Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сделал плагин, при котором артефакты исчезают, как описано в книге "Знаменитые артефакты Тамриэля". Для того что бы понять почему именно этот артефакт исчез -- необходимо ее почитать.

 

Пропадают:

Кольчуга Повелителя

Эбонитовая Кольчуга

Разрушитель Заклятий

Посох Магнуса

Кольцо Чернокнижника

Кольцо Финастера

Вампирическое Кольцо

Кольцо Хаджита

Маска Клавикуса Вайла

Бритва Мехруна

Бич

Лук Теней

Клинок Ледяного Монарха

Кираса из Кости Дракона

Крушитель Черепов

Клык Хайнектнамета

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм... оперативно так) а какие именно артефакты исчезают?

Вот этот тоже самое делает. Но надо будет сравнить, может твой достовернее\лучше.

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, как это я не заметил другой плагин. Система у меня другая.

 

Пропадают:

Кольчуга Повелителя

Эбонитовая Кольчуга

Разрушитель Заклятий

Посох Магнуса

Кольцо Чернокнижника

Кольцо Финастера

Вампирическое Кольцо

Кольцо Хаджита

Маска Клавикуса Вайла

Бритва Мехруна

Бич

Лук Теней

Клинок Ледяного Монарха

Кираса из Кости Дракона

Крушитель Черепов

Клык Хайнектнамета

___________________________________________

 

И пропадают они со звуком, э-э, с сообщением почему. И пока -- навсегда.

 

Примерно в два(чуть меньше) раза меньше скрипт. Ну и пока только часть. Буду дорабатывать, исправлять косяки и д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, посмотрел уже. стоит добавить в скрипт и артефакты из Музея. А то получается, отдал-своровал и обошел судьбу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы пропадали из музея? Их делать не надо, если игрок украл. На каждом музейном скрипт, артефакт заменяется обыкновенным, когда забираешь. За счет этого у Airwind и скрипт больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы пропадали из музея? Их делать не надо, если игрок украл. На каждом музейном скрипт, артефакт заменяется обыкновенным, когда забираешь. За счет этого у Airwind и скрипт больше.

тогда извиняюсь, забыл уже про это)

А из каких соображений Маска Клавикуса сделана исчезающей? В книге вроде не писали об этом. Или потому что в Обливионе дается наградой от самого Лорда Даэдра?

Насчет Бритвы тоже не уверен - почему? Или здесь имеет место вопрос о том, как она могла перейти от возможно взявшего ее Нереварина к тому данмеру из обливиона?

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя год и один день после свадьбы Авалеи с очень родовитым бароном, Клавикус Вайл забрал Маску.
-- Это подогнано под события.

 

Но однажды в результате ужасной внутренней борьбы Темное Братство было почти уничтожено. такой результат указывает на участие Бритвы в событиях.
--Под Трибунальский Квест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-- Это подогнано под события.

 

--Под Трибунальский Квест.

 

Про Маску, думаю понял. Из подобных соображений - может стоит и про Копье Горькой Милости подумать? Просто, раз Шигорат нам его дал, то получается, может и аналогично Вайлу его забрать?

 

 

Кираса из шкуры Спасителя

"Говорят, что Кираса путешествует от одного носителя к другому по своему собственному разумению."

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Маску, думаю понял. Из подобных соображений - может стоит и про Копье Горькой Милости подумать? Просто, раз Шигорат нам его дал, то получается, может и аналогично Вайлу его забрать?

 

 

Кираса из шкуры Спасителя

"Говорят, что Кираса путешествует от одного носителя к другому по своему собственному разумению."

 

1) Наверно.

2) Мне не очень хотелось делать 4(5 или 6) артефактов, которые исчезают по случайности. Тут надо придумать, что-нибудь поинтереснее.

 

 

Перезалил плаг, система теперь несколько другая, добавлена система отсчета дней.

 

Идеи для артефактов, как и когда они могут исчезнуть приветствуются.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, было бы неплохо сделать так, чтобы артефакт после исчезновения отправлялся в какое-нибудь секретное место :-).

В далекую пещерку какую-нибудь, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал над этим. Наверно сделаю случайный разброс, чтобы в одну пещерку не ходить постоянно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, было бы неплохо сделать так, чтобы артефакт после исчезновения отправлялся в какое-нибудь секретное место .

В далекую пещерку какую-нибудь, например.

Или неписю какому-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Давно никто в теме не отписывался =( , моё предложение: Лук Ауриэля исчезает когда израсходует магический заряд( в описании прочитал на каком-то сайте, кроме того желательно этот заряд повысить, а то маловат). Можно создать NPC которые ресаются, обозвать их типо Путешевствующий авантюрист и т.п. (несколько видов) и скидывать им арты после исчезновения. Сама идея гуд, если её исчо грамотно реализовать то совсем ГУД будет.

посх магнуса исчезает при высоком лвле ГГ, чтоб не нарушать баланс мироздания =)(ну это я думаю уже реализовано

Можно сделать артам несовместимость друг с другом, или аллергическую реакцию на присутствие ГГ в определённой гильдии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лук Ауриэля исчезает когда израсходует магический заряд( в описании прочитал на каком-то сайте, кроме того желательно этот заряд повысить, а то маловат).

Команд для этого в скриптах нету. Чтобы проверку сделать на заряд.

посх магнуса исчезает при высоком лвле ГГ

А точнее, при высоких магических умениях и просто запасе маны.

Можно сделать артам несовместимость друг с другом, или аллергическую реакцию на присутствие ГГ в определённой гильдии

Бритве Мехруна на Мораг Тонг. Кольцу Хаджита на воров.

 

Пока работа делается, но медленно, распихиваются артефакты после исчезновения. В основном -- пещеры, но и пара цивилизованных мест на артефакт есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распихиваются артефакты после исчезновения. В основном -- пещеры, но и пара цивилизованных мест на артефакт есть.

Даешь хардкорную версию, в которой арты исчезают навсегда. С одной стороны, если посох Магнуса исчезнет и будет найден тем же персонажем, то он по идее должен тут же будет исчезнуть - ведь персонаж хороший маг; с другой - не очень лорно чувствуется картина, когда артефакты путешествуют в пределах одного острова (хотя с учетом присутствия Нереварина... да и сам факт их наличия в таком количестве на острове на момент его прибытия...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь хардкорную версию, в которой арты исчезают навсегда.

Даешь Tamriel Rebuilt!

Выложу две версии, первая уже есть, вторая(с появлением артефактов снова) будет, когда сделаю.

с другой - не очень лорно чувствуется картина, когда артефакты путешествуют в пределах одного острова

Не знаю. Местоположения артефактов я говорить не буду, а вариантов появления много. Пока каждую пещеру игры пробежишь, времени пройдет столько, что артефакт Тамриэль вокруг обойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой - не очень лорно чувствуется картина, когда артефакты путешествуют в пределах одного острова

Давай арты в обливион или скайрим отправим :-D

 

Если это зачаток флуда, то пусть он в зачатке и останется. Типо предупреждаю. Цернон.

Изменено пользователем Цернон
флуд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...