Перейти к содержимому

Фотография

Магия


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
23 ответов в этой теме

#1
Еретик

Еретик
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:919
  • Регистрация:19-Декабрь 10
Думаю, пришло время поговориь о магии Нирна, ее классификации, а также о немагических искусствах, внешне не отличимых от магии.
Для начала стоит оговорить необходимые условия, при которых все описанное здесь будет иметь смысл. Иначе говоря - дать определение самой магии.
"Наконец магические сущности Мифического Орбиса рассказали последнюю историю - историю их собственной смерти. Для некоторых это была всего лишь художественная трансфигурация в единую форму, в не-магическую субстанцию мира. Для других это была война, в которой были уничтожены все, а их тела стали частью субстанции мира. Еще для кого-то это означало романтический брак, счастливое отцовство или материнство, а духи-родители должны были умереть, чтобы освободить путь более успешным смертным расам." ("Мономиф")
"Бог чародейства, Магнус вышел из рождения мира в последнюю секунду, хотя это дорого ему обошлось. Что осталось от него в мире, ощущается и контролируется людьми как магия." ("Разновидности веры в Империи")
Из чего можно сделать вывод: магические силы Аэдра, отданные на создание Нирна (немагического изначально) создали магическую область в Аурбисе - Этериус. Мундус находился внутри Этериуса и оставался бы лишенным магии и дальше, если бы некоторые из богов не покинули Мундус (как это сделал Магнус). Их выход "прорвал" оболочку плана, и потоки магии залили Нирн. Т.е. магия Нирна есть пожертвованные силы Аэдра.

Древнейшая из известных школ магии - Мистицизм, известный в Тамриэле благодаря Псиджикам острова Артеум. Как пишут в книгах: "Мистицизм - это школа волшебства, наименее понимаемая магическим сообществом и самая трудная для постижения молодыми чародеями. Действия заклинаний, включаемых в Школу Мистицизма, весьма разительно различаются, как например, Душелов, создание некого сосуда, удерживающего дух жертвы после ее смерти, от Телекинеза, управление предметами на расстоянии. Но в целом их действие сводится собственно к самому себе - то есть, к результату". ("Мистицизм") Суть Мистицизма - в управлении потоками магии, направлении этих потоков своей духовной энергией и волей. В пользу этого говорит и то, что дискуссия внутри Ордена Псиджиков после 'второго явления' на Артеуме привела иных ученых к заключению, что Мистицизм не столь спиритуален по свой природе, как предполагалось ранее, и что как интеллектуального, как и эмоционального состояния его приверженцев достаточно для придания формы и движения его энергии. В сочетании с немагической практикой "Пути древних", при помощи которой можно подчинить своей воле силы природы, изучение Мистицизма приносит невероятные результаты...(Вообще-то, в целом "Путь древних"- это путь псиджиков, включающий в себя как Мистицизм, так и немагическую составляющую. Но для удобства рассмотрим "Путь древних" именно как немагическую часть, а магическое искусство определим как "Мистицизм".) А сейчас нас интересует принцип работы заклинаний Школы Мистицизма.
Для начала стоит рассказать о заклятье Развеивания. При его использовании мистик закручивает магические потоки по спирали, заключая цель в магический кокон, и тем самым разрывает наложенные чары. Подобным образом действует заклятье "Изгнания", разрушая удерживающие в Мундусе нежить или даэдрота чары. Должен напомнить, что в последнем случае затраты духовных сил неизмеримо выше, ибо мистику придется разрушить установленный договор, заключенный при вызове даэдрота либо нежити. Заклятья Телепортации, такие как "Божественные вмешательство" или "Вмешательство Альмсиви", на самом деле очень просты. Для телепортации Мистику необходимо "раствориться" в бушующих вокруг потоках, и его буквально "выбросит" на месте Магического фонтана, коими являются храмовые алтари. Естественно, молитвы верующих лишь поддерживают силу "Фонтанов", природа сил Трибунов отличается от тех сил, что питают алтари Имперского культа. Также я должен отметить, что подобные "Фонтаны магии" могут возникнуть произвольно.("Капризы магии") Парное заклятье "Пометка/Возврат" работает по схожему принципу. Действие заклинаний поглощения жизненных или магичеких сил также очень любопытно, ибо заключается в вытягивание из жертвы сил и передачи ее заклинателю на волнах магии. Правда, если заклинатель здоров, он сможет впитать силы лишь на время, усилием воли удерживая поток в себе, после чего все похищенные силы вернутся к жертве. Думаю, механику действий для заклятий "Отражение" и "Поглощение заклинаний" вы уже поняли, как и принцип действия "Телекинеза". Поясню, на всякий случай: "Отражение" позволяет развернуть поток энергии, направленный в мистика, а "Поглощение" - вернуть этот поток в исходное состояние (т.е. в чистую энегию). "Телекинез" же "растворяет" предмет в потоке и снова материализует его в руках мага. НАдо заметить, что иногда те, кому не по силам овладеть Мистицизмом, создают заклинания, имитирующие эффект Мистицизма. Пример тому заклятья вроде "Поцелуя Вампира", имитирующего эффект поглощения жизненных сил жертвы сочетанием заклятий школ Разрушения и Восстановления.
Остальные школы "Классической магии", такие как Разрушение, Изменения, Восстановления... Впрочем, иногда еще выделяют Тауматургию - подразделение школы Изменений. Перечисленные школы представляют собой не что иное, как заклинания Мистицизма, иногда усиленные возможностями повеления силами природы, которые дают "Пути древних". Заклинание "Хождение по воде" к примеру, эшлендские шаманки взывают к силам воды. Находясь вдали от цивилизации, они не могут изучать академическую магию, но та же "Сила воды" намного превосходит заклятья "Хождения по воде". Та же левитация - использование элементальных сил, но не через подчинение самой стихии напрямую, а при помощи манипуляции магическими потоками. К слову, именно эту часть школы Изменений иногда называют Тауматургии. Например, заклинание "Водного дыхания": ""Да," сказала Серин, закрывая глаза. "Но заклинания школы Превращения не поддаются логике. Бесконечные возможности, разбить небесный свод, поглотить пространство, танцевать со временем, верить, что невозможное станет возможным. Вы должны выучить законы бытия, а затем нарушить их.""("О водном дыхании"). Разве "нарушение законов бытия, поглощение пространства" - это не школа Мистицизма? Так же действуют заклятья "Взлома" и "Обузы" и т.д. С их помощью маг придает магическому потоку необходимые ему свойства, изменяющие физические характеристики цели.
Заклинания Иллюзии же есть не что иное, как упрощенный Мистицизм, чему можно найти подверждение в литературе:"Меня сразу же привлекла Школа Иллюзии. Магистр, который обучал нас, увидел во мне способного ученика, которому были интересны не только сами заклинания, но и их философское обоснование. В идее искажения невидимых энергий света, звука и разума было что-то, что нашло отклик в моей душе. Вульгарные школы разрушения и изменения, благочестивые школы восстановления и колдовства, приземленные школы алхимии и зачарования, хаотическая школа мистицизма - все это не для меня. Самым большим удовольствием для меня было взять какой-нибудь обычный предмет и с помощью магии заставить его казаться чем-то совершенно другим" ("Палла") Разве заставить потоки магии, обволакивающие предмет, создать видимость изменения его внешнего вида или сделать его невидимым - не умения мистика? Ведь можно сгустить поток вокруг жертвы, тем самым лишив ее движения. Или речи: "Он объяснил, что это такое - отражать звуки, когда создаешь конус тишины. Сильверторн закрыл глаза, а старик ударил по кончику стакана."("Тишина").
Теперь - Школа Разрушения, в ней сконцетрированы наносящие урон заклятья. О механике заклятий этой школы сложно что-то сказать, скорее всего часть из них сродни заклинаниям Восстановления, например заклинание "Отнять силу" блокирует природную силу жертвы магической, когда заклинание школы Восстановления "Увеличить силу" наполяет цель силой магической. ( "Обучение заняло у Ойна некоторое время, он видел как магическая энергия проходила сквозь него, пульсируя в его мускулах, наполняя его силой гораздо превосходящей данную природой." ("Четыре поклонника Бениты")). Элементальные заклятья скорее всего также являются результатом сочетания Мистицизма как искусства управления магическими потоками и Пути Древних как практики, подчиняющей силы природы. Правда, в книге "В ответ на речь Биро" была попытка это опровергнуть, но она неубедительна.
И, наконец, школа Восстановления. Используя заклинания этой школы, маг направляет магические потоки внутрь своего тела, достигая необходимого эффекта. Например: "Ойн согласился, и Йакин научил его заклинанию, которое усилит его импульсы волшебством. Через несколько недель Ойн обучился вытеснять свою энергию магической, видеть мир замедленно, так как его видит очень быстрый человек. Наконец, Ойн пришел к Функразоту, когда тот выполнял свои обычные упражнения на поле за городом."("Четыре поклоника Бениты"). По тому же принципу действуют все остальные заклятья школы.
Талантливо классифицированные по области и принципам применения Ванусом Галерионом они стали куда более простыми, чем ранее. Но мастерство Псиджиков осталось недостижимо для магов Тамриэля, т.к. для того, чтобы сделать магию более доступной, он упростил процесс изучения. Если Псиджики тратили десятки лет на обучение, осознавая каждый шаг, и управляли своими силами при помощи сознания, то чтение заклятий мага сводится к вырабатыванию условных рефлексов и последующему их использованию. Ибо: "Когда чему-то обучаешься, даже в Школе Исцеления, приходится много учить, но и ошибок много, зато когда доживаешь до моего возраста, нет нужды вспоминать. Ты просто знаешь. К тому же, мне приходилось им пользоваться не менее тысячи раз."("Тайна принцеесы Талары")

Далее речь пойдет о прочих [не]магических практиках, таких как "Путь древних". В первую очередь нас интересует Колдовство. Природа этой практики отличается от всех остальных, известных нам. Суть ее – подчинение. При помощи Колдовства можно призывать даэдр или нежить, подчинять животных, людей или меров. В отличие от классической магии колдун не подчиняет своей волей потоки магии, а выбрасывает сознание за грань реальности, а затем подавляет сознание цели и протягивает магическую связь, используя себя как источник. И затем, потянув за эту связь, можно вырвать цель из Забвения. Подобный вывод напрашивается сам на основе описания школы колдовства в литературе:"Существо перед ними бессмысленно мигало, взгляд его казался безжизненным, рот открывался и закрывался. Словно снова осознавая свои функции. Капля слюны показалась из-за его клыков и повисла. Турала никогда не видела ничего подобного, - существо было похоже на рептилию, но опиралось на ноги, как человек. Министера радостно зааплодировала.
"Дитя мое," прокаркала она. "Ты проделала такой большой путь за такое короткое время. О чем ты думала, призывая этого даэдрота?" Турале понадобилось несколько мгновений, чтобы вспомнить, что она, собственно, вообще ни о чем не думала. Она была потрясена тем, что проникла из материи реальности в царство Забвения, и выдернула оттуда это отвратительное существо, призвав его в мир силой своего сознания
."("2920, Месяц Мороза")
самых общих чертах процесс вызова заключается в создании связи между разумом мага и разумом вызываемого существа. Эта связь очень слаба и нужна только для того, чтобы приманить существо, удержать его и впоследствии отправить обратно - но мастер колдовства может значительно усилить ее. Псиджики и двемеры могут (если мы говорим о двемерах, то "могли") создавать связь с другими разумами и беседовать, находясь за множество миль друг от друга. Это умение иногда называют "телепатией"." ("Врата Обливиона")
Точно так же колдун может лишить гуманоида или животного сознания, и оно будет лишь безвольно следовать командам чародея. Мертвого же подчинить нельзя, ибо договор (магическая связь) уже сковала его, но всякого, имевшего достаточно развитые умственные способности (а изготовление не умеющих мыслить слуг опасно для самих некромантов, поскольку: "Способность слуги следовать указаниям ограничена уровнем интеллекта данного субъекта при жизни...Часто поднятые из мертвых животные не в состоянии отличить своего хозяина от прочих живущих, и многие практики были разорваны на части созданными ими слугами животными." ("О подготовке тел, т.I")), можно заставить в панике бежать. Как видно, эта практика отличается от описанной выше "классической магии", это практика "превосходства сознания", магия разума. Также способности , предоставляемые школой Колдовства, широко используются в некромантами.
Теперь - "Путь Древних", практика Псиджиков. Вот что писали про нее: "Путь Древних - это философия самопознания и медитации, с помощью нее можно подчинить своей воле силы природы. Она сильно отличается от магии, но эффект от нее примерно тот же." ("Об Артеуме") Вероятно, Айленды также используют эту практику. Как еще объяснить подобное: "Птица, которая смеялась на ветке, слетела на дорогу. Она моргнула, и птица пропала. На ее месте стоял обнаженный эльф, не такой темный, как Данмер, но и не такой светлый, как Альтмер. Она поняла, что это - Айлейд, Дикий Эльф" ("2920, Месяц Сева"). Возможно, что и таинственные Громонахи, известные из "Песен о Пелинале", являлись духами природы, но утверждать это нельзя.
Еще одна нирнийская практика - техномагия двемеров. О ней мало что известно, но вероятно, что она сродни Колдовству, ибо знание именно этой школы облегчает успешное чтение заклятья "Анимункали двемеров", призывающее центуриона. А их способность к "телепатии" только лишний раз это доказывает.
И последнее - Ту"ум. "Дыхание и голос на Севере считаются жизненной сущностью. Когда они побеждают сильного врага, они отрезают ему язык в качестве трофея. Эти языки вплетаются в веревки и могут удерживать речь, подобно зачарованию. Сила нордлингов может быть выражена в крике, как кьяй мечников Акавири. Сильнейшие из их воинов называются "Языки." Когда нордлинги атакуют город, они не используют ни осадных машин, ни кавалерии; Языки выстраиваются в клин перед воротами, и набирают в грудь побольше воздуха. Потом их вождь выкрикивает кьяй, ворота падают, и воины с топорами врываются в город. Криками можно затачивать мечи или наносить удары по врагам. Обычно такой крик бьет врага в спину. Сильный нордлинг своим боевым криком может вдохнуть в людей силы продолжать бой, или рычанием остановить сражающегося воина. Величайшие из нордлингов могут докричаться до определенных людей за сотни миль, а также передвигаться при помощи крика."("Дети Неба") Проще говоря, Ту"ум - это крик, являющийся основной альтернативой магии для Нордов. Вероятно, что с его помощью можно добиваться практически всех эффектов, известных в "классической магии". Механика его действия неизвестна.

Сообщение изменено: Еретик, 21 Апрель 2011 - 09:53 .


#2
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 316
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Я правильно понял - в общих чертах всю магию ты делишь на управление магическими потоками (мистицизм) и магию разума (колдовство)?

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#3
Фальк

Фальк
  • Chaotic Dumb

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 938
  • Регистрация:30-Апрель 05
  • Город:Мск

дать определение самой магии

Бегло пробежал взглядом по статье, но честно говоря, не заметил определения магии, как таковой. Можно его выделить отдельно?

#4
Еретик

Еретик
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:919
  • Регистрация:19-Декабрь 10

Я правильно понял - в общих чертах всю магию ты делишь на управление магическими потоками (мистицизм) и магию разума (колдовство)?

Ага. Вот только не знаю, что делать с ту"умом, который упомянуть надо, но вся информация о нем скорее всего пойдет к чертям после выхода Скайрима. В почти такой же ситуации техномагия двемеров.

Бегло пробежал взглядом по статье, но честно говоря, не заметил определения магии, как таковой. Можно его выделить отдельно?


Собственно:
"Из чего можно сделать вывод, что магические силы Аэдра, которые они отдали на создание Нирна (немагического изначально) создали магическую область в Аурбисе - Этериус. Мундус находился внутри Этериуса и оставался бы лишенным магии и дальше, если бы некоторые из богов не покинули Мундус (как это сделал Магнус). Их выход "прорвал" оболочку плана, и потоки магии залили Нирн."
Что-то вроде "Магия - это силы, пожертвованные Аэдра на создание Нирна". Исправил.

Сообщение изменено: Еретик, 18 Апрель 2011 - 09:31 .


#5
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 316
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Вот только не знаю, что делать с ту"умом, который упомянуть надо, но вся информация о нем скорее всего пойдет к чертям после выхода Скайрима. В почти такой же ситуации техномагия двемеров.

Добавь то, что имеем. Исправить успеется. А то кривобокий анализ выходит.

И ещё нужно, имхо, добавить чётких объяснений по иллюзиям, тауматургии и прочим школам, которые ты вводишь в мистицизм - по каждой школе, с примерами и логическим выводом в конце: итак, исходя из приведённых выше основных заклинаний и техник школы, мы приходим к выводу, что она является подразделением всё того же мистицизма (потому-то и потому-то, если надо). Чтобы в итоге читатель не сомневался в обоснованности теории, или сомневался, но искал бы весьма и весьма весомые контраргументы.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#6
Еретик

Еретик
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:919
  • Регистрация:19-Декабрь 10

И ещё нужно, имхо, добавить чётких объяснений по иллюзиям, тауматургии и прочим школам, которые ты вводишь в мистицизм - по каждой школе, с примерами и логическим выводом

Сделал. Так лучше?

Добавь то, что имеем. Исправить успеется.

Добавлено. Пример по Ту"уму специально один. Во всех остальных говориться о том же, но принцип не видно.

Upd.: Дописал все, что хотел. Хрономантия идет к черту, ибо ненирнийское не-пойми-что. Замечания будут?

Сообщение изменено: Еретик, 21 Апрель 2011 - 12:17 .


#7
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 316
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Будут.

и оно будет лишь безвольно следовать командам чародея, и именно поэтому колдовство может быть использовано в качестве Мертвого же подчинить нельзя, ибо договор (магическая связь) уже сковала его, но всякого, имевшего достаточно развитые умственные способности (а изготовление не умеющих мыслить слуг опасно для самих некромантов

Кусок предложения пропал.

И пара предложений в качестве вывода была бы очень кстати.

А также пара-тройка полезных ссылок по теме.

З.Ы. Сдал статью в "Готовое". Можешь править и добавлять ссылки прямо там. Я сделал мелкую редактуру - в основном стилистика и спецэффекты, но кое где и уточнения. Если с чем-то не согласен - исправь.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#8
Еретик

Еретик
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:919
  • Регистрация:19-Декабрь 10

З.Ы. Сдал статью в "Готовое". Можешь править и добавлять ссылки прямо там. Я сделал мелкую редактуру - в основном стилистика и спецэффекты, но кое где и уточнения. Если с чем-то не согласен - исправь.

Со второй частью не-пойми-что твориться. После каждой попытки исправить текст зажевывается.

Кусок предложения пропал

Здесь уже на месте. Насчет "Готового" я уже сказал.

Сообщение изменено: Еретик, 21 Апрель 2011 - 05:46 .


#9
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 316
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Со второй частью не-пойми-что твориться. После каждой попытки исправить текст зажевывается.

Хм... странно. Весьма. В общем, можешь постить замечания здесь или скопировать мой пост из готового, внести правки и в готовое же запостить. По колдовству сейчас подправлю.

Или я перетрудился и глючу, или что-то тут не так. Из первого поста ЭТОЙ темы:

Точно так же колдун может лишить гуманоида или животного сознания, и оно будет лишь безвольно следовать командам чародея, и именно поэтому колдовство может быть использовано в качестве Мертвого же подчинить нельзя, ибо договор (магическая связь)

Перед "Мёртвого" не хватает конца предложения или так оно и надо?

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#10
Еретик

Еретик
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:919
  • Регистрация:19-Декабрь 10

Перед "Мёртвого" не хватает конца предложения или так оно и надо?

Дьявол, я это минимум второй раз правлю. Это баг со времен "обнародывания".
P.S. Что в "Готовом" творится?
P.P.S. О, теперь все труъ.

Сообщение изменено: Еретик, 21 Апрель 2011 - 06:15 .


#11
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 316
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Вроде разобрался. Сбой одного бб-кода - проставился апостроф вместо кавычек в урле.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#12
Еретик

Еретик
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:919
  • Регистрация:19-Декабрь 10
Кстати, что делать с соответвующей темой в Лор-разделе. Озас конечно молодец, что написал "статьи", только это ж ужас. Да, от лица внутреигрового пресонажа - атмосферно, но какой "Пирогинез"? И откуда меры с врожденными способностями к криогенезу? Там в первых трех книгах даже не особо исправишь что-то. Только если все заново написать.

Кстати, по "Готовому".

Следует заметить, что иногда те, кому не по силам овладеть Мистицизмом, создают заклинания, имитирующие эффект Мистицизма. Пример тому - остальные школы "Классической магии"

Может лучше с примером?

Пример тому заклятья вроде "Поцелуя Вампира", имитирующего эффект поглощения жизненных сил жертвы сочетанием заклятий школ Разрушения и Восстановления.

Судя по всему этот кусок зажевался благодаря хорошим интернетам.

Сообщение изменено: Еретик, 21 Апрель 2011 - 10:18 .


#13
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 316
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Может лучше с примером?

С примером - всегда лучше )

Судя по всему этот кусок зажевался благодаря хорошим интернетам.

Подправь в готовом, ок?

Насчёт темы. После релиза статьи на сайте можно создать новую тему, например "Обсуждение магии. Том 2" со ссылкой на сайт в первом посте, а старую прикрыть. И дать на неё ссылку в первый пост. Так мы перейдём на новый уровень разработки вопроса и сохраним старые наработки, избегнув при этом параллельной дискуссии в разных темах.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#14
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 521
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

@Другие заклинания мистицизма# @действуют# прямо на @тонкие магические силы# невидимого мира. Наиболее распространенными из всех @заклинаний мистицизма# являются: очистка @магии#, развеивание прикосновением, Милость @Альмалексии#, Заключение, телекинез, обнаружить существо, обнаружить чары, обнаружить ключ, поглощение заклинания, и отражение.

Заклятия @элементального повреждения# повреждают природные и сверхъестественные создания магией, основанной на силах элементов огня, холода, электричества и яда. Вот список самых основных @заклятий разрушения#, представляющих все основные классы действия @элементальных повреждений#: огонь, огненная стрела, искра, стрела искр, осколок, стрела осколков, яд и ядовитая стрела. В общем, эти эффекты наносят повреждения при касании или на расстоянии, а версия 'стрела' - дальнобойная версия заклятия.

@Заклятия вызова# вызывают потусторонних существ извне нашего мира стеречь и охранять заклинателя на время действия магического эффекта. Наиболее часто используемые заклятия этого типа включают: вызов духа предков, вызов малого @ходячего трупа#, вызов @крупного ходячего трупа#, вызов скелета-слуги и вызов @скампа#. Более мощные заклятия этого класса, как вызов @дреморы# и вызов @даэдрота#, тратят слишком много @магии# магики, чтобы годиться для кого-либо, кроме мастеров-чародеев.

Есть много популярных вариантов заклятий мистицизма, не говоря уже о бесчисленных специальных версиях, созданных амбициозными заклинателями. Заклятия @мистицизма# удобно делить на три разных класса по действию: @заклятия переноса#, @поглощения#, и @другие# @заклятия мистицизма#. @Заклятия переноса# мгновенно переносят заклинателя из одного места в другое. Четыре транспортных эффекта @мистицизма# популярны в @Морроувинде#: отметка, обратный вызов, @Божественное вмешательство#, и вмешательство Альмсиви.

Существует множество похожих вариаций заклинаний @восстановления#, если не считать еще и бесчисленные версии, созданные честолюбивыми волшебниками. Будет проще поделить @заклинания восстановления# на четыре класса в соответствии с производимым эффектом: @заклинания исцеления#, @заклинания восстановления#, @заклинания укрепления# и @заклинания сопротивления#.

@Заклинания Доминирования# позволяют читающему заклинание подчинять себе волю существ и людей. Увы, существа и люди, на которых действует заклинание, не будут слушаться @приказаний#. они просто будут ощущать желание помочь читающему заклинание и защитить его. На существ из других миров подобные заклинания не влияют, хотя иногда удается отпугнуть нежить. Самые распространенные @заклинания доминирования#: отпугнуть нежить, приказ существам, приказ гуманоидам.

Есть много различных вариаций @заклинаний изменения#, если не принимать во внимание бесчисленные вариации, создаваемые амбициозными волшебникам. Вот список основных заклинаний, представляющий все фундаментальные классы эффектов заклинаний, которые производит эта школа: Водное дыхание, быстрое плавание, хождение по воде, щит, огненный щит, щит молний, ледяной щит, обуза, перышко, прыжок, замедление падения, левитация, запереть и открыть.

@Заклинания исцеления# устраняют @болезни#, яды, и отменяют действие вредных заклинаний. Наиболее распространены следующие @восстанавливающие заклинания# этого типа: лечение @обычных недугов#, лечение @моровой болезни#, лечение отравлений и лечение паралича.

В отличие от заклинаний других школ, в школе @колдовства# насчитывается всего несколько вариантов и версий заклинаний, если не считать тех, которые касаются продолжительности действия. Есть четыре класса @заклинаний восстановления#: @заклинания доминирования#, @заклинания вызова#, @заклинания призыва оружия# и @заклинания призыва доспехов#.

@Заклинания сопротивления# увеличивают способность противостоять вредным воздействиям различной враждебной магии. Наиболее известными @заклинаниями этого рода# являются: сопротивление огню, сопротивление морозу, сопротивление электричеству, сопротивление @магии#, сопротивление @обычным болезням#, сопротивление @моровым болезням#, сопротивление яду и сопротивление параличу.

Может, будет полезно.


Кстати,

@Мабригаш# - ведьма-воин из Эшлендеров, бывшая провидица, которая нарушила @правила# поведения женщин Эшлендеров, чтобы овладеть искусством темной магии и оружия войны. С помощью тайных ритуалов @Мабригаш# крадет жизненную сущность мужчин, чтобы стать могущественным чародеем и воином. Проявлением ее темных сил является 'змея-призрак', которая парализует жертву и высасывает из нее жизненные силы.

Об этой Магии следовало бы тоже написать.
Змея-призрак, которая высасывает жизненные силы и парализует - это намёк на Звёздный знак Змеи? Может, все мабригаш рождаются под этим знаком?

@Магия# Магика существа - это мера его запасов сверхъестественной энергии. Существа, которые могут колдовать, расходуют свои запасы сверхъестественной энергии, производя магические действия. Их запасы восполняются после отдыха или при помощи других волшебных методов.

Можно так и добавить.

@Проводник гильдии# - это заклинатель @Гильдии Магов#, который обеспечивает магическую транспортировку за небольшую плату. Это дает возможность перемещаться из одной @Гильдии Магов# в другую, но является самым быстрым способом путешествия между @Вивеком#, @Балморой#, @Альд'руном#, @Кальдерой# и @Садрит Морой#. Флакассия Фаузейус - @проводник гильдии# в @Вивеке#, в @Квартале Чужеземцев#. За небольшую плату она может телепортировать вас напрямую в отделение @гильдии магов# @Балморы#, @Альд'руна#, @Кальдеры#, или @Садрит Моры#.

Маааагия.

Одиннадцать @основных характеристик# естественных и сверхъестественных существ это @ловкость#, @выносливость#, @запас сил#, @здоровье#, @интеллект#, @удача#, индивидуальность, @скорость#, @сила#, @сила воли#, @магия#, @привлекательность#. Ученые и мудрецы шести школ магии знакомы с этими основными признаками из @работ# ранних философов @алдмеров#, откуда эти идеи были усвоены всеми основными научными @дисциплинами Империи#.

Что характерно, перечислено больше 11.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#15
Еретик

Еретик
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:919
  • Регистрация:19-Декабрь 10

Может, будет полезно.

Сие видел, помню. Не включил, поскольку решил опираться исключительно на книги.

Насчёт темы. После релиза статьи на сайте можно создать новую тему, например "Обсуждение магии. Том 2" со ссылкой на сайт в первом посте, а старую прикрыть. И дать на неё ссылку в первый пост. Так мы перейдём на новый уровень разработки вопроса и сохраним старые наработки, избегнув при этом параллельной дискуссии в разных темах.

Я имел в виду, что в первом посте для затравки выложить исследование магии, написанное от лица внутреигрового персонажа, весьма и весьма труъ. Ну, имелось в иду что то вроде:
Спойлер

Ну и все в таком духе.

#16
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 521
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Сие видел, помню. Не включил, поскольку решил опираться исключительно на книги.

Ну и напрасно.

Я ещё добавил кое-чего.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#17
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 316
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Я имел в виду, что в первом посте для затравки выложить исследование магии, написанное от лица внутреигрового персонажа, весьма и весьма труъ. Ну, имелось в иду что то вроде:

Спойлер

Ну и все в таком духе.


Хорошая мысль.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#18
Еретик

Еретик
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:919
  • Регистрация:19-Декабрь 10

Ну и напрасно.

В диалогах почти ничего необходимого нет.

Я ещё добавил кое-чего.

О, спасибо. Теперь по порядку.
1) "Об этой Магии следовало бы тоже написать. Змея-призрак, которая высасывает жизненные силы и парализует - это намёк на Звёздный знак Змеи? Может, все мабригаш рождаются под этим знаком?"
О ритуальной магии буду писать отдельно. Ибо материала по ней до черта.
2) Использовались исключительно те источники, в которых упомянута механика действия. Смысла перечислять все эффекты подряд не вижу.
3) Касательно проводника Гильдии - один чорт телепортация. Хотя вставить можно.
4) "Магика существа - это мера его запасов сверхъестественной энергии. Существа, которые могут колдовать, расходуют свои запасы сверхъестественной энергии, производя магические действия. Их запасы восполняются после отдыха или при помощи других волшебных методов." За это спасибо, в качестве уточнения можно добавить.
5) "Четыре транспортных эффекта @мистицизма# популярны в @Морроувинде#: отметка, обратный вызов, @Божественное вмешательство#, и вмешательство Альмсиви." Я, кстати. с этой фразой зависал поначалу, потом списал все на перевод. В оригинале так же? Recall же, так перевели, видимо. Имхо, возврат не передаёт смысла заклинания, но "обратный вызов" ещё тупее. А пометку перевели как "отметка". Просто разные части переводили разные люди. - Phoenix_Neko
Алсо, насчет "заклятья доминирования". Вставлять не стал, ибо оно "кочует" по школам, и выводы о механике можно сделать самые разные.
Upd.:

Хорошая мысль

Если в таком стиле пойдет, то я сам могу написать. Если надо лучше - то оставляю затею вам.

Сообщение изменено: Phoenix_Neko, 22 Апрель 2011 - 02:20 .


#19
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 316
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Если в таком стиле пойдет, то я сам могу написать. Если надо лучше - то оставляю затею вам.

Пойдёт.


Отлично, к понедельнику будет и "Ритуальная магия" и "Письмо".
P.S. Соррь за паразитирование. Посты плодить не хотелось.
~Еретик~



В обсуждении Скайрима ты так посты не экономил ;)
Sincerely yours, Phoenix_Neko

Сообщение изменено: Еретик, 22 Апрель 2011 - 02:19 .

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#20
Еретик

Еретик
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:919
  • Регистрация:19-Декабрь 10
Лучше, если "Письмо" будет одно или несколько (в стиле "вопрос/ответ")?

Сообщение изменено: Еретик, 24 Апрель 2011 - 10:48 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru