Муурн Шепард Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Сделал плагин, при котором артефакты исчезают, как описано в книге "Знаменитые артефакты Тамриэля". Для того что бы понять почему именно этот артефакт исчез -- необходимо ее почитать. Пропадают:Кольчуга ПовелителяЭбонитовая КольчугаРазрушитель ЗаклятийПосох МагнусаКольцо ЧернокнижникаКольцо ФинастераВампирическое КольцоКольцо ХаджитаМаска Клавикуса ВайлаБритва МехрунаБичЛук ТенейКлинок Ледяного МонархаКираса из Кости ДраконаКрушитель ЧереповКлык Хайнектнамета Изменено 23 января, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) хмм... оперативно так) а какие именно артефакты исчезают?Вот этот тоже самое делает. Но надо будет сравнить, может твой достовернее\лучше. Изменено 22 января, 2011 пользователем Ilmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 О, как это я не заметил другой плагин. Система у меня другая. Пропадают:Кольчуга ПовелителяЭбонитовая КольчугаРазрушитель ЗаклятийПосох МагнусаКольцо ЧернокнижникаКольцо ФинастераВампирическое КольцоКольцо ХаджитаМаска Клавикуса ВайлаБритва МехрунаБичЛук ТенейКлинок Ледяного МонархаКираса из Кости ДраконаКрушитель ЧереповКлык Хайнектнамета___________________________________________ И пропадают они со звуком, э-э, с сообщением почему. И пока -- навсегда. Примерно в два(чуть меньше) раза меньше скрипт. Ну и пока только часть. Буду дорабатывать, исправлять косяки и д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 да, посмотрел уже. стоит добавить в скрипт и артефакты из Музея. А то получается, отдал-своровал и обошел судьбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Чтобы пропадали из музея? Их делать не надо, если игрок украл. На каждом музейном скрипт, артефакт заменяется обыкновенным, когда забираешь. За счет этого у Airwind и скрипт больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Чтобы пропадали из музея? Их делать не надо, если игрок украл. На каждом музейном скрипт, артефакт заменяется обыкновенным, когда забираешь. За счет этого у Airwind и скрипт больше.тогда извиняюсь, забыл уже про это)А из каких соображений Маска Клавикуса сделана исчезающей? В книге вроде не писали об этом. Или потому что в Обливионе дается наградой от самого Лорда Даэдра?Насчет Бритвы тоже не уверен - почему? Или здесь имеет место вопрос о том, как она могла перейти от возможно взявшего ее Нереварина к тому данмеру из обливиона? Изменено 22 января, 2011 пользователем Ilmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Спустя год и один день после свадьбы Авалеи с очень родовитым бароном, Клавикус Вайл забрал Маску.-- Это подогнано под события. Но однажды в результате ужасной внутренней борьбы Темное Братство было почти уничтожено. такой результат указывает на участие Бритвы в событиях.--Под Трибунальский Квест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) -- Это подогнано под события. --Под Трибунальский Квест. Про Маску, думаю понял. Из подобных соображений - может стоит и про Копье Горькой Милости подумать? Просто, раз Шигорат нам его дал, то получается, может и аналогично Вайлу его забрать? Кираса из шкуры Спасителя"Говорят, что Кираса путешествует от одного носителя к другому по своему собственному разумению." Изменено 22 января, 2011 пользователем Ilmar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Про Маску, думаю понял. Из подобных соображений - может стоит и про Копье Горькой Милости подумать? Просто, раз Шигорат нам его дал, то получается, может и аналогично Вайлу его забрать? Кираса из шкуры Спасителя"Говорят, что Кираса путешествует от одного носителя к другому по своему собственному разумению." 1) Наверно.2) Мне не очень хотелось делать 4(5 или 6) артефактов, которые исчезают по случайности. Тут надо придумать, что-нибудь поинтереснее. Перезалил плаг, система теперь несколько другая, добавлена система отсчета дней. Идеи для артефактов, как и когда они могут исчезнуть приветствуются. Изменено 23 января, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**ALEX** Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 По моему мнению, было бы неплохо сделать так, чтобы артефакт после исчезновения отправлялся в какое-нибудь секретное место . В далекую пещерку какую-нибудь, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Я тоже думал над этим. Наверно сделаю случайный разброс, чтобы в одну пещерку не ходить постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 По моему мнению, было бы неплохо сделать так, чтобы артефакт после исчезновения отправлялся в какое-нибудь секретное место . В далекую пещерку какую-нибудь, например.Или неписю какому-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Давно никто в теме не отписывался =( , моё предложение: Лук Ауриэля исчезает когда израсходует магический заряд( в описании прочитал на каком-то сайте, кроме того желательно этот заряд повысить, а то маловат). Можно создать NPC которые ресаются, обозвать их типо Путешевствующий авантюрист и т.п. (несколько видов) и скидывать им арты после исчезновения. Сама идея гуд, если её исчо грамотно реализовать то совсем ГУД будет.посх магнуса исчезает при высоком лвле ГГ, чтоб не нарушать баланс мироздания =)(ну это я думаю уже реализованоМожно сделать артам несовместимость друг с другом, или аллергическую реакцию на присутствие ГГ в определённой гильдии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Лук Ауриэля исчезает когда израсходует магический заряд( в описании прочитал на каком-то сайте, кроме того желательно этот заряд повысить, а то маловат).Команд для этого в скриптах нету. Чтобы проверку сделать на заряд.посх магнуса исчезает при высоком лвле ГГА точнее, при высоких магических умениях и просто запасе маны.Можно сделать артам несовместимость друг с другом, или аллергическую реакцию на присутствие ГГ в определённой гильдии Бритве Мехруна на Мораг Тонг. Кольцу Хаджита на воров. Пока работа делается, но медленно, распихиваются артефакты после исчезновения. В основном -- пещеры, но и пара цивилизованных мест на артефакт есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 распихиваются артефакты после исчезновения. В основном -- пещеры, но и пара цивилизованных мест на артефакт есть. Даешь хардкорную версию, в которой арты исчезают навсегда. С одной стороны, если посох Магнуса исчезнет и будет найден тем же персонажем, то он по идее должен тут же будет исчезнуть - ведь персонаж хороший маг; с другой - не очень лорно чувствуется картина, когда артефакты путешествуют в пределах одного острова (хотя с учетом присутствия Нереварина... да и сам факт их наличия в таком количестве на острове на момент его прибытия...). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Даешь хардкорную версию, в которой арты исчезают навсегда.Даешь Tamriel Rebuilt!Выложу две версии, первая уже есть, вторая(с появлением артефактов снова) будет, когда сделаю.с другой - не очень лорно чувствуется картина, когда артефакты путешествуют в пределах одного островаНе знаю. Местоположения артефактов я говорить не буду, а вариантов появления много. Пока каждую пещеру игры пробежишь, времени пройдет столько, что артефакт Тамриэль вокруг обойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) с другой - не очень лорно чувствуется картина, когда артефакты путешествуют в пределах одного островаДавай арты в обливион или скайрим отправим Если это зачаток флуда, то пусть он в зачатке и останется. Типо предупреждаю. Цернон. Изменено 4 марта, 2011 пользователем Цернон флуд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти