XAHOK Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 При касте спела радиусом 50 фт в замкнутом помещении урон по идее должен наноситься и самому кастующему. Можно ли реализовать селф урон от спелов? Может кто нибудь подобное уже такое реализовывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 При касте спела радиусом 50 фт в замкнутом помещении урон по идее должен наноситься и самому кастующему.По идее - может, должен, а может - нет... Кастующий же все-таки колдунство колдует, а не из фламменверфера палит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 В те времена когда трава была зеленее существовали игры в которых игрок успешно жарился от своего файрбола. По каким-то абсолютно необъяснимым причинам, игроки не оценили это. И с тех пор тишина и благодать. Что как-бы намекает. И это с точки зрения практичности. Не считая что сам движок дуракостойкий и не позволяет модмейкерам лишнего. А по реализации - это нужно получить референс спелла который игрок кастует, направление в котором он запустил его, продублировать все это. И это выдаст двойной урон по врагам и стандартный по игроку. А от самого оригинального спелла запущенного игроком он АоЕ не даст. Разве что если среди настроек игры нет переменной включающей это, в чем крупно сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 В те времена когда трава была зеленее существовали игры в которых игрок успешно жарился от своего файрбола. По каким-то абсолютно необъяснимым причинам, игроки не оценили это. И с тех пор тишина и благодать. Что как-бы намекает.От своего файербола и нынче зажариться можно. От магически отраженного. Хех. А по реализации - это нужно получить референс спелла который игрок кастует, направление в котором он запустил его, продублировать все это. И это выдаст двойной урон по врагам и стандартный по игроку. А от самого оригинального спелла запущенного игроком он АоЕ не даст.Тут еще вопрос, как получить сведения, что игрок находится в закрытом пространстве. По стандарту стены вообще на заклинания по площади не влияют никак, враги и за стенами успешно жарятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAHOK Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Наткнулся в описании MWSE на метод, возвращающий ссылку на объект, расположенный по вектору обзора персонажа. По идее можно определить расстояние до объекта, однако корректно это будет работать только в интерьерах, ибо ландшафт к объектам не относиться(( Также в голову пришел довольно тупой способ: размещаем по вектору обзора 2-а объекта и один кастует в другого, причем у первого 100% поглощения, осталось найти как полностью удалить объекты. Активный спел можно определить с помощью MWE. Правда при такой реализации время каста увеличиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Наткнулся в описании MWSE на метод, возвращающий ссылку на объект, расположенный по вектору обзора персонажа. По идее можно определить расстояние до объекта, однако корректно это будет работать только в интерьерах, ибо ландшафт к объектам не относиться((Хм; под "вектором обзора" подразумевается только то, что игрок действительно видит? Или все, что находится в той стороне, даже если оно спрятано за другими объектами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Капитан Очевидность ВНЕЗАПНО очнулся и предлагает помещать вплотную к игроку невидимого кричура со 100% отражением спеллов. Единственное что оно тогда вражеские отражать будет неадекватно, но можно включать его только на Х секунд после каста который определяется по характерному звуку. Примерив скорость полета снаряда на глаз можно паузу рассчитать, но все равно изредка враги будут себя жарить вне зоны. Но очень редко. Вот если бы в МВСЕ была функция дающая референс издавшего звук объекта(звук каста у всех одинаков?), то вообще была бы сказка. Но к великой радости, в мире любви и счастья пребывает пока что только автор темы. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Мастер Ёда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAHOK Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Хм; под "вектором обзора" подразумевается только то, что игрок действительно видит? Или все, что находится в той стороне, даже если оно спрятано за другими объектами? Вектор обзора - это вектор направления взгляда. Ничего кроме направления это не подразумевает. to "Мастер Ёда" Такая методика не подойдет. В результате спелы перса будут просто дамажить по самому себе, но не по противникам. Изменено 6 сентября, 2010 пользователем XAHOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти