Перейти к содержанию

Улучшенные предметы v. 2.0 и 2.01 (Better Item)


Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж. Как выцепить из Better Items текстуры конкретных вещей. К примеры мне нужно заменить скажем один предмет из из плагина на альтернативный. Как найти все файлы, относящиеся именно к этому предмету? Как textures, так и meshes. Ведь в альтернативном респейлере названия файлов могут и не совпадать с теми, что Better Items.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, сабж. Как выцепить из Better Items текстуры конкретных вещей. К примеры мне нужно заменить скажем один предмет из из плагина на альтернативный. Как найти все файлы, относящиеся именно к этому предмету? Как textures, так и meshes. Ведь в альтернативном респейлере названия файлов могут и не совпадать с теми, что Better Items.
Открыть редактор, и посмотреть путь к модели предмета (meshes), иначе никак.

Тестуры еще сложнее - надо открыть модель в нифоскопе, или, скажем, в NifTexture, инайти в папке Textures нужные. Как вариант - открыть редактор в копии Морровинда, где BI не установлен, загрузить в Preview Window модель, и взять имена текстур из сообщений о ошибках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где все изменения разложены по папочкам. Как к примеру в респейлере брони от Даркната.
У даркната - только текстуры, их относительно легко по папкам разложить. Тут у нас и меши, и текстуры, их раскладывать несколько сложнее, плюс к тому же они широко используют одни и те же текстуры - так что их придется ложить в каждый сет, и объем архива значительно возрастет.

 

Впрочем, реплейсеры от Olol'a структурированы. Правда, они соответствуют скорее BI 1.0, а не BI 2.0, но это уже дело вкуса.

http://fullrest.ru/forum/topic/22859-plagini-olol/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь темой, передаю привет авторам беттер айтимов: не помню в каком, но где-то там у вас лежит настолько суровый череп, что от десятка черепов в локации игра начинает очень сильно тормозить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно просто сделать txt файл с описаниями, какая структура и какие меши чему соответсвуют, а пользователь сможет сам определить, что ему ставить, а что нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь темой, передаю привет авторам беттер айтимов: не помню в каком, но где-то там у вас лежит настолько суровый череп, что от десятка черепов в локации игра начинает очень сильно тормозить.
В 2.0, вестимо. Ну и в 2.01 то есть.

 

Тогда можно просто сделать txt файл с описаниями, какая структура и какие меши чему соответсвуют, а пользователь сможет сам определить, что ему ставить, а что нет.
Слишком нудный процесс установки будет - скопировать то, скопировать это, скопировать вот, вот и вот...

 

Вообще, возвращаясь к первому посту - "ведь в альтернативном респейлере названия файлов могут и не совпадать с теми, что Better Items" - если там имена не совпадают, значит, этот плагин содержит esp-файл, и BI на него в любом случае не пемешает. Если же esp-файла нет, значит, имена совпадают, и можно ставить альтернативный реплейсер поверх BI.

А вот если ситуация обртаная, и надо поставить лишь некоторые объекты из BI поверх чего-либо другого - тут только руками, да.

Впрочем, с текстурами можно не заморачиваться - полностью закинуть папку, а вот из мешей нужное вырезать. Это может несколько затронуть производительность, но зато сэкономит весьма много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком нудный процесс установки будет - скопировать то, скопировать это, скопировать вот, вот и вот...

Лично мне эта информация неужна не для того, чтобы установить плагин, а лишь чтобы заменить пару-тройку вещей. По моему мнению 75% вещей в BI сделаны выше всяких похвал и в замене не нуждаются. Но в связи с разными вкусами игроков они могут захотеть заменить оставшиеся 25% на альтернативные файлы. Для этого то и будет нужна эта информация.

Тем более, что я думаю такая информация у разработчиков плагина имеется, и ей нужно лишь систематизировать...

Я думаю что, игрокам, обладающим лишь минимальным набором знаний о редактировании Морры (к таким людям отношусь и я сам) такая информация будет очень даже полезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что, игрокам, обладающим лишь минимальным набором знаний о редактировании Морры (к таким людям отношусь и я сам) такая информация будет очень даже полезна.
Имхо, обладая минимальными знаниями о редактировании Морра, проще посмотреть в редакторе, чему соответствует какая модель, хех. Хотя текстовик я могу составить, если надо.

 

Вот с текстурами сложнее, я не представляю как можно быстро и удобно отследить ненужные текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, обладая минимальными знаниями о редактировании Морра, проще посмотреть в редакторе, чему соответствует какая модель, хех. Хотя текстовик я могу составить, если надо.

 

За текстовик буду безумно благодарен) Я уверен, что не мне одному он пригодиться))

Изменено пользователем DoZar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с текстурами сложнее, я не представляю как можно быстро и удобно отследить ненужные текстуры.

tesrename создает cfg в котором перечислены файлы и количество их использования,

а так же в log для каждой модели перечислены замены текстур в том числе и для пропущенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

tesrename создает cfg в котором перечислены файлы и количество их использования,

а так же в log для каждой модели перечислены замены текстур в том числе и для пропущенных.

olol, мне кажется, что проще будет выложить текстовик. Тем более Deathruler вроде обещался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Deathruler вроде обещался

Он сказал, что может, если надо... так попроси его в личку.

 

Если используешь BI2 (где сразу все), то вопрос не ко мне.

 

А у меня в каждой части всего по десятку моделей.

Я думаю коментарии к ним излишни. По одним названиям и так понятно.

 

К тому же в моих версиях максимально используется замена стандартных текстур.

Так что это одновременно и реплейс графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...