Перейти к содержимому

Фотография

Улучшенные предметы v. 2.0 и 2.01 (Better Item)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
15 ответов в этой теме

#1
DoZar

DoZar
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:30-Июнь 10
Собственно, сабж. Как выцепить из Better Items текстуры конкретных вещей. К примеры мне нужно заменить скажем один предмет из из плагина на альтернативный. Как найти все файлы, относящиеся именно к этому предмету? Как textures, так и meshes. Ведь в альтернативном респейлере названия файлов могут и не совпадать с теми, что Better Items.

#2
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Собственно, сабж. Как выцепить из Better Items текстуры конкретных вещей. К примеры мне нужно заменить скажем один предмет из из плагина на альтернативный. Как найти все файлы, относящиеся именно к этому предмету? Как textures, так и meshes. Ведь в альтернативном респейлере названия файлов могут и не совпадать с теми, что Better Items.

Открыть редактор, и посмотреть путь к модели предмета (meshes), иначе никак.
Тестуры еще сложнее - надо открыть модель в нифоскопе, или, скажем, в NifTexture, инайти в папке Textures нужные. Как вариант - открыть редактор в копии Морровинда, где BI не установлен, загрузить в Preview Window модель, и взять имена текстур из сообщений о ошибках.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#3
DoZar

DoZar
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:30-Июнь 10
А может где-нибудь можно скачать структурированную версия. Или одолжить у кого-нибудь.

#4
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

А может где-нибудь можно скачать структурированную версия.

То есть?..
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#5
DoZar

DoZar
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:30-Июнь 10
Ну где все изменения разложены по папочкам. Как к примеру в респейлере брони от Даркната.

#6
Menorra

Menorra
  • Императрица

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:5 781
  • Регистрация:18-Июнь 06
  • Город:Одесса
Я бы тоже не против, чтобы всё было по папочкам, мне самой лень и тяжко это делать :-D

Читай ридми. Русский ридми. Читай русский ридми. Не ссы, читай русский ридми. Ридми. Русский. Читай. Глазами. Русский ридми глазами. Двумя глазами. При участии специального гостя - мозга. Во всех архивах с плагинами с нашего сайта есть русский ридми. Не ссы читать русский ридми к плагинам с нашего сайта обоими глазами при непосредственном участии его величества головного мозга.


Список мастхэвных плагинов


TES III: Искусство адаптации


#7
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Ну где все изменения разложены по папочкам. Как к примеру в респейлере брони от Даркната.

У даркната - только текстуры, их относительно легко по папкам разложить. Тут у нас и меши, и текстуры, их раскладывать несколько сложнее, плюс к тому же они широко используют одни и те же текстуры - так что их придется ложить в каждый сет, и объем архива значительно возрастет.

Впрочем, реплейсеры от Olol'a структурированы. Правда, они соответствуют скорее BI 1.0, а не BI 2.0, но это уже дело вкуса.
http://fullrest.ru/f...9-plagini-olol/
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#8
NmLs

NmLs
  • One More Thing

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 006
  • Регистрация:31-Июль 08
  • Город:Pandæmonium
Пользуясь темой, передаю привет авторам беттер айтимов: не помню в каком, но где-то там у вас лежит настолько суровый череп, что от десятка черепов в локации игра начинает очень сильно тормозить.

Unnamed for / 1989 Tiananmen



Errare humanum est.


#9
DoZar

DoZar
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:30-Июнь 10
Тогда можно просто сделать txt файл с описаниями, какая структура и какие меши чему соответсвуют, а пользователь сможет сам определить, что ему ставить, а что нет.

#10
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Пользуясь темой, передаю привет авторам беттер айтимов: не помню в каком, но где-то там у вас лежит настолько суровый череп, что от десятка черепов в локации игра начинает очень сильно тормозить.

В 2.0, вестимо. Ну и в 2.01 то есть.

Тогда можно просто сделать txt файл с описаниями, какая структура и какие меши чему соответсвуют, а пользователь сможет сам определить, что ему ставить, а что нет.

Слишком нудный процесс установки будет - скопировать то, скопировать это, скопировать вот, вот и вот...

Вообще, возвращаясь к первому посту - "ведь в альтернативном респейлере названия файлов могут и не совпадать с теми, что Better Items" - если там имена не совпадают, значит, этот плагин содержит esp-файл, и BI на него в любом случае не пемешает. Если же esp-файла нет, значит, имена совпадают, и можно ставить альтернативный реплейсер поверх BI.
А вот если ситуация обртаная, и надо поставить лишь некоторые объекты из BI поверх чего-либо другого - тут только руками, да.
Впрочем, с текстурами можно не заморачиваться - полностью закинуть папку, а вот из мешей нужное вырезать. Это может несколько затронуть производительность, но зато сэкономит весьма много времени.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#11
DoZar

DoZar
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:30-Июнь 10

Слишком нудный процесс установки будет - скопировать то, скопировать это, скопировать вот, вот и вот...

Лично мне эта информация неужна не для того, чтобы установить плагин, а лишь чтобы заменить пару-тройку вещей. По моему мнению 75% вещей в BI сделаны выше всяких похвал и в замене не нуждаются. Но в связи с разными вкусами игроков они могут захотеть заменить оставшиеся 25% на альтернативные файлы. Для этого то и будет нужна эта информация.
Тем более, что я думаю такая информация у разработчиков плагина имеется, и ей нужно лишь систематизировать...
Я думаю что, игрокам, обладающим лишь минимальным набором знаний о редактировании Морры (к таким людям отношусь и я сам) такая информация будет очень даже полезна.

#12
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Я думаю что, игрокам, обладающим лишь минимальным набором знаний о редактировании Морры (к таким людям отношусь и я сам) такая информация будет очень даже полезна.

Имхо, обладая минимальными знаниями о редактировании Морра, проще посмотреть в редакторе, чему соответствует какая модель, хех. Хотя текстовик я могу составить, если надо.

Вот с текстурами сложнее, я не представляю как можно быстро и удобно отследить ненужные текстуры.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#13
DoZar

DoZar
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:30-Июнь 10

Имхо, обладая минимальными знаниями о редактировании Морра, проще посмотреть в редакторе, чему соответствует какая модель, хех. Хотя текстовик я могу составить, если надо.

За текстовик буду безумно благодарен) Я уверен, что не мне одному он пригодиться))

Сообщение изменено: DoZar, 04 Июль 2010 - 05:40 .


#14
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 411
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

Вот с текстурами сложнее, я не представляю как можно быстро и удобно отследить ненужные текстуры.

tesrename создает cfg в котором перечислены файлы и количество их использования,
а так же в log для каждой модели перечислены замены текстур в том числе и для пропущенных.

#15
DoZar

DoZar
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:30-Июнь 10

tesrename создает cfg в котором перечислены файлы и количество их использования,
а так же в log для каждой модели перечислены замены текстур в том числе и для пропущенных.

olol, мне кажется, что проще будет выложить текстовик. Тем более Deathruler вроде обещался)

#16
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 411
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
> Deathruler вроде обещался
Он сказал, что может, если надо... так попроси его в личку.

Если используешь BI2 (где сразу все), то вопрос не ко мне.

А у меня в каждой части всего по десятку моделей.
Я думаю коментарии к ним излишни. По одним названиям и так понятно.

К тому же в моих версиях максимально используется замена стандартных текстур.
Так что это одновременно и реплейс графики.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru