Ллирик Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Интересно, кто-нибудь знает как можно обмануть баг PositionCell, описанный в Morrowind_Scripting_for_Dummies_8.0_Rus?Цитата: А также: если вы пытаетесь телепортировать NPC из ячейки, где игрок никогда не был (соответственно ни разу не видел этого NPC), туда, где игрок находится в данный момент, то при попытке поговорить с этим NPC Морр вылетит. (Прим. Gwathlobal) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Имхо это бесмыслено. Нафига кому то может понадобиться телепортировать непися из селла где игрок ниразу небыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ллирик Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 мне! и я сейчас выясняю как это у меня получилось. У Морры еше столько интересных возможностей!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 А если игрок всё равно ни разу непися не видел, не проще ли просто поставить его скриптом сразу туда куда надо, вместо телепортации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 А если игрок всё равно ни разу непися не видел, не проще ли просто поставить его скриптом сразу туда куда надо, вместо телепортации? Истинно так, если есть необходимость чтобы непись не сразу появлялся намного проще повесить скрипт с командами disable/enable Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ллирик Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 А если игрок всё равно ни разу непися не видел, не проще ли просто поставить его скриптом сразу туда куда надо, вместо телепортации?Извините, а как Вы собираетесь менять неписю по 8-9 анимаций из различных nif, не поменяв этого непися на его клоны???????!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XEROX Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Предлагаю афтару темы больше не юзать данный плагин. [Флуд. Отплюшено.Don Condor] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ллирик Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Предлагаю афтару темы больше не юзать данный плагин .Какой плагин?!!!!!!!!!!!!!! речь о том, что я нашел решение!! и хочу поделиться им с Вами!! В MWEdit в разделе NPC выбираете какого-нибудь непися и делаете "Create copy". в поле "new id" пишите другой ид и сохраняете. в TES Construction Set эту копию помещаете в какую-нибудь ячейку и всё! Можно использовать PositionCell или xPositionCell с этой копией!!!!!!! игра не вылетит!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Извините меня, но тема бред. Проблемы тут вообще нету. А также: если вы пытаетесь телепортировать NPC из ячейки, где игрок никогда не был (соответственно ни разу не видел этого NPC), Выстави непися в ту локацию где он нужен и все. Извините, а как Вы собираетесь менять неписю по 8-9 анимаций из различных nif, не поменяв этого непися на его клоны???????!!!!!!!!!!!А при чем тут вообще телепорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ллирик Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Извините меня, но тема бред. Проблемы тут вообще нету. Выстави непися в ту локацию где он нужен и все. А при чем тут вообще телепорт?А что Вы предлагаете? Как менять анимации у непися, который может оказаться кем угодно и быть где угодно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 В первом посте вообще не было ни слова об анимации. PositionCell не каким боком не влияет на анимацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 PositionCell не каким боком не влияет на анимацию.А с чего бы PositionCell должен влиять на анимацию? Ллирик вообще о другом пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ллирик Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 А с чего бы PositionCell должен влиять на анимацию? Ллирик вообще о другом пишет.Deathruler Спасибо за понимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 А с чего бы PositionCell должен влиять на анимацию? Ллирик вообще о другом пишет. Ну тогда я вообще не понимаю суть темы Баг PositionCell. О чем же он пишет тогда. Объясните мне. Сначала он заявляет что невозможно переместить NPC из ячейки где игрок еще не был. Потом пишет про смену анимации... я запутался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Сначала он заявляет что невозможно переместить NPC из ячейки где игрок еще не был. Потом пишет про смену анимации... я запутался.Ну ты же видел шестой пост.Он пишет про то, что с помощью PositionCell можно подменить клона (с одним файлом анимации) на оригинального непися (с другим файлом анимации), и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Ну ты же видел шестой пост.Он пишет про то, что с помощью PositionCell можно подменить клона (с одним файлом анимации) на оригинального непися (с другим файлом анимации), и наоборот.Вроде эта тема не про клонов, а про баг PositionCell. Судя по 8 посту получается, что если создать клона и поставить в какую-то ячейку(например, в ту же где оригинал), то с этой копией уже можно использовать PositionCellи игра не вылетит!!!! Разве это так ? А если предлагается клона поставить в нужную ячейку не трогая оригинал,так именно это и предлагали сделать (сразу поставить где нужно). Замена непесей на копии для смены анимации - это уже совсем другой вопрос.До 6 поста о ней нет ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Судя по 8 посту получается, что если создать клона и поставить в какую-то ячейку(например, в ту же где оригинал), то с этой копией уже можно использовать PositionCellи игра не вылетит!!!!Если создать клона не в редакторе. Хм, теоритически вполне могу предположить, что тут может иметь место какой-нибудь из очередных глюков CS. Разве это так ?Понятия не имею, хех. Информация, что это так, нам дана, можно ее проверить. Замена непесей на копии для смены анимации - это уже совсем другой вопрос.Конечно, другой. Топикстартер просто приводит пример, в какой ситуации он столкнулся с этой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ллирик Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Судя по 8 посту получается, что если создать клона и поставить в какую-то ячейку(например, в ту же где оригинал), то с этой копией уже можно использовать PositionCellи игра не вылетит!!!! Разве это так ? Да так. Причем копию можно даже поставить в "мифическую ячейчу", где ничего нет, даже дверей, и при помощи PositionCell или xPositionCell можете ставить куда пожелаете, а оригинал можно даже и удалить, игра всё равно вылетать не будет. Конечно, другой. Топикстартер просто приводит пример, в какой ситуации он столкнулся с этой проблемойДа. Это просто пример. Вы можете использовать PositionCell или xPositionCell в своих нуждах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти