок находится в данный момент, то при попытке поговорить с этим NPC Морр вылетит. (Прим. Gwathlobal)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне! и я сейчас выясняю как это у меня получилось. У Морры еше столько интересных возможностей!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если игрок всё равно ни разу непися не видел, не проще ли просто поставить его скриптом сразу туда куда надо, вместо телепортации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если игрок всё равно ни разу непися не видел, не проще ли просто поставить его скриптом сразу туда куда надо, вместо телепортации?

 

Истинно так, если есть необходимость чтобы непись не сразу появлялся намного проще повесить скрипт с командами disable/enable

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если игрок всё равно ни разу непися не видел, не проще ли просто поставить его скриптом сразу туда куда надо, вместо телепортации?

Извините, а как Вы собираетесь менять неписю по 8-9 анимаций из различных nif, не поменяв этого непися на его клоны???????!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю афтару темы больше не юзать данный плагин .

Какой плагин?!!!!!!!!!!!!!! речь о том, что я нашел решение!! и хочу поделиться им с Вами!! В MWEdit в разделе NPC выбираете какого-нибудь непися и делаете "Create copy". в поле "new id" пишите другой ид и сохраняете. в TES Construction Set эту копию помещаете в какую-нибудь ячейку и всё! Можно использовать PositionCell или xPositionCell с этой копией!!!!!!! игра не вылетит!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините меня, но тема бред. Проблемы тут вообще нету.

 

А также: если вы пытаетесь телепортировать NPC из ячейки, где игрок никогда не был (соответственно ни разу не видел этого NPC),

Выстави непися в ту локацию где он нужен и все.

 

Извините, а как Вы собираетесь менять неписю по 8-9 анимаций из различных nif, не поменяв этого непися на его клоны???????!!!!!!!!!!!

А при чем тут вообще телепорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините меня, но тема бред. Проблемы тут вообще нету.

 

 

Выстави непися в ту локацию где он нужен и все.

 

 

А при чем тут вообще телепорт?

А что Вы предлагаете? Как менять анимации у непися, который может оказаться кем угодно и быть где угодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PositionCell не каким боком не влияет на анимацию.
А с чего бы PositionCell должен влиять на анимацию? Ллирик вообще о другом пишет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы PositionCell должен влиять на анимацию? Ллирик вообще о другом пишет.

Deathruler Спасибо за понимание :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего бы PositionCell должен влиять на анимацию? Ллирик вообще о другом пишет.

Ну тогда я вообще не понимаю суть темы Баг PositionCell. О чем же он пишет тогда. Объясните мне.

Сначала он заявляет что невозможно переместить NPC из ячейки где игрок еще не был. Потом пишет про смену анимации... я запутался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала он заявляет что невозможно переместить NPC из ячейки где игрок еще не был. Потом пишет про смену анимации... я запутался.
Ну ты же видел шестой пост.

Он пишет про то, что с помощью PositionCell можно подменить клона (с одним файлом анимации) на оригинального непися (с другим файлом анимации), и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же видел шестой пост.

Он пишет про то, что с помощью PositionCell можно подменить клона (с одним файлом анимации) на оригинального непися (с другим файлом анимации), и наоборот.

Вроде эта тема не про клонов, а про баг PositionCell.

 

Судя по 8 посту получается, что если создать клона и поставить в какую-то ячейку

(например, в ту же где оригинал), то с этой копией уже можно использовать PositionCell

и игра не вылетит!!!! Разве это так ?

 

А если предлагается клона поставить в нужную ячейку не трогая оригинал,

так именно это и предлагали сделать (сразу поставить где нужно).

 

Замена непесей на копии для смены анимации - это уже совсем другой вопрос.

До 6 поста о ней нет ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по 8 посту получается, что если создать клона и поставить в какую-то ячейку

(например, в ту же где оригинал), то с этой копией уже можно использовать PositionCell

и игра не вылетит!!!!

Если создать клона не в редакторе. Хм, теоритически вполне могу предположить, что тут может иметь место какой-нибудь из очередных глюков CS.

 

Разве это так ?
Понятия не имею, хех. Информация, что это так, нам дана, можно ее проверить.

 

Замена непесей на копии для смены анимации - это уже совсем другой вопрос.
Конечно, другой. Топикстартер просто приводит пример, в какой ситуации он столкнулся с этой проблемой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по 8 посту получается, что если создать клона и поставить в какую-то ячейку

(например, в ту же где оригинал), то с этой копией уже можно использовать PositionCell

и игра не вылетит!!!! Разве это так ?

 

Да так. Причем копию можно даже поставить в "мифическую ячейчу", где ничего нет, даже дверей, и при помощи PositionCell или xPositionCell можете ставить куда пожелаете, а оригинал можно даже и удалить, игра всё равно вылетать не будет.

 

Конечно, другой. Топикстартер просто приводит пример, в какой ситуации он столкнулся с этой проблемой

Да. Это просто пример. Вы можете использовать PositionCell или xPositionCell в своих нуждах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...